TLM Откуда: Тюмень Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73 #21 Опубликовано: 7 марта 2016 Вообще да. Я ожидал, что машина совершенно неуправляемой станет. Вот, вот. Я на дисках -73 второй комплект резины поменял. А подшипникам пофиг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noBap Откуда: Волгоград Машина: TLC 60, TLC 80 #22 Опубликовано: 7 марта 2016 Блин, вот так всегда. Теория говорит одно, практика другое. И кому верить - ХЗ. На 33-х с нулевым вылетом кардинально ничего не меняется. Вот что реально раздражает - грязь и на крышу летит, и на капот, и в зеркала и в стекла. Буду искать неспешно диски с -20, эти потом продам, может быть. Или на 60 поставлю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLM Откуда: Тюмень Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73 #23 Опубликовано: 7 марта 2016 Я знаю про плечо обката -20 это как раз под 38 колеса, на 80-ке. Это чтоб плечо в ноль было. На 35-е примерно -10. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noBap Откуда: Волгоград Машина: TLC 60, TLC 80 #24 Опубликовано: 7 марта 2016 Значит, я ошибся в расчетах. У меня получилось -23 под 35. Хотя считал под идеально круглое колесо, без учета деформации под весом машины, наверное, в этом дело. Или Брадис, самка собаки, брешет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #25 Опубликовано: 7 марта 2016 На -63 10т катнул прошлым летом на грунтовках. Подшипники живые, даже люфтика не было. Из недочетов. 1.Управляемость удовлетворительная, терпимо. Будет улутшаться сошкой от Азиата. 2.Постоянно в грязи. Жду фендера от Лаптера, когда родят или универсальные на лето поставлю. 3.Первые 1т км, каждые 100-150км останавливался подтягивал ступ гайки 200Нм, чуть прослаблялись. на 1\6 -1\7 оборота и то не все, но не откручивались как пугали. на 3-4т проблема ушла. Ключ сразу щелкал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #26 Опубликовано: 7 марта 2016 Мощные руки на 200 Нметр закручиваете )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #27 Опубликовано: 7 марта 2016 Мощные руки на 200 Нметр закручиваете )) Шутка? 200Нм ни о чем. Сколько с груди жмете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #28 Опубликовано: 7 марта 2016 А хз уж давно не жал последний раз колесо на метр сорок прицепное закидывал- окуел Я так предполагаю вы имеете ввиду 20 кг? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #29 Опубликовано: 7 марта 2016 А хз уж давно не жал последний раз колесо на метр сорок прицепное закидывал- окуел Я так предполагаю вы имеете ввиду 20 кг? 200Nm ключ ньютон\м и лбс( фунты) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noBap Откуда: Волгоград Машина: TLC 60, TLC 80 #30 Опубликовано: 7 марта 2016 Первые 1т км, каждые 100-150км останавливался подтягивал ступ гайки 200Нм, чуть прослаблялись. То есть контроль усилия страгивания не производился? Я затягиваю так, чтобы усилие страгивания на шпильке было 3-5 кг. по усилию на регулировочной гайке это совсем немного, явно менее 100Нм... Это неправильно? Если не ошибаюсь, 200 Нм тянутся двухрядные подшипники с разрезной внутренней обоймой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #31 Опубликовано: 7 марта 2016 То есть контроль усилия страгивания не производился? Я затягиваю так, чтобы усилие страгивания на шпильке было 3-5 кг. по усилию на регулировочной гайке это совсем немного, явно менее 100Нм... Это неправильно? Если не ошибаюсь, 200 Нм тянутся двухрядные подшипники с разрезной внутренней обоймой. Ввел в заблуждение 200Нм проверка и протяжка колесных гаек, колесных. По ступице все верно у вас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #32 Опубликовано: 8 марта 2016 200Nm ключ ньютон\м и лбс( фунты)я Просто в понятиях попутал немного, прошу прощения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #33 Опубликовано: 9 марта 2016 То есть контроль усилия страгивания не производился? Я затягиваю так, чтобы усилие страгивания на шпильке было 3-5 кг. по усилию на регулировочной гайке это совсем немного, явно менее 100Нм... Это неправильно? Если не ошибаюсь, 200 Нм тянутся двухрядные подшипники с разрезной внутренней обоймой. Вот вы замарачиваетесь)))). Ступицы и колеса динаметрикой закручиваете)))). Нет, но конечно по мануалу, не придирешься)))). Я с 2000г, как сел на уазег, ни разу так не делал)))). Всегда руками закручивал и себе и людям. Колхозник, наверное)))). Но, надо сказать ни разу и проблем не было. И на Тойоте за 10 лет подшипники сменил дважды. Один раз когда ставил мост и перебирал его полностью, а второй раз заранее купил, ну и поменял чтоб не пропадало. Мужик один хороший (15 лет тойотожипы починял) способ поведал, да так и кручу... Может рука просто набита, хз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noBap Откуда: Волгоград Машина: TLC 60, TLC 80 #34 Опубликовано: 10 марта 2016 Но, надо сказать ни разу и проблем не было. -У вас на стройке несчастные случаи были? -Нет, пока ни одного не было... -Будут. У меня было. В автосервисе тогда работал. Парнишку молодого поставил на фокусе ремень ГРМ поменять. Не научил, не показал, он и сделал по своему разумению. Итог - сталинград. Через 30 км пробега. Не тысяч, а километров. Моя вина, конечно. Фокус этого фокуса в том, что шпонок на распредвалах и коленвале там нет, звезды фиксируются преднатягом болта на пределе текучести. Вследствие чего болты одноразовые, и затягиваться должны с нужным усилием. Мало того, болтов два вида - покороче и подлиннее. В результате парня отмазал перед хозяином сервиса, благо он мне верил безоговорочно, и затраты не вычитали со слесаря. С клиентом тоже решил полюбовно, благо не частник, а банк. С тех пор ребята при малейших сомнениях лезли в книжку, даже пришлось отдельный компьютер в ремзону выделить с этой целью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #35 Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Наш форумчанин-земляк уже 6 лет ездит,точнее летает на дисках 12"шириной и вылетом -80(ТЛК-80турбовый)!!!Подшипники не менял,ни разу... Резина у него АТшка 33/12.5/15 Всё рулится изумительно! Я тоже почти год гонял на таких же дисках(резина 35"-37") и нет проблем...Но колея своя,ибо убирался только в УРАЛовскую Изменено 10 марта 2016 пользователем Terkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах