Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    А почему в ТР1 лебедиться назад?

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Додж, УАЗ

    А почему в ТР1 лебедиться назад?

    Если это адресовано мне, то не совсем понятен вопрос... Ведь никто же не запретит пропустить трос под мостами и отлебедиться назад. Я имел ввиду, что бы не устанавливать клюзы, кольца на кузове, раме для лебежения назад. Или я Вас не правильно понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Если это адресовано мне, то не совсем понятен вопрос... Ведь никто же не запретит пропустить трос под мостами и отлебедиться назад. Я имел ввиду, что бы не устанавливать клюзы, кольца на кузове, раме для лебежения назад. Или я Вас не правильно понял

    Да это я не дополнял, собственно я и не знал, что такое разрешено было в тр1, назад мы обычно через вывернутое колесо лебедимся без всяких приспособ, под мостами пропускать трос в грязи по двери как-то не комфортно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Отличная тема. Внесу небольшой комментарий для ТР3- гидрообъемное рулевое управление в 2016/2017 никто трогать не будет. В 2018 (возможно!и это будет отдельно обсуждаться) будет запрещено гидростатическое рулевое управление только без обратной связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тему Я почистил . давайте  далее  конкретно про ТТ  предложения .
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    ТР1 .

     

     1. Ограничиваем минимальный вес на ширине 10.5 до 1650 кг, это вполне реальная машина без огромных финансовых вложений.

     2. Вводим монолебёдку COME UP 9.5 в оригинальном корпусе без всяких вариантов, только одна лебёдка, только установлена в пространстве до оси переднего моста, кроме НИВЫ ( им можно в базу, на омологированное РАФом крепление !!! )

     

     ТР2 .

     

     1. Вес УАЗа  - 1550 кг на военных мостах с резиной 35, на гражданских 939 .

     2. Вес ТЛК, Деф -  1650 кг.

     

     

     ТР3.

     

     Идея с агрегатами от УАЗа отличная, пусть будет возможность соревноваться на отечественных мостах, условия равные, стоимость небольшая, возможно класс выстрелит.

     Минимальный вес категории 1650 кг.

     

     Абсолют.

     

     В классификаторе есть, как называется по хрену.

     

     1.  Минимальный вес 1400 кг без вариантов идея правильная, потому что 1200 по факту нет и ехать на них некому, построить 1400 вполне реально без вложений.

     2. Тракторную резину можно спокойно разрешить для массовости. Участник берёт на себя ответственность за техническое состояние машины.

     3. Гидрорулевое управление трогать нет смысла, отвалится народу больше, чем придёт новых. По факту ничего опасного в нём нет, упрощает строительство машины на коленке в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    ТР1 .

    1. Ограничиваем минимальный вес на ширине 10.5 до 1650 кг, это вполне реальная машина без огромных финансовых вложений.

    2. Вводим монолебёдку COME UP 9.5 в оригинальном корпусе без всяких вариантов, только одна лебёдка, только установлена в пространстве до оси переднего моста, кроме НИВЫ ( им можно в базу, на омологированное РАФом крепление !!! )

    ТР2 .

    1. Вес УАЗа - 1550 кг на военных мостах с резиной 35, на гражданских 939 .

    2. Вес ТЛК, Деф - 1650 кг.

    ТР3.

    Идея с агрегатами от УАЗа отличная, пусть будет возможность соревноваться на отечественных мостах, условия равные, стоимость небольшая, возможно класс выстрелит.

    Минимальный вес категории 1650 кг.

    Абсолют.

    В классификаторе есть, как называется по хрену.

    1. Минимальный вес 1400 кг без вариантов идея правильная, потому что 1200 по факту нет и ехать на них некому, построить 1400 вполне реально без вложений.

    2. Тракторную резину можно спокойно разрешить для массовости. Участник берёт на себя ответственность за техническое состояние машины.

    3. Гидрорулевое управление трогать нет смысла, отвалится народу больше, чем придёт новых. По факту ничего опасного в нём нет, упрощает строительство машины на коленке в гараже.

    Поддержу всё, кроме монолебедки. И не потому, что езжу на Гигле, а потому, что нельзя ограничивать выбор и надежность. Знаю таких, кто лёгкую скоростную Рунву а Самурае ни на какой Гиглпин, а тем более, на Комап, не поменяют.

