Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Заменил в позапрошлом году движок на контрактный. Все вроде нормально, только заводиться не с полпинка, приходиться немного крутить стартер. В зависимости от температуры за бортом, чем холоднее тем дольше нужно крутить. И это когда плюсовая, в минус еще ни разу не пробовал, думаю что не заведется. Старый двигун заводился с полпинка хоть плюс 30 или минус 10. Свечи накала новые - живые, компрессия в норме. Что еще может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    как крутит стартер? жив ли акум? компрессия сколько? топливная делалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

          Надо было на прежнем моторе и двигаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Свечи накала новые - живые,
    А напруга на них подается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Попробуй на свечи на прямую напругу дать.Только провод питания который на них идет с реле отключи.Сразу все ясно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не устану повторять: исправный дизель на нормальной солярке с живым акумом и стартером до -10 заводится взрывом с пол оборота даже при всех НЕРАБОТАЮЩИХ свечах


    1) Солярка по сезону и отсутствие подсосов в топливную

    2) заряженный акум с правильноым пусковым током и остаточной емкостью

    3) исправный стартер - крутить должен живо а не еле еле

    4) компрессия 

    6) Проверка форсунок и ТНВД  


    а то окажется что подсос воздуха в топливную, а он будет жечь свечи напрямую и чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Мой дизель в порядке- компрессия в норме, топливная в норме, крутит бодро. Запускается сполоборота и в -25 после недельного простоя. С отключенными свечами в -10 ни одной вспышки хоть обкрутись ( провод отгорел однажды).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    не устану повторять: исправный дизель на нормальной солярке с живым акумом и стартером до -10 заводится взрывом с пол оборота даже при всех НЕРАБОТАЮЩИХ свечах

    1) Солярка по сезону и отсутствие подсосов в топливную

    2) заряженный акум с правильноым пусковым током и остаточной емкостью

    3) исправный стартер - крутить должен живо а не еле еле

    4) компрессия

    6) Проверка форсунок и ТНВД

    а то окажется что подсос воздуха в топливную, а он будет жечь свечи напрямую и чего?

    +100500

    Я когда на форуме реношном так же сказал, то в меня все поголовно тыкали пальцем с насмешкой, утверждая, что надо менять свечи накала а потом ехать на диагностику если не завелась... Я им говорю, что мол комп у меня есть и ехать ни куда не надо и свечи просто так не дергают, видать давно не высверливали ..

    Надо смотреть на давление вспрыска форсунок далее компрессия.. Диагностика этих вестей По деньгам выйдет дешевле чем купить свечинакала денсо

    Ещё бывает датчик распредвала, но наверное не в этом двигателе)))

    Мой дизель в порядке- компрессия в норме, топливная в норме, крутит бодро. Запускается сполоборота и в -25 после недельного простоя. С отключенными свечами в -10 ни одной вспышки хоть обкрутись ( провод отгорел однажды).

    Топливо какашное было, брат)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Мой дизель в порядке- компрессия в норме, топливная в норме, крутит бодро. Запускается сполоборота и в -25 после недельного простоя. С отключенными свечами в -10 ни одной вспышки хоть обкрутись ( провод отгорел однажды).

    +200500!!!!!

    3) исправный стартер - крутить должен живо а не еле еле

    Соглашусь, очень сильно влияет! Остальное именно мотору 3L пох...!

     

    И сними мля наконец предупреждения свои... год прошел, или у тебя только развешивать их ума хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня тохе дизель 3л Заводиться с пол тыка.Но бес свечей в минус 10 может только с БУКСИРА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Тоже была такая проблемка.Что только не делал.Один раз как-то прихватило салярку,на трассе и я заглох посреди дороги.Пришлось съезжать с дороги на пониженой на стартере.Стартер благополучно сгорел.Когда добрался до дома поставил другой стартер.И двигатель стал запускаться взрывом.Со старым на слух крутил,тоже бодро.Попробуй поставить другой стартер.Шланги,подкачку и все резиновые соединения проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    У меня недавно была такая проблема... Проблема бала из-за неисправного резистора накала свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    как крутит стартер? жив ли акум? компрессия сколько? топливная делалась?

    Стартер контрактный от 5L, крутить бодро. Аккум новый 90 А,ч, компрессия 30 по всем горшкам. Топливная не делалась (после покупки точно).

          Надо было на прежнем моторе и двигаться...

    Старый стал масло жрать литр на 100 км.

    Попробуй на свечи на прямую напругу дать.Только провод питания который на них идет с реле отключи.Сразу все ясно будет.

    Значит с + аккума проводом подаю напряжение на шину свечей накала и сколько секунд выдержать прежде чем крутить стартером?

    У меня тохе дизель 3л Заводиться с пол тыка.Но бес свечей в минус 10 может только с БУКСИРА!

    Тож самое со старым двигуном было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Значит с + аккума проводом подаю напряжение на шину свечей накала и сколько секунд выдержать прежде чем крутить стартером?

     

    пока дойдешь от шины до ключа уже можно крутить. У меня на прадике была беда со свечами, только я заморачиваться не стал, а включил через реле напрямую и кнопку в салон.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    пока дойдешь от шины до ключа уже можно крутить. У меня на прадике была беда со свечами, только я заморачиваться не стал, а включил через реле напрямую и кнопку в салон.

    Лучше двоем.Секунд 10 и заводи.Это уже точно будет ясно что свечи греют.

    На счет кнопки.Товарищу тоже поставили кнопку от багажника 10 и реле от стартера минуя все родные причандалы.Все работает четко.Заводиться нормально.Но все таки когда все родное работает датчик считывает температуру ,свечи греют сколько надо погасла лампочка  ЗАВЕЛ !Как то приятней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    У меня лампочка гаснет через две секунды,а это явно мало для разогрева свечей.Всегда жду когда реле щелкнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Там еще вроде свеча накала на входе воздухана есть? Изза него может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Там еще вроде свеча накала на входе воздухана есть? Изза него может быть?

    Нет .Она в мороз водух подогревает.В основном вся причина в свечах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Идет ли напруга на свечи можно цешкой или лампочкой, при разогреве 12В, после разогрева 7В, при работе стартера 12В

    По накалу лампы все будет понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Идет ли напруга на свечи можно цешкой или лампочкой, при разогреве 12В, после разогрева 7В, при работе стартера 12В

    По накалу лампы все будет понятно

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.