Перейти к публикации
noBap

Вылет -65. Нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 60, TLC 80

    Привет всем. 

    Стоят сейчас 35-е бфг ат на дисках 15jj10 et-65. Выглядит, конечно, зверски, чем-то напоминает квадрик. Эксплуатация не жесткая, преобладают пробеги по городу (жена катается). Задний мост загруженный, соответственно, беспокоит ресурс ступичных подшипников.

    Как думаете, оставить? Или поискать диски поскромнее, а эти продать?

    Вот такие они:

    post-33806-0-39893500-1457254090_thumb.jpg

    Изменено пользователем noBap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Смысла  и плюсов в этих дисках вааще не вижу (кроме понтов))), одни минусы (хотя бы взять колею) Если есть возможность "утопить" вовнутрь и ничего задевать не будет, надо "топить"

    А насчёт ресурса подшипников сам расскажешь если не поменяешь диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 60, TLC 80

    Предыдущий владелец пояснял выбор тем, что если поднимаешь машинку вверх, надо увеличивать и вширь - дабы компенсировать повышение центра тяжести. Тоже аргумент. У него еще и проставки 25 мм стояли под ними. Но мне это не нужно, надежность подшипников важнее. Хотя можно переставить на 60-ку - там мост разгруженный, те подшипники убить - постараться надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Едрид-мадрид! -65, и еще проставки 25мм! 

    Конечно хорошо компенсировать ширину при увеличении высоты, но так радикально то зачем?! При таком вылете, при первой нормальной яме не замеченной на дороге, может подвеске прийти полный капец. Это я про город сейчас говорю! Управляемость страдает крайне сильно. Малейший люфт и будешь ловить по дороге.  Когда поставишь меньший вылет удивишься как машина начала управляться. 

    На мой взгляд это клиника, одним словом, и никакого инженерного объяснения тут нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    плюсану, ездить по городу-это лишне. Каждая кочка будет сказываться на подвеске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 60, TLC 80

    post-33806-0-02493200-1457294278_thumb.jpg

     

    Вот так у нас везде. А есть места, где гораздо хуже.

     

    То есть, в целом, мои опасения полностью справедливы.

     

    Никому диски красивые не надо? Новые почти. :) 5 штук их у меня.

    Изменено пользователем noBap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Я б поменялся на свои с вылетом -20 или есть ещё с меньшим, но они R16. Мне на старого патруля надо либо проставки покупать, либо что-то вот этакое. У него наконечники рулевых тяг по моим дискам шкрябают, но тут примерять надо, потому что эти тоже неизвестно как будут.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    При лифте упрутся в арку. Интересные умозаключения у прежнего владельца. Наверное он совсем далёк от техники и точных наук. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    на дороги общево пользования ни ногой. преступление.

    А на триал пойдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    60ке на рессорах под мостами оптимальный вылет 15" дисков шириной 8"-10" от -25 до -35.

    Меньший вылет упираются в наконечник,больший-рулится заметно хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 60, TLC 80

    post-33806-0-47727900-1457295989_thumb.jpg

    Так на 80-ке. Судя по этому расстоянию, -20 влезть впритирочку должны.


    60ке на рессорах под мостами оптимальный вылет 15" дисков шириной 8"-10" от -25 до -35.

    Меньший вылет упираются в наконечник,больший-рулится заметно хуже.

    На моей стоят 33 бфг ат на r16 с нулевым вылетом, или около того, Выглядит кургузо, -35 бы в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    -35,шина 12,5" будет как раз по краю арки

    Зимняя 16"/-20,летняя15"/-30.

    это на 60ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 60, TLC 80

    Фото есть где-нибудь с -30 твоей 60-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    такие только

    6967932_m.jpg

     

    6967916_m.jpg

     

    тут еще

    cc.jpg

     

    cc2.jpg

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 60, TLC 80

    Во, нормально. А на моей выглядят сильно проваленными внутрь, да расширители еще... 

     

    post-33806-0-54837000-1457298654_thumb.jpeg

     

    Сзади особенно некузяво - толстожопая бегемотиха на близко составленных лапках:)

    Изменено пользователем noBap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Не знаю,если рулится нормально и колес хватает,надо ли  :think:

    Они вообще,на самом деле вот такие 

    Toyota_Land%20Cruiser%20(JDM)_SUV%205%20

     

    250161.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    при -25 дисках шина 12,5 четко входит в арку, самый оптимальный вылет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 60, TLC 80

    на дороги общево пользования ни ногой. преступление.

    А на триал пойдёт

    Я знаю про плечо обката, но вот что интересно - я не первый день за рулем, и ставил на 80 колеса с 60. Разницы в курсовой устойчивости не заметил. Чуть более нервно проходит колейность при перестроениях, но ничего неконтролируемого не происходит. Возможно, это связано с моим пенсионерским стилем вождения. Я не пытаюсь оправдывать применение таких дисков, и собираюсь их менять, но не все так страшно

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

     Разницы в курсовой устойчивости не заметил. Чуть более нервно проходит колейность при перестроениях, но ничего неконтролируемого не происходит. Возможно, это связано с моим пенсионерским стилем вождения.

    :)

    Удивительно, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 60, TLC 80

    Удивительно, да?

    Вообще да. Я ожидал, что машина совершенно неуправляемой станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.