Перейти к публикации
vov7

Обсуждение градации спортсменов, рейтингов, званий, статус международных гонок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Давай не сравнивать с футболом, давай хотя бы с ралли ;) В ралли тоже самое. 

    Будет зрелище, будет работа- будет медийка, будет медийка - будут спонсоры.

    Второе, зачем судить узко... есть команды со сторонними спонсорами, есть и гонки организованные за их счет... нужно работать а не топором махать.

     

    Его нужно сделать профессиональным... а иначе вечно будет так, как сейчас...  

    при этом я не согласен с тем, что происходит сейчас с ТТ, сейчас тенденция такая, что зрелищность будет падать при таких вводных, но это другой вопрос...связанный только с тем, что с такими вводными, мы останемся ковыряться в своей песочнице и о международном уровне говорить не придется.

     

    Пойми, если не сделать дисциплину массовой так и будет она на задворках...


    Хотя написав все это понимаю, что у такого явления, как трофи в России существует проблема- это национальная принадлежность... ну другая у нас грязь и бездорожье)))) А значит нужно вырабатывать политику внутренней раскрутки и это задача федерации, но для начала надо придумать правила игры... а дальше посмотрим, что будет сделано.

    Вот только я не верю, что эта задача стоит перед функционерами. Слишком красивая и идеализированная задача. В России чиновники, кем и является РАФ, заточены на другое.(((((

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Андрюх, ну ты всегда говоришь что тебе дорого! Мне тоже дорого...и не только мне.

    Ты готов тратить деньги, чтобы представлять Россию? Может спонсоры конечно помогут... А настоящий спорт это спортивная диета для спортсмена, это тренировки с тренером, это работа команды механиков, которые за ночь до второго этапа тебе до винтика переберут всю машину, это готовность вложить в машину еще столько чтобы опять соответствовать. А сейчас все идет к этому, тк трофи если не выйдет на этот уровень всегда будет придатком...  Именно по тому во многих странах разделяют спортсменов, что бы все могли заниматься и представлять дисциплину на всех уровнях.  

    Как это сделать, у меня пока не спрашивай... это обсуждение...

     

    спонсоров нету, ни кому это не интересно, я даже на прием к одному багатею ходил, я говорю буду представлять, обклеюсь рекламой, даже много не просил, но он говорит мне это не интересно, вот и приехали...

    а как живут? зашел в магазин, накупил коллекционного пойла за 2 зарплаты заводчанина, сел за диван, поел, попил, в туалет сходил, и так каждый день, прожигая жизнь...

    ни чего не творит, ни чего создает, да и шефства не берет на тех у кого глаза горят, и мозги дымят, поэтому все на коленках и своими силами годами строят...

     

    пример ходил как то на хоккей давно было, сейчас не интересно, на нашу Омскую команду Авангард, ну 5 тысячник, ну вроде играют хорошо, можно и посмотреть, но не настолько, чтоб я мог на весы поставить Васю Пупкина который на Уазе давит педаль летят брызги, все кричат давай давай, жми..., пролетая один брод, застревают, выбегают, начинают лебедится/хайджечится, не получается, ребята приободряют, советуют ....

    улыбаясь и получая удовольствие как зритель

     

    и хоккеист Фролов купленный, по контракту с зарплатой 120млн руб в год, играя вообще без эмоций, и отдачи 0, что аж зеваешь сидя в кресле...

    парадокс, любительское покатушка и то больше эмоций несет, чем профспорт

     

    вот и получается все сами и на своих плечах, по 5ть месяцев, скрывая от жены, а не за ночь собрать командой механиков, я не против этих команд и людей приходящих в трофи, но пока нет такого количество участников, чтобы сделать отдельно классы профи, и отдельно любителя

     

    но я также соглашусь с Романом Кульбаком, который говорит что мы в ПОПЕ Автомобильный спорт в России, мы до сих пор где то в начале 2000 застряли, приезжая в Малазию и участвуя там и видя какой там уровень и как там ездят

    приходится облизываться, но что там богаче люди, ходящие без обуви в шортах ? = нет, там проще!!! и на 100%500% УВЕРЕН ЧТО НЕТ ТЕРОК, СРАЧА, И ЗЛОБ, и ЯКОРЕЙ КОТОРЫЕ ТЯНУТ НА ДНО в ВИДЕ РАФа, которые не двигателя прогресса, регрессы в чистом виде!!! вперед движения просто 0, только назад!!!

