Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Aziat извините, я действительно немного переборщил с выводами.

    Все таки мысль про сельхозку хочу донести, поймите я не против неё, я говорю о том, что она скорее всего облегчит жизнь некоторым спортсменам, но в целом на федерацию повлияет мало. Потому что малобюджетные экипажи её купят и даже будут в "законе", но они не будут принимать участия в соревнованиях проводимых дальше своего города. Поэтому в целом, для "массовости" конечно это будет прорыв. По документам в регионах, все будут записаны в спортсменов, а по факту? Ничего не изменится, как были клубные покатушки, так и останется. Хотя было бы хорошо если бы я ошибался.

    Ещё раз извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    А в этом случае тебе не кажется, что РАФ двигается в направлении выгнать из дисциплины, как говорит Андрей,  призраки тойоты...?

    Я не могу глобально мыслить и рассуждать потому как не участвовал по выше приведённым причинам, поэтому я наблюдаю со стороны за всем, что происходит. Время покажет изменится, что-то или нет. Просто чем больше я читаю различные точки зрения людей которые действительно там участвуют и имеют опыт тем больше понимаю, что там такое болото...из которого выбраться нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    Мне не совсем ясно откуда берется вес для тойот 1800кг. Я взвешивал свой 78 получилось 1840кг, 2лте автомат, колеса 33. 72 меньше - минус стабы, минус кондер, минус задние сидухи, ковры, шумоизоляция, стекла собачника - все равно разобьютя (ставить новые или бу - точно не бюджет), это так, без болгарки. Плюс каркас и лебедка 60-70 кг, ну не больше 1700 получиться, скорее всего даже меньше! Зачем 100-150 кг накинули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 72 1kz, Deer G5

    Ну а что, как было сказано выше: монолебедка в тр1. Отличная идея для массовости в классе. Человек, который будет ехать с региона, будет знать, что он заведомо не проигает сопернику с гиглом за 270 тысяч.

    И надо действительно что-то решать с богообиженными нивоводами. У нас - одна из самых массовых машин. И я думаю не только у нас. По факту: путь нивы в тр1 - закрыт. А зря. Массовость они создадут серьезную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Вообще аргументация по запрету сельхоз резины очень мощная. В итоге всё может измениться настолько круто, что "уже никогда не будет как прежде".

    Чем там на конференции защитили боггер? Индексом скорости? -). Безопасность говорите? -))) 

    Или нас всех за дурачков держат, или мы и вправду дурачки. Типа мы тут за безопасность, тут не очень, а тут рыбу заворачивали?

    тоже не очень понимаю нафига этот фарс с безопасностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    А почему только монолебедка?  Давайте тогда уже монорезину вводить! монодвигатель! мномосты и т.д.! мне кажется это не для трофи....., или по крайней мере не сейчас, в период наверное его можно назвать попыткой возрождения.

    Если в ТР1 вводить стандартные авто с минимальными требованием, то тогда и точки делать надо соответствующего уровня, но изначально уровень различных марок , даже в стандартной комплектации разный .. например нива и тойота. 

    Если что поправите меня, но в Московском регионе точки ТР1,ТР2, ТР3 одни и те же.

    Поэтому и получается, что авто строятся с расчетом на более сложные условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    А почему только монолебедка?  Давайте тогда уже монорезину вводить! монодвигатель! мномосты и т.д.! мне кажется это не для трофи....., или по крайней мере не сейчас, в период наверное его можно назвать попыткой возрождения.

    Если в ТР1 вводить стандартные авто с минимальными требованием, то тогда и точки делать надо соответствующего уровня, но изначально уровень различных марок , даже в стандартной комплектации разный .. например нива и тойота. 

    Если что поправите меня, но в Московском регионе точки ТР1,ТР2, ТР3 одни и те же.

    Поэтому и получается, что авто строятся с расчетом на более сложные условия.