    Вес в ТР1 1650 - тоже вполне возможный вариант, хотя, по опыту, 1600 вполне бюдетно можно достичь.

    Но, коль уж ТР2 с 1650 предлагается (с учетом, что остается 37 резина, в этом заинтересовано большинство), то ТР1 пусть так же будет. А то совсем нелогично, что пропадает вес под 10,5" резину, когда столько на конференции говорилось про удешевление возможных для установки вариантов колёс.

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND ROVER

    Поддержу всё, кроме монолебедки. И не потому, что езжу на Гигле, а потому, что нельзя ограничивать выбор и надежность. Знаю таких, кто лёгкую скоростную Рунву а Самурае ни на какой Гиглпин, а тем более, на Комап, не поменяют.

    Вес в ТР1 1650 - тоже вполне возможный вариант, хотя, по опыту, 1600 вполне бюдетно можно достичь.

    Но, коль уж ТР2 с 1650 предлагается (с учетом, что остается 37 резина, в этом заинтересовано большинство), то ТР1 пусть так же будет. А то совсем нелогично, что пропадает вес под 10,5" резину, когда столько на конференции говорилось про удешевление возможных для установки вариантов колёс.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    предложение только по ТР3, ТР2 и ТР1 коментить не буду, пускай участники сами скажут, за себя скажу и за виденье этого класса как участника минус/плюс как пойдет в ближайшем, против революции и за стабильность

     

    1. по поводу рулевки, раз и навсегда закрыть разговоры по поводу ГОРу, так как можно долго спорить и правых не будет, я лично могу сказать и за обычный редуктор ПРОТИВ (за отсутствие червяка, сьетого нагрузкой/ударами) как то ехал штурманом на УАЗе, так вот из 3.5 оборотах, 3 оборота даже ни намека на поворот колес не давали, а остаток поворачивали колеса со скоростью света, водителю за ВСЮ Пройденную Трассу можно Памятник поставить, Сколько сошло ПОТА, или на другом УАЗе, был свидетелем, рулем большой палец выбило - закрытый перелом, ну мне потом сказали что это типо на УАЗе норм, на Джипе я даже и не представлял что такое бывает....

    или погнутые тяги, или привязанные на проволку

    и тд и тп....

     

    а как ездят Беларусы с тракторной рулевкой на Бизоне, многие ТРы будут не точно позади, но в самой попе

     

    https://www.youtube.com/watch?v=oih4kYhpyFc&ab_channel=%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%A4%D0%95%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%A0.RU

     

     

     

     

    против ТР3(УАЗ) так как это разделит существующий класс ТР3, на 2 класса ТР3(УАЗ) и Абсолют, участников станет меньше...

    но ЗА если вон как по видео с Бизонами это будет как национальный класс и благодаря этому классу придет народ на стадионы  по 5-10 тыр человек

    и этот класс будет не на бумаге, а в реале ни 5 калек, а 15-20, тогда другой разговор, пускай будет!!!

     

     

    и против Абсолюта по ТТ

    в части 1400кг - это не бюджетно, сам потратил 5 месяцев стройки, и вышел в 1530кг, на кузове и раме, не трогая усилителя, без всяких там пескоструек и легкой краски и окон в раме и фольги, и тд и тп...... без перфорации и папьемаше, все для себя и только для себя, с уверенностью, но добавил нужные допы/усиления/защиты и получилось 1600кг

     

    где взять 200кг ??

    ну минус рама/кузов - купить каркасик - не бюджетно

    купить легкие стойки - не бюджетно 

    купить легкие агрегаты и все это свапнуть именно под этот каркасик - не бюджетно

     

     

    я лично уперся в стенку, и знаю где взять еще 200кг, у меня все через Кантарик прошло, но это БАБКИ еще от ПОЛЛЯМА и ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ

     

    в ТР3 сейчас или в Будущем Абсолюте

    за разные лебедки, не только одномоторка электрика, к примеру я брал 3года назад вертикалку, а вот сейчас Фи бы взял!!! все просто Бабки

    за 2х моторку именно в этом классе (сам делать этого не буду, так как это доп бабки, городьба, вес, аккумы, гена и тд...)