     

    или таже Хорватия, Литва, Финка и тд? богаче ? нет... и технику строят что мы по фотографиям пытаемся повторить, или заказываем там готовые авто, регламенты простые, срача нет, якорей тоже нет, катаются все дружной семьей и улыбаются и получают удовольствие

     

    извиняюсь за философию, но это так, в кроссе ппц интриги и расследования, в трофи тоже самое, у нас давно терки за мой вранглер в городе, вот и по итогу сделали 2 класса из одного(8 машин), в тр3 = 3 машины,  в тр2 = (5 машин)

    ну если им будет интересней ездить, ну бог с ними, мне не интересно, 3 из 3, 2 из 3, 1 из 3

     

    я на себе понимаю какое зло может принести это разделение, из за одного который поднял бучу, пострадают все по итогу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    В чём суть спонсора, который спонсирует команду на трофи? Если он сам участник это понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Ась коротко, нужно НАЧИНАТЬ С СЕБЯ,

    а Партии вести по нужному курсу, но этот курс должен с хомячками согласовыватся ..

     

    либо

    мой механик бывший трофист, сейчас кроссовик, сказал после этой видео конференции, он что Еп, он останется один, и будет гонятся один

     

    соглашусь 

    Fiorlock

    из соседней темы

    что надо постепенно что то вводить, не существенно 50кг к примеру, чтоб народ мог адаптироватся, без революций, и смотреть на плоды, зашли или нет, сколько пришло, и сколько ушло....


    В чём суть спонсора, который спонсирует команду на трофи? Если он сам участник это понятно...

     

    реклама

    я даже меньше просил, чем они на газету тратят, и на телек экран 

     

    а взрыв может быть что каждый пальцем будет тычить, то ли дело воздушный шар, или щиты в толпе на улице

     

    п.с. я когда 10лет назад стрикракером городским был, на своем боевом корче с закисью, пришел в фирму которая занимается инструментом для сервиса, и заключили устное соглашение, я целый год с их наклейкой на капоте катаюсь, они мне инструмент и ключи в гараж, до сих пор пользуюсь :)))) 

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    по факту прочтения всех тем

    Сформулирую это в вопросе

    - если я себе куплю шиповки как у Усейна Болта- я смогу выбежать из 10 секунд на стометровке

    - если я куплю себе велик, который будет на 1 кг меньше весом, чем разрешенный UCi- я поимею всех в Тур Де Франц?

    ну и т.д.

    Есть ли смысл спорить о том,что лишние 100 кг перевернут все вверх дном, если гонщиков, регулярно тренирующихся, штурманов, следящих за своей физухой можно пересчитать по пальцам рук ?

    Это спорт. Этих людей можно называть профессиональными спортсменами. Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    и в этом смысле, гораздо более правильным было бы не спорить о лишних 100кг веса, и говорить РАфу о том, что спортсменам требуется поддержка именно в подготовке самих себя к спорту. Нужны тренировочные сборы в регионах, где всем желающим наши ТОП гонщики будут рассказывать и показывать секреты успеха.

    Опять же, уверен, что кто-то из ТОПа согласится подготовить и методические пособия, рекомендации по тренировкам, питанию, навигации, да чему угодно, что и будет составляющими общего успеха в гонке, наравне с наличием грамотной машины.

    Имхо, это дело. И именно это толкнет спорт вперед, а не разрешение использования механических лебедок.

    Я по своей "работе" имею радость видеть прохождение одних и тех же участков трассы разными по уровню своей подготовки спортсменами. разница работы на трассе просто колоссальная. Это плоды не только большого наката соревновательного, но и тренировок и большой работы теоретической после и перед гонками.

