Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #1 Опубликовано: 13 марта 2016 На лн 106 на задней полуоси ставиться подшибник.Потом ставиться кольцо на горячей посадки.Кто знает диаметр подшибника и кольца(внутренний)одинаковый или нет?И стоит ли между кольцом и подшибником тонкая шайба? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 213 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 13 марта 2016 .Кто знает диаметр подшибника и кольца(внутренний)одинаковый или нет? одинаковый И стоит ли между кольцом и подшибником тонкая шайба? не помню , глянь в каталоге Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hilux106 17 Откуда: Абакан Хакасия Машина: TOYOTA HILUX 106 #3 Опубликовано: 13 марта 2016 Нет там шайбы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #4 Опубликовано: 13 марта 2016 одинаковый не помню , глянь в каталоге У меня появился зазор между подшибником и запорным кольцом милиметра 2 ,кольцо не ушло его еще стопор держит он на месте.Вот туда и просится шайба такой же толщины.Появился стучок сзади поднял авто на подьемник ходит колесо вместе с полуосью.Разобрал нашлась причина.Надо устранить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #5 Опубликовано: 14 марта 2016 У меня появился зазор между подшибником и запорным кольцом милиметра 2 ,кольцо не ушло его еще стопор держит он на месте. Выше уже сказали нет там шайб никаких! это тебе кольцо это "на холодную" посадили вот оно и сползло! Стопор как раз доля этого и нужен. Подшипник подходит волговский, ходит одинакого, а вот колечко это ОДНОРАЗОВОЕ! его если снял то только выкинуть и поставить новое!!! Кстати это тоже может быть причиной того что оно держать перестало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #6 Опубликовано: 14 марта 2016 (изменено) Выше уже сказали нет там шайб никаких! это тебе кольцо это "на холодную" посадили вот оно и сползло! Стопор как раз доля этого и нужен. Подшипник подходит волговский, ходит одинакого, а вот колечко это ОДНОРАЗОВОЕ! его если снял то только выкинуть и поставить новое!!! Кстати это тоже может быть причиной того что оно держать перестало. Про ходит одинаково это точно шутка. Последних волговских хватило на три недели. Хотя я их смазывал переде установкой .Их просто раздавило. Изменено 14 марта 2016 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #7 Опубликовано: 14 марта 2016 Про ходит одинаково это точно шутка. Последних волговских хватило на три недели. Хотя я их смазывал переде установкой .Их просто раздавило. Ну да, йа их давным давно не ставил. т.к. они стоить стали как иномарочные хорошие))) а то и дороже даже. Но пробовал когдато давно, разницы в ресурсе не заметил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #8 Опубликовано: 14 марта 2016 Выше уже сказали нет там шайб никаких! это тебе кольцо это "на холодную" посадили вот оно и сползло! Стопор как раз доля этого и нужен. Подшипник подходит волговский, ходит одинакого, а вот колечко это ОДНОРАЗОВОЕ! его если снял то только выкинуть и поставить новое!!! Кстати это тоже может быть причиной того что оно держать перестало. Нет,кольцо на горячую сажал это факт.Новое.Главное стопор на месте а лювт есть.Стопор кольцу не даст слесть если его сорвет.Я думал это крышка подшибника но она нормальная.Вчера поставил новое кольцо(на горячею)новый стопор пока нету лювта,дальше посмотрим.Может полуось просажена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #9 Опубликовано: 14 марта 2016 Нет,кольцо на горячую сажал это факт.Новое.Главное стопор на месте а лювт есть.Стопор кольцу не даст слесть если его сорвет.Я думал это крышка подшибника но она нормальная.Вчера поставил новое кольцо(на горячею)новый стопор пока нету лювта,дальше посмотрим.Может полуось просажена. Люфт может быть в крышке что к мосту полуось прикручивает. Но никак между втулкой запорной и подшипником. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #10 Опубликовано: 14 марта 2016 Люфт может быть в крышке что к мосту полуось прикручивает. Но никак между втулкой запорной и подшипником. Получается что сам подшибник ушел как бы в крышку других вариантов нету.Хотя подшибник поджимает выточка на мосту там как бы зазора не должно быть.Просто полтергейс какой то! