Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Досконально знаю только одну ситуацию в которой АБС вредна - горы, ледяной спуск, АБС в этой ситуации не дает остановиться и при этом авто почти не меняет траекторю, 

     

     

    P.P.S. прерывисто с абс тормозить не получается - если уж затарахтела, отпускание педали менее чем на несколько секунд и повторное нажатие приводит к немедленной активации абс

     

     

    Ну сколько говорить АБС заработала - топчи педаль до упора. "АБС стала отбивать педаль..." huh.gifстранное что-то. Если АБС дробит на ровной дороге надо просто отпустить педаль и садануть по ней повторно.

     

    Первая машина с АБС... Вчера чуть не уработался на ровном месте: укатанный спуск-поворот-налево-на-90-градусов из гаражей с выездом на трассу, длина спуска 1.5 корпуса авто, скорость 10-15км в час, всё давил пол, трещит но едет! Пока остановился - выкатился на проезжую часть сантиметров на 30, хорошо мужики к осевой приняли. Включил заднюю, чуть уполз назад.

    Промежуточный вывод: всё-таки зимняя резина с авто досталась плохонькая. 

    Сижу вот, читаю... цитата Ziliboba расстроила

    Я-то ладно, интуит, а вот как жену научить что делать. Пойду, про силовые бампера почитаю - чую опой пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Первая машина с АБС... Вчера чуть не уработался на ровном месте: укатанный спуск-поворот-налево-на-90-градусов из гаражей с выездом на трассу, длина спуска 1.5 корпуса авто, скорость 10-15км в час, всё давил пол, трещит но едет! Пока остановился - выкатился на проезжую часть сантиметров на 30, хорошо мужики к осевой приняли. Включил заднюю, чуть уполз назад.

    Промежуточный вывод: всё-таки зимняя резина с авто досталась плохонькая. 

    Сижу вот, читаю... цитата Ziliboba расстроила

    Я-то ладно, интуит, а вот как жену научить что делать. Пойду, про силовые бампера почитаю - чую опой пригодится.

    Выскажу свое мнение, основанное на личном опыте.

    После покупки Прадо 95 сразу по зиме въехал в зад резко затормозившей передо мной машине. Удивился сильно: давлю в пол педаль треск, а тормозов нет вообще. Сразу оговорюсь: машина с АБС далеко не первая. На других машина АБС работала отменно и сокращала, а не удлиняла тормозной путь на сколзьких покрытиях. В общем я был очень сильно разочарован. Почему это произошло? Начал анализировать. АБС на машине самая простая - принцип работы: если при торможении одно из колес заблокировалось, а другие крутятся, то АБС ослабляет тормозное усилие на заблокированном колесе. А теперь представим, что будет если на вашей машине на 3-х колесах суппорты закисшие и толком не тормозят и только на одном колесе суппорт нормальный. А будет вот что: педаль в пол, одно колесо (нормальное) колом встало, другие крутятся, т.к колодки толком их не жмут, АБС сразу отпускает заблокированное колесо и, таким образом перестает тормозить даже колесо с нормальными суппортами.

    Для подтверждения своей теории по лету полез и довел до идеала все тормозные суппорта: поменял резинки, тормозуху, где-то поршеньки и даже один задний суппорт, как совсем убитый.

    И вот этой зимой имею полное подтверждение своей теории: тормоза колом, срабатывание АБС даже по льду происходит ГОРАЗДО реже, чем раньше, а если срабатывает, то тормозит ХОРОШО, как раньше на других машинах.

    Поэтому только один совет: следите за состояние тормозных механизмов - это первопричина плохих тормозов и неадекватной работы АБС,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вот это правильно +1000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Прошлый хозяин в течение 2013г перетряхнул тормоза. Заменил диски, поставил ремкомплект на задние суппорта, на передние решил не ставить всё ОК отдал резинки мне, заменил колодки. Так что вариант, то тормоза запущены, я пока отметаю. Аммо тоже поставлены в 2013г, вместе с лифтом тачдогом +4см. 

    Но что такое адекватная работа АБС я, к сожалению, пока не знаю - сравнить не с чем. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Прошлый хозяин в течение 2013г перетряхнул тормоза. Заменил диски, поставил ремкомплект на задние суппорта, на передние решил не ставить всё ОК отдал резинки мне, заменил колодки. Так что вариант, то тормоза запущены, я пока отметаю. Аммо тоже поставлены в 2013г, вместе с лифтом тачдогом +4см. 

    Но что такое адекватная работа АБС я, к сожалению, пока не знаю - сравнить не с чем. 

    И все же, я настаиваю. Лучше проверить все самому еще раз. Прошлый хозяин мог и наврать, а мог и не наврать, а сделать все неграмотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Прошлый хозяин в течение 2013г перетряхнул тормоза. Заменил диски, поставил ремкомплект на задние суппорта, на передние решил не ставить всё ОК отдал резинки мне, заменил колодки. Так что вариант, то тормоза запущены, я пока отметаю. Аммо тоже поставлены в 2013г, вместе с лифтом тачдогом +4см. 

