Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    То то я смотрю вериткалок одномоторных появилось пруд пруди за прошедшие 15 лет.

    так  нет необходимости придумывать , вот и не появилось . 

    а если введут запрет на  вертикалки  , то будут ставить боу 3  на  комап  и  редуктора в  них заменят на  скоростные . Будет горизонтальная  лебедка  с тягой  и скоростью и ценой одномоторного гигла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    так  нет необходимости придумывать , вот и не появилось . 

    а если введут запрет на  вертикалки  , то будут ставить боу 3  на  комап  и  редуктора в  них заменят на  скоростные . Будет горизонтальная  лебедка  с тягой  и скоростью и ценой одномоторного гигла. 

    скоро буду испытывать такую комбинацию, обязательно впечатлениями поделюсь, именно в сравнении с по отношению к гиглпин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    так  нет необходимости придумывать , вот и не появилось . 

    а если введут запрет на  вертикалки  , то будут ставить боу 3  на  комап  и  редуктора в  них заменят на  скоростные . Будет горизонтальная  лебедка  с тягой  и скоростью и ценой одномоторного гигла. 

     

    Да и хрен с ним. Уже многие ставят такие комбинации и ездят с ними и даже объезжают вертикалку.

    Это все равно лучше, чем монолебедка.

    Потому что монолебедка "варн вертикалка" от монолебедки "комап 9,5" ничем по сути не отличается. Только брендом и конфигурацией.

    Поэтому мы и не видим лебедочных спонсоров в нашем спорте.

    Хотя если комап всем бесплатно раздаст по лебедке и будет их обслуживать я только за конечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потому что монолебедка "варн вертикалка" от монолебедки "комап 9,5" ничем по сути не отличается. Только брендом и конфигурацией.

    Ну  тут согласен полностью . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    А с барабаном на горизонталке что делать, на вертикалке троса в два раза больше, слышал... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А с барабаном на горизонталке что делать, на вертикалке троса в два раза больше, слышал... :)

    На  тойотошном аисыне  45  метров  стального троса  .  и  скорость у  нее хорошая . А  с боу 3 и  тяга будет отличная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    То то я смотрю вериткалок одномоторных появилось пруд пруди за прошедшие 15 лет.

    Redwinch, Tibus

    Только надо не монолебедку ни в коем случае. А просто запретить вертикалки и разрешить только заводские электрические лебедки горизонтальной компановки.

     

    При прочих достоинствах, я вертикалку ценю за надёжность в первую очередь. Можно собрать легче и быстрее "Комап с Боу3 и заменой редуктора", но я не хочу. Кто-то хочет, вперёд!

     

    Понимаю, что основной аргумент у тех, кто предлагает запретить вертикалки - стоимость. Господа, вас тогда объедут на этом:

    post-12926-0-14124600-1458060826_thumb.j

    Сказать, сколько стоит ;)

     

    Сам бы рад сэкономить, но соглащусь с Юрием:

    Пытаясь привлечь "свежую кровь", надо делать это с оглядкой что это всетаки спорт,технический, дорогой. Скрестить его с алкотрофи - не лучшая цель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Redwinch, Tibus

     

     

    Это все не МАССОВЫЙ продукт.

    И дело не в том сколько стоит(на нашей машине как раз стоит варн), дело в привлечении новых участников и новых спонсоров. В т.ч. производителей лебедок.

    На том что на картинке - не объедут. Потому что те кто ездят и читают регламент знают, про формулировку "один мотор, один барабан, один редуктор".

    А те кто выше читал - наверное еще и прочли слово СЕРИЙНОЕ и смогли его осознать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Это все не МАССОВЫЙ продукт.

    И дело не в том сколько стоит(на нашей машине как раз стоит варн), дело в привлечении новых участников и новых спонсоров. В т.ч. производителей лебедок.

    На том что на картинке - не объедут. Потому что те кто ездят и читают регламент знают, про формулировку "один мотор, один барабан, один редуктор".

    А те кто выше читал - наверное еще и прочли слово СЕРИЙНОЕ и смогли его осознать.

    Массовый, не массовый... Дорогой, вот и не массовый. Он серийный. И создавался в первую очередь для тяжелых условий эксплуатации. Массовый - это китайшина из пластилина.

    Кто почитал и подумал, наверное понял, что я утрирую. Есть СЕРИЙНЫЕ вертикалки, а с таким подходом будут горизонталки со штучной внутрянкой. И это будет дорого и проблемно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Вот Вы медленно лебедитесь к истине моей мысли, нельзя в ТР1 расписывать лебёдку не загоняя в жёсткие рамки, потому что я первым куплю у гигла эту горизонталку, даже если она будет стоить 600 тысяч и по качеству с ней никто конкурировать не сможет, ни комап, ни супервинч, ни другой любой винч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Многие забывают, что трофи такой же автоспорт! Война технологий и иноваций... 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Многие забывают, что трофи такой же автоспорт! Война технологий и иноваций... 

     

     

    ВОТ ИМЕННО

    кто боится новаций,играйте в футбол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    ВОТ ИМЕННО

    кто боится новаций,играйте в футбол

     

    там тоже самое, довелось приобрести футболку клуба реал мадрид, одеваешь ее и в плюс 35 тело в холодильнике, реально холодно, а открытые руки жарятся и потеют,

    есть и другие футболки, других клубов, такого эффекта нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    да,но мячик одинаков для всех

    поле для всех игроков тоже одинаковой формы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Jeep YJ, LR Discovery

    я из "бывших". Все мои достижения в соревнованиях РАФ остались в далеком 2005 году, однако выскажусь.
    Для привлечения максимального количества участников нужны максимально разрешительные ТТ.
    Взять и всё разрешить. Ограничить только колесные редуктора, ширину колес и лебедку.
    Ширину колес посчитать исходя из удельного давления на грунт, измерив пятно контакта на определенном давлении (скажем 0.3) и сделать более дифференцированную зависимость. Либо вообще расчитать коэффициэнты, и пусть люди едут на тех колесах, которые у них есть, а результаты будут умножаться на коэффициэнт. Задача эта чисто математическая и думаю вполне по силам тому же Гадасину или Тимке Черкасову или любому другому При МАту.
    Лебедку в ТР-1 ограничить. Разрешить только горизонталки заводского массового производства. Можно ещё ограничить по цене, скажем в цену Варна ХР, и контролировать на тех комиссии скорость намотки, что бы не лепили самодельные шестеренки в редуктора.
    В ТР-2 с колесами то же самое, что и в ТР-1. Либо более дифференцированая разбивка по ширине, либо коэффициэнты. Лебедки тоже ограничить. Разрешить как максимум- варновскую и айсиновскую вертикалки с мотороп до 6 Hp

    И ещё, для привлечения участников немалую роль играет, как это не странно, призовой фонд.
    Я помню те счастливые лица, получавшие на Тосненсих болотах по 5-7 тысяч $ за победу.
    Где Боря брал призовой фонд, я не знаю. Но он очень сильно стимулировал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    Коэфициенты это утопия,тут нужно нарабатывать статистику несколько лет.А по итогу,будут строиться машины "заточенные под коэфициенты".В общем фигня.Ограничить скорость намотки-идея неплохая,мне нравиться.Самое простое уравнять участников с бюджетом и частников,это ограничить вес-скажем 1650 для тр-1 и тр-2.Ну и самое главное,все послабления в подготовке машин,дают тех.комиссары.Тут закрыл глаза,там подзабил.В итоге участник едет на соревнования,с мыслью что наверняка пронесёт. 5-10 машин исключить из соревнования и в последующем народ уже проедет без допинга.Я понимаю что разрезанный капот,удачи не принесёт.Но,закон,как говориться,порядка требует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Jeep YJ, LR Discovery

    Статистики за последние 10 лет хоть отбавляй плюс опытным путём за ближайший сезон можно статистику наработать.
    Зато при наличии коэффициентов никому ничего не придется перестраивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Костик, расскажи про разрезанный капот - интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Ограничить скорость намотки-идея неплохая,мне нравиться.

    Таких уж огромных преимуществ быстрая лебедка не даёт. В конце концов, участник сам выбирает, что главнее - скорость или тяга. Можно сделать и 100 м/с с тягой в 1 тонну. Преимущества у такой лебёдки не будет никакого. Опять же, при наличии 2 аккумуляторов можно поставить переключатель 12/24 на лебёдку и на ТК замеряться, естественно, на 12 В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    скорость лебедки -перебор

    хотя бы хватало времени колеса померить

     

    личный пример,был патфайндер 1,катались в стандартерте

    по весу машины 2100кг купил 33и по факту 32е бугера,

    катался год,проблем не было

    вешалась машина была таблица 

     

    правила поменялись, в стандарте до 31х колес

    в итоге я еду с литровым самураем в категории,у него 31е симексы и вес 900кг

    ему можно

    а я на машине весом 2100 на 32х мне нельзя,вне зачета

    только он едет,а я тону,

    и попробуй 2100 достань без лебедки ручками

     

    а кого патрол?или американец?

    ему нельзя покататься?

    хочешь кататься купи сузуки?

    а если не пробовал а машина уже есть

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.