Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Просто почему спросил, привезли под заказ кресла, которые точно FIA Approved!

     Позвонил в магазин попросил повертеть их на предмет стикера, есть наклейки, но точно по ним ни хрена не понятно принадлежности ...

    как это будет регулироваться? Кресла стоили около 400 бачей за шт

    post-16420-0-76932100-1458824526_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Говорили про упрощение ТТ в итоге ужесточение, теперь кресла с наклейками должны быть... кто нибудь понимает что происходит?

     

    Для простоты перекинул текст дополнений к ТТ к себе в файлообменник https://dl.dropboxusercontent.com/u/76583380/forums/raf/po-tt-na-2016-god.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Заезжает машина с таким креслом в брод и всю оставшуюся СУшку люди сидят жопой в воде . Да и потом ещё дня 2-3 обивке сохнуть. Ведь "любые изменения запрещены".

    А кто то помнит случай , чтоб пилот в открытую дверь вывалился ?  Ралли и Трофи не попутали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

    Не хотите ковши, не выпиливайте тогда дверь! в чем проблема то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Не хотите ковши, не выпиливайте тогда дверь! в чем проблема то?

    Паша ,а как быть в тр3 ,там в принципе двери одно название?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Паша ,а как быть в тр3 ,там в принципе двери одно название?

    В  тр3  двери уже давно не  требуются  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Не хотите ковши, не выпиливайте тогда дверь! в чем проблема то?

    да в принципе никакой - за исключением что это не борьба за безопасность,

    это деланье вида таковой борьбы

    тебель не знать , что у ковша иное предназначение - явно не защита от боковых ударов СКВОЗЬ выпеленную деврь.

    Лучше уж прописали бы усилитель двери из трубы определённого диаметра на определённой площадке - не дорого и очень сердито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

    Паша ,а как быть в тр3 ,там в принципе двери одно название?

     

    Ну мне трудно за всех говорить, у нас в машине нормальные двери сваренные из профиля, они очень крепкие, можно даже о дерево опираться и не гнуться, и ковши из гибридки карбона и кевлара и 6 точечные ремни, сейчас поставили 4 точечные.

    И еще кстати диагональ каркаса в проеме.

    да в принципе никакой - за исключением что это не борьба за безопасность,

    это деланье вида таковой борьбы

    тебель не знать , что у ковша иное предназначение - явно не защита от боковых ударов СКВОЗЬ выпеленную деврь.

    Лучше уж прописали бы усилитель двери из трубы определённого диаметра на определённой площадке - не дорого и очень сердито

     

    Ты немного не прав, усилитель из трубы конечно дело.

    Но ковш тоже играет роль, проверенно многократно, особенно при перевороте, ты всегда остаешься в ковше,

    а к примеру падение боком, а именно дверью на камень, в кювет например, вот у тебя вместо двери одна пенка как у всех в ТР2 и сидишь ты на зейзовском стульчаке, сломанные ребра я тебе гарантирую.

    Изменено пользователем TitanTech

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Опять исключения... вот так долго будет, тебе разрешат и другим придется исключения делать.

    Ну почему исключения? Я сам точно знаю, что это за кресла, кто производитель, какая модель. Знаю, какому стандарту FIA они соответствуют. Но на них нет ни стикеров, ни галограммы FIA. И что, они из-за этого переслали быть "ковшами"?

    Я, кстати, ответ на свой вопрос получил. И очень даже оперативно, и это несомненно радует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Ну мне трудно за всех говорить, у нас в машине нормальные двери сваренные из профиля, они очень крепкие, можно даже о дерево опираться и не гнуться, и ковши из гибридки карбона и кевлара и 6 точечные ремни, сейчас поставили 4 точечные.

    И еще кстати диагональ каркаса в проеме

    У меня тоже из профиля, и зашиты нержавейкой ,а сидения в Америке покупал под четырёх точечные ремни,но на них не какой омологации не было ,так мне их придётся выкинуть и пойти покупать омологированые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    Ну почему исключения? Я сам точно знаю, что это за кресла, кто производитель, какая модель. Знаю, какому стандарту FIA они соответствуют. Но на них нет ни стикеров, ни галограммы FIA. И что, они из-за этого переслали быть "ковшами"?

    Я, кстати, ответ на свой вопрос получил. И очень даже оперативно, и это несомненно радует

    А можно поподробнее,что за стандарт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    А что,если принять практику как в ралли.Авто которые приехали на первые 3 места,сразу после финиша загоняют в закрытый парк и проводят более доскональную тех.инспецию.Был случай на ралли,когда экипаж финишировавший 8-м,из-за допинга соперников,оказался 1-ым))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Я, кстати, ответ на свой вопрос получил. И очень даже оперативно, и это несомненно радует

    Вопрос или запрос? ответ письменный получил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    а к примеру падение боком, а именно дверью на камень, в кювет например, вот у тебя вместо двери одна пенка как у всех в ТР2 и сидишь ты на зейзовском стульчаке, сломанные ребра я тебе гарантирую.

    Рёбра будут сломаны в любом случае - даже если это дверь от БТР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: RAV4

    Все таки по поводу кресел - были ли прецеденты, где из-за вырезанных дверей и не сертифицированных кресел, пострадали люди? Да так, чтобы это дополнение вводить срочно, не дожидаясь следующего года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Есть методы борьбы за безопасность в РАЗЫ более действенные и в разы более дешевые чем ковши

    Например пенализация за движение сверх какой то скорости (допустим 20 км/ч) с не пристёгнутыми ремнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    А можно поподробнее,что за стандарт?

    8855/1999

    Вопрос или запрос? ответ письменный получил?

    Саня, напрягись немного. Кто мне даст письменный ответ на то, что ещё не утверждено и не принято? Пока устно. Вот если эти поправки к ТТ будут утверждены, тогда можно будет и письменный ответ получить.

    У меня тоже из профиля, и зашиты нержавейкой ,а сидения в Америке покупал под четырёх точечные ремни,но на них не какой омологации не было ,так мне их придётся выкинуть и пойти покупать омологированые?

     

    Скорее всего нет, 99% что не прийдется.

    Коротко со слов Голубева: в тексте ТТ оставлять формулировку "кресла типа ковш" недопустимо. Надо обязательно как-то разворачивать понятие "ковш". Ничего лучше не придумали, как взять формулировку из ТТ других дисциплин. С добавлением текста о возможности применения не омологированных кресел.

    Мне лично такая формулировка требований не очень нравится. Но я тоже не знаю, как было бы более правильно составить этот текст... Выход для всех, у кого ковши без стикеров и омологации прост - писать письмо в комитет с фотографиями своих кресел. И получать официальный ответ, что применение таких кресел допустимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND ROVER

    И только владельцы Дефендеров спокойно курят в сторонке... ведь их двери никто не вырезает, они с завода абсолютно пустые :) А значит можно кататься на любых креслах :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Все таки по поводу кресел - были ли прецеденты, где из-за вырезанных дверей и не сертифицированных кресел, пострадали люди?

    были. Если покопаюсь в фотках, то даже найду изображение такого процесса.

     

    В любом случае, сегодня ( надеюсь) на сайте будут подробные комментарии и ответы на все вопросы,  по поводу данной инициативы. ИНИЦИАТИВЫ, повторюсь, а не утвержденных поправок в ТТ

    Выложу, как появятся, ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Главное чтобы про лицензии был ответ)

    А то до ближайших гонок остается совсем ничего. А надо еще и справки сделать, собрать все воедино, отправить и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.