    за механику именно в этом максимальном классе - почему бы и нет, именно этот класс может ехать быстрее чем ТР2 и должен на бумаге по всем ТТХ, а пока у всех одинаковые лебедки, что не правильно, так же можно построить меху не дорогую, но чтоб не было разговоров что она на глисер выходит, для мехи сделать ограничение чтоб, не быстрее сколько то метров в минуту

    за гидравлику, так как можно бюджетно построить, хотя сам делать такого не буду, так как норм гидравлика под 120кг весит, чтоб и быстро, и чтоб пол дня маслала без перегрева

    за сельхоз резину, так как стоит 24000р против 200000р боггер, хотя сам особо не побегу менять так как вес колеса, но другим у кого нет денег даст выбор

     

     

    ПОДИТОГ 

    1. ЗА ГОРу в АБСОЛЮТЕ

    2. ЗА КЛАСС ТР3(УАЗ)

    3. ЗА КЛАСС АБСОЛЮТ 1600кг, без ограничений по лебедкам(меха с ограничением по м/мин)

    4. ЗА СЕЛЬХОЗ РЕЗИНУ в АБСОЛЮТЕ с Диаметром до 1000мм, чтоб сельхоз проходила Ф-35 она в принципе может составить конкуренцию 38.5 боггеру, бел160 нет

    http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7940

    http://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/wheel/tire/shiny-novye-11.2-20-ns8-f-35-ashk-35467225.html

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Да, еще по тормозам, считаю предложенную поправку для "барабанщиков" вполне обоснованной. Также как и гидравлический ручник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Да, еще по тормозам, считаю предложенную поправку для "барабанщиков" вполне обоснованной. Также как и гидравлический ручник.

     

    единственное с Алексеем соглашусь из видео конференции

     

    5. по тормозам дисковым ЗА, они лучше, но только за автомобильные, и которые можно купить в магазе, к примеру гранчироки задние 10мм не вентилируемые, значит для задних можно только не меньше 10мм, передние тормоза нива к примеру сколько там 12мм, значит передок не меньше 12мм тормозной диск

    диски 6мм и переделка из вент в невент, это бумага

     

     

    так же по литью

    6. что против разварок и переварок литья, со вставками по центру на 2 шва, только автомобильный диск который можно купить в магазе, который заводской

    как сказал Алексей в ТР1 хампы не проследить, поэтому 

    ТР1 хампы макс которые не проследишь

    ТР2, Абсолют как и было любая фиксация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Мои предложения относятся к некоторым моментам в технических требованиях.

    Надеюсь, предложения будут учтены и все нововведения пройдут безболезненно и с пользой для всех.

    тр1:

    я понимаю что есть желание привлечь свежую кровь и сделать тр1 более бюджетным классом. Но уйдет значительный пласт спортсменов, спортсменов с большой буквы. Спортсменов доведших подготовку машины и сами гонки до совершенства. Высококлассные технологии, ноу хау, методики облегчения машины до оптимального уровня – все это канет в лету. Класс превратится в любительские соревы под эгидой раф. Не стоит забывать и то, что человек, который не готов платить деньги на строительство авто с весом хотя бы 1600 не сможет полноценно соревноваться, ездить на чемпионаты и крупные регулярные всероссийские соревнования и в принципе конкурентоспособно обслуживать спортивную машину. Не думаю, что из такой массовости что-то вырастет. Вес моего авто на финале ЧР 2015г составил 1800кг, и я понимаю, как едут машины с весом 1500-1600кг. И я понимаю, что если 1600кг достигается сравнительно легко, то затем каждый кг на вес золота.

    Мое предложение:

    а) Возможно, для массовости и конкурентной борьбы новичков поднять вес нужно, но давайте сделаем это постепенно: поднимем в 2017 году на 50-100кг для самой актуальной категории то есть 1500кг до 1550-1600кг, ширина резины, как раньше. Остальные категории 1300 и 1800 вроде никаких претензий не имеют и с ними все понятно. Резкого скачка, я считаю, тут быть 100% не должно. Я прошу с уважением и пониманием относиться к существующим спортсменам. Ребят, попробуйте водрузить на шею 20кг и продолжать жить прежней жизнью, что будет? Правильно -будет тяжело, а если постепенно набрать, к примеру, мышечную массу 20кг, то станет даже легче за счет силы, а в процессе мы, возможно поймем, что уже достаточно и больше не надо… а возможно и вернуть все на круги своя... так давайте прощупывать почву перед собой, а не лезть в болото не глядя, уж нам то это известно, как никому другому!