    А почему нет? Хотя сейчас можно было бы ограничится двумя категориями по весу ( легкие и тяжелые машины) и монолебедкой  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Не отпускает меня предложение про вес... Алексей раньше как-то уже озвучивал идею увеличения минимального веса в ТР1, однако говорил, что надо бы от паспортного веса машины отнять килограмм 150-200. Заглянул я в техпаспорт, 1795. Ну да, накидываем мы 70 килограмм сверху, но путём нехитрых манипуляций снимаем много больше. И повторюсь, ведь не секрет ни для кого, что 1600 получается довольно легко. В общем, разумное было предложение. А мы теперь что обсуждаем? Спорт с действительно спортивной техникой или шашлычные покатушки на машинах со здоровенными силовиками и экспедиционными багажниками и, скажу прямо, соответствующим контингентом участников? Это реально шаг назад. На лёгкой машине совсем другой уровень езды. Я на себе прочувствовал, перестроив машину с 1850 до 1550. Мне лично, в конце концов, просто обидно за проделанную работу. Да и думаю, не мне одному. Это уже годами выработанные обкатанные решения, выводящие спорт но более высокий уровень. А кто хочет влиться, готов тренироваться, как писалось "вкладываться в себя", но не готов к затратам, пожалуйста, 1800 и широкие колёса. Вон, при действующих ТТ, Андрей Буштаренко на такой машине Чемпионат выиграл.

    Вообще, повезло некоему абстрактному спортсмену (назовём его С.), который давно и, можно сказать, удачно выступает в ТР1, привыкшему к машине на 33 колёсах, а машина эта весит как раз 1650 кг. с Вебастой, подогревом, форточками и прочими улучшайзингами, если ему надоело вручную качать колёса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Предложений и Людей будет  ОЧЕНЬ много

     

     

     

     

    Один из главных вопросов который нужно голосовать  -   заморозить существующие ТТ   на 3 года,     и спокойно  за  2016й год   написать новые ТТ которые будут большинство удовлетворять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    Один из главных вопросов который нужно голосовать  -   заморозить существующие ТТ   на 3 года
     

    Ну почему же заморозить? Например, предложения по увеличению до 955 мм. диаметра колёс и разрешению замены барабанных тормозов на дисковые, ИМХО, вполне можно реализовать сейчас. 

    P.S. Мне, например, лично оно невыгодно, у меня диски в штате ) но разумные инициативы, объективно не вызывающие противоречивых мнений, надо поддерживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Ну почему же заморозить? Например, предложения по увеличению до 955 мм. диаметра колёс и разрешению замены барабанных тормозов на дисковые, ИМХО, вполне можно реализовать сейчас. 

    P.S. Мне, например, лично оно невыгодно, у меня диски в штате ) но разумные инициативы, объективно не вызывающие противоречивых мнений, надо поддерживать.

    послабления всегда можно вводить.

    но не изменения и ужесточения

    например допустить ниву с српм и лебёдкой в базе, можно даже ступицу от сузуки допустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Меня зовут Геннадий Малецкий, присутствовал на видео-конференции, выступаю в ТР-2.

     

    Писать что-либо на форумах желания небыло вообще. Вступать в пустую полемику на форуме - дело не благодарное... Сколько людей, столько мнений. И у каждого будет своя правда. Но все-таки выскажусь, коротенько.

     

    По моему личному глубокому убеждению, проблема с массовостью в трофи лежит совсем не в финансовой плоскости. Как бы не пытались ограничить или ужесточить ТТ, всегда будут команды, бюджет которых будет на порядок (а то и на два) больше, чем у остальных 95%.

     

    В чем именно главная проблема трофи - я не знаю. Как, наверняка, не знают и все остальные. Мы можем только догадываться и предполагать. Никто никогда не проводил никаких маркетинговых исследований и опросов широкого круга спортсменов, любителей, организаторов. Поэтому утверждение, что "гонка бюджетов и вооружений" и есть главная беда трофи  - ничто иное, как просто предположение.

     

    Однако Алексей Голубев придерживается именно такой позиции - массовости нет из-за дороговизны постройки конкурентных машин. Прав он или нет - я не знаю. Но это его выбор и его решение. С уверенностью сказать, кто прав, а кто нет, можно будет года через 2, вряд-ли раньше. В конце-концов, не ошибается только тот, кто ничего не делает.

