Перейти к публикации
Турбо зверь

Помогите уже не знаю где искать !Удары в педаль сцепления и страшный рев мкпп H150F-H151F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Всем привет,имеем проблему на мкпп h150-151f.

      Очень много искал , читал но не нашел решения проблемы.

    Выражается это так : удар в педаль сцепления и жуткий рев в коробке 

    начинается  это толко тогда когда идет сильная нагрузка на пример : прохождение бродов , поднятие в горы особенно на включенных  дифлоках , еще бывает едешь в гору подпрыгиваешь немного на кочке и тут же удар в сцепление и рев , ко всему этому имеем уставшие синхронизаторы первой второй и третьей передачи но как я понимаю из за них такого происходить не должно. 

    При резком старте с места тоже бывает начинается рев особенно когда включается турбина ! После этого всего педаль сцепления сама не отходит назад ( приходится ногой вытягивать ее в нормальное положение )

      Дополню это все тем ( за всю историю машины было два раза ) заклинивало 3тюю передачу : то есть вилка заскакивала на другую передачу и клинила ( приходилось сдергивать коробку и править на место ) 

    Может кто сталкивался с подобной проблемой , буду благодарен любой информации !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Похоже пахнет ремонтом коробки или заменой, заедь на Вилкова в боксы к Потехину расскажи о проблеме, там плотно занимаются коробками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Похоже пахнет ремонтом коробки или заменой, заедь на Вилкова в боксы к Потехину расскажи о проблеме, там плотно занимаются коробками

    Я вот сейчас и думаю либо чинить либо контрактную взять , больше склоняюсь к контрактной но для начала надо  узнать  в чем проблема и прикинуть по деньгам.  Как говорится вскрытие покажет тут не вариант ,не хочу коробку разбирать )) 

     Не думаю что только у меня одного такая проблема , может кто сталкивался и подскажет что к чему 

    Изменено пользователем Турбо зверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Надумаешь контрактную брать, скажи у меня будет в апреле Н151F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Я вот сейчас и думаю либо чинить либо контрактную взять , больше склоняюсь к контрактной но для начала надо  узнать  в чем проблема и прикинуть по деньгам.  Как говорится вскрытие покажет тут не вариант ,не хочу коробку разбирать )) 

     Не думаю что только у меня одного такая проблема , может кто сталкивался и подскажет что к чему 

    У меня на механике 151 было похожее,вскрытие показало провернутую муфту 4 передачи (все зубцы на ней стерло),так же клинило,хрен сдернешь ,взял контракт и всё.Машину уже продал ту,но после контрактной норм ездила.Но у тебя может и другое что-то быть,странно то,что педаль у тебя проваливается...Лучше разбери, а там уже решай, по-любому снимать и по-любому ответ узнаешь только после вскрытия!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    не понимаю при каких делах коробка , если все это отражается на педали сцепления , нужно смотреть корзину , выжимной , его вилку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Надумаешь контрактную брать, скажи у меня будет в апреле Н151F

    разгадка не парт тайм будет ? и по какой цене ?

    У меня на механике 151 было похожее,вскрытие показало провернутую муфту 4 передачи (все зубцы на ней стерло),так же клинило,хрен сдернешь ,взял контракт и всё.Машину уже продал ту,но после контрактной норм ездила.Но у тебя может и другое что-то быть,странно то,что педаль у тебя проваливается...Лучше разбери, а там уже решай, по-любому снимать и по-любому ответ узнаешь только после вскрытия!)

    то что синхронизаторам хана это точно а вот чему еще конец пришел хз )))

    да тоже думаю контрактную взять если эту будет дорого делать ,что скорее всего а эту на донора можно оставить

    вскрытие покажет это как всегда но не очень хочется на долгое время без машины оставаться )) 

    не понимаю при каких делах коробка , если все это отражается на педали сцепления , нужно смотреть корзину , выжимной , его вилку

    думаю при том что идет дикий рев прям из коробки , но может я ошибаюсь 

    сцепление менял вродже все нормально там !

    Плюс в обычной езде этого почти не возникает , а как куча снега , вода ,  гора  начинается такая тема 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    При резком старте с места тоже бывает начинается рев особенно когда включается турбина ! После этого всего педаль сцепления сама не отходит назад ( приходится ногой вытягивать ее в нормальное положение )

     

    Вот всё логично вроде. Сцепление важато, газ давишь... Рабочий цилиндр, вилка, выжимной и т.д. Начать с рабочего цилиндра, залезть под машину и кто нибудь пусть повыжимает из кабины с разной динамикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    разгадка не парт тайм будет ? и по какой цене 

    раздатка фул тайм, барахло еще в Японии, по цене может доллар рухнет :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Начать с проверки подушек двигателя и опоры кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Вот всё логично вроде. Сцепление важато, газ давишь... Рабочий цилиндр, вилка, выжимной и т.д. Начать с рабочего цилиндра, залезть под машину и кто нибудь пусть повыжимает из кабины с разной динамикой. 

     

    Спасибо , буду смотреть 

    Начать с проверки подушек двигателя и опоры кпп.

    Тоже думал об этом ,но если бы были оторваны подушки двигателя скорее всего была бы вибрация по всему авто , опоры кпп целые

    проверял когда сцепление менял. Спасибо за ответ , подушки двигателя посмотрю 

    раздатка фул тайм, барахло еще в Японии, по цене может доллар рухнет :surprize:

    Понял , ну как придет если что жду информации , хотелось бы конечно парт тайм но редкая она очень 

    Еще интересует вопрос о замене синхронизаторов

    Где брать ? Какие ? И какая цена ?) 

    Изменено пользователем Турбо зверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

     

    Еще интересует вопрос о замене синхронизаторов

    Где брать ? Какие ? И какая цена ?) 

    Так ты определись сначала, вскрытие покажет, одними синхронизаторами дело явно может не закончиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Так ты определись сначала, вскрытие покажет, одними синхронизаторами дело явно может не закончиться

     

     

    Да это понятное дело ,просто хотелось бы знать на какие затраты расчитывать и где покупать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну во первых любой ремонт КПП , дело длительное по времени - демонтаж коробки , дефектовка , заказ зап частей и сборка . В 2007 году прикончил коробку , решил делать , но машина была нужна , поэтому купил Hz  коробку и после ремонта своей перекинул . Зап частей получилось на 1800 долларов , менялось все , что было нужно .Просто для понимания , посмотрите устройство Кпп , одними синхронизаторами не отделаетесь . И рекомендую заменить вилку сцепления , у меня лопалась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.