Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Кто отключил ABS на 105 откликнитесь. В итоге где и как лучше отключить этот геморой?

    на блок абс идёт сигнал по заднему локу

    устрой разрыв в этой цепи через тумблер.

    корректно включается\выключается на любой скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вообще как меняется этот предохранитель? неужели надо всю колодку разбирать ,  походу этот предохранитель там тупо прикручен к проводам, а не вставлен в папа-мама, еще одна идиотия со стороны тоеты :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    есть здесь электрики подскажите пожалуста :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    To: Tomat

    А у "полуторки" вообще тормоз только на заднюю ось!

    Давайте отрежем все тормозные шланги и трубки, удлиним ручник и тормозить будем только им!

    Правильно(!) работающая АВС включается ТОЛЬКО при блокировке колеса и на тормозной путь до блокировки не оказывкет влияния! А после блокировки только помогает.

    Но каждый волен сам выбирать способ встречи с деревом!

    (ИМХО).

     А  мой дядька родной всю войну шофером прошел, рассказывал, что вобще без тормозов  постоянно ездили, скоростями тормозили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вообще как меняется этот предохранитель? неужели надо всю колодку разбирать ,  походу этот предохранитель там тупо прикручен к проводам, а не вставлен в папа-мама, еще одна идиотия со стороны тоеты :dead:

    Да, он прикручен за ноги и сверху его не вынуть.

    Обычно, то есть как правило, то есть тойота так делает всегда - колодка с такими предохранителями имеет способность выниматься вниз посредством поджатия какого-нибудь стопора. Всё довольно просто, нужно только приглядеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    бля... идиотизм японских инженеров, это же предохранитель он должен легко сниматься легко ставиться,лутше бы шаровые так надежно ставили ,(на сжатие), а я дурак тену изовсех сил, и не могу понять почему не вытаскивается, предохранитель разломал, всю колодку разобрал , и когда увидел оху...л,  точно прикручен двумя болтами на 6, да так крепко, еле отвернул. теперь все разварочено , предохранителя такого не где нет, надо заказывать, короче дурдом и это умными японцами предумано, ни где такого не видел идиотизма . а машина по моим ощущениям все таки лутше тормозит с АБС,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    бля... идиотизм японских инженеров, это же предохранитель он должен легко сниматься легко ставиться,лутше бы шаровые так надежно ставили ,(на сжатие), а я дурак тену изовсех сил, и не могу понять почему не вытаскивается, предохранитель разломал, всю колодку разобрал , и когда увидел оху...л,  точно прикручен двумя болтами на 6, да так крепко, еле отвернул. теперь все разварочено , предохранителя такого не где нет, надо заказывать, короче дурдом и это умными японцами предумано, ни где такого не видел идиотизма . а машина по моим ощущениям все таки лутше тормозит с АБС,

    У нас практически везде есть такие предохранители, скорее всего много на каких машинах стоят такие предохранители. А сделали на болтах наверное из за больших токов и надежности контактов. Я тоже долго не мог понять как они снимаются, у меня сгорел основной который на 100 ампер.  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Мужики.. просьба если кто то отключил за ненадобностью АБС на Прадо то подгоните за пиво или подарите колесные датчики АБС и синхродиски . Вам не нада а я на УАЗе установлю)))) На всех машинах мне она нравится и всегда исправна и работает. На Барсе тоже устанавливаю. Остались датчики и диски , синхродиски патриота родные штатные на несколько зубьев отличаются, пока гадаю считает она количество зубьев или только учитывает синхронизацию дисков относительно друг друга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to medved-puh: Может пригодится, слышал от проверенных людей, которые заменяли неисправные датчики АБС на разных японцах, тазовскими и волговскими датчиками положения коленвала и всё потом хорошо работало, при копеечных затратах. Значит не большой разбег в номиналах датчиков не критичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    2 года ездил без АБС, отключил и даже не включал (Surf 185, 96 года).

