Перейти к публикации
vov7

Обсуждение градации спортсменов, рейтингов, званий, статус международных гонок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    Разделить участников в каждом классе на любителей и профи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Саня, нас никто не трогает, только догрузиться придется до 1800 и нормально

    Зачем? Просто штангу с собой возить?) у меня стандартная 72. Без всяких облегчений с 3л и четырехступкой 1600 весит с лебедкой и каркасом. Думаю глупостью так вес поднимать. Всех же вроде и так устраивает тр1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Разделить участников в каждом классе на любителей и профи.

    Это делается во многих странах, но нужно определить четко профи и любителя... это самое сложное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    Это делается во многих странах, но нужно определить четко профи и любителя... это самое сложное.

    Мне кажеться определить кто профи,а кто любитель можно по участию спортсмена в тех или иных соревнованиях,так же выдавать лицензию Д после определенного наката в соревнованиях.Завести на всех участников карточки в которых ставить отметки о участии,типо как ставят нам в РАФовском паспорте на машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND ROVER

    Мне кажеться определить кто профи,а кто любитель можно по участию спортсмена в тех или иных соревнованиях,так же выдавать лицензию Д после определенного наката в соревнованиях.Завести на всех участников карточки в которых ставить отметки о участии,типо как ставят нам в РАФовском паспорте на машину.

    Нереальная задача и не объективная!

    Карточки есть, называются "спортивная книжка" но кто будет проверять ее ... Есть рейтинг пилотов, ежегодный...

    Но:

    А по пилоту или штурману считать ? А если поменял штурмана? А если перешел в другую категорию?

    А если просто приехал покататься с друзьями ? А если переехал в другой регион?

    Да и почему если кто-то умеет ездить нужно его гнобить?

    Предтавляете если на местные соревнования по биатлону (например) приедет Бъерндален, или Устюгов, или Фуркад и вместо того, чтобы посмотреть и поучится... Ему дадут винтовку с кривым стволом :) или вообще не пустят !

    А что касается ТТ... Давайте все оставим как есть, или хотя бы , не будем ужесточать.

    Можно разрешить тракторную резину, можно в ТР-1 вес разрешить с 1200, но для всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    Я не про спортивные книжки,а про допустим книжки в которых будут не очки считаться а участие в соревнованиях,чтоб в раф было понятно кто есть кто.Ни какого рейтинга пилотов не кто не ведет и нет разницы кто ты пилот или штурман и где едешь главное поставить отметку о участии и на основании этого выдавать лицензии все это касаеться естественно новичков.А делить в категориях на групы профи -любители не для того чтоб кого то унизить,а для того чтобы огородить малобюджетных спортсменов категории,от спортсменов на которых работают команды.Конечно при таком раскладе у Раф двойной попадос на кубки.

    Изменено пользователем vov7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Это делается во многих странах, но нужно определить четко профи и любителя... это самое сложное.

    Если не пытаться "изобрести велосипед", то разделение и будет как во всём мире, исходя из того, где и чем человек деньги зарабатывает. К примеру, Кими Райкконен, пилот Формулы 1. Выступление за соответствующую команду в Чемпионате F1 с регулярным получением соответствующего вознаграждения (что не исключает дополнительных доходов от участия в рекламе и т.д.) - его основная и, более того - единственная деятельность, у токарного станка Кими не стоит и улицы не метёт. А есть некий условный Райко Кимминен, фермерствует себе где-нибудь в финской глуши, выращивая картошку, а может дальнобойщиком вкалывает. И этим зарабатывает себе на жизнь. А в свободное от работы время на свои кровные строит у себя на хуторе в гараже Крузака или Самурая и, если нет более важных дел, по выходным участвует в соревнованиях, проводимых одним из оффроуд-клубов (необязательно местным).