    б) Вместо кардинального изменения класса ТР1, нужно создать полноценный спортивный класс Тр0. Но сделайте его, не как сейчас, а сейчас это, в основном, машины, на которых ездят в повседневной жизни, то есть класс «лак» и ни о каком спорте тут речи нет. Так, покатушки выходного дня. Но сделайте это как бы копией ТР1, разрешите горизонтальную лебедку, но установите жесткие ограничения по весу и разрешенным изменениям, примерно, как сейчас хотите сделать с ТР1… Тогда сбудется ваша мечта – к примеру, я не могу построить чемпионский ТР1, но я могу с достоинством сражаться в ТР0 среди себе подобных. При этом вы не убьете ТР1 и останутся существующие люди, которых по России, поверьте, оооочень не много и не смотря на кризис они любят Трофи и готовы продолжать строить чемпионские легкие машины, на которых приятно ездить.

    тр2:

    современные трансмисии и вес авто и так держат 38е (а по факту 37е, тем более узкое) колесо. Я уже не говорю о первоклассном сервисе и блестящей подготовки чемпионатских авто. А ставить ТР2, который привык рубиться по трассам тр3 не хуже оных на низшую ступень и намеренно облегчать точки и доездки для 33го колеса, опять же поднимая скорость... сомнительный прогресс. Не могу сказать про данный класс в полной мере, так как не выступаю в нем. Но тем не менее выражу свои мысли.

    Мои предложения:

    а) если и менять диаметр колеса в меньшую сторону, то нужно сделать такой размер колес, чтобы одновременно не убить итак малочисленный класс тр2, и дать возможность участвовать большому количеству шашлычников-колхозников-охотников на 35-36х колесах, при этом биться на равных.

    б) За то, что уменьшите колеса, разрешите больше в другом, разрешите Белки, сельхозку, дайте волю по моментам, не касающимся безопасности. Пусть шашлычники, если не могут поставить титан и алюминий, сделают то, что раньше было нельзя. А существующему ТР2 надо будет лишь поменять резину, а не перестраивать пол-машины под 33 тапки.

    тр3:Конечно, намек с понижением веса до 1400кг понятен, но, в принципе, тут я не против, ведь постройка прототипа это полет мысли и кошелька и снижение минимального веса, в принципе, вполне возможно.НО:

    Мои предложения:

    а) Уменьшайте постепенно. Сделать 1500-1550кг, то есть сбавьте сначала 50-100кг, посмотрим, как люди адаптируются. Вообще адаптация - это ключевое слово, когда грядут перемены. Давайте, опять же, не будем лезть в воду, не зная брода. Конечно, хорошо тем, у кого есть уже готовые машины с весом 1400кг и гоняют по всей Европе и на Ладоге уже много лет. Да, у таких машин будет преимущество, да, пьедестал будет поделен, да звания и титулы будут взяты… но нужны ли нам липовые чемпионы, плюшевые медали и бумажные кубки? Пожалуйста, уважайте соперников.

    б) ну и поскольку тр3 это фактически класс Прото, дайте карт-бланш на любые ноу-хау и доработки, не противоречащие условиям безопасности.

    Всегда рад помочь и оказать содействие! С уважением, Клейн Александр, г. Екатеринбург.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Еще, может это и не по теме, но будет полезно для тех кто читает. Кто что то предлагает или учит. Может будет представляться, какие достижения или может на драйве про машину свою. Чтобы не флуд был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4
    Всем привет!

     

    Я Андрей Махновец, Саратов, ТР-1, два КРАЙНИХ года выхожу в финал.

     

    Очень много было мыслей после конференции, что даже писать ничего не хотелось. Но всё больше читая эти сообщения, уже нет сил молчать. Я попытаюсь вслух проанализировать происходящее. И хоть как то структурировать возникающие вопросы. Надеюсь эта работа поможет новому руководству комитета. Пишу всё от души, т.к. болею за будущее этого вида СПОРТА, в силу своего небольшого опыта и способностей. В обсуждении ТТ в основном проблематика ТР-1.

