Перейти к публикации
noBap

Вылет -65. Нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Вообще да. Я ожидал, что машина совершенно неуправляемой станет.

    Вот, вот. Я на дисках -73 второй комплект резины поменял. А подшипникам пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 60, TLC 80

    Блин, вот так всегда. Теория говорит одно, практика другое. И кому верить - ХЗ. На 33-х с нулевым вылетом кардинально ничего не меняется. Вот что реально раздражает - грязь и на крышу летит, и на капот, и в зеркала и в стекла. Буду искать неспешно диски с -20, эти потом продам, может быть. Или на 60 поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Я знаю про плечо обката

    :)

    -20 это как раз под 38 колеса, на 80-ке. Это чтоб плечо в ноль было. На 35-е примерно -10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 60, TLC 80

    Значит, я ошибся в расчетах. У меня получилось -23 под 35. Хотя  считал под идеально круглое колесо, без учета деформации под весом машины, наверное, в этом дело. Или Брадис, самка собаки, брешет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    На -63 10т катнул прошлым летом на грунтовках. Подшипники живые, даже люфтика не было.

    Из недочетов.

    1.Управляемость удовлетворительная, терпимо. Будет улутшаться сошкой от Азиата.

    2.Постоянно в грязи. Жду фендера от Лаптера, когда родят или универсальные на лето поставлю.

    3.Первые 1т км, каждые 100-150км останавливался подтягивал ступ гайки 200Нм, чуть прослаблялись.

    на 1\6 -1\7 оборота и то не все, но не откручивались как пугали. на 3-4т проблема ушла. Ключ сразу щелкал.

    post-6033-0-35627300-1457375842_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Мощные руки на 200 Нметр закручиваете :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Мощные руки на 200 Нметр закручиваете :)))

    Шутка? 200Нм ни о чем. :russian_ru:  Сколько с груди жмете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А хз уж давно не жал :) последний раз колесо на метр сорок прицепное закидывал- окуел

    Я так предполагаю вы имеете ввиду 20 кг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    А хз уж давно не жал :) последний раз колесо на метр сорок прицепное закидывал- окуел

    Я так предполагаю вы имеете ввиду 20 кг?

    200Nm  ключ ньютон\м и лбс( фунты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 60, TLC 80
    Первые 1т км, каждые 100-150км останавливался подтягивал ступ гайки 200Нм, чуть прослаблялись.

     

    То есть контроль усилия страгивания не производился? Я затягиваю так, чтобы усилие страгивания на шпильке было 3-5 кг. по усилию на регулировочной гайке это совсем немного, явно менее 100Нм... Это неправильно?

     

    Если не ошибаюсь, 200 Нм тянутся двухрядные подшипники  с разрезной внутренней обоймой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    То есть контроль усилия страгивания не производился? Я затягиваю так, чтобы усилие страгивания на шпильке было 3-5 кг. по усилию на регулировочной гайке это совсем немного, явно менее 100Нм... Это неправильно?

     

    Если не ошибаюсь, 200 Нм тянутся двухрядные подшипники  с разрезной внутренней обоймой.

    Ввел в заблуждение 200Нм проверка и протяжка колесных гаек, колесных.  По ступице все верно у вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    200Nm ключ ньютон\м и лбс( фунты)

    я Просто в понятиях попутал немного, прошу прощения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    То есть контроль усилия страгивания не производился? Я затягиваю так, чтобы усилие страгивания на шпильке было 3-5 кг. по усилию на регулировочной гайке это совсем немного, явно менее 100Нм... Это неправильно?

     

    Если не ошибаюсь, 200 Нм тянутся двухрядные подшипники  с разрезной внутренней обоймой.

    Вот вы замарачиваетесь)))). Ступицы и колеса динаметрикой закручиваете)))). Нет, но конечно по мануалу, не придирешься)))). Я с 2000г, как сел на уазег, ни разу так не делал)))). Всегда руками закручивал и себе и людям. Колхозник, наверное)))). Но, надо сказать ни разу и проблем не было. И на Тойоте за 10 лет подшипники сменил дважды. Один раз когда ставил мост и перебирал его полностью, а второй раз заранее купил, ну и поменял чтоб не пропадало. 

    Мужик один хороший (15 лет тойотожипы починял) способ поведал, да так и кручу... Может рука просто набита, хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 60, TLC 80
    Но, надо сказать ни разу и проблем не было.

    -У вас на стройке несчастные случаи были?

    -Нет, пока ни одного не было...

    -Будут.

     

    У меня было. В автосервисе тогда работал. Парнишку молодого поставил на фокусе ремень ГРМ поменять. Не научил, не показал, он и сделал по своему разумению. Итог - сталинград. Через 30 км пробега. Не тысяч, а километров. Моя вина, конечно.

    Фокус этого фокуса в том, что шпонок на распредвалах и коленвале там нет, звезды фиксируются преднатягом болта на пределе текучести. Вследствие чего болты одноразовые, и затягиваться должны с нужным усилием. Мало того, болтов два вида - покороче и подлиннее. В результате парня отмазал перед хозяином сервиса, благо он мне верил безоговорочно, и затраты не вычитали со слесаря. С клиентом тоже решил полюбовно, благо не частник, а банк. С тех пор ребята при малейших сомнениях лезли в книжку, даже пришлось отдельный компьютер в ремзону выделить с этой целью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Наш форумчанин-земляк уже 6 лет ездит,точнее летает на дисках 12"шириной и вылетом -80(ТЛК-80турбовый)!!!Подшипники не менял,ни разу...

    Резина у него АТшка 33/12.5/15 :russian_ru: Всё рулится изумительно!

    Я тоже почти год гонял на таких же дисках(резина 35"-37") и нет проблем...Но колея своя,ибо убирался только в УРАЛовскую ;)

    Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.