    Итого, Кими Райкконен - профессиональный автоспортсмен, а Райко Кимминен - явный и безусловный "любитель".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND ROVER

    Если не пытаться "изобрести велосипед", то разделение и будет как во всём мире, исходя из того, где и чем человек деньги зарабатывает. К примеру, Кими Райкконен, пилот Формулы 1. Выступление за соответствующую команду в Чемпионате F1 с регулярным получением соответствующего вознаграждения (что не исключает дополнительных доходов от участия в рекламе и т.д.) - его основная и, более того - единственная деятельность, у токарного станка Кими не стоит и улицы не метёт. А есть некий условный Райко Кимминен, фермерствует себе где-нибудь в финской глуши, выращивая картошку, а может дальнобойщиком вкалывает. И этим зарабатывает себе на жизнь. А в свободное от работы время на свои кровные строит у себя на хуторе в гараже Крузака или Самурая и, если нет более важных дел, по выходным участвует в соревнованиях, проводимых одним из оффроуд-клубов (необязательно местным).

    Итого, Кими Райкконен - профессиональный автоспортсмен, а Райко Кимминен - явный и безусловный "любитель".

    Ну ладно, попробуем перефразировать :)

    А если Кими выехал с женой в качестве штурмана? В какой категории будет кататься экипаж ?

    Или если человек имеет спортивное звание КМС, но при этом любитель у которого нет команды и машину он строит за свой счет в гараже ... Его куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ну ладно, попробуем перефразировать :)

    А если Кими выехал с женой в качестве штурмана? В какой категории будет кататься экипаж ?

    Или если человек имеет спортивное звание КМС, но при этом любитель у которого нет команды и машину он строит за свой счет в гараже ... Его куда?

    это профессиональные любители)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если Кими выехал с женой в качестве штурмана? В какой категории будет кататься экипаж ? Или если человек имеет спортивное звание КМС, но при этом любитель у которого нет команды и машину он строит за свой счет в гараже ... Его куда?

     

    Сдались вам  эти  профелюбители  . зачем  нужно это разделение ? Что оно дает ,кроме  еще  одного комплекта  наград? Ничего . 

    Лучше по  ТТ  предложения  давайте .  это важнее . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    Ну ладно, попробуем перефразировать :)

    А если Кими выехал с женой в качестве штурмана? В какой категории будет кататься экипаж ?

    Или если человек имеет спортивное звание КМС, но при этом любитель у которого нет команды и машину он строит за свой счет в гараже ... Его куда?

    В какой категории Кими поедет с женой,решит административная комиссия раф перед гонкой,а деление я предложил чтоб снять финансовую нагрузку с малобюджетных спортсменов и увеличить их вероятность попадания на тумбочку.По поводу того что Вы не помните спортивных команд из МО если не делить с МСК (НИМАЛ,КОСМОС,SRT,PRO-X,СИВАС,ВОЛКИ(Сереги Савенко),стк Внедорожный АЛЬЯНС)те что на памяти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND ROVER

    Сдались вам  эти  профелюбители  . зачем  нужно это разделение ? Что оно дает ,кроме  еще  одного комплекта  наград? Ничего . 

    Лучше по  ТТ  предложения  давайте .  это важнее .

    Так и я против разделения! Просто не только на этом форуме рассказывают сказки про "дядек с тугими кошельками" и высокобюджетные "спортивные команды" , а мы их не видим :)))

    По ТТ я писал выше, я за то, чтобы оставить все как есть, с небольшими послаблениями типа сельхоз резины. Потому, что машины построены и перестраивать их очень дорого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ну ладно, попробуем перефразировать :)

    А если Кими выехал с женой в качестве штурмана? В какой категории будет кататься экипаж ?

    Или если человек имеет спортивное звание КМС, но при этом любитель у которого нет команды и машину он строит за свой счет в гараже ... Его куда?

    Кими в любом случае профи, даже если поучаствует как "частное лицо" в каком-нибудь любительском мероприятии (что маловероятно по ряду причин), поскольку автоспорт - его ремесло.

     

    А насчёт "КМС" ты сам же и написал, что этот человек - любитель. Просто определённый уровень его "любительства" признан государством в виде присвоенного звания. В чём вопрос-то?