    Подумайте об этом. Может это имеет смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Коль плюсую ко всем своим словам, это и есть работа РАФ. Именно развивать дисциплину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    Коля +100,кто ехал в Раф тот и поедет,альтернативы для спортсменов нет,и люди котрые не когда не были на чемпионате,думают накопили они на богера,сделали машину по ТТ и все они на официальных соревнованиях,а зачем они там?И деньги тут не причем у многих красивые и технологичные машины напрмер от Гондураса и куда они на них приезжают?Цель Раф воспитать спортсменов которые не просто едут,а едут быстро и побеждают,а не набрать количество участников на машинах соответствующим ТТ.А для того чтоб ехать быстро нужно тренироваться с тренером,секундомером и ланшафтом соответствующим твоим задачам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Андрюха, а я начал. Я привел спонсора совершенно с неожиданной стороны и делаю гонку! Гонку не похожую на другие. Да, это тот спонсор, у которого есть возможность и который имеет другой менталитет... т.е. он из страны, в которой все хорошо с этим. И любой бизнесмен уже давно понимает, что поддерживая дисциплину (вкладывая в соревнования, в гонщиков и тд) он расширяет свое пространство для своего бизнеса!!!! И это делают все! Это культура! А у нас к сожалению все организуется силами фанатов и клубов, а бизнесмены, самое удивительное особо крупные игроки, стрегут бабло, продавая им товары по их тематике!

    С себя начал Николай, который старается представить медийную часть дисциплины...

     

    Опять же не надо судить по себе, что ты дашь спонсору? Видимо ему это не интересно! Пересмотри политику. Хотя я понимаю, что дубаломство наших бизмесменов переломить почти не реально.  Вот например, команда ФАНБЕТ получает деньги от спонсора и вполне по его мнению окупает. Спонсор вообще со стороны!  Но они столько делают для привлечения к себе спонсора, что им уже приходят и предлагают использовать разные тюнинг компании. 

    И я точно знаю, что у тебя есть рычаги привлечь компании не только из России, но и предложить сотрудничество компаниям с которыми ты сотрудничаешь. Только надо что-то предложить. 

     

     

    Что касаемо РАФа, они на своем уровне должны привлекать спонсоров, подключая все рычаги. Работая вплотную с медийкой, клубами, организаторами и тд. Вот их задача, после регулирования правил игры. Ведь гонки организуют не они! Часто получается, что те у кого есть возможности  заняты освоением бюджета.

     

    Может у меня слишком идеализированный подход, но полагаю он более конструктивен, чем возгласы "все пропало!"

     

    А знаешь, как я начал разговор с заокеанским спонсором, очень просто! Я рассказал, что я катаюсь, что я спортсмен и показал свои кубки, достижения, а потом показал фото своей машины, с огромной наклейкой ЮКОН на борту, присутствие которой не понравилась партнеру, тк это для него это прямой конкурент. У меня были доводы, что наклейка красивая и рычащий мишка мне очень нравится, в результате мы вышли на длительный разговор... )))) Я давал понимать, что конкурентов в России не мало и с этим надо что-то делать...


    Коля +100,кто ехал в Раф тот и поедет,альтернативы для спортсменов нет,и люди котрые не когда не были на чемпионате,думают накопили они на богера,сделали машину по ТТ и все они на официальных соревнованиях,а зачем они там?И деньги тут не причем у многих красивые и технологичные машины напрмер от Гондураса и куда они на них приезжают?Цель Раф воспитать спортсменов которые не просто едут,а едут быстро и побеждают,а не набрать количество участников на машинах соответствующим ТТ.А для того чтоб ехать быстро нужно тренироваться с тренером,секундомером и ланшафтом соответствующим твоим задачам.

    +100 а еще развивать дисциплину по всем направлениям. Запускать механизмы, которые потом сами начнут крутится и толкать! Ну елы-палы, в нашей стране, где столько любителей помесить и самое главное не далеко от дома-  это точно можно сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Что касаемо РАФа, они на своем уровне должны привлекать спонсоров, подключая все рычаги. Работая вплотную с медийкой, клубами, организаторами и тд. Вот их задача, после регулирования правил игры. Ведь гонки организуют не они! Часто получается, что те у кого есть возможности заняты освоением бюджета. Может у меня слишком идеализированный подход, но полагаю он более конструктивен, чем возгласы "все пропало!"

    у тебя правильный подход, подход спортсмена, а не только строителя.

    для тебя повод гордиться- это кубок на полке и звание чемпиона, а для кого-то цифра на весах в боксе и не более.

    Но ты верно говоришь- это цель и задача "после регулирования правил игры". Сейчас как раз тот самый, первый, тяжелый и скандальный этап( Концепция развития дисциплины( а в ней все то, о чем ты пишешь) рождается сейчас. Иногда в муках)))

    Все будет хорошо, у меня есть полнейшая уверенность в этом.

