Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Предлагаю в данной теме писать конкретные изменение в пункт такой-то ТТ РАФ который звучит сейчас так то, переписать так то и объяснение какой выигрыш это даст для участников. 

     

    Либо чуть более свободным стилем, но именно только конструктивные предложения.

     

    К модераторам прошу поддержать конструктивность темы и удалять флуд и срач, что бы оставались только конструктивные предложения.

     

    Начну с себя

     

    Уж если прозвучало предложение менять размер колеса в ТР2, предлагаю ввести ограничения 35-36 дюймов допустим с 2018, это как раз и будет нормальный средний класс между ТР1 и ТР3, при этом можно как и раньше ТР2 и ТР3 пускать по одним и тем же трассам, но делать бальность для точек разной.

     

    Причина: с целью популиризации официальных соревнования это размер оптимален, поскольку очень много машин ездят на соревнования именно на 35 колесе так как оно реально более бюджетно и при этом владельцы данных автомобилей не только на соревнования ездят на этих  машинах но и по личным делам. И это позволит людям приобщится к соревнованиям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

      по ТР 3  

    вес  ограничить 1600 кг ибо в  этом весе можно строить безопасное  авто в доступном бюджете  ,  не прибегая  к хитростям  и  космическим технологиям. 

    Разрешить тракторную резину . 

    Больше в  ТР3  ничего не менять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Приложение 2 Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам 2016 г.

     

    И это не предложение, а просто информирование по нашей местности (Краснодарский край). Чтобы изменить что-то в этом списке надо иметь веские основания:

    1. Конкретные люди с конкретными намерениями выступать, но имеющие ограничения по действующим ТТ.

    2. Отсутствие изменений, которые текущих участников выносят куда-то за рамки, либо переводят в клетку с крокодилами.

    3. Отсутствие очевидных и серьёзных преимуществ каким-то группам по результатам изменений.

    4. Разумный бюджет реализации допустимых изменений.

     

    Наши местные ТТ уже отличаются от ТТ РАФ, плюс различные организаторы либо вносят свои поправки, либо полностью сочиняют с нуля и умещаются на одном листе А4.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Приложение 2 Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам 2016 г.

     

    прошу высказывать причину и объяснения

      по ТР 3  

    вес  ограничить 1600 кг ибо в  этом весе можно строить безопасное  авто в доступном бюджете  ,  не прибегая  к хитростям  и  космическим технологиям. 

    Разрешить тракторную резину . 

    Больше в  ТР3  ничего не менять . 

     

    Андрей, разверни пожалуйста свою мысль. Причину и объяснение что это даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    прошу высказывать причину и объяснения

    региональная специфика. на чём люди ездят, то и разрешаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, разверни пожалуйста свою мысль. Причину и объяснение что это даст.

    так  вроде развернул .

    в  1600 кг можно построить вполне  бюджетный  конкурентный  тр3  не  прибегая к  дорогим технологиям . Ниже вес уже  довольно сложно и дорого добиваться. 

    Трактора  разрешить надо ибо 50тр за  38 богер могут позволить себе  единицы , а  купить те же  белки  может любой  желающий  ездить в тр3.

    Ну  а все остальное для  ТР3  и так  нормально в  существующем ТР.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
      по ТР 3   вес  ограничить 1600 кг ибо в  этом весе можно строить безопасное  авто в доступном бюджете  ,  не прибегая  к хитростям  и  космическим технологиям. 
      +100

    Разрешить гидроручник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    оставить в покое гидравличиское рулевое. О том что это небезопасно и неуправляемо, расскажите экипажам Альфы и Хищника, особенно на перегонах на Ладоге....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Разрешить гидроручник. 

    а разве  он запрещен ?

    оставить в покое гидравличиское рулевое. О том что это небезопасно и неуправляемо, расскажите экипажам Альфы и Хищника, особенно на перегонах на Ладоге....

    +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    оставить в покое гидравличиское рулевое. О том что это небезопасно и неуправляемо, расскажите экипажам Альфы и Хищника, особенно на перегонах на Ладоге....

    Мишь, это не обоснование) У альфы стоит профессиональное америкосовское рулевое, про хищника не знаю( а что делать с рулевым от погрузчика которое рассчитана работу при скорости 5 км/ч оно совершенно не приспособлено для высокой скорости, и иные тракторные цилиндры ведут себя адекватно при малых скоростях.

