Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #21 Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) ага только щаровая вместе с рычагом идет Да нет жеж, вот они все отдельно...это передок... И верхний,и нижний отдельно идут к ним шаровые.. У меня когда был Сурф, я вообще ушел от покупки шаровых и перешел на копролон, т.е. реставрацию шаровых копролоном. Так же и на 80ке сейчас на рулевых наконечниках... Изменено 7 марта 2016 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter 4 Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #22 Опубликовано: 7 марта 2016 Это я что ли?)) Да нет, у меня другие пути загонаи я с юга,не с востока ! Нет,это я на ауках Японских смотрю. Ну ,конечно, если ушатывать рычаги,то это уже дорогое удовольствие...) А вот сайлентблоки на эти же рычаги недорогие. Такую машину беречь надо. Эксклюзиффф) Я не о тебе, а о том который на авто.ру за 210 продает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #23 Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) Я не о тебе, а о том который на авто.ру за 210 продает А, ок, понял) Пардоньте! Кстати,вполне реальная цена на них без доков, но если он его взял где-нить на севере Японии и с оценкой 3,то это конечно утиль прктчски...можно врюхаться... Изменено 7 марта 2016 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #24 Опубликовано: 7 марта 2016 @@Раш, а Ты зад посмотри , и как с аукциона брать ?, если под документы и раму перекидывать , то боюсь и рама у них своя эксклюзивная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #25 Опубликовано: 7 марта 2016 @@Раш, а Ты зад посмотри , и как с аукциона брать ?, если под документы и раму перекидывать , то боюсь и рама у них своя эксклюзивная Так же,как и пол-страны берёт и ездит потом) Выход есть всегда,практически...Сейчас гляну,шо то ты пугаешь меня... Глянул ...вот цена нижнего на емексе, екзист-обнаглел в конец... https://www.emex.ru/f?detailNum=MR353019&packet=-1 Вот верхний да,укусил.. https://www.emex.ru/f?detailNum=MR353013&packet=-1 Но наверняка дядя Славик ,что-нибудь с этим дело придумает) Плюс я написал по совету Боломута Андрею, я думаю у них есть какие-нибудь практические советы в таких случаях... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #26 Опубликовано: 7 марта 2016 Если купишь отпишись потом, я давно себе купить собираюсь. Катался на таком, правда подготовленном, круто едет. Скорость на грунтовке ограничивается прочностью позвоночника, а не машины . . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #27 Опубликовано: 7 марта 2016 Почти год ездил на таком горбунке. И не мог понять зачем он мне нужен. Подвернулся по халяве мятый-шорканый. Провоцирует, бензин хлебает как бык помои, тряский, мелкий, много эксклюзива дорогого по железкам,как кузовное,так и подвеска. В содержании накладный. Но едет гад на все деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andyfour 0 Откуда: Москва Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1) #28 Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) День добрый. Саня, привет! Да, действительно у меня был такой Эво. почти 4 года и ~150 000км (точно уже не помню) Вот его бортжурнал https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888192523/ Там, в принципе, все описано... Плюсы: - это ЕДИНСТВЕННЫЙ гражданский РАМНЫЙ автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ независимой подвеской. Что естественно минус в говнах, но НЕРЕАЛЬНЫЙ плюс на дорогах с покрытием, грунтовых, гравийных. - для своего времени, своей цены, своего мотора это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ быстрый и ОЧЕНЬ управляемый автомобиль - своей необычностью - внешний вид, сначала и в движении потом он привлекает внимание. - он комфортен для своего класса и времени Минусы: - подвеска. То, что делает его уникальным делает уникальным и запчасти. От П2 НЕ ПОДОЙДЕТ большинство деталей подвески. Сайленты переднего верхнего рычага меняются ТОЛЬКО с рычагом (150$/рычаг), задняя верхняя шаровая меняется ТОЛЬКО с рычагом (600$/рычаг)... Правда были попытки на ДВ решить эти проблемы. Чем закончились - не знаю. На момент нашего расставания ничего НОРМАЛЬНОГО не получилось. Нормальное в моем понимании возможность эксплуатировать машину на тех нагрузках и в тех режимах, что выдерживают штатные детали. Штатные аммо - го**но. Катался на таком, правда подготовленном, круто едет. Скорость на грунтовке ограничивается прочностью позвоночника, а не машины Это не про штатную подвеску. Проблема в том, с момента прекращения их выпуска, а самое главное - с момента ухода из спорта прошло много лет. Найти что-то сделанное для него НОВОЕ - практически не реально. Нужно будет либо покупать б/у и ребилдить, либо покупать новое и переделывать. - мотор... Он крутится до 7.200 легко, (7.500 redline) и при этом (как и все Мицу-моторы) подъедает масло. Об этом забывают. Колено ТОЛЬКО оригинал + вкладыши ТОЛЬКО для него - нет других таких моторов у Мицу, которые крутятся до таких оборотов - нет для НЕГО неоригинала. - АКПП если вваливать (а он будет провоцировать на это ПОСТОЯННО) долго не проживет. С МКПП их очень мало осталось, т.