    Но что такое адекватная работа АБС я, к сожалению, пока не знаю - сравнить не с чем. 

    Адекватная работа АБС это:

    1. На сухом асфальте АБС НЕ срабатывает. за исключение просто жесткого торможения в пол. Но даже при срабатывании нет ощущения отказа тормозов, лишь небольшое увеличение тормозного пути. НЕБОЛЬШОЕ.

    1а. На кочках может срабатывать АБС из-за отрыва колес. Но криминального ничего не должно быть, опять же.

    2. На мокрой дороге, льду, снегу АБС НЕсрабатывает при легком-легком торможении. Срабатывает при хорошем нажиме и торможении в пол. При этом тормозной путь меньше, чем если бы АБС не было вообще.

    Во всех случаях не должно быть ощущения отсутствия тормозов, как это было при запущенных суппортах у меня и, видимо у Вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Спасибо

    по срабатыванию: 1 ОК, 1а не пробовал, 2 при легком легком тоже ОК

    по тормозным путям: пока не знаю

    Ну и на резину я однозначно зуб точу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Спасибо

    по срабатыванию: 1 ОК, 1а не пробовал, 2 при легком легком тоже ОК

    по тормозным путям: пока не знаю

    Ну и на резину я однозначно зуб точу

    Ну поменяйте резину на новую шипованую и будет все ясно тогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Олорин: все очень правильно замечено, когда все исправно, претензий к абс быть не может, не то что на прадо, а даже на старом 123 мерсе, с примитивнее чем на прадо, первыми абсками. Однозначно одно, профи затормозит лучше электроники, но профи не будет говорить глупости, что абс ему мешает, как плохому танцюристу яйца, так как знает, как в случае чего, ее обойти, а когда нужно, использует ее преимущества, перед обычными тормозами. Обычным водителям, которым кажется, что абс мешает, крайне советую - не абс отключать, а довести тормоза и подвеску до идиала, или изменить стиль вождения, который не соответствует умению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    блин, надо в выходные выехать куда-то и провести тестовые замеры.

    Тормоза перебраны с заменой всех поршней. так что на них грешить не буду. Стоит Хакка.

    Прямо интересно стало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    блин, надо в выходные выехать куда-то и провести тестовые замеры.

    Тормоза перебраны с заменой всех поршней. так что на них грешить не буду. Стоит Хакка.

    Прямо интересно стало)

    Вот честно, я когда врезался тоже прям подумал - все какая же Г система тормозов на Прадо... Ан нет, все оказалось банально.

    П.С: Правда на 185-м тормоза сзади барабанные. Я ездил на 185-м немало. На исправной машине проблем как на Прадо не было.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    все должно работать четко точно и без притензий, НО если машина в стоке,  а без всякого лифтинга, улучайзинга, колхозинга и проч

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я-то ладно, интуит, а вот как жену научить что делать. Пойду, про силовые бампера почитаю - чую опой пригодится.

    О. С крещением! После 61-го кряхтящая педаль странное ощущение да? :) Хотя машина тяжелее и гипотетически тормозить должна лучше.

    Поставь кнопку. У тебя управляющая коробка должна быть точно такая же, ну если другая, то это 10 минут схему повтыкать и поставить куда надо. Кнопка вообще вещь. Хошь так, хошь сяк.. как нравится так и оставляешь. Я уже давно не вижу никакой разницы между этими двумя режимами, но ездить предпочитаю с выключенной. А летом по мокрой трассе со включенной.. так немного легче распознавать лужи в колеях, хотя тоже не всегда и много за это время было всяких событий и на мокром и на скользком.. пока вывозила тачка.

     

     

    Все эти разговоры о тормозах и аммортиках - в пользу бедных. У машины есть два состояния - исправное и неисправное. Я всегда иду по первому пути не понимая и не признавая решений "временно" или "как на продажу". Всё только "как для себя" и только (где разумно) оригинальными запчастями. Где оригинальные изделия неразумно, там заменитель вроде тормозных дисков брембо. А колодки уже оригинальные, потому что разница есть и довольно очевидна.

     

    Но это не влияет на главное - нет никакой "управляемости" при работе абс. Это маркетологическая фикция. Управление при работе абс напоминает гужевую повозку со стогом сена. И сделана эта система для людей, которые не могут себя заставить отпустить тормоза и вырулить куда нужно. Либо просто ездить так, чтобы не нужно было никуда рулить. То есть это просто компромисс - вроде как тётки с ней не должны пучить глаза, орать и бросать руль, а станут вдруг шумахерами и будут "маневрировать". На "пустую" встречку например - отличный выход! И прав лишат и виноватым объявят, если костяшки соберут.

    А прыгнуть на обочину или аккуратненько вписаться в жопу дано не каждому :) чтобы так сделать абс совсем не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Спасибо! Да, я вроде знал теоретически чего ожидать, но когда педаль в первый раз меня пнула - чуть не подпрыгнул :) Хотелось ей в ответку, так сказать, чтоб не дралась. :) 

     

    Сейчас выбираю место чтобы провести серию испытаний.

