Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Мне кажется это подшипники,если при замене обойма в кулак села плотно ,та какая замена кулака?Максимум замена верхнего упора и нижней штуки куда рулевая штанга прикручена.

    +100 Только поправлю ,не в кулак ,а в шар кулака .А вообще появилась мысль :think: ,шлифануть привалочные площадки шкворней ,на поворотном кулаке по 0.1 ,и если будет сильно зажимать .отрегулировать прокладкой .

    Тут зависит от того, когда ее меняли ) В целом- согласен. Спасибо за поправку.

    А они только сверху и есть. Так какая сторона лево или право? (это мне для себя интересно).

    Не вижу проблем, тогда взять все по одной и примерить. Если тонкая стоит, то 0.5 или 1 брать.

    С левой стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    При замене шкворневых рекомендуется прикупить комплект прокладок и уже по месту подбирать какую ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    При замене шкворневых рекомендуется прикупить комплект прокладок и уже по месту подбирать какую ставить.

    Повторюсь ,люфт в подшипниках убирается путем изъятия прокладок ,а не наоборот .Добавить прокладку ,значит еще больше увеличить люфт в моем случае .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тут зависит от того, когда ее меняли ) 

     

     

    Все верно. Бывает чел ездит только по асфальту - долго свежей остается, по бродамкакахам - на оборот.  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если без прокладок люфт не убирается, я бы заменил поворотный кулак.

    Не поможет , если подшипники не  оригинальные  и не  того размера .

    .А вообще появилась мысль ,шлифануть привалочные площадки шкворней ,на поворотном кулаке по 0.1 ,и если будет сильно зажимать .отрегулировать прокладкой .

    Зачем  портить кулак  , если  он не виноват ? Купи подшипники правильные и будет все  в норме . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Вопрос ,что делать ?

    Для начала хорошо подпереть тормоз двумя кирпичами и снова проверить люфт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребята, всем привет, тоже сейчас меняю шкворенные подшибники, на левом кулаке с верху стояла прокладка , на ней написанно  50?, поставил ее обратно подшибники койо  № 90366-20003, оригинал экзист, смазал их мобилом 222, затянул, натяг получился гдето 2-2,5 кг, это нормалбно или нет? книги нет пока, вот и спрашиваю, где-то я слышал что сначала надо на сухих подшибниках натяг мерить, а потом уже смазывать, так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот.

    post-7944-0-17597100-1457908528_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Повторюсь ,люфт в подшипниках убирается путем изъятия прокладок ,а не наоборот .Добавить прокладку ,значит еще больше увеличить люфт в моем случае .

    Если вы так считаете, то больше добавить нечего. 

     

    Все верно. Бывает чел ездит только по асфальту - долго свежей остается, по бродамкакахам - на оборот.  :buzz:

    Если не по асфальту, то одной шайбой не обходится )

     

    Не поможет , если подшипники не  оригинальные  и не  того размера .

     

     

    Зачем  портить кулак  , если  он не виноват ? Купи подшипники правильные и будет все  в норме . 

    Андрей, койо тоже разные, сам знаешь. 

    Хочется человеку идти сложным путем. Зачем отговаривать? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 60, TLC 80

    Если вы так считаете, то больше добавить нечего. 

    А что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Не поможет , если подшипники не  оригинальные  и не  того размера .

     

    Андрей, ТС написал ведь, что подшипники Койо. Я давно заказывал себе оригинальные подшипники, в тойотовской упаковке пришли подшипники Койо. Это во-первых. Во-вторых, ТС ведь указывает, что 

    Может все таки подшипники  ,но с другой стороны моста все ГУД !
    вроде как менял подшипники на каждом кулаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Если вы так считаете, то больше добавить нечего. 

    А вы считаете иначе? RDV69 прав - люфт убирается УМЕНЬШЕНИЕМ толщины прокладки.

    RDV69, если перед заменой подшипников на этом кулаке люфта небыло, то с кулаком всё в порядке. А раз так, то только 2 варианта - либо что-то сделали не так при установке, либо новые подшипник(и) не того размера. Как правило при замене старых подшипников (изношенных) на новые толщину пакета прокладок приходится уменьшать.

    Удачи в поиске. Не забудьте потом написать в чём было дело.

    Пы.Сы. Не вздумайте уродовать кулак. Даже если удасться затянуть эти подшипники, то в следующий раз при установке нормальных подшипников пакет прокладок будет за пределами разумного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Самое простое что пришло-поставить прокладку между шкворневым подшипником и крышкой(или сошкой) ,без разницы,ну а далее регулируем штатными прокладками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, ТС написал ведь, что подшипники Койо. Я давно заказывал себе оригинальные подшипники, в тойотовской упаковке пришли подшипники Койо.

    Койо бывают разные  ,  прямо ну  очень разные . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Как правило при замене старых подшипников (изношенных) на новые толщину пакета прокладок приходится уменьшать.

    Как правило, ничего изменять не приходится, если только в процессе эксплуатации подшипники не регулировались, но это безумие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Койо бывают разные  ,  прямо ну  очень разные . 

    а можно поточнее в чем у них разница? брак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а можно поточнее в чем у них разница? брак?

    размеры разные , угол разный ,  количество роликов разное . Одинаковы  только наружный  и  внутренний  размер , поэтому  кроссируются  в  разных каталогах как  взаимозаменяемые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    RDV69 прав - люфт убирается УМЕНЬШЕНИЕМ толщины прокладки.

     

     

    Как правило при замене старых подшипников (изношенных) на новые толщину пакета прокладок приходится уменьшать.

     

    RDV69 прав, а Вы - нет. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    А что не так?

     

     

    А вы считаете иначе? RDV69 прав - люфт убирается УМЕНЬШЕНИЕМ толщины прокладки.

    RDV69, если перед заменой подшипников на этом кулаке люфта небыло, то с кулаком всё в порядке. А раз так, то только 2 варианта - либо что-то сделали не так при установке, либо новые подшипник(и) не того размера. Как правило при замене старых подшипников (изношенных) на новые толщину пакета прокладок приходится уменьшать.

    Удачи в поиске. Не забудьте потом написать в чём было дело.

    Пы.Сы. Не вздумайте уродовать кулак. Даже если удасться затянуть эти подшипники, то в следующий раз при установке нормальных подшипников пакет прокладок будет за пределами разумного.

     

    Извините, если не так высказался. Можно же просто взять три новых шайбы и поставить одну из них. Если проблема не уйдет при использовании минимальной, тогда идти другим путем. Но зачем с самого начала придумывать сложности?

     

    На 80ке, после установки подшипников(не помню койо или нет), регулировали уже 3раза. Недавно поставили шайбу 0,1, до этого была 0,2. Все в порядке. И тоже левая сторона.И даже мыслей не было что-то с кулаком делать. После шайб- подшипники поменять, если не поможет.   

    Как правило, ничего изменять не приходится, если только в процессе эксплуатации подшипники не регулировались, но это безумие.

    Не факт. Да и при установке новых всегда проверяется на наличие люфта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    RDV69 прав, а Вы - нет. 

    Да, сам запутался :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.