к. почти все уходили в спорт. Чисто ИМХО - прошло его время. Такой авто можно брать тому, кто живет на ДВ и связан с поставкой машин/з.частей из Японии. ВО всех остальных случаях его содержание в том состоянии при котором он может ездить так, как заложено создателями будет стоить ОЧЕНЬ больших денег. И продать его за вменяемые деньги, когда наиграешься НЕ ПОЛУЧИТСЯ... 5 лет назад аналогов (по сути и идее) НЕ БЫЛО. Сейчас есть. Выпускаемые сейчас. Изменено 7 марта 2016 пользователем Andyfour Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #29 Опубликовано: 7 марта 2016 Езжу на Эво более 12 лет. Доволен очень, машина идеальна для моих пересеченных дорог и моего стиля вождения, как разъездная, когда один или вдвоем. Вчетвером в нем тесно, и багажник маленький. Для экспедиций у меня ТЛК80. За 12 лет и 100 000 км, менял два раза шаровые, первый раз по незнанию сразу с рычагами, один раз передние ступицы с подшипниками, ну ремень ГРМ на сотне. Ну и прочие расходники при своем сервисе. Правда и брал его практически новым задорого. У моих сотрудников есть еще 2 Эво. Тоже весьма довольны. Оригинальные запчасти заказываем в Японии. С обычным паджеро 2 сходство только по кузову. Машина реально едет и держит дорогу на асфальте и грунтовке. Пока не могу найти чем заменить в качестве основной разъездной машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #30 Опубликовано: 8 марта 2016 Эво по кузову это коротыш в V45-ом и пластиковом обвесе, на этом сходства заканчиваются. По ходовке что то подходит с П4, но в основном оригинал и дорогонах. Автомат с ручной переключалкой говорят слабоват для этого мотора, на механике, если тапку нажать, то я на 1,2 не успеваю дёргать палкой стрела тахометра уже лежит на красной и ждёт повышенной... на 4вд рисуются восьмёрки на сухом асфальте (со слов) У друга такой, продаёт... а я бы оставил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #31 Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) Ох,мужики! Спасибо за дельные и подробные советы! Блин, понятно,что дорогой он гаденыш в обслуге, но как вырвать теперь из сердца эту грусть да печаль?) Андрей,прочитал вступительное слово твоего бортжурнала на драйве... Например, вот... "но покатавшись сегодня пол дня, понял — вот оно! Пусть он не так входит в поворот, как я привык но это такой драйв! пусть там опять (или не опять, а там все и начиналось?) нет шумоизоляции, но этот звук мотора…" И как после такого описания спокойноритсянанегосмотреть? Андрей, в борт журнале у тебя написано про поломку акпп... но это я понимаю сугубо для соревнований машина была? то есть для езды по городу и по горам,должно на долго хватить? Конечно в идеале для него МКПП... менял два раза шаровые, первый раз по незнанию сразу с рычагами Топор , поясни,пожалуйста,эту фразу?) Есть все-таки способ менять шаровые не меняя вместе с рычагом? Изменено 8 марта 2016 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #32 Опубликовано: 8 марта 2016 Посмотри исузу вехикросс, там подвеска понятнее, а дури почти так же. Если интересно, в личке или тут расскажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #33 Опубликовано: 8 марта 2016 Посмотри исузу вехикросс, там подвеска понятнее, а дури почти так же. Если интересно, в личке или тут расскажу. Я ездил на таком, пару раз, и как-то не прилег он на душу. А этот жеж вон,все мысли об нём...об нём и об нём. На вехи нет такой динамики и послушности,какая мне кажется есть в Эво. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fess 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC 95 1KZ-TE, раздатка superselect, лифт 2", 98г. #34 Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) мне кажется с запчастями по подвеске засада , на сколько я понял там она своя а она не аналогична с Паджеро III? Изменено 8 марта 2016 пользователем fess Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #35 Опубликовано: 8 марта 2016 а она не аналогична с Паджеро III? Нет конечно. Это one of a kind! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andyfour 0 Откуда: Москва Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1) #36 Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) Андрей,прочитал вступительное слово твоего бортжурнала на драйве... Например, вот... "но покатавшись сегодня пол дня, понял — вот оно! Пусть он не так входит в поворот, как я привык но это такой драйв! пусть там опять (или не опять, а там все и начиналось?) нет шумоизоляции, но этот звук мотора…" И как после такого описания спокойноритсянанегосмотреть? Андрей, в борт журнале у тебя написано про поломку акпп... но это я понимаю сугубо для соревнований машина была? то есть для езды по городу и по горам,должно на долго хватить? Конечно в идеале для него МКПП... День добрый, Начало бортжурнала - начало совместного сосуществования. Эмоции одни. Не менял заглавие сознательно. Касаемо АКПП - у меня Эво был на каждый день (так он мне нравился), но ИНОГДА!! я ездил на нем на ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ спринты - круг 1.5-2.0 км, грунтовка. Ну сколько таких заездов за ДЕНЬ? 4? 