Перейти к публикации
Marat

Динамические стропы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: Dimon_p

    Мож диаметр маловат был? 22-ую мы ни разу не рвали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если стропа продается по метрам, то как ее сшивать в ухо? Или узлы морские вязать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    В течение трех лет использую 9т ProComp и честно говоря, не совсем понимаю, как его можно порвать, если конечно не тереть по острым камням…

    У друга тоже ProComp но 14т, и он мне нравится меньше, т.к. более жесткий и тянется соответственно хуже.

    Попробовав разные стропы, пришел к следующему выводу.

    1. Если сидишь не очень капитально, то лучше аккуратно выдернуть мягкой стропой и безопасней и надежней

    2. Если сел плотно или зацепился мостом или кузовом гораздо безопасней и аккуратней будет сняться лебедкой (хотя это конечно медленней)

    А то в такие приключение не охота

    post-524-1191948512_thumb.jpg

    post-524-1191948518_thumb.jpg

    post-524-1191948525_thumb.jpg

    post-524-1191948532_thumb.jpg

    post-524-1191948537_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    Вспоминается как на ВП 2006 дергал чирка из болота... трос оборванный с ключом крестом вроде над авто пролетел.. это спасло. Потом Алексей (Exup) лебедой тащил его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Канат примерно в сантиметр вокруг троса (слабо натянутый) - и в случае обрыва стропа (даже с сцепкой) не будет калечить окружающие её предметы.

    Физика (видоизменная), 6 класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    или куртец-адиялку набросить аль какую другую материю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    То: Dimon_p

    Мож диаметр маловат был?  22-ую мы ни разу не рвали.

    270309[/snapback]

    Именно 22.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Если стропа продается по метрам, то как ее сшивать в ухо? Или узлы морские вязать?

    270312[/snapback]

    Я обычный петлевой узел вязал. Не помню как называется. Да может так петлей и называется. Обрывов по узлу не было.

    ЗЫ. Кстати. Не знаю как у строп, а у варианта с канатом очень достающий недостаток - места он вагон занимает. Если его грязный нет возможности везти вне машины - очень это доставало и заставляло перманентно думать о покупке стропы (но жаба в результате сказала свое слово и опять такой же канат покупается). Его ж грязный еще и сворачивать аккуратно противно. Специально для его транспортировки в грязном виде возил мешок из под сахара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: TOYOMAN

    В случае на фото это бесполезно. Там два троса шаклом сцепили. Чего не накидывай, он вылетит оттуда. Гораздо правильней тросы вязать, а не шаклом.

    Железкой убить можно, а тросом очень стараться надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А я верёвочным хвостом трос привязываю ниже заделки (ближе к машине) троса у крюка. Верёвка где-то 1,5 см диам, с некоторым провисом. Если что и порвётся: шакл, крюк, короз. стропа или гвоздь из земли вырвет, то железяки до машины не долетят. Привязываю или к тому же дереву, за которое лебежусь, или за третий (от машины) гвоздь. Езжу чаще в одиночку и мне так стрёмно смотреть из за руля вдоль натянутого троса с парой кг железяк на конце и совсем неохота протухнуть в машине за тыщу вёрст от дома с шаклом в башке:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    А я верёвочным хвостом  трос привязываю ниже  заделки (ближе к машине) троса у крюка.  Верёвка где-то 1,5  см диам, с  некоторым провисом.  Если что и  порвётся: шакл, крюк, короз. стропа или гвоздь из земли вырвет, то железяки до машины не долетят. Привязываю или к тому же дереву, за которое лебежусь, или  за третий (от машины) гвоздь. Езжу  чаще в одиночку и мне  так стрёмно смотреть из за руля  вдоль натянутого троса с парой кг железяк на конце и совсем неохота протухнуть в машине за тыщу вёрст от дома с шаклом в башке:)

    270852[/snapback]

    Попоробнее можно? На тему к какому месту троса чего привязывается и как это дело поможет, если трос, скажем, в середине лопнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ну если в середине лопнет, то лобач врят ли пробъёт. Сташнее, когда с крюком и шаклом прилетит. Но я на всякий сл. к-нить ёлку на трос кидаю. Про привязывание: на крюке трос обжат трубкой, вот после этой трубки и привязываю (т.е. ближе к машине) . Можно и за коуш привязать, без разницы. Особенно когда забиваю уголки в землю (если в чистом поле лебедиться). Эти уголки всё одно верёвкой связывать, вот свободным концом, он как раз от третьего уголка идёт, и привязываю трос. Если первый уголок из земли вырвет, то с него трос соскальзнёт, а верёвка не даст всёй байде полететь в машину. Где то метр-два провиса у верёвки, т.е. на неё гарантированно нет тяговой нагрузки. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    Ну если в середине лопнет, то лобач врят ли пробъёт

    Это смотря какой длины веревка. Длинная при разрыве разхерачивает лобовик на раз.

    Если стропа продается по метрам, то как ее сшивать в ухо? Или узлы морские вязать?

    Петлю плести надо. Так как на фотке в посте Бродячего кота.

    Когда машина сидит серьезно, ее надо лебедкой тащить, а не "динамичкой" дергать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Сегодня до экстрима не добрался... sad.gif Пробки даже меня вывели из состояния равновесия. Офигел короче по москве на машине ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА

    http://www.kanat.kolomna.ru/ выбирайте... почти в Москве

    я так понимаю речь идет о полиамидных канатах а не полипропиленовых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80VX, 1FZ-FE 97г. 33" ProComp XT, лебёдка Aisin, все блоки.

    Спасибо понял. 9-ку уже отдал другу на прадо (он с асфальта не съезжает а в случае чего хотябы не порвётся как китайский).

    Буду брать 14. Картофельный мешок верёвок - не эротично на мой взгляд, учитывая что мне трос нужен только легковушки из сугробов зимой доставать. Ничего другого тросом не сделаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.