Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Кто-нибудь снимал рулевую рейку на TLC200, а то потекла и снимать предстоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    По техдоку снимается после мотора.

    Но вполне по силам снять её после снятия переднего редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    А по порядку распиши, что за чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    По техдоку снимается после мотора.

    Но вполне по силам снять её после снятия переднего редуктора.

    Да ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Да ладно.

    Скорее всего.

    Вот здесь почитай, текста не особо много.

    http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm0000039sy001x.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Согласен с Виктором. Снимаешь передний редуктор и достаешь рейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Я в шоке,продаю 200,беру ещё одну 100 в последнем исполнении  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я в шоке,продаю 200,беру ещё одну 100 в последнем исполнении  :)

    Там по другому? Насколько знаю в сотке геморройнее рейку заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Там по другому? Насколько знаю в сотке геморройнее рейку заменить.

    Весь геморрой заключается в том, что придется искупаться в антифризе/масле. а так никаких проблем нет. Снимается маслоохладитель и рейка вынимается, на дизеле вынимается прямо так, на правом руле тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Весь геморрой заключается в том, что придется искупаться в антифризе/масле. а так никаких проблем нет. Снимается маслоохладитель и рейка вынимается, на дизеле вынимается прямо так, на правом руле тоже.

    Купаться не стоит,полтора часа уходит на снятие рейки на 100,на 200 не снимал не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Передний редуктор можно вытаскивать прямо с приводами, масло сливать не придётся, сальники приводов останутся целые. Но нижние рычаги придётся снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Машина дизельная или бензиновая?

    На дизеле надо снять масляный фильтр и охладитель что рядом с ним. Можно весь этот блок целиком снять (крепится 5 точками к поддону).

    На бензинке надо вроде только фильтр снять .

    В любом случае надо открутить рулевые тяги, развернуть рейку хвостовиком вперед и выдрать ее.

    Редуктор можно не снимать, хотя кому как больше нравится. Редуктор снимается за 30 минут максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Передний редуктор можно вытаскивать прямо с приводами, масло сливать не придётся, сальники приводов останутся целые. Но нижние рычаги придётся снять.

    Да зачем такую каракатицу карячить. Привода выходят легко и не повреждают сальник.

    Хотя развалные болты не помешает лишний раз покрутить.

    В любом случае надо открутить рулевые тяги, развернуть рейку хвостовиком вперед и выдрать ее.

    Редуктор можно не снимать, хотя кому как больше нравится.

    Ага, особое наслаждение доставляют гидравлические трубки и муфта хвостовика в таком раскладе.

    Слесарь вполне может претендовать на декретный отпуск ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Audi 100 c3, 2.3, 89 год

    Мне больше по душе так:

    Леворульный LC 200, Без снятия редуктора (Снимаем теплообменник.)

    Разбираю на яме, автомобиль на колесах, для удобства подвешиваем колеса (приподнимаем морду).

    Стороны обозначать буду по ходу движения автомобиля.

    1. Откачиваем масло с бочка ГУРа

    2. Откручиваем крепления редуктора от подрамника, немного оттягиваем к низу, что бы было больше пространства для снятия крестовины рулевого вала.

    3. Откручиваем крестовину рулевого вала (головкой на 12 и удлинителем.), фиксируем руль по центру, затем выбиваем крестовину. (Желательно широкой отверткой в разрез крестовины, что бы крестовина немного расширилась и не было проблем с ее установкой.

    4. Откручиваем рулевые тяги от наконечников, замеряем расстояние до гаек на рулевых тягах, что бы не сбить геометрию при установке, стягиваем пыльники, откручиваем рулевые тяги от штока рулевой рейки.

    5. Сдвигаем шток рулевой рейки до упора вправо (в хвостовую часть рулевой рейки), откручиваем трубки которые вкручиваются в голову рулевой рейки ключом на 17. (Сливаем масло)

    Откручиваем крепление трубок к рулевой рейки болтиком на 12, затем убираем трубки в правую часть автомобиля, что бы не мешали при извлечении рулевой рейки.

