Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    перед выходными менял масло с мобил 5-40 бочковое (было низкое давление на прогретом) на мобил 10-40 (канистра-проверенный продавец) появился стук в двигателе. самое интересное что давление было через чур большим (обычно в таких случаях оно падает). с каждым запуском все громче и громче. поставили обратно фильр б/у и мотор зашептал. новый фильтр был фирмы МАН (много раз этой фирмой пользовался). за эти сутки пришлось изрядно понервничать. давление на прогретом поднялось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    бывает и вообще давление пропадает, сталкивался несколько раз, причём и русские и иномарки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я просто этот Man уже устал обсуждать, их манагеры обс..рабт все вместе с оригиналом, говоря что "а вы вскрывали оригинал? Да там оооооо...." При этом эти клоуны приезжают на ТО со своими фильтрами и через раз, то он сразу потечет, то на резьбу не навинчивается (шаг другой) то воздушный фильтр такой что корпус не закрывается.

    Не берите это г..но никогда!! Есть нормальные проверенные марки Сакура,микрон, кнехт, блю принт, денсо, оригинал. Ну нафиг этот ман который под Тобольском в гараже делают. У него по упаковке видно что он г..внючий

    P.S. Кстати их манагеры приходили в оба дилерства где я работал, загоняли свое палево на ТО с своими фильтрами и каждый раз их фильры "отменного" качества их подводили , да так что всем цехом не могли сдержать смеха, особенно когда авто с поста уехало а после того как перегонщиг газа придавил за авто масляный хвост на полу остался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Сейчас в продаже появились фильтра ТОТАЧИ, пробывал несколько раз, минусов не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Я просто этот Man уже устал обсуждать, их манагеры обс..рабт все вместе с оригиналом, говоря что "а вы вскрывали оригинал? Да там оооооо...." При этом эти клоуны приезжают на ТО со своими фильтрами и через раз, то он сразу потечет, то на резьбу не навинчивается (шаг другой) то воздушный фильтр такой что корпус не закрывается.

    Не берите это г..но никогда!! Есть нормальные проверенные марки Сакура,микрон, кнехт, блю принт, денсо, оригинал. Ну нафиг этот ман который под Тобольском в гараже делают. У него по упаковке видно что он г..внючий

    P.S. Кстати их манагеры приходили в оба дилерства где я работал, загоняли свое палево на ТО с своими фильтрами и каждый раз их фильры "отменного" качества их подводили , да так что всем цехом не могли сдержать смеха, особенно когда авто с поста уехало а после того как перегонщиг газа придавил за авто масляный хвост на полу остался

    Собираюсь менять масло на АУДИ, купил фильтр MAN (рекомендовали в ауди-центре). Не стоит ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Toyota HILUX Surf, УАЗ 39-094(ПолБуханки), Nissan Almera N15, Honda Steed VLX400

    Не стоит. Года два назад я их сам везде ставил. А потом, позапрошлой весной готовил мотоциклы к сезону, поменял масла. Так вот, 4 мотоцикла из пяти обосрались... Причина простая, я охерел когда увидел, резьба в фильтре не соосна посодочному месту, т е уплотнительные кольцо прижать не по всей окружности я попал тогда на бабки. Больше это говно не пользую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вот вот вот. Такие же симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Ни разу с mann проблем не было желто зеленая коробка.

    А вот с псевдооригиналом были проблемы из 4х масл фильтров 3 побежали. Разные машины один тип фильтра. Марк2 мотор 1гфе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Ни разу с mann проблем не было желто зеленая коробка.

    А вот с псевдооригиналом были проблемы из 4х масл фильтров 3 побежали. Разные машины один тип фильтра. Марк2 мотор 1гфе

    У меня тоже жёлто-зелёная. А псевдооригинал какого цвета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Нормальные фильтра (во всяком случае насчёт течи). Не один десяток поставил. Проблем никаких..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Micro из дубля вери гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    Ни разу с mann проблем не было желто зеленая коробка.
    Коробочка тож таким цветом была и МАНом не первый раз пользовался просто мне повезло я в дорогу масло менял но решил не жалеть бензин и он у меня на холостых стоял работал у гаража вот я и услышал этот стук в двигателе а потом с каждым запуском все четче и четче. могу представить как я рванул бы на рыбалку включив погромче Витю Цоя ии километров через 20 чесал бы репу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Собираюсь менять масло на АУДИ, купил фильтр MAN (рекомендовали в ауди-центре). Не стоит ставить?

    Ман лучше выкинь.Поставь Кнехт ,для европейки то что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    бывает и вообще давление пропадает

    вот мучает вопрос почему при плохом фильтре давление то же показывало? правда оно было высоким и при запуске резко подскакивало (сейчас стрелка спокойно поднимается) не из за того что датчик стоит внизу блока рядом с фильтром и показывает давление только на коренных? а при закрытом (не работающем) клапане фильтра масло не шло в головки?

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    покупайте не на рынке просто, любые фильтра есть левые, смысл их обсуждать. Во всем ваге практически в оригинале приходит манн. И кроме этикетке на бортах они одинаковые, пилили сравнивали, фоток не осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.