     

    Этим летом заменил полностью переднюю ступицу с тормозами от 4Runner 99 (перешел с 15 на 16 колесные диски), да ещё и новые амортизаторы поставил и спереди и сзади.

    С приходом зимы решил проверить АБС, вдруг :-) чё, благо она у меня включается из салона кнопкой.

    И хочу сказать, что она заработала совершенно по другому! Она заработала!!!!!!

    Раньше она включалась очень рано, и не отключалась ещё долго потом.

    Сейчас включается только когда есть реальная блокировка колес, и включается чуток, отключается тоже как надо.

    Короче, теперь я работой АБС доволен, пока езжу с ней, тестирование продолжается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вот-вот если АБСка правильно работает , она тормозит очень хорошо, а у меня на новой резине (бризлак) она вообще как летом , чтоб сработала АБС надо постараться, проверял  уже с ней, и без, дак без нее путь получался длинее, и машина постоянно боком шла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    если АБСка правильно работает , она тормозит очень хорошо,

    вообще-то она не тормозит, а разтормаживает при блокировании одного из колёс.

    т.е. тормозное усилие модулируется  из точки "заблокировано" в точку "разторможено"

    с той или иной частотой и амплитудой (зависит от конкретной конфигурации системы).

    следовательно, идеальный зацеп (на грани срыва) происходит лишь периодически и весь процесс торможения  может приблизится к идеальному  только более или менее.

    кроме того, блокирование колёс - единственная возможность сохранить траекторию (и даже управлять ей) при закритическом угле заноса  ( вращении) .

    неровности и сдвигаемое покрытие тоже слабая сторона абс.

     

    тем не менее,  не рекомендую отключать систему, если есть малейшая вероятность панического, неконтролируемого торможения.

    в этом случае, отсутствие абс может убивать реально.

     

    (почему шрифт жирный делается сам?)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У людей (как вида) есть особенность. Отремонтирует например человек подвеску, заметит в первые полчаса какую-то разницу и сразу непременно начинает думать, что у остальных что-то с ней обязательно не в порядке :) Хотя последующие недели обычно показывают, что вовсе не так всё радужно как казалось вначале.

     

    Или вот ещё резина, например "бризлак".  Понятно, что она в общем-то почти самая дорогая и если у кого-то нет такой, то АБС непременно будет работать не так, как задумано тойотой :) однако давно ж пора уметь понимать, что есть в мире и для чего. Что есть гольный лёд, где DM-V1 вероятно будет иметь какое-то преимущество, а есть рыхлый накат, где мелкие ламели тут же забившись снегом сыграют в обратную сторону. А есть лёд с рыхлым снегом, который хоть говном сверху намажь - нихрена не поможет.

     

    Как лично я понимаю - выключить abs vsc и остальные прихлобучки желают в основном люди, которые ездили на настоящих машинах, ещё когда в магнитофоны флешки с плёнкой и двумя дырками вставлялись :) фиг вы что таким докажете  :russian_ru:  потому что они умеют эффективно и безопасно ездить без лишней электронной мешанины. И самое главное - не переоценивают себя и машину и сдуру сломя голову не носятся - типо чо такого, у мну же абс и управляемость при отличном замедлении  :sarcastic_hand:

     

    P.S.

    15-х дисков на сурфах никогда не видел, даже не всякий 16-й лезет. В каталоге колодки на все двигателя, включая 1KD - одинаковые, то есть суппорта тоже, а оттуда и диски. Амморты лично я меняю раз в 2 года.. от скуки, пробег 30-35 тысяч, в основном в городе. Разницы не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    15-х дисков на сурфах никогда не видел, даже не всякий 16-й лезет.

