Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Не совсем так, мой 95 чистокровный японец выпуск июнь 96г. стартер 3кв, два акума. две печки ,два кондея

    Чем они там руководствовались тока их японский бог знает

    Видимо японец постарался либо это не японец...т.к по всем каталогам производителя для японии был только 2,7 и 2.2...у меня тоже RZ-две печки, два акб,салон карбон,люк но стартер был 2.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    а сколько примерно может стоить 3кВт стартер немного б/у?

    Ну вот "немного б/у" думаю , что будет проблема найти :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    а сколько примерно может стоить 3кВт стартер немного б/у?

    Надо будет поискать, что то наподобие такого:

    :) :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    :buzz:  :buzz:  :buzz:  :friends: Рад видеть)

     

    Не скажу,по тому как на своем не менял.Визуально одинаковые-как помню.

     

      :unsure2: http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=4090af08-5765-4ad6-9208-0bb2bd702768&pid=FBD01449&office=ru  вроде как одинаковые,нее???

    Вот и вся разница...посмотрел, прикинул , можно 28142-67100 все четыре без проблем взять

    post-27057-0-35274800-1458904641_thumb.j

    post-27057-0-31821100-1458904660_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот и вся разница...посмотрел, прикинул , можно 28142-67100 все четыре без проблем взять

     А на вторые какой номерок???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    А на вторые какой номерок???)

    Сейчас, Артур. Минуту

    28142-67090 и 28142-67100

    Которые 67100, у них "хвостик" чуть подлиннее. В принципе можно только их использовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Сейчас, Артур. Минуту

    28142-67090 и 28142-67100

    Которые 67100, у них "хвостик" чуть подлиннее. В принципе можно только их использовать

    Понял-спс :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    У меня европеец, кзте, 99г.в., две печки, кондей, два аккума, стартер 2,7кВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Друзья, запутался я. 

    Стартера от кз- все взаимозаменяемые?? Акпп-мкпп, Рестайл- дорестайл и тд...

     

    а то голову ломаю, поставил себе другой стартер, поменьше который, он рабочий, но за венец маховика не зацепляется, шестерня Бендикса на 10 зубов, а не на 11. Вылет вроде одинаковый. 

    Просветите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    2 часа назад, Сыктывкарец сказал:

    поставил себе другой стартер, поменьше который, он рабочий, но за венец маховика не зацепляется, шестерня Бендикса на 10 зубов, а не на 11

    т.е. поставил стартер не подходящий ни по размеру, ни по шестерне, и не зацепляется, и в чем вопрос?

    на казет стартер 28100-67090 3 кВт или 28100-67070 2,7 кВт, что мешает их поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    2 часа назад, aksakal сказал:

    поставил стартер не подходящий ни по размеру

    По посадочным одно и то же. По размеру мотор и втягивающее одно и то же. Покупал здесь на форуме. Номер 128100-67030, у меня стоял 128100-67020. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, Сыктывкарец сказал:

    По посадочным одно и то же. По размеру мотор и втягивающее одно и то же

     

    6 часов назад, Сыктывкарец сказал:

    шестерня Бендикса на 10 зубов, а не на 11

    может это мешает

    1 час назад, Сыктывкарец сказал:

    Номер 128100-67030, у меня стоял 128100-67020

    какая машина-двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Мотор от сурфа 130,1kz-te, стоял 128100-67020 с завода, мотор контрактный(стартер кстати отремонтировал и стал крутить как новый)

     

    здесь на форуме покупал стартер от 1кз-т, на нем номер 128100-67030, купил без задней мысли, думал раз от казета, значит подойдёт. 

    Интересно просто, от какой он машины!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    15 часов назад, Сыктывкарец сказал:

    Мотор от сурфа 130,1kz-te, стоял 128100-67020 с завода, мотор контрактный(стартер кстати отремонтировал и стал крутить как новый)

     

    здесь на форуме покупал стартер от 1кз-т, на нем номер 128100-67030, купил без задней мысли, думал раз от казета, значит подойдёт. 