     

    С самого начала хочу поздравить Алексея Голубева с вступлением в эту трудную общественную должность, многие на это событие возлагают надежды на изменения к лучшему. Кроме того, отдельно спасибо хочется сказать Алексею, за смелость в вынесении на всеобщее обсуждение планируемых новшевств, тем более в виде живого общения. Надеюсь, что после конференции желание сделать это традицией не пропадет, а вот опыт проведения и подготовки к такого рода мероприятиям только прибавится.

     

    Есть несколько замечаний по проведению конференции:

    Сложилось впечатление, что конференцию поторопились провести, видно что есть какие то идеи по изменениям, но они не выработаны в четкие планы, а если нет конкретных проектов, то как это можно начинать обсуждать с людьми? Даже когда эти планы появятся, нужно иметь возможность чтобы люди ознакомились заранее с ними и подготовили свои вопросы. Как это делает всеми известный человек перед многочасовыми конференциями, ему вопросы шлют заранее. В идеале можно обкатать в узком кругу "авторитетов" из регионов.

     

    Далее уже по делу. Не совсем было понятно с целями всех этих изменений. Увеличение количества участников? Сохранение количества участников во время кризиса? 

     

    Задавая такие вопросы у меня появляется куча других: а участники это кто? А все ли они нужны РАФу? А всем ли им нужен РАФ? Попробую объяснить:

    Пьяные мужики, бухающие всю ночь вышли на старт СУ - это спортсмены? Они нужны РАФу?

    А придурок с беременной женой вставший на старт СУ - это спортсмены? Они нужны РАФу?

     

    Другой пример: энтузиаст "самоделкин" собрал ТР3 (ну так получилось) из железяк со свалки (ну или около нее), на последние деньги приехавший в соседний город (150 км), и прошедший в финал, но на финал не поехал т.к. денег нет тупо на дорогу не говоря о прочем - Вот его комитет хочет в массы записать? Вот он целевая аудитория и для него ТТ будут переписаны и система рейтингов сделана?

     

     

    Может стоит начать с определения, что мы на самом деле хотим? Нам нужны не алкоголики приехавшие на фестиваль побухать. Ну и все должны понимать, что автоспорт дорогое удовольствие впринципе и не может быть таким "демократичным" как шашки.

     

    Т.е. глобальная цель это увеличение Спортсменов (люди замотивированные побеждать) с бюджетами (для участия в своей категории 5-7 раз в год).

    Подцель сохранить существующих. Она вытекает из первой - согласно поговорке "Старый друг, лучше новых двух". Тут надо смотреть - существующие спортсмены утекают по каким причинам: ростут и уходят в ралли, возникают трудности по жизни, разочаровываются и уходят. Если на первые две причины мы не можем влиять, то третья причина в наших руках. Нужен анализ почему люди обижаются и уходят, а главное не делать новых поводов для ухода спортсменов.

     

    От этого и пляшем дальше. Нужны ли революционные изменения или нужно пережить экономический кризис?

     

    Рейтинги.

    1. Рейтинг спортсменов. Какую цель достигаем? Видимо чтобы получить четкий и понятный рейтинг всех спортсменов, а значит повышение конкуренции. Но заявленное решение говорит, что рейтинге будут перемешаны спортсмены с алкашами, при этом нет конкретного проекта реализации рейтинга.

    2. Рейтинг мероприятий. Цель? Видимо он является вспомогательным для ведения рейтинга спортсменов, а также является еще одним стимулом посещать какие то мероприятия, либо менять одни на другие. Но тоже не понятно, если задача 5-7 мероприятий в год на спортсмена, то что это дает?

     

    Думаю большинство удовлетворится текущим рейтингом спортсменов, без примеси клубных фестивалей, тем более, что это мало повлияет на расклад мест в рейтинге, т.к. финал имеет высший приоритет. Тем более, что текущий способ отбора вполне справляется с задачей 5-7 мероприятий (3-4 РАФ(обязательные) 2-3(прочие, возможно тоже РАФ)). БОльшим стимулом попасть в текущий рейтинг был бы конечно мастер-спорта. 

     

     

     

    Техтребования.

    1. Цель изменений ТТ. (повышение количества участников - кого? кого, простите?)