    на раннерх 15-е были точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Мужики.. просьба если кто то отключил за ненадобностью АБС на Прадо то подгоните за пиво или подарите колесные датчики АБС и синхродиски . Вам не нада а я на УАЗе установлю)))) На всех машинах мне она нравится и всегда исправна и работает. На Барсе тоже устанавливаю. Остались датчики и диски , синхродиски патриота родные штатные на несколько зубьев отличаются, пока гадаю считает она количество зубьев или только учитывает синхронизацию дисков относительно друг друга

     

    Присоединяюсь, нужен правый задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    зилибоба, ну действительно хоть на старой резине, хоть  на новой, тормозной путь с  АБС у меня получается короче метра на 2-3, на одном и том-же покрытии в снегу глубоком еще не пробывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    У людей (как вида) есть особенность. Отремонтирует например человек подвеску, заметит в первые полчаса какую-то разницу и сразу непременно начинает думать, что у остальных что-то с ней обязательно не в порядке Хотя последующие недели обычно показывают, что вовсе не так всё радужно как казалось вначале.   Или вот ещё резина, например "бризлак".  Понятно, что она в общем-то почти самая дорогая и если у кого-то нет такой, то АБС непременно будет работать не так, как задумано тойотой однако давно ж пора уметь понимать, что есть в мире и для чего. Что есть гольный лёд, где DM-V1 вероятно будет иметь какое-то преимущество, а есть рыхлый накат, где мелкие ламели тут же забившись снегом сыграют в обратную сторону. А есть лёд с рыхлым снегом, который хоть говном сверху намажь - нихрена не поможет.   Как лично я понимаю - выключить abs vsc и остальные прихлобучки желают в основном люди, которые ездили на настоящих машинах, ещё когда в магнитофоны флешки с плёнкой и двумя дырками вставлялись фиг вы что таким докажете    потому что они умеют эффективно и безопасно ездить без лишней электронной мешанины. И самое главное - не переоценивают себя и машину и сдуру сломя голову не носятся - типо чо такого, у мну же абс и управляемость при отличном замедлени

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    2 года ездил без АБС, отключил и даже не включал (Surf 185, 96 года).

     

    Этим летом заменил полностью переднюю ступицу с тормозами от 4Runner 99 (перешел с 15 на 16 колесные диски), да ещё и новые амортизаторы поставил и спереди и сзади.

    С приходом зимы решил проверить АБС, вдруг :-) чё, благо она у меня включается из салона кнопкой.

    И хочу сказать, что она заработала совершенно по другому! Она заработала!!!!!!

    Раньше она включалась очень рано, и не отключалась ещё долго потом.

    Сейчас включается только когда есть реальная блокировка колес, и включается чуток, отключается тоже как надо.

    Короче, теперь я работой АБС доволен, пока езжу с ней, тестирование продолжается!

    Ключевое слово- НОВЫЕ Амортизаторы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Вот, вот, "новые аморты", на плохих амортах не жизнь, проверено много раз на разных авто. Тогда и абска в радость, а не в напряг, и многое другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Досконально знаю только одну ситуацию в которой АБС вредна - горы, ледяной спуск, АБС в этой ситуации не дает остановиться и при этом авто почти не меняет траекторю, 

     

     

    P.P.S. прерывисто с абс тормозить не получается - если уж затарахтела, отпускание педали менее чем на несколько секунд и повторное нажатие приводит к немедленной активации абс

     

     

    Ну сколько говорить АБС заработала - топчи педаль до упора. "АБС стала отбивать педаль..." huh.gifстранное что-то. Если АБС дробит на ровной дороге надо просто отпустить педаль и садануть по ней повторно.

     

    Первая машина с АБС... Вчера чуть не уработался на ровном месте: укатанный спуск-поворот-налево-на-90-градусов из гаражей с выездом на трассу, длина спуска 1.5 корпуса авто, скорость 10-15км в час, всё давил пол, трещит но едет! Пока остановился - выкатился на проезжую часть сантиметров на 30, хорошо мужики к осевой приняли. Включил заднюю, чуть уполз назад.

    Промежуточный вывод: всё-таки зимняя резина с авто досталась плохонькая. 

    Сижу вот, читаю... цитата Ziliboba расстроила

    Я-то ладно, интуит, а вот как жену научить что делать. Пойду, про силовые бампера почитаю - чую опой пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.