Перейти к публикации
aksakal

ремонт в СТО по направлению СК

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    после оформления ДТП по ОСАГО в РГС получил направление на ремонт в СТО, который сотрудничает с РГС.

    В СТО показали бумагу, по которой при ремонте клиент должен будет оплатить 50% от общей стоимости запчастей (% износа).

    Тут возникает вопрос - СК страхует только часть гражданской ответственности?

    т.е. пострадавший, ничего не нарушивший всегда попадает на деньги при таких условиях ремонта?

    А если повреждения значительные, то придется платить за одну дверь из двух, например?

    post-35854-0-29656600-1457265013_thumb.j

    Форум насыщен юристами и бывалыми в ДТП людьми, хотелось бы услышать их мнение.


    само ДТП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    В связи с отказом СТО ремонта обращайся за выплатой. Потом независимую. Чтоб было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -=МОСКВА=- 130 Runner 92г.в second edition

    там не отказ СТО,там направление уже с изначальным износом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    В связи с отказом СТО ремонта обращайся за выплатой

    так и собираюсь.

    логическая цепочка такова - потерпевший получил ущерб, ремонт на СТО по направлению СК ущерб не компенсирует, следовательно нужно обращаться в суд, чтобы с виновника взыскать дельту ущерба, а виновник застрахован от уплаты ущерба по ОСАГО. Круг замкнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -=МОСКВА=- 130 Runner 92г.в second edition

    к сожалению у нас такие законы,врядли с этим что то можно поделать.как вариант получить деньгами и отремонтироваться в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    там не отказ СТО,

    СТО не отказывает, но только с доплатой.

    отказася я от этой процедуры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -=МОСКВА=- 130 Runner 92г.в second edition

    страховая по осаго считает по единой расчётной методике,с учётом износа.по другому никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    страховая по осаго считает по единой расчётной методике,с учётом износа

    вопрос не по тому как СК считает.

    СК направляет автомобиль на ремонт в СТО. Денежные отношения возникают у СК и СТО.

    Вот пусть и расплачиваются между собой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -=МОСКВА=- 130 Runner 92г.в second edition

    дак вы своё направление внимательно почитайте,и правила страхования,там всё подробно написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    так и собираюсь.

    логическая цепочка такова - потерпевший получил ущерб, ремонт на СТО по направлению СК ущерб не компенсирует, следовательно нужно обращаться в суд, чтобы с виновника взыскать дельту ущерба, а виновник застрахован от уплаты ущерба по ОСАГО. Круг замкнулся.

    Виновник застраховал свою ответственность до 400 тыр. Свыше уже к нему все вопросы.

    страховая по осаго считает по единой расчётной методике,с учётом износа.по другому никак.

    Стоимость работ только они считают по разному. У СК нормо час 400р, у независимых 1100-1200. Отсюда и недоплаты. А старую з/ч красить или новую - разницы нет. На работы износ не распространяется. К тому же бывают "ошибаются": вместо заднего силовика за 120 тыр на который есть документы что ему 3 года (без износа), у СК в расчете оказывается передний за 51 тыр с износом 80%, якобы с завода вышла машина с этим бампером. ;)

    Акт осмотра хотелось бы увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Из обзора судебной практики от 23.12.2015 следует, что даже при превышении лимита по ОСАГО, сумма взыскиваемая с непосредственного причинителя вреда рассчитывается по Единой методике, т.е.по базам данных РСА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по другому никак.

     

    Ну  да , в этой  стране  страховка нужна не для  того ,  чтобы пострадавший  остался  при своем , а просто для  обогащения  кучки людей .

    А  по идее  должно было быть примерно вот так   http://www.laflour.com/2010/03/blog-post_06.html, но как  говорится  - хотели  лучше , а  получилось как  всегда. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Виновник застраховал свою ответственность до 400 тыр

    по моему случаю там и 40 тр  нет, ни о каком превышении лимита речи нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Стоимость запасных частей рассчитывается по ценам РСА и учетом износа. Попробуйте договориться с СТО на замену поврежденных запасных частей на БУ запчасти. Вполне возможно, что они и сами могут предложить такой вариант, как компромисс между новыми запасными частями с учетом износа и БУ запчастями. СТО заинтересованы  в том чтобы произвести ремонт и получить прибыль и от запасных частей тоже. За вас  доплачивать за износ они точно не будут. Вполне реально приобрести на ваш автомобиль запчасти. Думаю вы и сами знаете, где их можно найти. :) Предложите сервису свою помощь и в этом вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    За вас  доплачивать за износ они точно не будут

     ключевое слово "за вас".

    Почему за меня? СТО работает с СК по договору, потерпевший никак не должен участвовать в этих делах, так почему он должен доплачивать?

     

    я уж тогда больше скажу. пару лет назад было ДТП только въехали в задний бампер.

    в СТО выполнили все работы, установили новый бампер, заменили пластик на крыле, резиночку, клипсы, фонарь. не заплатил ни капейки, 

    что изменилось?

     

     

    А  по идее  должно было быть примерно вот так   http://www.laflour.c...og-post_06.html, но как  говорится  - хотели  лучше , а  получилось как  всегда

    у нас примерно так же сейчас, пока сидел в РГС понаслушался случаев.

    "европротокол" работает! 

    в ссылке приведен случай когда виновник согласен, что виновник. если не согласен, там ничего про этот случай не говорится, может и пришлось бы полицию вызывать..

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    СТО работает с СК по договору, согласно которого "Клиент доплачивает за износ запасных частей", в вашем случае 50 процентов при замене поврежденных запасных частей на новые оригинальные. Несколько лет назад не было единых цен РСА и единой методики расчета. Это касается и стоимости нормочаса и стоимости расходных материалов. Цены РСА на запасные части периодически корректируются, но так же периодически они удаляются от реальных. Курс валют и реальная стоимость запасных частей за два года изменилась почти в 3-4 раза минимум при росте курса на гораздо меньшую цифру. На это повлияли еще и некоторые другие изменения в законодательстве. За последний год страховые компании существенно понизили рентатбельность работы СТО за счет снижения стоимости нормочаса, процента наценки запасных частей и стоимости расходных материалов. И если два года назад стоимость по запасным частям часто рассчитывалась по ценам дилера минус процент износа, можно было реально приобрести новые запасные части за эту сумму. Сейчас расчет идет от Рекомендованных розничных цен с учетом скидки в среднем по Больнице порядка 20 процентов. Это уже практически закупочная цена для большинства и плюс, точнее минус к этому процент износа. За чей счет этот праздник для сервиса?

    Поэтому я и предложил вам возможный компромиссный вариант, замена запасных частей на контрактные, если это возможно. Конечно это не единственный вариант и у вас всегда есть возможность обратиться в Суд. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    к сожалению у нас такие законы,врядли с этим что то можно поделать.как вариант получить деньгами и отремонтироваться в гараже.

     

    Согласен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    лучший вариант это через независимого братьденьги и ремонтироваться на стороное, ещё останется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у нас примерно так же сейчас,

    Если бы у  нас  было так же , ты  бы не создал эту  тему . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    по моему случаю там и 40 тр  нет, ни о каком превышении лимита речи нет.

     

    Ну значит в этой байде и участвует виновник.

     

    лучший вариант это через независимого братьденьги и ремонтироваться на стороное, ещё останется...

    Именна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.