     

    Так что, по хорошему говоря, практически весь наш трофи-спорт стоит на любительском уровне. Поэтому и смысла обсуждать такое разделение нет. В отличие от технических моментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    Профессиональный трофи спорт не стоит на любительском уровне,многие накатавшись в трофи идут в ралли рейды,едут Дакар и т.п.,перечислять фамилии думаю не надо,кто в теме те знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Отличная тема. Внесу небольшой комментарий для ТР3- гидрообъемное рулевое управление в 2016/2017 никто трогать не будет. В 2018 (возможно!и это будет отдельно обсуждаться) будет запрещено гидростатическое рулевое управление только без обратной связи.

    тема может и отличная, только через месяц тут будет 50 страниц обсуждения Кими Райконена и Райко Киминнина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    Что оно дает ,кроме  еще  одного комплекта  наград? Ничего . 
     

    У нас в крае второй комплект наград не потребуется, потому что на данный момент, желающих участвовать в РАФовских соревнованиях стремится к нулю. Сначала надо начать собирать кворумы на мероприятиях, вызвать у людей интерес, а только потом задумываться о разделении. Хотя я вообще не понимаю, зачем это нужно? 

    увеличить их вероятность попадания на тумбочку
    Только ради этого? А зачем?

    Моё мнение, что не приживется в трофи это и не нужно вовсе. Сейчас лучше подумать о том, как привлечь народ, а к тому же и организаторов к сотрудничеству с РАФом. Ну это уже другой вопрос, а данная тема не имеет смысла, имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    то Kirilan:

    Только по тому, что это пока единственно официально представляющая Россию организация. Именно по тому, что в ее власти разрешить или запретить собираться больше трех внедорожников в одном месте... официально. 

    В первом тоже не прав. Не мало найдется участников, которые не согласятся получить статус, который дает спортсмену государство...и это стимул для многих в разных дисциплинах. 

    Остальное все пока является самодеятельностью. 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    1.все это могила и гробики в лице РАФа про очки и репутацию пилота,

    2. или как ты предлагаешь разделение любитель или спортсмен

     

    в первом это гонка кошелька, кто то может сьездить на большее кол-во соревнований, и занять больше очков

    а кто то нет

     

    но правильно только как сейчас, отборочные, и финал, и стимул приехать, и стимул выиграть, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а не полгода назад я выиграл чемпионат смысл ехать куда то....

     

     

    второе не понимаю зачем это вообще нужно, да и как это осуществить .... да если бы кому то было нужно

     

    3е, рейтинги регионов 0.6, 0.8, и 1ка

    тоже утопия все ровно будут хитрить чтоб поднимать свой рейтинг

    тоже ничего хорошего не выйдет, как и были проблемы с кворумом, так и еще хуже будет, если совсем тухляк поставили 0.6 к примеру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Андрюх, ну ты всегда говоришь что тебе дорого! Мне тоже дорого...и не только мне.

    Ты готов тратить деньги, чтобы представлять Россию? Может спонсоры конечно помогут... А настоящий спорт это спортивная диета для спортсмена, это тренировки с тренером, это работа команды механиков, которые за ночь до второго этапа тебе до винтика переберут всю машину, это готовность вложить в машину еще столько чтобы опять соответствовать. А сейчас все идет к этому, тк трофи если не выйдет на этот уровень всегда будет придатком...  Именно по тому во многих странах разделяют спортсменов, что бы все могли заниматься и представлять дисциплину на всех уровнях.  

    Как это сделать, у меня пока не спрашивай... это обсуждение...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Профи и любители..., а вам не кажется, что трофи это всего лишь любители ВСЕ. Машины строят на свои, гонки проводят на свои, спонсоров толком нет, призов и поощрений то же, мне кажется в том же ралли совсем всё не так? Про футбол и.т.д  промолчу. Поэтому какие профи? Профи среди любителей так наверно правильно. Трофи как ОТДЕЛЬНОЙ массовой дисциплины, с огромным количеством зрителей, участников, спонсоров, статусом, призами достойными нет у нас. Возможно не догоняю чего-то?


    А настоящий спорт это спортивная диета для спортсмена, это тренировки с тренером, это работа команды механиков, которые за ночь до второго этапа тебе до винтика переберут всю машину, это готовность вложить в машину еще столько чтобы опять соответствовать.
     

    При таком вот варианте, да, это профессиональный спорт, но там и отдача должна быть ощутимой....

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.