     

    Вот многие пишут, что с такими изменениями и подходом им РАФ нафиг не нужен. И что теперь уж точно не поедут в серию РАФ в 2017 году. А я поеду. Не смотря ни на что. Потому что я хочу принимать участие в Кубке и Чемпионате России. И я, как участник, должен соблюдать правила и ТТ этих соревнований, какими бы они не были.

     

    Если ТР-2 переведут на 33 колесо, да, в ТР-2 я не поеду. Уверен, что и у большинства спортсменов из ТР-2 нет никакого желания переходить на меньшее колесо. Значит надо переходить в ТР-3. Во всем надо искать положительные стороны, так проще жить. Лично для себя я нашел "плюсы" в предлагаемых революционных изменениях ТТ - то, что еще 1-2 месяца назад было лишь мыслями, теперь становится реальными планами - я начинаю серьезно прорабатывать вопрос постройки своего прототипа. Процесс запущен и обратного хода уже не будет, не зависимо от того, останутся ТТ без изменений, или нет.

     

    И последнее. Мне очень нравится ТР-2 в нынешнем его виде. Кузовной класс на больших колесах, способный ехать в большинстве случаев не хуже ТР-3 - это круто! Лично я вообще не вижу смысла менять что-либо в ТТ для ТР-2. Достаточно просто ужесточить контроль за соблюдением существующих ТТ. Если по результатам ТИ комиссар будет переписывать машину с грубыми нарушениями ТТ из ТР-2 в ТР-3, то за пару-тройку соревнований все самостоятельно приведут свои машины в соответствие с ТТ.

     

    Сегодня я отправил письмо в РАФ. Всем желающим реально повлиять на принятие решения о внесении изменений в ТТ предлагаю сделать то же самое. Обсуждать ТТ на форуме можно вечно. И безрезультатно, к сожалению. Конечно не факт, что мое предложение будет удовлетворено в комитете. Но, по крайней мере, я высказал свою позицию, и сделал это официально.

     

    Кому лень писать, но хочется присоединиться - шаблон моего письма в архиве. 

    RAF.zip

    Письмо РАФ ТР-2 Малецкий.PDF

    Изменено пользователем gsm939

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Но, по крайней мере, я высказал свою позицию, и сделал это официально.

    Гена, Голубев читает все сайты и все форумы от корки до корки, так что информация у него есть. Как распорядится ею - это уже второй вопрос. Если без поклона "информация не рассматривается" - это всего лишь ещё один маячок. 

     

    Лично мне и моим спортсменам будет нужен РАФ - буду писать письма, а так, после его хамского неуважительного заезда в регион в нарушение РАФовских же правил - нет никакого желания. Хорошо, что и нужды тоже нет. Поменяет ТТ - посмотрим, если будет что полезное для нас - применим в регионе. Не полезное или вредное - выкинем. Для нас "метрополия" не ближе чем Хорватия трофи, не ближе Ладоги (а местами может быть и дальше). И с каждым днём и разом всё не ближе и не ближе. Смысл письма писать и влиять на ситуацию с теми, кому РАФ как воздух и ломать им свою игру?!

     

    Пусть играют, мы посмотрим. Глядишь, что-нибудь (как вариант всё) и изменится...

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

     

     

    Кому лень писать, но хочется присоединиться - шаблон моего письма в архиве. 

     

    А зачем  создавать флэшмоб и заваливать Алексея письмами - если можно написать одно письмо, а подписать всем кто считает это правильным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    А зачем  создавать флэшмоб и заваливать Алексея письмами - если можно написать одно письмо, а подписать всем кто считает это правильным

    Я никого ничего делать не заставляю. Ты можешь и дальше писать на форуме, что нравится, что не нравится, что правильно, что не правильно. А можешь просто взять и СДЕЛАТЬ. Без лишних слов. Можешь сам составить коллективное письмо, организовать его доставку до всех заинтересованных лиц и сбор подписей. Можешь просто лично от себя написать. А можешь и ничего не делать.

