Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    1уз виви с акпп А650.... точнее его комп - может управлять 34х коробками.... немного переделать косу и датчики на акпп

    3уз с 760 вполне отлично без колхоза будет и управлять и 750 родной.... и 750 превращается в шестиступку...

    https://www.drive2.ru/b/484953073521786888/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, serg4x4 сказал:

    1уз виви с акпп А650.... точнее его комп - может управлять 34х коробками.... немного переделать косу и датчики на акпп

    3уз с 760 вполне отлично без колхоза будет и управлять и 750 родной.... и 750 превращается в шестиступку...

    https://www.drive2.ru/b/484953073521786888/

    Коробка если 442  то как быть ?

     

    Зачем трахаться когда контролер акпп  10 т стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, не знаю.... не было пока такой задачи.... голову не напрягал.

    контролер акпп это хорошо.... но если остается родной комп ему все равно надо подсунуть эмулятор акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    14 минуты назад, serg4x4 сказал:

    Дим, не знаю.... не было пока такой задачи.... голову не напрягал.

    контролер акпп это хорошо.... но если остается родной комп ему все равно надо подсунуть эмулятор акпп

    Эмулятор это несколько резюков . Копеечное дело. А вот менять акпп когда есть штатная полный гемор.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не только... нсо и сп2 не забывай.... родной комп все равно хочет их видеть.

    так зачем же тогда отдавать 10 руб за альтернативный комп.... если и родной будет работать и резюки копеечные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    26 минут назад, serg4x4 сказал:

    не только... нсо и сп2 не забывай.... родной комп все равно хочет их видеть.

    так зачем же тогда отдавать 10 руб за альтернативный комп.... если и родной будет работать и резюки копеечные?

    Можно два поставить старый акпп управляет новый мотором.

    Кстати сигнал скорости можно спокойно подавать на несколько устройств.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, я прекрасно понимаю для чего нужны альтернативные компы.... ими можно изменить алгоритм работы и реализовать все хотелки....

    но многие даже не могут его отстроить правильно.... базовую прошивку портят так что акпп переключается и работает неадекватно.... и хуже чем с родным компом.

    так что чтоб поставить альтернативный комп надо иметь минимальные знания.... просто взять и поставить не получится.

     

    а тут воткнул и все работает за счет родного компа.... но и что то изменить невозможно.

    свои полюсы и минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 минут назад, serg4x4 сказал:

    Дим, я прекрасно понимаю для чего нужны альтернативные компы.... ими можно изменить алгоритм работы и реализовать все хотелки....

    но многие даже не могут его отстроить правильно.... базовую прошивку портят так что акпп переключается и работает неадекватно.... и хуже чем с родным компом.

    так что чтоб поставить альтернативный комп надо иметь минимальные знания.... просто взять и поставить не получится.

     

    а тут воткнул и все работает за счет родного компа.... но и что то изменить невозможно.

    свои полюсы и минусы.

    Сергей ,Где работает На уазе это не показатель , никто не видел как он едет адекватно или нет. ни замеров не таблиц переключения , все только с твоих слов.Я тебя помнится спрашивал на каких оборотах переключается на тапке в пол ,ответа нет. Как киг даун работает тоже не понятки.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, так же как и на стандартном компе..... и нафига это надо? замеры и таблицы.... ни чего не улучшается и не ухудшается.... комп думает что у него та же самая акпп и он рулит ей как стандартной.

    и коробка получает именно нужные ей сигналы и переключается... как был овощ так и остался - но без косяков из за разницы коробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 минуту назад, serg4x4 сказал:

    Дим, так же как и на стандартном компе..... и нафига это надо? замеры и таблицы.... ни чего не улучшается и не ухудшается.... комп думает что у него та же самая акпп и он рулит ей как стандартной.

    и коробка получает именно нужные ей сигналы и переключается... как был овощ так и остался - но без косяков из за разницы коробок.

    Ну это как нифига  а переключение вниз на какой скорости? а верх.? Ты даже соответствие скорости реальной не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, не фига демагогию и рекламу разводить.... и тем более решать за меня и смотреть моими глазами, что я проверял и что не проверял, что делал и что  не делал.... тебя там точно не было,  и на машине ты не ездил и не смотрел что было сделано...

    я еще раз говорю.... возможно - чтоб родной комп управлял другой коробкой....

    и вообще - тема не про это - а про движки... про блоки, и головки и их совместимость

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    https://www.drive2.ru/r/lexus/960389/

    1ГЗ ставить надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    41 минуту назад, serg4x4 сказал:

    Дим, не фига демагогию и рекламу разводить.... и тем более решать за меня и смотреть моими глазами, что я проверял и что не проверял, что делал и что  не делал.... тебя там точно не было,  и на машине ты не ездил и не смотрел что было сделано...

    я еще раз говорю.... возможно - чтоб родной комп управлял другой коробкой....

    и вообще - тема не про это - а про движки... про блоки, и головки и их совместимость

    Я сомневаюсь ; что ты сам за рулём на ей ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    А кто знает или видел, размер камеры сгорания в головках(или как это называется?) в 1uz и 2uz сильно отличается? Я к тому что диаметр поршня разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    А кто знает или видел, размер камеры сгорания в головках(или как это называется?) в 1uz и 2uz сильно отличается? Я к тому что диаметр поршня разный.

    Есть на Драйве установка головок 2 UZ  non vvt-i  на  блок 1 UZ vvvt-i  Какие конкретно прокладки ставили умалчивают. Кстати комп родной они оставили и пишут все что едет нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Караганда
    • Машина: Lexus

    Доброго времени суток!

    У Вас получилось отстроить 1uz-fe?

    Так как я так же озадачился свапом 4.7 мотора на своем lx.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, Denis Neizwesnii сказал:

    Доброго времени суток!

    У Вас получилось отстроить 1uz-fe?

    Так как я так же озадачился свапом 4.7 мотора на своем lx.

    Ну какой смысл  менять 4.7 л на 4 л  Ехать  перестанет и жрать будет . К тому же не дёшево это  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра
    В 7 марта 2016 г. в 20:34, Zangar сказал:

    ...Причина замены большие налоги на двигатели свыше объемом 4х литров у нас в Казахстане...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Караганда
    • Машина: Lexus
    В 31.03.2018 в 08:44, Dimas465 сказал:

    Ну какой смысл  менять 4.7 л на 4 л  Ехать  перестанет и жрать будет . К тому же не дёшево это  .

    Налог-налог ,ехать перестанет? Друг это УАЗ на нем со сфетофоров не гонять...

    У этого уазика задача ехать по нашим Карагандинским не чищенным дорогам .

    Жрать не померно?

    Да он(2uzfe) и так особо диеты не придерживается? 

    Так что эти пункты не проблема 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, Denis Neizwesnii сказал:

    Налог-налог ,ехать перестанет? Друг это УАЗ на нем со сфетофоров не гонять...

    У этого уазика задача ехать по нашим Карагандинским не чищенным дорогам .

    Жрать не померно?

    Да он(2uzfe) и так особо диеты не придерживается? 

    Так что эти пункты не проблема 

     

    Что прям такой непомерный налог что стоит испохабить крузака. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.