    Просто задумайся, я уже почти три года снимаю разные гонки трофийные, катаюсь по ним ( в 99% за свой собственный счет, если кто-то думает что неистового богатею от продажи фоток :surprize: :surprize: ). И  меня за три года не было ни единой гонки чемпионата посещено. Совпадение? Не думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да, год в разгаре и по всем раскладам этот вопрос нужно закрыть уже весной. Особенно, если планируются изменения, тк по специфике в нашем случае все начинается с долгого заседания в гараже. Нужно не боятся креатива и революционных решений именно они всегда выстреливают. Недовольные будут при любом раскладе.  Но такие решения обычно гениальны.  Для поиска истины РАФу надо работать в плотную с клубами в том числе. ВЕдь вообще ни разу не правильно потерять армию любителей, которые становятся профи и которые вообщем и двигают индустрию тк они интересны бизнесу, а значит спонсору...есть деньги, есть развитие дисциплины, а значит комитет РАФ по ТР будет не "приведение с мотором", а структура привлекательная, богатая и определяющая. Дай бог, чтобы в РАФе были удачливые бизнесмены, а не банальные чиновники.

      Не в эту тему... но решение о 33 колесах в ТР2, это явно мимо... при самом популярном и доступном размере в любительских гонках 35-36. 33" в тр 2 - это революция, но не гениальное решение, я так думаю  :think:

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Не в эту тему... но решение о 33 колесах в ТР2, это явно мимо... при самом популярном и доступном размере в любительских гонках 35-36. 33" в тр 2 - это революция, но не гениальное решение, я так думаю :think:

    Это уже в соседнюю тему)

    И я уже писал, что Алексей мониторит общественное мнение и  готов обсуждать свои решения тоже. Так что все будет хорошо. Решение будет найдено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Ого! Какая плодовитость -). Из одной темы появились три, в каждой накидали столько, что уже не понятно с чего весь сыр-бор начался -). Скатился к просмотру по диагонали.

     

    Однако одна очень показательная штука зацепила таки. -)

     

    Только по тому, что это пока единственно официально представляющая Россию организация.
     

    Не совсем так -), а точнее совсем не так.

    Потому что ООО ФИА признаёт только такие же ООО и роль государства в спорте отрицает. Министерство Спорта России для ФИА - ничто, ФИА признаёт только не государственные ASN. Может это и правильно, всё-таки ФИА к России не имеет отношения, но вот "национальная федерация" находится в правовом поле РФ... только не совсем хочет работать по государственным законам.

     

    Именно по тому, что в ее власти разрешить или запретить собираться больше трех внедорожников в одном месте... официально. 

    Чушь на уровне собачья -).

    Запрещает или разрешает - го-су-дар-ство. ООО РАФ, хоть и акредитованная на национальном уровне автомобильная федерация, но только прав там особых нет. В регионах есть свои местные федерации, получающие акредитацию в органах власти (местных департаментах и министерствах).

    Согласование (разрешение) на массовое мероприятие дают МО, органы ГО и ЧС, полиция.

     

    Но вот слова о том, что дескать "РАФ может запретить то, запретить сё" - они очень показательны. То, что РАФ может что-то там разрушить - не сильно то впечатляет, мы в этой стране живём не первый день, нас таким не удивишь. Вот может ли РАФ что-то создать? Или того жестче - есть ли что-то такое, что может (и создал) РАФ и больше никто не может другой?

     

    Ответ на этот вопрос вижу только один, и то, чисто "технический" - Гран При России Формула 1... -).

     

    Если джентельмены "из РАФ" и "от РАФ" будут почаще пользоваться выражениями в таком вот стиле "ща как запретим", то вполне очевидно, что с каждым разом будут терять и терять авторитет и лояльное отношение к себе и без того крайне малочисленных оргов и спортсменов.


    И это (где-то проскакивало), РАФ не даёт никаких разрядов и званий, разряды и звания даёт государство. 