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #11 Опубликовано: 14 марта 2016 Да есть там зазор! При правильной сборке узла стопорное кольцо свободно крутится руками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #12 Опубликовано: 14 марта 2016 Да есть там зазор! При правильной сборке узла стопорное кольцо свободно крутится руками. Ну 0.2 мм есть но не как не 2 мм . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #13 Опубликовано: 14 марта 2016 Да есть там зазор! При правильной сборке узла стопорное кольцо свободно крутится руками. Сейчас когда собрал ,вот так оно и есть,стопорное кольцо рукой крутится.Если опять начнется люфт надо будет точить самодельное запорное кольцо шире которое стоит на 2мм.Получается кольцо уже и наверное просаженое.Не помню кто изготовитель вроде Масума. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #14 Опубликовано: 14 марта 2016 Сейчас когда собрал ,вот так оно и есть,стопорное кольцо рукой крутится.Если опять начнется люфт надо будет точить самодельное запорное кольцо шире которое стоит на 2мм.Получается кольцо уже и наверное просаженое.Не помню кто изготовитель вроде Масума. Так зазор от втулки до стопорного кольца какой ?А лутчше фото этого места. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #15 Опубликовано: 14 марта 2016 Так зазор от втулки до стопорного кольца какой ?А лутчше фото этого места. Я машину собрал ,пока еще не ездил.На глаз зазора практически нету ,стопорное кольцо тяжело но проворачивается.Колесо(пока)не люфтит.Поездим посмотрим.Снял пока передний кардан появился в шлицах приличный люфт.Скоро охоту откроют надо машину подготовить.А то всю зиму отьездил не смотрел не разу кроме генератора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graham 12 Откуда: Приморский край Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE #16 Опубликовано: 11 июля 2019 Доброго дня всем, Такая штука - Хайлюкс LN106 PRMSS, 1989 г., нужна левая задняя полуось. Смотрю каталог - ейный номер 42311-35140, но, в связи с древностью, произведена замена на номер 42311-35330, соответственно надо купить иные корпус подшипника 42421-35050, пыльник 90313-54001 и сам подшипник 90363-40068. Вот отсюда взято: https://toyota.epcdata.ru/hilux/ln106/120332/chassis/4102/42311/ Может кто связывался с этой тягомотиной - вышеперечисленных деталей достаточно и сопрягутся ли они со старым чулком ЗМ, старым тормозным щитом и старым редуктором ? (ну, чтоб там шлицы совпали, болты крепежные и отверстия под них и всякое такое). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hilux106 17 Откуда: Абакан Хакасия Машина: TOYOTA HILUX 106 #17 Опубликовано: 16 июля 2019 11.07.2019 в 12:29, Graham сказал: соответственно надо купить иные корпус подшипника 42421-35050, пыльник 90313-54001 и сам подшипник 90363-40068. С чего Вы это взяли? Берешь полуось с новым номером.И все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graham 12 Откуда: Приморский край Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE #18 Опубликовано: 17 июля 2019 16.07.2019 в 14:04, hilux106 сказал: С чего Вы это взяли? 1. С рекомендаций продавцов (как минимум, двух) 2. Из каталога (ссылка в моем посту #16). То, что подшипник 90363-40068 имеет размеры, такие же, как и старый - согласен. То, что корпус подшипника 42421-35050 и пыльник 90313-54001 такие же, как и старые - не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hilux106 17 Откуда: Абакан Хакасия Машина: TOYOTA HILUX 106 #19 Опубликовано: 17 июля 2019 1.Продавцы разные бывают.(очень много которые вообще далеки от автомобилей). 2. 11.07.2019 в 12:29, Graham сказал: Смотрю каталог - ейный номер 42311-35140, но, в связи с древностью, произведена замена на номер 42311-35330 Сами себе ответили.Что тут думать.Сам занимаюсь ремонтом,а запчасти заказываю все исключительно сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graham 12 Откуда: Приморский край Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE #20 Опубликовано: 17 июля 2019 1 минуту назад, hilux106 сказал: Что тут думать. Цена новой полуоси некислая. Диаметр под подшипник, судя по одинаковости п-ков - точно такой же. Расположение шейки под подшипник, диаметр под пыльник - да хрен их знает... Ведь на кой-то ляд в каталоге прицепили к замене кат.номера полуоси еще замену трех деталей: Поэтому, если есть сведения, что полуоси 42311-35140 и 42311-35330 ваще одинаковые - очень хорошо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах