Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Таких уж огромных преимуществ быстрая лебедка не даёт.

    Как сказать, мне очень понравилось с быстрой (чуть больше 50:1). Если на ней не ехать, а чуть поддёргиваться, оооочень приятно. Единственное, в момент натяжки троса, большой рывок, и фикусы плохо это переносят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбкрг
    • Машина: Дэф90 2005гв Тд5

    Заметил одну тенденцию.

     

    Действующие спортсмены хотят, чтоб все осталось, как есть, ну или минимальные разумные изменения.

     

    Кардинальные изменения, жесткие правила и значительные понижения минимальных весов ратуют шашлычники/охотники, клавиатурные бойцы, владельцы тяжелых не спортивных машин с горизонтальными лебедками, не умеющие и не желающие строить болиды, но желающие возможно как-нибудь попробовать прокатиться в рафе у себя в регионе... ключевые слова как-нибудь и возможно.

     

    Потенциальные серьезные участники - нечто среднее, так как они готовы к разным поворотам событий. Эти люди, как бы хотят поменьше вложить и в общем и целом согласны с некоторыми нововведениями, но в глубине души понимают, что спорт это затратное дело и готовы строить настоящие машины, на которых приятно ездить, как есть сейчас. Ведь это необходимо, чтобы спорт продолжал быть спортом.

     

    Так для кого меняют ТТ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Заметил одну тенденцию.

     

    Действующие спортсмены хотят, чтоб все осталось, как есть, ну или минимальные разумные изменения.

     

    Кардинальные изменения, жесткие правила и значительные понижения минимальных весов ратуют шашлычники/охотники, клавиатурные бойцы, владельцы тяжелых не спортивных машин с горизонтальными лебедками, не умеющие и не желающие строить болиды, но желающие возможно как-нибудь попробовать прокатиться в рафе у себя в регионе... ключевые слова как-нибудь и возможно.

     

    Потенциальные серьезные участники - нечто среднее, так как они готовы к разным поворотам событий. Эти люди, как бы хотят поменьше вложить и в общем и целом согласны с некоторыми нововведениями, но в глубине души понимают, что спорт это затратное дело и готовы строить настоящие машины, на которых приятно ездить, как есть сейчас. Ведь это необходимо, чтобы спорт продолжал быть спортом.

     

    Так для кого меняют ТТ? 

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Заметил одну тенденцию.

     

    Действующие спортсмены хотят, чтоб все осталось, как есть, ну или минимальные разумные изменения.

     

    Кардинальные изменения, жесткие правила и значительные понижения минимальных весов ратуют шашлычники/охотники, клавиатурные бойцы, владельцы тяжелых не спортивных машин с горизонтальными лебедками, не умеющие и не желающие строить болиды, но желающие возможно как-нибудь попробовать прокатиться в рафе у себя в регионе... ключевые слова как-нибудь и возможно.

     

    Потенциальные серьезные участники - нечто среднее, так как они готовы к разным поворотам событий. Эти люди, как бы хотят поменьше вложить и в общем и целом согласны с некоторыми нововведениями, но в глубине души понимают, что спорт это затратное дело и готовы строить настоящие машины, на которых приятно ездить, как есть сейчас. Ведь это необходимо, чтобы спорт продолжал быть спортом.

     

    Так для кого меняют ТТ? 

    четко подметили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: на ТОёте вы ездиете..

    Заметил одну тенденцию.

     

    Действующие спортсмены хотят, чтоб все осталось, как есть, ну или минимальные разумные изменения.

     

    Кардинальные изменения, жесткие правила и значительные понижения минимальных весов ратуют шашлычники/охотники, клавиатурные бойцы, владельцы тяжелых не спортивных машин с горизонтальными лебедками, не умеющие и не желающие строить болиды, но желающие возможно как-нибудь попробовать прокатиться в рафе у себя в регионе... ключевые слова как-нибудь и возможно.

     

    Потенциальные серьезные участники - нечто среднее, так как они готовы к разным поворотам событий. Эти люди, как бы хотят поменьше вложить и в общем и целом согласны с некоторыми нововведениями, но в глубине души понимают, что спорт это затратное дело и готовы строить настоящие машины, на которых приятно ездить, как есть сейчас. Ведь это необходимо, чтобы спорт продолжал быть спортом.

     

    Так для кого меняют ТТ? 

     

     

    1. Клавиатурные бойцы как не ездили на Кубок России и Этапы Чемпионата России, так и ездить не будут. Грустная правда. 

    2. ТТ стоит менять хотя бы для того, чтобы узаконить понастроенные корчи с нарушением ТТ.

    То что происходило последние годы на тех. комиссии Офиц. соревнований - это порнуха. Класс ТР2 уже давно умер! Те участники, у кого "честные" тр2, вы просто массовка для "парочки  умников".  С классом ТР1  такая же ситуация, не обольщайтесь!!!

    Действующие спортсмены на этом форуме, все ваши посты сводятся к одному, лишь бы не трогали вашу нечестную поделку. По сути та же гниль, что и при живом общении на тех-комиссии

    Изменено пользователем MAXUTEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: PRADO 95

    1. Клавиатурные бойцы как не ездили на Кубок России и Этапы Чемпионата России, так и ездить не будут. Грустная правда. 

    2. ТТ стоит менять хотя бы для того, чтобы узаконить понастроенные корчи с нарушением ТТ.

    То что происходило последние годы на тех. комиссии Офиц. соревнований - это порнуха. Класс ТР2 уже давно умер! Те участники, у кого "честные" тр2, вы просто массовка для "парочки  умников".  С классом ТР1  такая же ситуация, не обольщайтесь!!!

    Действующие спортсмены на этом форуме, все ваши посты сводятся к одному, лишь бы не трогали вашу нечестную поделку. По сути та же гниль, что и при живом общении на тех-комиссии

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND ROVER

    Всё правильно!

    по п 2... есть разница между изменением (узакониванием) небольших переделок и революцией в ТТ (33" колеса , вес 1800). Действительно накопилось большое количество изменений, которые можно внести, но они не должны ограничивать текущие ТТ. Т.е. нужно внести незначительные послабления с существующие ТТ, которые узаконят "понастроенные корчи" :)

    Проблема в тех комиссии вытекает от суда же... если придираться , то вряд ли найдется машина ТР-2 полностью соответствующая ТТ. ОРГи ставятся перед выбором, или закрывать один глаз , или не проводить соревнования.

     

    И вообще, хорош стирать клавиатуру, поехали кататься , сезон начинается! Трасса рассудит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    2. ТТ стоит менять хотя бы для того, чтобы узаконить понастроенные корчи с нарушением ТТ.

    То что происходило последние годы на тех. комиссии Офиц. соревнований - это порнуха. Класс ТР2 уже давно умер! Те участники, у кого "честные" тр2, вы просто массовка для "парочки умников". С классом ТР1 такая же ситуация, не обольщайтесь!!!

    . Действующие спортсмены на этом форуме, все ваши посты сводятся к одному, лишь бы не трогали вашу нечестную поделку. По сути та же гниль, что и при живом общении на тех-комиссии

    Проведи честную Техкомиссию и напиши все замечания в паспорт, а на финале тех кто не исправит - в ТР3

    В чём проблема то? Причём тут притянутые за уши 33е колёса?

    (если что - я не в ТР2 еду)

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Это сколько-же можно бабла поднять просто тупо переписав пункт про резину в ТТ!!! У кого то склад забит под новые ТТ? Очень любопытно почему именно резина? Про железо тишина. Про состояние кузовов каркасов и.т.д. Главный пункт резина. Между строк какой то заговор читается. И почему не 35? Чем обоснован выбор данного размера? Когда то давно было: порталы 33 обычные мосты 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    http://raf-trophy.su/news/post/sportivnyj-sovet-23-marta-2016-vnesenie-korrektirovok-v-tt-2016

    внесено на утверждение: 955 + ковш для тр2/тр3 при выпиленных наглухо дверях.

    Читайте документы в самом конце новости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    http://raf-trophy.su/news/post/sportivnyj-sovet-23-marta-2016-vnesenie-korrektirovok-v-tt-2016

    внесено на утверждение: 955 + ковш для тр2/тр3 при выпиленных наглухо дверях.