5? АКПП кончилось при ГОРОДСКОЙ эксплуататции. Конечно, у кого за... 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) лет пробег 100.000км могут и не встречаться с проблемами вылезшими за такой же пробег, но за 2-3 года. У моего товарища в его автопарке был 911. И он мне выдал такую фразу: - я знаю, какой самый надежный автомобиль! - ??? - Порше! За 5 лет НИ ОДНОЙ поломки!!! - что, за все 12.000км ни чего не сломалось??? :sarcastic_hand: Это к тому, что покупая такую машину, нужно быть готовым вкладывать в нее БОЛЬШИЕ (реально большие) деньги. Иначе смысла в ней нет. По сути это СТАРЫЙ (в 97г. были ДРУГИЕ представления о комфорте, да и усталость материалов ни кто не отменял.), с нормальным таким пробегом автомобиль. Да, я сам видел на аукционе Белый Эво с пробегом около 10.000км -там вроде какой-то фанат/коллекционер Эво распродавал свой гараж. Все модификации Эво, все белые, на ручке и без пробега. Только ценник был ЗА 30.000$ ТАМ.... А если купить спортивный автомобиль и начать колхозить в него китайщину (в смысле хренового качества и непонятным ресурсом), то он не будет ездить, как ДОЛЖЕН... У меня был доступ к остаткам спортивных комплектующих к Эво, но это решило только ЧАСТЬ проблем. И ничего не было бесплатно, пусть 5К рублей за деталь, которая точно ни кому не нужна, но отдай... Купить за дешево, без готовности (и главное ВОЗМОЖНОСТИ!!!) содержать этот автомобиль - через очень короткое время придти к такому: Почти год ездил на таком горбунке. И не мог понять зачем он мне нужен. Подвернулся по халяве мятый-шорканый. Провоцирует, бензин хлебает как бык помои, тряский, мелкий, много эксклюзива дорогого по железкам,как кузовное,так и подвеска. В содержании накладный. Посмотри исузу вехикросс, там подвеска понятнее, а дури почти так же. Если интересно, в личке или тут расскажу. Нет, он не такой же. Это была попытка Исузу сделать ответ Эво в ралли-рейдах. НЕ УДАВШАЯСЯ. Эво это БАЛАНС мощности-скорости-управляемости. В этом Исузу не догнало. И СЕЙЧАС по сути это тоже старый автомобиль с не самым мощным мотором с посредственной управляемостью с запоминающимся дизайном... Изменено 8 марта 2016 пользователем Andyfour Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #37 Опубликовано: 8 марта 2016 ...да страшный он,.. эти нелепые расширители... выглядит так, как будто на старый кузов паджерика налепили "аратюнинг", НО! это моё мнение... К Мицубисиевским движкам отношусь с опаской, особенно когда из небольшого объёма выжимают максимум мощности. Да, едет он хорошо, но не долго. НЛ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #38 Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) ...да страшный он,.. эти нелепые расширители... выглядит так, как будто на старый кузов паджерика налепили "аратюнинг", НО! это моё мнение... К Мицубисиевским движкам отношусь с опаской, особенно когда из небольшого объёма выжимают максимум мощности. Да, едет он хорошо, но не долго. НЛ Ну ,для кого-то и Lada X-ray верх машиностроения и икона стиля По поводу моторов,все отзывы которые читал, ни одного минуса о движках. В общем,надо задаться целью и брать)))))))))) Что значит НЛ,если это не тайна? У моего товарища в его автопарке был 911. И он мне выдал такую фразу: - я знаю, какой самый надежный автомобиль! - ??? - Порше! За 5 лет НИ ОДНОЙ поломки!!! - что, за все 12.000км ни чего не сломалось??? Да,истина)) Изменено 8 марта 2016 пользователем Раш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #39 Опубликовано: 8 марта 2016 Нет, он не такой же. Это была попытка Исузу сделать ответ Эво в ралли-рейдах. НЕ УДАВШАЯСЯ. Эво это БАЛАНС мощности-скорости-управляемости. В этом Исузу не догнало. И СЕЙЧАС по сути это тоже старый автомобиль с не самым мощным мотором с посредственной управляемостью с запоминающимся дизайном... Не знаю насчет их противоборства, веха это немного другая идеология. Это именно спортивный ВНЕДОРОЖНИК, с рамой, мостом, ремонтопригодной подвеской, но с одим моментом, из-за которого половина форумов свапятся - хорошей энерговооруженностью с завода. Эво же это город/грунтовки, не уверен, что даже рельеф ему под силу хороший, ну и с живучестью проблема. К сожалению, Веха тоже не лишена недостатков - мотор и трансмиссия там откровенно пластмассовые, недолговечные. Пробег пробег 100-150 тыс в смешанной эксплуатации выносят коробку-раздатку-мотор почти полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #40 Опубликовано: 8 марта 2016 Для своего времени адский тарантас, пер на все деньги, управляемость обеспечивалась механикой, никакой иллюзии от электроники. Аналогов и сейчас посути нет. Такого зверя содержать нужен бабулет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах