Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    С колодками понятно, беру адвикс. А диски какие брать? что то часто они у меня летят. Брал брембо, отто зимерман, трв, брембо. Отто лучшие, остальные на мой взгляд одинаковые, что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Вопрос финансов важен? Что на Прадо-клубе пишут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    у меня брембо, пока живут.

    "- это все из-за гбо у тебя разваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Вопрос финансов важен? Что на Прадо-клубе пишут?

    не, денег куры не клюют  :rest:

     

    Как это Николай ты не оригинальное говно купил :ph34r2: ?

    На прадо клубе пишут всякую ###.. ю , не нравится мне тот ресурс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    У меня тоже 2 машины на брембо, включая раннер. Проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    И сколько они выхаживают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Мои где-то 100 уже прошли. И думаю столько же пройдут. У меня обычно их убивает профуканая замена колодок а не естественный износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Жорж , ты вроде тойотовод/прадовод на опыте , итакие темы создаёшь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я просто уже за 160.000 сменил комплектов 6 точно, вот и думаю, что я делаю не так. Само собой все суппорта перебраны не по одному разу. Может таскание прицепов их убивает, но я медленно с прицепами езжу.

      Короче тормоза на прадике меня выводят из себя, какой му..ак их проектировал , загадка! Диски каждые пол года купи, суппорта перебери. Колодки 20.000 задние и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Жорж, ты вроде уже сам правильно ответил на свой вопрос - Цимерманы лучшие. Они на порядок лучше голимого оригинала (кетайского). Когда я брал Цимерманов на 80-ку, они были еще родные made in Germany.

     

    Что ты делаешь не так? Ездишь динамично наверное )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    4 Жорж:

    Езжу оч динамично, и 100-ка потяжелее Прадо будет, последний раз менял в круг колодки и диски на ТРВ, тыс 30-40 уже прошли, полет нормальный!

    Но в след раз возьму оригинал!)

    Имхо, зимерман фуфло, ни на 1 машину их не ставил, и отзывы всегда были гумно, сам работал в з/ч, но давно дело было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Жорж, ты вроде уже сам правильно ответил на свой вопрос - Цимерманы лучшие. Они на порядок лучше голимого оригинала (кетайского). Когда я брал Цимерманов на 80-ку, они были еще родные made in Germany.

     

    Что ты делаешь не так? Ездишь динамично наверное )))

    18-20 литров газа по москве с пробками. Не сказал бы что динамично очень. 

    Буду брать цемерман значит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Ни чего сказать не могу , т.к. На всех своих машинах откатал не более 40 тыс км. Менял диски только на сотке, стояли брембо, прошли тыс 60-70 , стачивалтсь каком то рельефом , решил поменять в круг колодки/диски, поставил как раз Циммерманы, тыс 20-30 откатал, Проблем не было. На остальных машинах диски меняли прошлые хозяева , и порой марка дисков оставалась загадкой . Ходили ;)

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Как вариант поставить один раз задорого Ebc  и забыть надолго ну или еще какие нибудь всевдогоночные, на ауди решилась проблема с этими дисками сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Проехал я чуток и опять старая песня, погонял по лесу , в лесу лужи были, ну с 50-60 км перед ними оттормаживался, потом по капот нырял. Что ???7 получается от такого диске по пиз..е едут? А как тогда ездить, как черепаха?  Задрали эти диски сил нет, уже даже не вспомню скоклько комплектов поменял.  И скрипят суки колодки постоянно, не сильно но поскрипывают.

     Тойота = говно , скажи Колян !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     Тойота = говно , скажи Колян !

    это и я могу сказать!

    ведет диски моментом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    про ведет диски. При смене колодок как поршеньки внутрь загоняете? Я много раз видел, как лихо вставляет народ монтажку и об диск задавливает поршень. Да чего греха таить, когда то и сам так делал. Ломал потом голову, с чего новые диски бьют, вроде и луж то не было?!). Думалось, что диски то они ж толстые, они ж прочные. А оказывается запросто хватит такого усилия чтобы слегонца погнуть и начало бить. Теперь пользуюсь струбциной и прокачной штуцер открываю. Потом прокачиваю.

     

    Хотя, конечно, было что и в луже гнул после активной рулежки по городу,  но там сразу пар такой шел дай боже. У всех японских марок тормоза слабоваты по тремонагруженности. Как я сравнивал и офигевал, когда был Rx300 lex: передний диск тормозной размером как задний у бмв Х3.

     

    По поводу марки дисков, брал следующие на разные авто AC delco, TRW, Nipparts, NK, Brembo, JC, еще кучу каких, часто менял вкруг на разных машинах, по-моему все одно. Не заметил я разницы в эффективности торможения, либо бОльшую устойчивость к перегреву. Может какие нить серии DBA, брембы и AEM конечно и эффективны, даже хотел поставить DBA на rx300, но цена даже в то время была в 5-8 раз больше, не стал морочиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Заплачу за просмотр процесса гнутия дисков монтажкой  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ну, блин, а почему на моём бегемоте о 3 тоннах с пробегом 130 тыщ до сих пор диски родные и не ведёные, не скрипят???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А мотор то какой на твоем бегемоте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.