    Интересно просто, от какой он машины!?

    Впереди единица не лишняя в номере? 

    По номеру  28100-67030, бьётся стартер от 1кз с хайса на 2.2 киловатта

    Недавно другу такой ставили на сурфа с одним акуммом , стоял на 2.7киловатт и он его еле заводил с одним аккумом . Поставили на 2.2 киловатт и стал вообще отлично крутить. Кстати шестерня бендикса разная по зубом и диаметру, но все работает как надо 

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    9 часов назад, Sasha_surf сказал:

    работает как надо 

    Я вот понять не могу, где подвох. Единица может и лишняя.

    стартер идеально рабочий. Слышно как вылетает шестерня бендикса, как щёлкает втягивающее, когда вылетает и когда залетает. Но с маховиком не зацепляется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    9 часов назад, Sasha_surf сказал:

    стоял на 2.7киловатт и он его еле заводил с одним аккумом . Поставили на 2.2 киловатт и стал вообще отлично крутить

    хочешь сказать, что аккумулятора не хватало, чтобы прокрутить стартер 2.7 кВт? скорее всего дело в неисправности стартера, чем в номинале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    4 часа назад, aksakal сказал:

    хочешь сказать, что аккумулятора не хватало, чтобы прокрутить стартер 2.7 кВт? скорее всего дело в неисправности стартера, чем в номинале

    Хватало, но он крутил как будто сейчас умрёт и так на протяжении трех лет как друг купил машину.  И за три года не смог сдохнуть)) 

    4 часа назад, Сыктывкарец сказал:

    Я вот понять не могу, где подвох. Единица может и лишняя.

    стартер идеально рабочий. Слышно как вылетает шестерня бендикса, как щёлкает втягивающее, когда вылетает и когда залетает. Но с маховиком не зацепляется!

    А на прямую на полу запускал стартер? Смотрел как шестерня вылетает и на сколько? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    9 часов назад, aksakal сказал:

    неисправности стартера,

    Шестерня меньше-крутить легче. (Возможно)

    4 часа назад, Sasha_surf сказал:

    Смотрел как шестерня вылетает и на сколько? 

    Вылетает на столько же, как и на 2.7 кВт. Отличие в том только, что  она меньше. 

     

    Буду разбираться, наверно где-то я накосячил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 14.11.2018 в 05:15, aksakal сказал:

    хочешь сказать, что аккумулятора не хватало, чтобы прокрутить стартер 2.7 кВт? скорее всего дело в неисправности стартера, чем в номинале

    Чтобы крутить мотор нужна одинаковая механическая мощность, что от 2,2, что от 2,7.

    Но у бОльшего стартера электрические "накладные расходы" больше. Потери в проводах, в наконечниках, бОльший ток холостого хода, выше требования к аккумулятору (внутренне сопротивление) к контактам.

     

    Кроме самого стартера там ещё как минимум 4 наконечника - любой из которых может просирать ток в тепло даже если снаружи они выглядят милашками. Сам стартер может быть вылизан, АКБ отличная, а вращать будет на полшестого. И чем электрически стартер мощнее - тем хуже он это будет делать при больших потерях между АКБ и обмотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    9 часов назад, Ziliboba сказал:

    И чем электрически стартер мощнее - тем хуже он это будет делать при больших потерях между АКБ и обмотками.

    у меня на том же казете стоит на 3 кВт, крутит замечательно.
    думаю, что нюансы от плохих контактов (бортовых и внутриблочных) будут отрицательно действовать на работу любого стартера не зависимо от заявленной мощности.
    скорее всего при замене стартера 2.7 на 2.2 были устранены неконтакты бортовые или была неисправность внутри блока.

    а при исправной проводке и контактах стартер даже на 3 кВт с успехом бы работал

    В 14.11.2018 в 07:36, Сыктывкарец сказал:

    Отличие в том только, что  она меньше

    это не настораживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.