    6. Откручиваем крепление рулевой рейки (Три болта с гайками на 19)

    с задней части рулевой рейки имеется кронштейн, который прикручивается к рулевой  рейки и от рулевой рейки переходит и прикручивается к подрамнику (этот кронштейн тоже откручиваем, крепится двумя болтами на 12 или 14)

    7. Готовим тару для жидкости, в нашем случае ведро. 

    Откручиваем теплообменник (Квадратный радиаторик, крепится на 2 болтах и 2 гайках на 12) и сливаем содержимое, польется антифриз в перемешку с маслом. (Пол ведра примерно вылилось)

    ВАЖНО! Не потеряйте манжетики с теплообменника.

    8. Сдвигаем шток немного влево, что бы выпирал с левой стороны (со стороны головы рулевой рейки) примерно 10 см

    Извлекаем рулевую рейку головой вперед. Нужно немного сдвинуть ее в хвостовую часть и вытаскивать головой вперед, 

    рулевую рейку нужно будет подтолкнуть мантировочкой, не прилагая больших усилий, так как ее зажимает между подрамником и двигателем (это будет не легко), так как нужно подобрать методом тыка правильнуй угол, если угол будет не правильным, рулевая рейка будет упираться в масляный  фильтр. После того как голова вылезла из подрамника, вытягиваем ее влевую сторону (по ходу движения автомобиля) в доль масляного фильтра. 

    9. Вот и все. Прошу простить меня за возможные ошибки, пишу по быстрому, не теряя времени. Рейка у нас в руках. Ставим в обратном порядке, доливаем масла, антифриз, прокачиваем систему ГУРа и готово.

    Изменено пользователем remguroff
    Ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, remguroff сказал:

    Откручиваем теплообменник (Квадратный радиаторик, крепится на 2 болтах и 2 гайках на 12) и сливаем содержимое, польется антифриз в перемешку с маслом. (Пол ведра примерно вылилось)

    ВАЖНО! Не потеряйте манжетики с теплообменника.

    меняли, теплообменник не трогали вообще никак, кроме жижи с рейки больше ничего не выливалось, немного ослабляли подушки двигателя и, приподняв его, вытаскивали рейку.

    речь у меня о бензиновом варианте естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Audi 100 c3, 2.3, 89 год
    В 20.12.2018 в 17:13, Alexrepin77 сказал:

    меняли, теплообменник не трогали вообще никак, кроме жижи с рейки больше ничего не выливалось, немного ослабляли подушки двигателя и, приподняв его, вытаскивали рейку.

    речь у меня о бензиновом варианте естественно.

    Обычно так и делаю, но, wtf?!

     

    Как всегда открутил по два болта крепления на каждой подушке, но, двигатель поднимается вместе с подушками/кузовом как будто ничего не откручивал. ?‍♂️ В чем проблема? Или в 200-том еще какой-то прикол есть? Или нужно не с крепления откручивать, а сверху один болт или гайку, которая держет саму подушку?

    Изменено пользователем remguroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, remguroff сказал:

    Или нужно не с крепления откручивать, а сверху один болт или гайку, которая держет саму подушку?

    крутили все снизу, даже до конца не откручивая, просто зазор давая. На бензинке крутите? У дизеля такой вариант вроде не проходит, там с подрамником танцы ещё. Может прилипло чего... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Audi 100 c3, 2.3, 89 год
    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    крутили все снизу, даже до конца не откручивая, просто зазор давая. На бензинке крутите? У дизеля такой вариант вроде не проходит, там с подрамником танцы ещё. Может прилипло чего... 

    Да, на бензине...

    странно, всегда так делал, это уже второй подряд 200-тый с которым так не прокатывает... уже и по подушкам бил монтировкой, что бы отлип. Но, ощущение будто болты и вовсе не откручены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    57 минут назад, remguroff сказал:

    будто болты и вовсе не откручены...

    может до этого там какой нибудь Кулибин апгрейд сделал, прихватив где либо ещё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Audi 100 c3, 2.3, 89 год
    5 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    может до этого там какой нибудь Кулибин апгрейд сделал, прихватив где либо ещё...

    Как странно, оставил машину так на ночь, утром попробовал поднять двигатель и он поднялся ? откис походу.

     

    А каким способом масло в гидравлику закачивали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.