    1.1. За счет УАЗ. Мотивируя низким бюджетом. Ну не знаю, у кого как, но у меня УАЗ ТР1 и бюджет не низкий ни фига! Т.е. он ровно тот, что я тяну и при этом выполняю норму в 5-7 мероприятий в год. У нас в области ушло несколько экиапжей с очень низкими бюджетами, по одной причине - не тянут даже их. Если конкретнее они не тянут свою жизнь сейчас, не то что автоспорт. И как бы мы не меняли ТТ, они не придут, хотя парни едут как боги, одно загляденье. А вот получить обратный эффект риск большой, от смены ТТ уйдут те кто может, но уже не захочет.

     

    1.2. За счет НИВА, Сузука. По текущим ТТ авто не может конкурировать, нужно дать им преимущество по весу, чем тут же воспользуются Высокобюджетные команды, и статус кво восстановится. Ну пересяду я в итоге на сузуку с 1200, штурмана сильного найду, гиглпин между сидений будет стоять. Так же нытье продолжится, что большие деньги творят чудеса. Ну будет у нас не гонка УАЗ, ТОЕТА, ДЕФ, а просто гонка СУЗУКИ.

     

    2. Если новички проходят традиционно путь от ТР1 к ТР3, тогда почему изменения ТТ идут во всех классах? В старших классах при любых ТТ всегда будет высокий бюджет. Снижая уровень данных категорий снижается общий уровень ТРОФИ-СПОРТА, пропадает мотивация двигаться вперед. Зачем это делать, мне кажется есть риск больше потерять спортсменов, чем приобрести?

     

    3. Послабления снижающие бюджет, но не включенные в проект ТТ, очевидные вещи действительно помогающие выжить были проигнорированы.

     

    3.1. Бэдлок ТР1, может он и снижает безопасность, но при этом он есть в старших классах, о какой безопасности речь? А также "все прочие способы" крепления покрышки на колесе (клей, саморезы, наварные хампы, пластиковые трубы на мягких разборных дисках), могут быть гораздо опаснее. С этим туманом в существующих ТТ, нужно все таки определиться - либо все запрещено, либо все разрешено.

     

    3.2. Вес в ТЕКУЩИХ ТТ НЕ является чем то недостижимым и МЕГАБЮДЖЕТНЫМ. Все согласятся, что это так. Весовые ограничения уже опытным путем определены, на каком весе начинаются НАНОтехнологии все знают. Мне сложно говорить за ТР2 и ТР3 там участники могут совместно подтвердить границу веса. Если мы начнем поднимать вес и возвращать всех на стальной трос (потому что он дешевле) автоспорт закончится. Да незначительные корректировки в размерах колес (относительно веса) может и нужны, но никак не революционные изменения, хотя бы по времени размазать эти изменения.

     

    3.3. Сельзхоз резина, помогла бы сократить бюджет во всех классах значительно. Безопасность конечно на первом месте, но тут все равно есть возможность для маневра. У нас все таки дисциплина не ралли и если запретить организаторам использовать асфальтовые дороги (все помнят Кострому 2015), то сельхоз резина вполне может существовать.

     

    3.4. Гидроруль, доводы примерно теже, не будет скоростей под 120 на асфальте, значит будет обеспечена безопасность окружающих. Безопасность спортсмена всегда лежит на совести самого спортсмена, были примеры с гнутыми рулевыми тягами или бревнами вместо колес.

     

    4. Обоснование трансформаций ТТ, а конкретнее зачетных категорий. За счет удешевления всех классов озвученными способами возникает два риска: а) цель не будет достигнута (все равно будет дорого и никто не приедет) б) существующие спортсмены уйдут (нужно опять тратить, чтобы попасть в новые ТТ).

     

    4.1. Откуда берутся новички - ТР-0 Люди, которые решили попробовать себя на своей бытовой машине. Вот если постараться новичкам организовать СПОРТ с минимальным входом (т.е. на том авто, что уже есть). Все таки постараться организовать для стоковых машин полноценный спортивный зачет, кстати в такую категорию часто возвращаются "старички" (опыт и желание есть, а машины нет, при этом жесточайшая конкуренция).

