Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    На лн 106 на задней полуоси ставиться подшибник.Потом ставиться кольцо на горячей посадки.Кто знает диаметр подшибника и кольца(внутренний)одинаковый или нет?И стоит ли между кольцом и подшибником тонкая шайба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .Кто знает диаметр подшибника и кольца(внутренний)одинаковый или нет?

    одинаковый

    И стоит ли между кольцом и подшибником тонкая шайба?

    не помню ,  глянь в  каталоге  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Нет там шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    одинаковый

     

     

    не помню ,  глянь в  каталоге  

    У меня появился зазор между подшибником и запорным кольцом милиметра 2 ,кольцо не ушло его еще стопор держит он на месте.Вот туда и просится шайба такой же толщины.Появился стучок сзади поднял авто на подьемник ходит колесо вместе с полуосью.Разобрал нашлась причина.Надо устранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    У меня появился зазор между подшибником и запорным кольцом милиметра 2 ,кольцо не ушло его еще стопор держит он на месте.
    Выше уже сказали нет там шайб никаких! это тебе кольцо это "на  холодную" посадили вот оно и сползло! Стопор как раз доля этого и нужен. Подшипник подходит волговский, ходит одинакого, а вот колечко это ОДНОРАЗОВОЕ! его если снял то только выкинуть и поставить новое!!! Кстати это тоже может быть причиной того что оно держать перестало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Выше уже сказали нет там шайб никаких! это тебе кольцо это "на  холодную" посадили вот оно и сползло! Стопор как раз доля этого и нужен. Подшипник подходит волговский, ходит одинакого, а вот колечко это ОДНОРАЗОВОЕ! его если снял то только выкинуть и поставить новое!!! Кстати это тоже может быть причиной того что оно держать перестало.

    Про ходит одинаково это точно шутка. Последних волговских хватило на три недели. :ph34r2: Хотя я их смазывал переде установкой .Их просто раздавило.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Про ходит одинаково это точно шутка. Последних волговских хватило на три недели. :ph34r2: Хотя я их смазывал переде установкой .Их просто раздавило.

    Ну да, йа их давным давно не ставил. т.к. они стоить стали как иномарочные хорошие))) а то и дороже даже. Но пробовал когдато давно, разницы в ресурсе не заметил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Выше уже сказали нет там шайб никаких! это тебе кольцо это "на  холодную" посадили вот оно и сползло! Стопор как раз доля этого и нужен. Подшипник подходит волговский, ходит одинакого, а вот колечко это ОДНОРАЗОВОЕ! его если снял то только выкинуть и поставить новое!!! Кстати это тоже может быть причиной того что оно держать перестало.

    Нет,кольцо на горячую сажал это факт.Новое.Главное стопор на месте а лювт есть.Стопор кольцу не даст слесть если его сорвет.Я думал это крышка подшибника но она нормальная.Вчера поставил новое кольцо(на горячею)новый стопор пока нету лювта,дальше посмотрим.Может полуось просажена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нет,кольцо на горячую сажал это факт.Новое.Главное стопор на месте а лювт есть.Стопор кольцу не даст слесть если его сорвет.Я думал это крышка подшибника но она нормальная.Вчера поставил новое кольцо(на горячею)новый стопор пока нету лювта,дальше посмотрим.Может полуось просажена.

    Люфт может быть в крышке что к мосту полуось прикручивает. Но никак между втулкой запорной и подшипником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Люфт может быть в крышке что к мосту полуось прикручивает. Но никак между втулкой запорной и подшипником.

    Получается что сам подшибник ушел как бы в крышку других вариантов нету.Хотя подшибник поджимает выточка на мосту там как бы зазора не должно быть.Просто полтергейс какой то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да есть там зазор! При правильной сборке узла стопорное кольцо свободно крутится руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да есть там зазор! При правильной сборке узла стопорное кольцо свободно крутится руками.

    Ну 0.2 мм есть но не как не 2 мм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Да есть там зазор! При правильной сборке узла стопорное кольцо свободно крутится руками.

    Сейчас когда собрал ,вот так оно и есть,стопорное кольцо рукой крутится.Если опять начнется люфт надо будет точить самодельное запорное кольцо шире которое стоит на 2мм.Получается кольцо уже и наверное просаженое.Не помню кто изготовитель вроде Масума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сейчас когда собрал ,вот так оно и есть,стопорное кольцо рукой крутится.Если опять начнется люфт надо будет точить самодельное запорное кольцо шире которое стоит на 2мм.Получается кольцо уже и наверное просаженое.Не помню кто изготовитель вроде Масума.

    Так зазор от втулки до стопорного кольца какой ?А лутчше фото этого места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Так зазор от втулки до стопорного кольца какой ?А лутчше фото этого места.

    Я машину собрал ,пока еще не ездил.На глаз зазора практически нету ,стопорное кольцо тяжело но проворачивается.Колесо(пока)не люфтит.Поездим посмотрим.Снял пока передний кардан появился в шлицах приличный люфт.Скоро охоту откроют надо машину подготовить.А то всю зиму отьездил не смотрел не разу кроме генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

    Доброго дня всем,

     

    Такая штука - Хайлюкс LN106 PRMSS, 1989 г., нужна левая задняя полуось. Смотрю каталог - ейный номер 42311-35140, но, в связи с древностью, произведена замена на номер 42311-35330, соответственно надо купить иные корпус подшипника 42421-35050, пыльник 90313-54001 и сам подшипник 90363-40068. Вот отсюда взято:  https://toyota.epcdata.ru/hilux/ln106/120332/chassis/4102/42311/

     

    Может кто связывался с этой тягомотиной - вышеперечисленных деталей достаточно и сопрягутся ли они со старым чулком ЗМ, старым тормозным щитом и старым редуктором ? (ну, чтоб там шлицы совпали, болты крепежные и отверстия под них и всякое такое).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    11.07.2019 в 12:29, Graham сказал:

    соответственно надо купить иные корпус подшипника 42421-35050, пыльник 90313-54001 и сам подшипник 90363-40068.

    С чего Вы это взяли?

    Берешь полуось с новым номером.И все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    16.07.2019 в 14:04, hilux106 сказал:

    С чего Вы это взяли?

    1. С рекомендаций продавцов (как минимум, двух)

    2. Из каталога (ссылка в моем посту #16).

     

    То, что подшипник 90363-40068 имеет размеры, такие же, как и старый - согласен. То, что корпус подшипника 42421-35050 и пыльник 90313-54001 такие же, как и старые - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    1.Продавцы разные бывают.(очень много которые вообще далеки от автомобилей).

    2.

    11.07.2019 в 12:29, Graham сказал:

    Смотрю каталог - ейный номер 42311-35140, но, в связи с древностью, произведена замена на номер 42311-35330

    Сами себе ответили.Что тут думать.Сам занимаюсь ремонтом,а запчасти заказываю все исключительно сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    1 минуту назад, hilux106 сказал:

    Что тут думать.

    Цена новой полуоси некислая. Диаметр под подшипник, судя по одинаковости п-ков - точно такой же. Расположение шейки под подшипник, диаметр под пыльник - да хрен их знает... Ведь на кой-то ляд в каталоге прицепили к замене кат.номера полуоси еще замену трех деталей:

    970644127_.jpg.7c2206a00d613e3c14663ae868ef440e.jpg

     

    Поэтому, если есть сведения, что полуоси 42311-35140 и 42311-35330 ваще одинаковые - очень хорошо :).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.