Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    Прошу помощи у сообщества и авторитетных, знающих людей!!!

     

    Родилась идея подружить 100-ку с мостами от Volvo. (Хочу бензин + автомат.)

     

    Почему не 105-ку? Потому что:  Двигатель, АККП, Салон и еще разные мелочи…

     

    Как думаете – получится? Чего опасаться и к чему готовиться? Какие сложности и проблемы ждут? Как в дальнейшем при эксплуатации?

     

    Или отговорите (если дурная идея) только пожалуйста, обоснованно!

    Заранее всем спасибо!!!

     

    P.S.

    Пожалуйста, прошу не обсуждать обоснованность установки самих мостов, типа – «надо, не надо», «так они очень дорогие»,  «да они шумят» и «нафиг тебе эти мосты нужны» и т.п.!

    Тема - про возможность установки «лап» на 100-ку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Двигатель, АККП, Салон и еще разные мелочи…   Как в дальнейшем при эксплуатации?
     

     

    При эксплуатации машины на лапландерах разные мелочи типа Салон отходят на задний план. 

    Иначе говоря, комфорта на лапах всё равно нет, по асфальту ездить на них смысла нет, а на соответствующем этим мостам бездорожье нужен не Салон и АКПП, а низкий вес и высокая ремонтопригодность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    Артем, спасибо за ответ. (с удовольствием слежу на Drive за твоей машиной и за уникальной "ОЗ") По асфальту есть на чем передвигаться. Обосновывать свои желания в этой теме не хочу. Рад буду подискутировать по поводу АККП, но в другой теме. Лучше дай совет - реально не реально и т.д.

    Изменено пользователем KVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А что нереального? Подвеску вырезал, мост на клюшки от 80-ки посадил. Рулевой редуктор от 80 или 105. Задняя подвеска повторяется родная. Цена вопроса около пары соток плюс мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А что нереального? Подвеску вырезал, мост на клюшки от 80-ки посадил. Рулевой редуктор от 80 или 105. Задняя подвеска повторяется родная. Цена вопроса около пары соток плюс мосты.

     

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    А передние пружины куда? Рама у сотки широкая и места для установки пружин между рамой и колесом очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А передние пружины куда? Рама у сотки широкая и места для установки пружин между рамой и колесом очень мало.

     

    лапы  тоже  широкие . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А передние пружины куда? Рама у сотки широкая и места для установки пружин между рамой и колесом очень мало.

    Сотки на 80-ые мосты ставят, на лапы ничуть не сложнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Нет не решаемых задач, бывает недостаточный бюджет.

    По вращению лапы совпадают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    По вращению всё совпадает, по концепции не совпадает :)

    Если ездить, скажем, на свои деляны по лесовозным дорогам, то это будет идеальный автомобиль. 
    Во всех остальных случаях такой машине будет либо недоставать комфорта передвижения в пространстве, либо ощущаться избыток массы и габаритов. Хотя скорее и то и другое сразу.

    Сейчас я понимаю, что такая машина на 100% оправдывает установку лап https://www.drive2.ru/r/toyota/269696/

    а вот такая от силы на 50% https://www.drive2.ru/r/toyota/946372/

    Чего и вам желаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Артем, судя по всему, украинские ребята с тобой не согласны, строя 80ки и патрули.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Артем, судя по всему, украинские ребята с тобой не согласны, строя 80ки и патрули.

    Есть такое...В Житомире поставили на поток

    https://www.drive2.ru/r/toyota/1534425/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    По вращению всё совпадает, по концепции не совпадает :)

    Если ездить, скажем, на свои деляны по лесовозным дорогам, то это будет идеальный автомобиль. 

    Во всех остальных случаях такой машине будет либо недоставать комфорта передвижения в пространстве, либо ощущаться избыток массы и габаритов. Хотя скорее и то и другое сразу.

    Сейчас я понимаю, что такая машина на 100% оправдывает установку лап https://www.drive2.ru/r/toyota/269696/

    а вот такая от силы на 50% https://www.drive2.ru/r/toyota/946372/

    Чего и вам желаю :)

    Артем... Хорошее сравнение... В чем то верное!!!

    Но в общем - не соглашусь!

    И хочу вернуть тему в обсуждение технических ньюансов установки лап на 100-ку. А обсуждать (или спорить) целесообразность установки на большие машины не интересно - это полемика. Дело вкуса и ХОТЕЛОК (или свернутого "чердака"). Мой хроший знакомый кайфует от своего Patrol на лапах... И его, крайне сложно переубедить, что машина не та, и не для того создавалась... и кожа (в салоне) и прочие блага  - при этом не нужны!!! Другими словами - демагогия... Поэтому и прошу обсудить ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ установки "лап" именно на машину с независимой подвеской....(допустим 100-ка... а может и 200-ка)

    Есть такое...В Житомире поставили на поток

    https://www.drive2.ru/r/toyota/1534425/

    80-ка - мостовая...

    Поставить лапы на мостовую машину (например 105-ку, 80-ку, Patrol)-  в моем понимании (я не спец), не так сложно, как на машину с независимой подвеской.... Как минимум рулевое нужно другое... а еще сколько всего...  по раме  -"спилить"- "наварить" Какие еще ньюансы...? Только при трансплантации - узнаешь....

    Вот и прошу совета у знающих...

    В теории все просто - все срезать , наварить.. и вперед к приключениям...

    Неужели, ни кто, еще не ставил 100-ку на "лапы"? Или просто на мосты?

    Не верю чтоб, такая простая (или дурная) идея родилась только в моей башке!

    Изменено пользователем KVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Неужели, ни кто, еще не ставил 100-ку на "лапы"? Или просто на мосты?

    Не верю чтоб, такая простая (или дурная) идея родилась только в моей башке!

    http://www.sleeoffroad.com/project_vehicles/100SAS-PAUL/100sas_paul.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    Спасибо... Правда, чего-то не порадовали картинки... Они там раму всю переделали.... :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Спасибо... Правда, чего-то не порадовали картинки... Они там раму всю переделали.... :surprize:

     

    А по другому и не как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    На вопорос "зачем сотке лапы?" вспомните анонс гелика на потралах, казалось бы "нах?".. Но народу нравится, иначе не стали бы его делать, верно? Так же и соткой. Думаю, если сотку или 200ку на порталах продавали бы, то ее покупали, пусть и стоила бы она докуя денег:) тема интересна, слежу!

    Изменено пользователем Пумба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Правда, чего-то не порадовали картинки... Они там раму всю переделали....

    Судя  по картинкам  , ничего сложного .  И  самое главное  - рама  имеет нужный  изгиб под мост .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    На нашем форуме подобным никто не занимался?

    P.s. Секвоя на мостах от тлк 105 и 1hd-fte. Очень интересный вариант был бы

    Просьба к автору, если заморочится, оставь отчет для потомков :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC 105 (Portos)

    Вот чувствую..., решусь делать...

    Мастера, к которым обращался, говорят - сделаем! Авторитетов на форуме, как вижу, тоже ничего не смущает. Только я один переживаю (наверное от нехватки знаний).

    Если начну делать, постараюсь составить подробный отчет!!!

    А пока пытаюсь собрать "мнения и сомнения"....


    Судя  по картинкам  , ничего сложного .  И  самое главное  - рама  имеет нужный  изгиб под мост .  

    Спасибо Андрей!

    Да... внимательно посмотрел - и вправду, ничего сложного! (В начале показалось что они этот изгиб сами сделали.... Подумал, что "всю" раму переварили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.