     

    4.2. Из-за не ярко выраженных границ между ТР1-ТР2 и высокой способностью ТР2 в ТР3, так или иначе все классы между собой сильно конкурируют (слишком малое наполнение везде), даже трассы стали одни и теже (сначала ТР3, потом ТР2, а за ними ТР1). Т.е. стоимость перехода из одного класса в другой не сильно заметна (максимальный ТР1 сравним по бюджету с добрым ТР2 и максимальный ТР2 хорошо догоняет добрый ТР3. Можно попробовать перегруппировать классы заново с минимальными потерями для существующих спортсменов, но введя зачет для стоковых машин. Мы имеем 4 зачетных категории ТР1, ТР2, ТР3, Абсолют - Условно поделить их: ТР1 - Сток (Текущий ТР-0), ТР-2 - текущий ТР1 (с новыми возможностями) и часть ТР2 (с некоторыми ограничениями), ТР3-часть текущих ТР2 (с новыми возможностями) и часть ТР3 (например с весом не ниже 1400 или сколько там), Абсолют - вообще все кто не попал в первые три категории, но вес например не ниже 1200, каркас обязателен, лебедки любые. Из этой категории и будут приходить все технические тренды.

     

    4.3. Предложенную миграцию делать с четким планом ввода изменений растянутым на годы. (Приоритеты ввода изменений нужно анализировать).

     

    5. Кризисное управление. Задача сохранить. Альтернативные способы достижения целей. Не обсуждаемые, но необходимые.

     

    5.1. Составление регламента проведения техкомиссии, для повышения ее прозрачности. Есть некоторые риски а) обязательно приводить в порядок ТТ, исключать из ТТ мелкие требования на которые по факту комиссар закрывает глаза. б) подготовить возможность спортсменам до старта соревнования согласовать с прочими спортсменами нарушения ТТ (не влияющие на безопасность) своих автомобилей. Эти меры нужны на время переходного периода (ужесточение техкомиссии и изменение ТТ), чтобы не получить массовые протесты по любому поводу.

     

    5.2. Обеспечение максимальной прозрачности в выдаче официальных разъяснений или исключений ТТ, т.е. регламент публикации всех запросов и ответов, а также разъяснений к ТТ, на официальном сайте.

     

    5.3. Помощь организаторам, в регионах согласованием мероприятий в администрации занимается сам организатор. При этом отделение РАФ выступает как еще один разрешительный орган. Не плохо бы эту традицию поменять. С взаимовыгодными условиями РАФ делает согласования, организатор делает соревнование по всем нормативам РАФ. По этому пути сейчас идет ДОСААФ.

     

    5.4. Работа с титульными спонсорами РАФ, обязательная реклама для всех соревнований под эгидой РАФ.

     

    5.5. Работа со СМИ (местными в т.ч.) отделение РАФ в обязательном порядке взаимодействует со СМИ по планируемым мероприятиям. Пресс релизы, интервью - забота РАФ.

     

     

    Может чего лишнего наговорил, никого не хотел обидеть, извините.

    Изменено пользователем Mahnovetz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Еще, может это и не по теме, но будет полезно для тех кто читает. Кто что то предлагает или учит. Может будет представляться, какие достижения или может на драйве про машину свою. Чтобы не флуд был.

    зачем эти регалии нужны, по этим критериям достаточно спросить чемпионов, какой регламент вам подойдет на следующий год, а все остальные кто эти вообще люди, если же есть "чемпион - и есть все остальные"

     

    если ты меня имел ввиду, то зовут меня Андрей Глумов, город Омск, я в самом начале написал, новичек который хотел стартануть, но сейчас, не видит даже горизонта, который потратился, и из обычного авто сделал котлету, как жена говорит Испоганил авто, но для меня это был шаг вперед, что то большее сделать, и все делал по букве регламента, и ОГРОМНЕЙШАЯ проблема, даже не этого нового регламента который в обсуждении(но если и не скажешь, может и сами и не додумаются... такое тоже может быть, поэтому приходится говорить, тем более если ЕСТЬ УШИ и ты будешь услышан) 

     

    а то что хотя бы и ЭТОМУ НАПИСАННОМУ НА БУМАГЕ РЕГЛАМЕНТУ СООТВЕТСТВОВАТЬ

    я полностью соглашусь с Андреем из Саратова 

    Mahnovetz

     

    сразу сходу, по части прозрачности и доступности

     

    и у тех же оргов надо спросить знают ли они про бюллетени, и читали ли они что писали сами? к примеру правила проведения соревнований по трофи-рейдам?