    Инстинктиное желание когда начинает работать АБС - это отпустить педаль и нажать снова. Ну типа это такой индикатор что колесо заблокировалось, и нужно делать то же самое, что и без АБС: тормозить педалью прерывисто. Но тут вот в теме пишут, что так тормозить вообще не будет, и что правильно её пересиливать и давить в пол. 

    Про руление речь не идет, пока просто как быстрее останавливается на реально скользких покрытиях - укатанный ледок под горочку и т.д.

    На асфальте в городе, кстати, не замечаю АБС вообще, даже если чуть снегом посыпало. А во дворе где укатанный снегом ледок с повотором бывает срабатывает.

    Корректировать буду в первую очередь манеру езды, а отключатели, новые резины - это всё потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    блин, надо в выходные выехать куда-то и провести тестовые замеры.

    Тормоза перебраны с заменой всех поршней. так что на них грешить не буду. Стоит Хакка.

    Прямо интересно стало)

    Коляныч, предлагаю возобновить встречи в Марьино-Люблино, но по рабочим дням вечером.

    Готовь скользкую и безлюдную трассу.  :buzz:  :friends:

    На следующей неделе подморозит и будет много льда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    П.С: Правда на 185-м тормоза сзади барабанные. Я ездил на 185-м немало

    у меня уже не барабаны, стоит задний мост от прады. 

    Коляныч, предлагаю возобновить встречи в Марьино-Люблино, но по рабочим дням вечером. Готовь скользкую и безлюдную трассу.    На следующей неделе подморозит и будет много льда.

    да можно, кстати)со временем правда напряги лютые,но ради тормозов можно и собраться)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    да можно, кстати)со временем правда напряги лютые,но ради тормозов можно и собраться)) 

    Сам ты тормоз  :biggrin:  :friends:

    Давай готовь трассу, испытаем все приехавшие 185е и 95е (и твой гибрид тормозной :-)), потом результаты и ощущения всех пилотов тут выложим, всем будет полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    А вот, еще ребят, вспомнил главное отличие в работе АБС при неисправных суппортах: когда жмешь и АБС начинает работать, то она работает до победного: пока тормозов не будут вообще: трещит и трещит и трещит (что логично)... А когда все исправно, то, например: тормоз вжал (гололед) АБС тресь-тресь-тресь и замолчит, где надо опять тресь... В общем работает как надо: предсказуемо, этффективно и главное - тормозит.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А вот, еще ребят, вспомнил главное отличие в работе АБС при неисправных суппортах: когда жмешь и АБС начинает работать, то она работает до победного: пока тормозов не будут вообще: трещит и трещит и трещит (что логично)... А когда все исправно, то, например: тормоз вжал (гололед) АБС тресь-тресь-тресь и замолчит, где надо опять тресь... В общем работает как надо: предсказуемо, этффективно и главное - тормозит.

    Вот у меня раньше было как ты написал " она работает до победного: пока тормозов не будут вообще: трещит и трещит и трещит ",

    а теперь " тормоз вжал (гололед) АБС тресь-тресь-тресь и замолчит, где надо опять тресь..."

    Так что действительно тормоза надо содержать в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сейчас выбираю место чтобы провести серию испытаний.

    Инстинктиное желание когда начинает работать АБС - это отпустить педаль и нажать снова. Ну типа это такой индикатор что колесо заблокировалось, и нужно делать то же самое, что и без АБС: тормозить педалью прерывисто. Но тут вот в теме пишут, что так тормозить вообще не будет, и что правильно её пересиливать и давить в пол. 

    Отпускать не нужно, бесполезно. По поводу пережимать есть пара мыслей:

    1) абс этого типа устроена так, что максимальное давление на колодки не может превышать то, которое развито педалью. То есть система умеет или сбрасывать в ноль или поддерживать, но не превышать то, что ты ногой надавил.

    2) если уж она тарахтит - значит усилия для блокировки хватает? За кой тогда хрен давить ещё сильнее? :)

     

    Вторая мысль при натурных испытаниях не была опровергнута - хоть встань на педаль, хоть поглаживай - если затарахтело, то ни на что это не влияет. Посему в случае срабатывания абс я или жму немного сильнее, чем та сила при которой она начала тарахтеть или, что значительно чаще - приотпускаю, чтобы она заткнулась и плавно дотормаживаю/рулю куда надо, поскольку только при бездействующей абс машина реально управляется.

    Но это касается однородного покрытия. Если асфальт с кусочками льда, то тут лучше с абс и посильнее давить. Без абс при энергичном торможении колёса вставшие на льду впиваются в асфальт с очень жалобным звуком. Но и тормозит бодрячком.

     

    Спуск с ледяных холмов это не конёк абс. Обычно жду момент, быстро скатываюсь и в самом низу где нет ледового наката бодро торможу.

    У нас сопок и всяких спусков до жопы и история до боли знакома. С абс боюсь намного сильнее, чем без неё.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.