     

    Ребят пожалуйста давайте конкретикой изменить то потому то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    про хищника не знаю

    тоже  американское .

    И у меня  американское .

    а что делать с рулевым от погрузчика которое рассчитана работу при скорости 5 км/ч оно совершенно не приспособлено для высокой скорости,

    так  американское это тоже тракторное , только для  их тракторов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Только бы тр1 не трогали. Вроде все устаканилось. Единственное, узаконить переделку глушителя и передний бампер. Все-равно ни у кого бампера нет и глушители обрубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    в тр3 оставить все как есть сегодня

    электрика,вес,прочие допы действующие на сегодня

     

    сделать категорию прото(обсалют)

    без ограничений

    любые колеса любой вес любые лебедки

    гонка вооружений и развития техники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Только бы тр1 не трогали. Вроде все устаканилось. Единственное, узаконить переделку глушителя и передний бампер. Все-равно ни у кого бампера нет и глушители обрубк

     

    Саня, нас никто не трогает, только догрузиться придется до 1800 и нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Пожалуй, надо отдельно описывать чем и как взвешивать машины. А то у всех 1600. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Разделить участников в каждом классе на любителей и профи.

    А что это даст кроме  необходимости организаторам  покупать два комплекта  кубков ?

    у меня стандартная 72. Без всяких облегчений с 3л и четырехступкой 1600 весит с лебедкой и каркасом.

    Зачем тогда  Иваныч из своих 70к  решето делает , чтобы  того же  веса  добиться ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    А что это даст кроме  необходимости организаторам  покупать два комплекта  кубков ?

    Зачем тогда  Иваныч из своих 70к  решето делает , чтобы  того же  веса  добиться ?

    Вес более мощного мотора и более тяжелой кпп где то надо снимать. Тогда уж и лошадей надо считать, но это тогда опять минус для бюджета спортсмена.

    Пожалуй, надо отдельно описывать чем и как взвешивать машины. А то у всех 1600. :)

    На финале одни весы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Зачем? Просто штангу с собой возить?) у меня стандартная 72. Без всяких облегчений с 3л и четырехступкой 1600 весит с лебедкой и каркасом. Думаю глупостью так вес поднимать. Всех же вроде и так устраивает тр1?

    Как так может быть на необлегченой что-то сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Додж, УАЗ

    Всем сочувствующим, здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мои предложения по ТТ:

     

    ТР-1

    1. разрешить переносить топливный бак со штатного места (безопасность + экология при повреждении бака)

    2. Обязательно каркас полная клетка - высокие скорости

    3. разрешить дисковые тормоза на любой оси и любой машине - безопасность.  

    4. Любые изменения по подвеске, при заводском положении мостов (колесная база, расстояние до концов рамы итд)

    5. Колеса до 33 (в метрическом измерении)

    6. Трансмиссия - в оригинальном корпусе по марке авто.

    7. Одна лебедка - без постоянно установленных на авто приспособлений, для лебежения назад.

     

    ТР-2 

    все тоже самое, что и ТР-1 + к этому.

     

    1. Подкачка колес

    2 бедлоки итд.

    3. Сельхозрезина.

    4. Колеса до 939 мм.

    5. Моторы любые по определенной марке авто (УАЗ - от любого УАЗа, Тойота - от любой Тойоты)

    6. Не более двух лебедок.

    Во всех кузовных категориях - запретить нарушать целостность рамы (за исключением неиспользуемых кронштейнов), а в авто без рамы (НИВА итд - запретить дырявить лонжероны (силовые элементы, выполняющие роль рамы)

     

    Почему я предлагаю оставить в ТР-2 колеса 939 мм. 

    во первых - народ долго шел, что бы научиться строить машины, которые бы смогли переваривать такие колеса и быть надежными. А это немалые наработки и технические решения. 

    во вторых - таких машин немало и если ограничить размер мЕньшим диаметром, то многие просто забросят этот спорт, так как постоянно перестраивать авто (а их придется перестраивать - менять ГП на более скоростные, всяческие настройки авто итд), а это и деньги, которые в такое нелегкое финансовое время в стране не бесконечны. Да и потом - многие машины и их владельцы - это своего рода кумиры, на которых смотрит "молодежь" и старается что бы у него на авто была такая же железяка как на "той Тойоте" или "том УАЗе". И мы хотим разрушить данную идеологию, которая создавалась годами. Да и кузовные машины на больших колесах очень красиво смотрятся на тяжелом бездорожье. Зрителю более понятна кузовная машина, так как такие же он может встретить и в городе и за его пределами, а когда на них стоят большие колеса - это просто шик для них.  