    Читайте документы в самом конце новости

    Моя выпиленная наглухо дверь КРЕПЧЕ стоковой. Потому как вместо штатного псевдо-усилителя (а в машинах до 90 года их там вообще небыло) вставлена труба СТ20 32х2,0. У меня ковши, но не омологированные. Зачем мне сейчас выкидывать 50+ тыс. на омологированные ковши?.. Не понимаю... Да и есть ли в стране такое количество кресел, чтобы ВСЕ предполагаемые участники Кубка России ТР-2 и ТР-3 успели их себе поставить...

     

    В общем, надо опять в Комитет официальную бумагу писать  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Вот объясните, где логика? Экономическая ситуация не позволяет подобрать 38 резину  в размере 37. А купить комплект 33 и переделать всю подвеску и целиком машину позволяет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Моя выпиленная наглухо дверь КРЕПЧЕ стоковой. Потому как вместо штатного псевдо-усилителя (а в машинах до 90 года их там вообще небыло) вставлена труба СТ20 32х2,0. У меня ковши, но не омологированные. Зачем мне сейчас выкидывать 50+ тыс. на омологированные ковши?.. Не понимаю... Да и есть ли в стране такое количество кресел, чтобы ВСЕ предполагаемые участники Кубка России ТР-2 и ТР-3 успели их себе поставить...

    Ген, там вроде написано,что действующая омологация не обязательна.

    "Допускается применение сидений с просроченной омологацией, если они не имеют внешних повреждений и срок их службы не превышает 10 лет."

    "Обязательна (для участников Кубка РАФ и Финала Чемпионата России), желательна (для отборочных этапов Чемпионта России) "

    А цена просрочки сам знаешь, даже не около 50, а в 5-7 раз дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Ген, там вроде написано,что омологация не обязательна.

    "Допускается применение сидений с просроченной омологацией, если они не имеют внешних повреждений и срок их службы не превышает 10 лет."

    "Обязательна (для участников Кубка РАФ и Финала Чемпионата России), желательна (для отборочных этапов Чемпионта России) "

    А цена просрочки сам знаешь, даже не около 50, а в 5-7 раз дешевле.

     

    Коля, я умею читать, если что ;) Фраза:

    и срок их службы не превышает 10 лет.
    

    подразумевает, что на кресле должен быть стикер производителя. На котором указан производитель, стандарт FIA, дата производства, срок омологации. У меня на креслах такого стикера нет... Оторван, стерся, не читаем - вариантов много. Что Жуков мне скажет на ТИ? А то, что без стикера он не может установить, соответствуют мои кресла указанным стандартам или нет. А значит не соответствуют ТТ...

     

    И все, вперед в магазин за новыми креслами :)

    Изменено пользователем gsm939

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ну ты хитрый, и знаешь эту проблему и напечатаешь себе новый стикер под ламинат ) :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и напечатаешь себе новый стикер

    Тогда  в  чем смысл пункта  в  ТТ?

    Это как  с трубой  30 хгса  . Формально она запрещена  при производстве  каркасов  , а на практике  с неё и  лепят каркасы  и ещё и  хвалятся  этим , когда машины продают . А все  потому  , что проверить на практике  никто не  может на ТИ , из какой  стали  труба .


    С таким  же успехом  на Белках можно написать Боггер и  тоже ТИ  пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    ну ты хитрый, и знаешь эту проблему и напечатаешь себе новый стикер под ламинат ) :Laie_48:

    Да нет, это не мой путь  :)

    Буду писать оф. письмо с фотографиями своих кресел со всех сторон, конструкцией усилителя двери и т.п. С просьбой дать оф. ответ - будет ли возможно применение именно этих кресел именно на этой машине в ТР-2 в 2016 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Да нет, это не мой путь :)

    естественно, потому это была шутка про наклейку. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND ROVER

    Николай, спасибо выложенные ссылки на документы Комитета!

    А кто может разъяснить , "ковши" необходимы только при выпиленных дверях или вообще? а то как-то непонятно написано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да нет, это не мой путь  :)

    Буду писать оф. письмо с фотографиями своих кресел со всех сторон, конструкцией усилителя двери и т.п. С просьбой дать оф. ответ - будет ли возможно применение именно этих кресел именно на этой машине в ТР-2 в 2016 году.

    Опять исключения... вот так долго будет, тебе разрешат  и другим придется исключения делать.

     

    Вопрос такой, а что является документом эксплуатации? Чек на покупку? Стикер есть не на всех креслах.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.