     

    Разряды (3, 2, 1, КМС) - присваиваются на уровне субъекта федерации минспортом субъекта. Звания присваивает Минспорта России. РАФ просто одна из организаций, которая может подавать представления на присвоения. Одна из, и далеко не самая продуктивная в подаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    по факту прочтения всех тем

    Сформулирую это в вопросе

    - если я себе куплю шиповки как у Усейна Болта- я смогу выбежать из 10 секунд на стометровке

    - если я куплю себе велик, который будет на 1 кг меньше весом, чем разрешенный UCi- я поимею всех в Тур Де Франц?

    ну и т.д.

    Есть ли смысл спорить о том,что лишние 100 кг перевернут все вверх дном, если гонщиков, регулярно тренирующихся, штурманов, следящих за своей физухой можно пересчитать по пальцам рук ?

    Это спорт. Этих людей можно называть профессиональными спортсменами. Имхо

     

    тебе никто не запрещает бегать по болоту в легких макасинах, как и тренироватся в зале

    а вот велик нельзя, там есть регламент по весу, так как тебе будет легче, у всех равенство в плане веса велика, а вот какие у тебя икры или ягодицы только плюс после тренировок тебе

     

    100кг это много, ты просто не понимаешь этого, так как не строитель и не участник

    одному разрешили 1500, другому 1600, первый может взять запаску, еды на 2 недели, зипы, запчасти  итд... или дополнительные 100л топлива, и будет все теже 1600кг, а другому все тоже самое взять будет всегда +100кг, и 1700кг

    это все по крупицам складывается, первому будет по легче ехатся, по легче лебедится, если тот тонул на болоте на тех же колесах, то первый не будет тонуть, и тд и тп...

    как бой с тенью, ты и только ты покажешь чуть лучший результат, а тот другой тоже должен совершенствоватся...

    я об этом...

    Ась

    спасибо за Лампочку, думаю надо в Пиндостане искать спонсоров, коль в моем Омске, с этим твердоЛОБНО

    благо там ЭТО понимают!!! и у меня есть партнеры с которыми я могу говорить!!!

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Можешь даже ссылаться на Motive gear (мидвест) который уже влез в эту тему. Пора будить ревность остальных активных на Россию ;) Глядишь у наших, что то взыграет. 


    то 135: 

    возможно где-то я не прав... или прав не совсем.

    Сейчас есть шанс изменить ситуацию и эти темы созданы людьми которым не все равно. И все посты адресованы в том числе РАФ, которая что-то пока может. В противном случае может чуда не произойти и не к чему будет стремится, кроме реализации лично своих хотелок. И пока возможность получения гос. спортивных званий можно реализовать только через РАФ...будет другой вариант, хорошо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Можешь даже ссылаться на Motive gear (мидвест) который уже влез в эту тему. Пора будить ревность остальных активных на Россию ;) Глядишь у наших, что то взыграет. 

    то 135: 

    возможно где-то я не прав... или прав не совсем.

    Сейчас есть шанс изменить ситуацию и эти темы созданы людьми которым не все равно. И все посты адресованы в том числе РАФ, которая что-то пока может. В противном случае может чуда не произойти и не к чему будет стремится, кроме реализации лично своих хотелок. И пока возможность получения гос. спортивных званий можно реализовать только через РАФ...будет другой вариант, хорошо! 

     

    КМСа дает Министерство спорта

    с документа с сайта минспорта

    КМС по трофи

    ЧР = 1-5 место

    КР = 1-4 место

    Другие всероссийские спортивные соревнования, включенные в ЕКП = условие 2 года, если по регламенту ЧР 1-5 место, если по регламенту КР 1-4 место, остальные спортивные соревнования 1-3 место

     

    добавляй в календарь, делай регламент ЧР или КР, или свой и за 2 года люди будут получать КМСов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    добавляй в календарь, делай регламент ЧР или КР, или свой и за 2 года люди будут получать КМСов

    не обязательно. КМС можно получить за Чемпионат края или области.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Ещё интереснее то, что для этого РАФ вовсе не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    не обязательно. КМС можно получить за Чемпионат края или области.  

    да можно, для этого надо зарегать в календаре + условие*

     

    Другие всероссийские спортивные соревнования, включенные в ЕКП

    + условие = 2 года*,

    если по регламенту ЧР 1-5 место,

    если по регламенту КР 1-4 место,

    остальные спортивные соревнования 1-3 место, регламент можно свой главное чтоб с министерством области/края был согласован и подписан

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.