    И напоследок, я проанализировал одно любительское соревнование с большим кворумом в категории 35+. Так вот авто с размером колес 37+ было заявлено 18, из них прототипов только 5 и 15 машин с колесами 35-36. Так значит дело не в размере колес - народ готов ехать, если организаторы им предложат достойную трассу и прозрачные и понятные правила проведения мероприятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND ROVER

    Я не про спортивные книжки,а про допустим книжки в которых будут не очки считаться а участие в соревнованиях,чтоб в раф было понятно кто есть кто.Ни какого рейтинга пилотов не кто не ведет и нет разницы кто ты пилот или штурман и где едешь главное поставить отметку о участии и на основании этого выдавать лицензии все это касаеться естественно новичков.А делить в категориях на групы профи -любители не для того чтоб кого то унизить,а для того чтобы огородить малобюджетных спортсменов категории,от спортсменов на которых работают команды.Конечно при таком раскладе у Раф двойной попадос на кубки.

    Вопрос был если с "профи" пилотом едет "не профи" штурман или наоборот... Куда относить экипаж?

    Если у меня нет спортивной команды, я любитель, меня относить к "профи" ? За какие достижения?

    Это утопия ИМХО!

    Кстати, уважаемый vov7, судя по подписи Вы из Московской области... Расскажите всем , кто у нас тут "спортивные команды"? Я что то таких не припомню :)

    Всем сочувствующим, здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мои предложения по ТТ:

    ТР-1

    1. разрешить переносить топливный бак со штатного места (безопасность + экология при повреждении бака)

    2. Обязательно каркас полная клетка - высокие скорости

    3. разрешить дисковые тормоза на любой оси и любой машине - безопасность.

    4. Любые изменения по подвеске, при заводском положении мостов (колесная база, расстояние до концов рамы итд)

    5. Колеса до 33 (в метрическом измерении)

    6. Трансмиссия - в оригинальном корпусе по марке авто.

    7. Одна лебедка - без постоянно установленных на авто приспособлений, для лебежения назад.

    ТР-2

    все тоже самое, что и ТР-1 + к этому.

    1. Подкачка колес

    2 бедлоки итд.

    3. Сельхозрезина.

    4. Колеса до 939 мм.

    5. Моторы любые по определенной марке авто (УАЗ - от любого УАЗа, Тойота - от любой Тойоты)

    6. Не более двух лебедок.

    Во всех кузовных категориях - запретить нарушать целостность рамы (за исключением неиспользуемых кронштейнов), а в авто без рамы (НИВА итд - запретить дырявить лонжероны (силовые элементы, выполняющие роль рамы)

    Почему я предлагаю оставить в ТР-2 колеса 939 мм.

    во первых - народ долго шел, что бы научиться строить машины, которые бы смогли переваривать такие колеса и быть надежными. А это немалые наработки и технические решения.

    во вторых - таких машин немало и если ограничить размер мЕньшим диаметром, то многие просто забросят этот спорт, так как постоянно перестраивать авто (а их придется перестраивать - менять ГП на более скоростные, всяческие настройки авто итд), а это и деньги, которые в такое нелегкое финансовое время в стране не бесконечны. Да и потом - многие машины и их владельцы - это своего рода кумиры, на которых смотрит "молодежь" и старается что бы у него на авто была такая же железяка как на "той Тойоте" или "том УАЗе". И мы хотим разрушить данную идеологию, которая создавалась годами. Да и кузовные машины на больших колесах очень красиво смотрятся на тяжелом бездорожье. Зрителю более понятна кузовная машина, так как такие же он может встретить и в городе и за его пределами, а когда на них стоят большие колеса - это просто шик для них.

    И напоследок, я проанализировал одно любительское соревнование с большим кворумом в категории 35+. Так вот авто с размером колес 37+ было заявлено 18, из них прототипов только 5 и 15 машин с колесами 35-36. Так значит дело не в размере колес - народ готов ехать, если организаторы им предложат достойную трассу и прозрачные и понятные правила проведения мероприятия.

    Я согласен :)

    К тому же предлагаю в ТР-1 разрешить изменение глушителя

    Изменено пользователем Maxxxxx77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.