Перейти к публикации
YPanas

Какой сайлент менять на переднем редукторе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Изучая массу тем про трансмиссионный удар и составляя стратегический план наступления и сражения с этим явлением у меня, я прочитал про некоторые победы с этим стуком после замены сайлентблоков переднего редуктора. Оно в общемто и понятно, что если сайлентблоки убиты, мост гуляет вперед назад и это может быть причиной ударов при переключении с реверса на драйв. И тут я вспоминаю, что еще при ранней диагностике мне написали что разбит сайлентблок переднего редуктора. Ехать на СТО еще раз проверять какой наверное надо.

    Но все же спрошу несколько вопросов у опытных тойотоводов.

    На схеме видно существование трех сайлентблоков\кронштейнов. Два кронштейна и один сайлентблок. Кронштейны дорогие в районе 5-6 тыр. Сайлентблок именно один- около 1,5 тыр.

    1.Что показывает практика? Менять все три? Это расходники ? Или какие то ходят очень долго?

    52380-60030 кронштейн переднего редуктора.

    52380-60040 кронштейн крепления корпуса дифференциала

    и именно сайлентблок ниже написал - вижу два штуки.

    2.Меняется легко эти сайлентблоки\кронштейны? Или нужно снимать редуктор и разбирать пол передка?

    3. Тот который на схеме самый дешевый , номер 1 . Экзист дает два номера. Поясните что именно нужно покупать\менять?

    41651-60010 - Подушка редуктора и 41651-60010 - подушка крепления дифференциала ?

    post-48365-0-92451800-1457148895_thumb.j

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    и еще маленький вопрос. там где обведено 4 , перед сайлентблоком стоит *3 . Это как читать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Где то была тема с участием грамотных участников нашего форума о пинке на фуллтаимах во время смены вектора тяги, происходит это из-за износа регулировочных шайб в раздатке и только так можно избавиться от этой напасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Не. Эти темы "курю" внимательно. Одним из виновников может быть сайленты переднегорредуктора. Он у меня разбит. Поэтому двигаюсь пока в этом направлении. Щас меняю ппривода и щлицевую и вот какие-то сайленты. Пытаюсь понять у гуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    и еще маленький вопрос. там где обведено 4 , перед сайлентблоком стоит *3 . Это как читать?

    Это сноски, которые говорят, что данная деталь применяется только при определенных условиях.

    Условия написаны справа по центру.

    Судя по всему данная деталь появилась на машинах, выпущенных с августа 2000 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Где то была тема с участием грамотных участников нашего форума о пинке на фуллтаимах во время смены вектора тяги, происходит это из-за износа регулировочных шайб в раздатке и только так можно избавиться от этой напасти.

    Не помните хоть примерное название темы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Нашел я яму.... Нашёл все сайлентблоки переднего редуктора. Ответ был на поверхности.

    Ищется кронштейн 52380-60030

    2leha540. Забей в поиске трансмиссионный удар или удар в передней подвеске. Этих тем пара десятков

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Нашел я яму.... 

    Класс!  :ok:

    Какой пробег у машины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    276 тысяч. Считаю что реальный. Но крузер ездил в соревнованиях и экспедициях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Коллеги, приветствую !

     

    подскажите пожалуйста...

    нужно поменять переднюю подушку переднего редуктора (сотка дорестайл)

    на "авто-то" не смогли помочь (нет у них самой подушки, только с крышкой за 9тр... на схеме нет !!!))))

    может кто подскажет код запчасти...

    по логике там 

    1. сама подушка

    2 шайба верхняя

    3 шайба нижняя (2шт)...

     

    но на схеме, рисует только две шайбы...

     

     

    Заранее спасибо.

     

     

    пппр.jpg

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Точка опоры посмотри.Они есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

     

     

     

     

    В книжке не та схема.

     

    Подушка 41651-60010

    Верхний сайлент 41653-60010

    Нижняя шайба 41654-60010

     

    Вроде рестайл-дорестайл одинаково, но надо проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сайлентблок 1-06-562

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC100

    Приветствую всех. А по поводу замены подушки (которая 41651-60010) есть подробная инфа, что прийдется разобрать  чтобы переднюю крышку редуктора снять? Или подушку можно без снятия крышки выпрессовать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Вандальными способами можно всё сделать без снятия крышки, прямо на машине. Вот опыт заморских коллег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC100

    Премного благодарен. Теперь все понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.