Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан г. Шымкент
    • Машина: Toyota land cruiser 100 vx

    Всем доброго времени суток! Хотел поинтересоваться на счет замены двигателя 4.7 на 4.0 но на такой же v8 от toyota crown majesta na toyota land cruiser 100, как думаете много гемора я себе заработаю если заморочиться реально на счет этой темы? Причина замены большие налоги на двигатели свыше объемом 4х литров у нас в Казахстане мог бы заменить машину на машину объемом по меньше но эта машина мне очень сильно нравиться и я не хочу с ней расставаться, как говорил Саддам Хусейн ,, Две вещи работают без отказано это автомат Калашникова и Тойота ленд круизер 100."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Бред какой то.Купи себе бричку 0,6 литра там налога нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Всем доброго времени суток! Хотел поинтересоваться на счет замены двигателя 4.7 на 4.0 но на такой же v8 от toyota crown majesta na toyota land cruiser 100, как думаете много гемора я себе заработаю если заморочиться реально на счет этой темы? Причина замены большие налоги на двигатели свыше объемом 4х литров у нас в Казахстане мог бы заменить машину на машину объемом по меньше но эта машина мне очень сильно нравиться и я не хочу с ней расставаться, как говорил Саддам Хусейн ,, Две вещи работают без отказано это автомат Калашникова и Тойота ленд круизер 100."

    Хочешь делать - делай. 80-ки с первым узетом ездят и сотка ездить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Думаю в ЮКО еще можно произвести замену только на бумаге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Думаю в ЮКО еще можно произвести замену только на бумаге...

    То же, вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Задам вопрос в этой теме. А что если заменить не весь двигатель в сборе, а только блок, оставив навесное со второго узэта? Будет работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ata-Alexandr 

    Моторы  разные  

    В 07.03.2016 в 23:52, Sanya. сказал:

    Бред какой то.Купи себе бричку 0,6 литра там налога нет.

    Ну 1узет ввтиай  можно накрутить по мощности намного более  , чем 2узет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Всегда думал что второй узэт от первого только чугунностью и объёмом отличается...

    Что не подойдёт? Головки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    есть такой под названием полтора узета.... вот с него то и снимают максимум.... но блок тот же, под налогом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Да нет задачи повысить мощность. Пусть мотор получится слабее в итоге. Не страшно. Грубо говоря, стуканул второй узэт, можно ли поставить блок от первого? Поймёт ли родной мозг уменьшение объёма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    35 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Грубо говоря, стуканул второй узэт, можно ли поставить блок от первого?

    Думается мне, 1й узет будет проще купить в сборе, чем искать отдельно хороший блок!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Это понятно. В сборе и будет покупаться. Просто если ставить 1uz с его же навесным, то попадаешь на кучу переделок  по электрике и акпп. Вот и задумался, что если просто блок поменять?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    Поймёт ли родной мозг уменьшение объёма?

    Не  поймет .  ехать нормльно машина  не будет .  бензин жрать будет ведрами . 

     

    37 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Вот и задумался, что если просто блок поменять?...

    1 узет без  vvti  трамблерный  , как ты его с мозгами 2уз срастишь ? с VVTI тоже  2узтные  мозги  работать не  будут .

     

     А  стартер ,  генератор , насос и  гену  перевесить то нет проблем . там как раз все  одинаково .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не  поймет .  ехать нормльно машина  не будет .  бензин жрать будет ведрами . 

     

    1 узет без  vvti  трамблерный  , как ты его с мозгами 2уз срастишь ? с VVTI тоже  2узтные  мозги  работать не  будут .

     

     А  стартер ,  генератор , насос и  гену  перевесить то нет проблем . там как раз все  одинаково .

     

    Головки, мозги, датчики оставить от 2го узэта. От первого взять только блок.

    На впуске же есть считалка количества воздуха поступающего в двигатель, разве по ней комп не скорректирует подачу топлива?

    https://www.drive2.ru/b/2100750/

    можно тут ссылки на драйв делать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    . От первого взять только блок.

    глянул каталог сейчас  . Прокладки гбц  1 и 2 узета имеют разные  номера, те  они  разные . 

    6 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    На впуске же есть считалка количества воздуха поступающего в двигатель, разве по ней комп не скорректирует подачу топлива?

    На  тойоте  я  такого не делал , на  мицубиси делал . Ставил вместо движка  2,0 л движок  2,4 литра а  вся навеска  осталась от 2,0 . В итоге машина ехала хуже  , чем  с родным  движком .

    Ata-Alexandr 

    Вобще  , нафиг этот гемор .  отремонтируй  свой  двиг , а сэкономленные  деньги  отложи  на налог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Цитата

    А поскольку ТЗ было однозначным, придумали выход из ситуации- на алюминиевый блок "первого" юзета ставим ГБЦ, косу и мозги от "второго".

    https://www.drive2.ru/b/1477651/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Прикольно . 

    Интересно было бы увидеть замеры  мощности , момента и  расхода топлива . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Надо было ввтишные головы ставить, тогда бы и сивик тайп р уделывали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Прикольно . 

    Интересно было бы увидеть замеры  мощности , момента и  расхода топлива . 

    Имхуется мне что момент точно станет меньше, мощность скорее всего тоже ну и расход увеличится. Чудес не бывает. Но мотор немного легче, значительно дешевле и доступнее с малым пробегом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделать механически замену 2 UZ на 1 UZ VVT-I очень просто .Вся навесуха взаимозаменяема. Но вот с управление акпп придутся повозится с помощью альтернативного компа. 

    Это гораздо проще чем впендюрть 3 UZ в паджерик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.