    как было с КД

     

    или Закулисье, инфа сотка от участников которых выгоняли из ЗП, или про ночные ТИ, или с нарушениями и закрытыми глазами пропускали с запасками на весах, вместо баластов, для кого то это низко строчить, кто то не видит смысла, так как все схвачено и ты в любом случае потеряешь бабки за поданный протест, вот и некоторые этим пользуются, нарыли на другого, потирая руки, аха, ну если ты меня обьедешь, пойду строчить, а если не обьедешь, то сэкономлю бабки

     

    а чтоб этих терок не было, нужна открытая ТИ для всех и в один час, после ее окончания, где каждый посмотрит в глаза этому оргу, далее у кого то есть возражение ? нету, поехали, откатали, все довольные и дружная семья по итогу

     

    а любые изменения и дополнения выносятся на обсуждение если глобальное и затрагивает всех, если не глобальное достаточно и бюллетеня за ранее на сайте за месяцок к примеру... чтоб и у других было время внести изменения ....

     

    ну а по драйву судить, сам подумал что сказал? это вообще не серьезно...

     

    и начинать надо с этого замкнутого круга, где сам участник хитрит, потому что видит что орг не соответствует на писаному на бумаге, а другой на него смотрит и говорит чем я хуже его, я тоже буду хитрить, 3й я тоже хитрю, но вроде ни кто не уличил меня можно и чиркануть на другого и тд...., 4й по другой причине.... и тд...

     

    и потеря за последние эти годы в рядах трофи происходит только по этому, многие даже суваться сюда не хотят, смысла не вижу!!! нету СМЫСЛА !!!

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташла
    • Машина: Priora

    Менее дискриминационно , было бы сделать подгруппу , как в других дисциплинах автоспорта , к примеру ТР-3Н (Национальный) со всеми истекающими в плане конструктивных особенностей и комплектации отечественными агрегатами . Собственно получится самая подконтрольная категория во всех отношениях если привязать к серийности донора . Выбор не велик , но фактор доступности есть реально. 

    Массовость теоретически возможна , но у нас , обычно все упирается во время  , оно все покажет ... 

     Кощунство перекраивать существующую технику ,  эволюция - это вперед .

    Хотя в истории автоспорта были моменты грандиозного слива , как группа В в ралли ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Другой пример: энтузиаст "самоделкин" собрал ТР3 (ну так получилось) из железяк со свалки (ну или около нее), на последние деньги приехавший в соседний город (150 км), и прошедший в финал, но на финал не поехал т.к. денег нет тупо на дорогу не говоря о прочем - Вот его комитет хочет в массы записать?

    А  почему  нет?

    Я  такой  энтузиаст самоделкин . И когда  финал был в  моем  крае , я  из кожи вон лез , чтобы  попасть в  этот финал  и учавствовать в  нем . И  таких как  Я много было.

    да  и  нынешние  чемпионы  когда  то были  самоделкиными энтузиастами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    "Другой пример: энтузиаст "самоделкин" собрал ТР3 (ну так получилось) из железяк со свалки (ну или около нее), на последние деньги приехавший в соседний город (150 км), и прошедший в финал, но на финал не поехал т.к. денег нет тупо на дорогу не говоря о прочем - Вот его комитет хочет в массы записать? Вот он целевая аудитория и для него ТТ будут переписаны и система рейтингов сделана?"

     

    Вы думаете что РАФ должен его поддерживать выделяя деньги? Это от куда такой подход? Это разве функция РАФ? Ведь пока поддержка из вне призрачна.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    А почему нет?

    Я такой энтузиаст самоделкин . И когда финал был в моем крае , я из кожи вон лез , чтобы попасть в этот финал и учавствовать в нем . И таких как Я много было.

    да и нынешние чемпионы когда то были самоделкиными энтузиастами.

    Ради такой категории спортсменов, перетряхивать полностью тт не имеет смысла, но возможность организовать можно через сельхоз резину и категорию абсолют, я об этом писал.

    Но в целом разговоры "почему нет?" В данном случае деструктивны, ну неможет этот спорт быть дешевым!

    Вы в своём конкретном случае найдёте способ реализовать себя, либо через клубные мероприятия (не нужно никуда ездить), либо займётесь этим профессионально и будете востребованы на рынке настолько, чтобы это приносило Вам ещё и средства к существованию. Все невозможно удовлетворить всех...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.