Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Челны/Киров
    • Машина: Land Cruiser

    Частенько стал задумываться о продаже своего крузака и покупки LX470 , прокатился я как то раз и понял что он мягче ...

    Но стоит ли овчинка ? У кого был опыт этих двух машин , расскажите пожалуйста .

    У меня 4.7 2006 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: land cruiser 100

    Сам такую идею вынашиваю, но зная что у меня сотка 2006 года в оч хорошем состоянии я очень сомневаюсь что я найду такой LX. либо доплаты будет столько что можно будет купить уже более менее хорошую 200-ку.

    а так я ЗА. 

    Изменено пользователем arand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А может в таком случае менять на 200 й или 570й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Челны/Киров
    • Машина: Land Cruiser

    Не ну 200 не возьмешь за миллион ... А вот Lx 470 можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Смотря какого года и состояния,думаю что за лям свежий год и ОТС найти не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    А может в таком случае менять на 200 й или 570й.

    я тут вынужденно обратно откатился с 200 1VD на 100 2UZ

    интересные ощущения)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100 1HDfTE

    я тут вынужденно обратно откатился с 200 1VD на 100 2UZ

    интересные ощущения)))

     расскажи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Частенько стал задумываться о продаже своего крузака и покупки LX470 , прокатился я как то раз и понял что он мягче ...

    А мне наоборот LX показался  жестче  моей  100ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Челны/Киров
    • Машина: Land Cruiser

    А мне наоборот LX показался  жестче  моей  100ки.

    Может пневма убитая была ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Может пневма убитая была ?

    Гидра наверно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может пневма убитая была ?

    Нет , все  исправно на обоих машинах .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Нет , все  исправно на обоих машинах .  

    Для гидры это не показатель. Там еще и работать должно все правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

     расскажи)

    100 тормозит однозначно лучше, в городе по пробкам и дворам легче рулить (возможно и обзор в 100 больше)

     

    в 200 шумоизоляция более эффективная, меньше кренится из-за КДСС, наличие 6 передачи в автомате уменьшает расход по трассе на скоростях выше 140

     

    субьективно, с места 100 2UZ набирает быстрее чем 200 1VD, замеры не делал)))

     

    у обоих машин расход в городе примерно одинаковый - около 17л/100кмч, +- литр

     

    как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для гидры это не показатель. Там еще и работать должно все правильно.

    У обоих машин все работает правильно. В обоих новое масло , в леске новый насос , в 100 новые датчики., обе машины настроены строго по мануалу с помощью сканера. Все показатели почти идеальны.

    Лекс из-за нового насоса поднимается-опускается в два раза быстрее.

    Думаю разница в том что на лексе летняя резина 17" , а на 100 зимняя на 16". Потому лекс жёстче. Щас на 100 лето поставил , тоже 16" , чуть жёстче стала , но все равно плывет как корабль по волнам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    Если дело только в мягкости, то я решил вопрос заменой 17 дисков на 16 и резину поменял с данлоп на мишлен латутед, не знаю как правильно пишется. Стало кардинально мягче на плохих догогах, коих у нас хватает. Но на хорошем асфальте, при скорости более 130 рулёжка ухудшилась, на 150 в поворотах страшновато. Хорошо что мне такие скорости без надобности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    У обоих машин все работает правильно. В обоих новое масло , в леске новый насос , в 100 новые датчики., обе машины настроены строго по мануалу с помощью сканера. Все показатели почти идеальны.

    Лекс из-за нового насоса поднимается-опускается в два раза быстрее.

    Думаю разница в том что на лексе летняя резина 17" , а на 100 зимняя на 16". Потому лекс жёстче. Щас на 100 лето поставил , тоже 16" , чуть жёстче стала , но все равно плывет как корабль по волнам.

    У меня Сигнус и на 20й неплохо плывет. Жесткость резины играет большую роль на мелочевке.  А не показатель то , что - обе машины настроены строго по мануалу с помощью сканера. Все показатели почти идеальны. Все так, а машина дубовая. Бывает и такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Челны/Киров
    • Машина: Land Cruiser

    Если дело только в мягкости, то я решил вопрос заменой 17 дисков на 16 и резину поменял с данлоп на мишлен латутед, не знаю как правильно пишется. Стало кардинально мягче на плохих догогах, коих у нас хватает. Но на хорошем асфальте, при скорости более 130 рулёжка ухудшилась, на 150 в поворотах страшновато. Хорошо что мне такие скорости без надобности.

    Да какие 150 о чем вы;) на этой машине больше 110-120 ездить не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Да какие 150 о чем вы;) на этой машине больше 110-120 ездить не нужно

    Ну не сказал бы, как это не нужно. На сотке 110 даже как то скучно, совсем скорости не ощущаешь. На своей на 140 очень комфортно, а это я пока ещё на трассу не съезжал. А так где можно по городу пробовал 160, просто отлично, ни малейшего намека на дискомфорт. На трассе думаю 180 будет так же комфортно, т.к. чувствовал что запас комфорта ещё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и на 20й неплохо плывет.

    По гладкому  асфальту ? :biggrin: 

    а этой машине больше 110-120

    чего- то ты  какие  то огромные цифры написал . :dead: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Вообще не понимаю о чем вы, после своей сотки гнал лх470 1700км, 800км разбитый гравий, дальше асфальт, когда выехал на асфальт поставил подвеску в последнее положение и он стал жестче субаря форика, как он может плыть не представляю, у меня было чувство, что мельчайшие неровности на асфальте отдавались в машину, кренов и раскачивания практически не было. Сотка с простой подвеской.

    Изменено пользователем Derek105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.