     

    ВЫБОР ЗА ТОБОЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND ROVER

    Всё правильно сделал !

    когда писали заявления на выделение трофи в отдельный комитет каждый писал на отдельном бланке... никто не боялся завалить письмами!

    Нужно писать и предложения также, чтобы Комитет мог оценить, кто и за что голосует. Это будет способствовать качественному анализу поступающих предложений как по конкретным спортсменам, так и по категориям, которые они представляют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Тема хоть и разрослась на несколько веток, выскажу своё мнение здесь по пунктам.

    Рейтинг спортсменов. Бесполезная трата времени и средств ( кстати непонятно чьих). Цель хорошая - привлечение бОльшего количества участников, но посмотрите статистику - на Финал отбирается 100 экипажей, а приезжает 40. Но 40- это спортсмены, у которых есть цель - подиум на Чемпионате или Кубке. Обладатель "рейтинга" - это не титул.

    ТТ ТР-1 оставить без изменений, сделать послабление для отечественных авто (дисковые тормоза, лебедка в базу,ещё чего нибудь). Вот и наполняемость класса, и поверьте - нет космических технологий при постройке хорошей машины.

    Класс ТР-2 оставить без изменений. Ну ненадо к 33-м колесам возвращаться, этот класс создавался для реального трофи, а не в луже барахтаться (шучу конечно). Размер 950 - это просто реальность, правильно.

    На ТИ основной акцент на безопасность. К мелочам цеплятся никчему, проигрывая любой спортсмен знает, где он проиграл.

    ТР-3 без изменений. Попытка пересадить целый класс на отечественные мосты - шаг назад.

    Класс Абсолют. Ну есть желание вернуть вес 1400, пусть будет. Надо понимать, что это будут самые дорогие авто. Ну и что! Не надо ставить подножку прогрессу.

    Пытаясь привлечь "свежую кровь", надо делать это с оглядкой что это всетаки спорт,технический, дорогой. Скрестить его с алкотрофи - не лучшая цель.

    Что касается нашего экипажа, если в Тр-2 произойдет "революция": на 33-х колёсах точно не поедем. Или мосты от Уаза поставим, или порежем до 1400

    Всё вышесказанное - лишь моё личное мнение и никому не навязываю, надеюсь нужные глаза прочтут, прислушаются - буду рад.

    С ув. Щёкин Юрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    ТР1 .

     

     1. Ограничиваем минимальный вес на ширине 10.5 до 1650 кг, это вполне реальная машина без огромных финансовых вложений.

     2. Вводим монолебёдку COME UP 9.5 в оригинальном корпусе без всяких вариантов, только одна лебёдка, только установлена в пространстве до оси переднего моста, кроме НИВЫ ( им можно в базу, на омологированное РАФом крепление !!! )

     

     

    Полностью согласен.

    Только надо не монолебедку ни в коем случае. А просто запретить вертикалки и разрешить только заводские электрические лебедки горизонтальной компановки. Любые.

    Необходимость доказывать заводское серийное изготовление возложить на участников. Допуск за комиссарами.

     

    тр0

    максимально заводские.

    никаких лебедок не в коем случае

    никаких резок кузова

    никакого стеклопластика

    стекла только родные

    обшивку - не удалять

    и т.п. и т.д.

     

    Рейтинг очень правильно решение.

    Достаточно взглянуть на то как это сделано например в велоспорте, в его экстримальных дисциплинах. Во всем мире.

    Это гораздо лучше совкового пережитка с мс и кмс отражает силу тех или иных спортсменов и гораздо удобнее для возможных спонсоров. Можно всю динамику спортсмена отслеживать на сайте.

    Изменено пользователем otmorozen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А просто запретить вертикалки и разрешить только заводские электрические лебедки горизонтальной компановки. Любые.

    Ну  и что ? Через полгода  появится горизонталка  , которая  тянет как  гигл и стоит столько же  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    То то я смотрю вериткалок одномоторных появилось пруд пруди за прошедшие 15 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.