Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruiser 1995 1HZ автомат

    Сапунить перестаёт так что думаю дело времени. Для себя решил доливать масло первое время. Далее будет видно. Возможно попробую идею Макесуса. Кстати масло сейчас мерка может просто перелил хотя маловероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Кольца то притрутся,но зазор в замках увеличется и жор масла увеличится ! Если хон в норме  ,то слесарей меняй !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruiser 1995 1HZ автомат

    На новых кольцах зазор был около 0.3 а на старых от 1.0 до 2.0. Не думаю что они уйдут до таких размеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Кольца то притрутся,но зазор в замках увеличется и жор масла увеличится ! Если хон в норме  ,то слесарей меняй !

    Обычно, когда кольца притираются то жор уменьшается, а компрессия поднимается. И замки тут ни при чем. Вопрос насколько яйцо было в цилиндрах. Может вообще копеешное. И не понятно какое отношение слесари имеют к хону?  Хозяин попросил - слесарь поменял. Наверно же объяснили что по началу будет не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruiser 1995 1HZ автомат

    Так и было. Загнал на сервис к знакомому на ревизию ГБЦ. Заодно решили посмотреть поршневую. Делали всё вместе. Все видел своими глазами. Думаю не всё так критично. Проехал всего 150 км. Уже видно признаки воскрешения. Динамика улучшается и перестаёт сапунить. Так что думаю всё будет нормально. Смотрел аналогичные двигатели все паравозят хотя масло от замены до замены уходит не более литра считаю это нормальным жором для двадцатилетней машины с пробегом далеко за 500000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

     

    Правильно говорит, или нужна эта штука?

    Изменено пользователем BALERA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    К этому ,очень правильному, ролику добавлю следующее.  Если в маслоотделителе замерзнет эмульсия он превратится в затычку. Последствия заглушенного сапуна , думаю, объяснять не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    3 часа назад, BALERA сказал:

     

    Правильно говорит, или нужна эта штука?

    у нас очень вежливый форум, поэтому я высказался на ютубе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Helsing сказал:

    К этому ,очень правильному, ролику добавлю следующее.  Если в маслоотделителе замерзнет эмульсия он превратится в затычку. Последствия заглушенного сапуна , думаю, объяснять не надо.

    И что там правильного? Есть ссылка на источник информации по cмазке газами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, stivs сказал:

    И что там правильного? Есть ссылка на источник информации по cмазке газами?

    +100

    Не стоит каждую персону с камерой принимать за аксиому.

    Дядя просто не в курсе, что полно моторов с открытой системой суфлирования, когда шланг просто выводится в атмосферу. Древняя японская коммерческая техника такую имела, пробеги и ходимость тех моторов космическая.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    12 часов назад, stivs сказал:

    И что там правильного

    То, что автор постулирует - маслоотделитель зло.

    Причины - вопрос филисофский. Выдавленный сальник КВ и "стрельнувшие"щупы видел лично из за этой хрени. Насчет смазки цилиндра масляным туманом туманом ничего не скажу. Пока на цилиндре есть хон - все там будет нормально со смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    54 минуты назад, Helsing сказал:

    То, что автор постулирует - маслоотделитель зло.

    Причины - вопрос филисофский. Выдавленный сальник КВ и "стрельнувшие"щупы видел лично из за этой хрени. Насчет смазки цилиндра масляным туманом туманом ничего не скажу. Пока на цилиндре есть хон - все там будет нормально со смазкой.

    Тогда надо внести ясность. Я говорю о нормальном отделителе, который никак не может перемерзнуть и забиться, а не о колхозе, величиной с напёрсток набитом мочалками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    38 минут назад, stivs сказал:

    Я говорю о нормальном отделителе, который никак не может перемерзнуть и забиться

    Таковой находится в клапанной крышке. Если его почему то перестает хватать и "ручки тянутся примастырить приблуду" то лучше бороться с причиной а не со следствием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    10 часов назад, Helsing сказал:

    Таковой находится в клапанной крышке. Если его почему то перестает хватать и "ручки тянутся примастырить приблуду" то лучше бороться с причиной а не со следствием.

    Это уже другой вопрос и к теме обсуждения не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.