Перейти к публикации
meelly

Автономный отопитель в 80-ку, что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Я не тороплюсь.

     

    Я пытаюсь выяснить, что мне нужно/что подойдёт/какими плюсами и минусами обладает тот или иной вариант. Хз у кого ещё и где мне это спросить.

     

    А в чём проблема взять 24В с аккумуляторов напрямую? Технически реализуемо же. В чём подводные камни? 

    Изменено пользователем meelly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Спасибо, но я эти ветки уже читал. Там, кстати, не про вопрос выбора, а про то, куда это всё поставить. Ценная инфа, спору нет, но не по моему вопросу совершенно. Ответа на вопрос про 12/24В так и не нашёл. Может, я чушь спрашиваю, но для меня не очевидную. Не стыдно чего-то не знать, стыдно продолжать это не знать) Объясните, пожайлуста. 

    Изменено пользователем meelly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморье
    • Машина: tlc77

    Ну вытащи любую лампочку и посмотри что там написано. 99%, что у тебя 12в,

    Видел чтоб 80ки полностью на 12в переводили, но вот 80ки с 24в ни разу не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А у вебасто тоже камера сгорания составная, и ничего - не страшно. Ремонтопригодность вебасты очень низкая и дорогая.

    Устанавливаем как правило Планары 4кВт, всё же запас по мощности нужен, если чего. Питание берём из бака , "северяне" берут из отдельного бачка (в комплекте).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Вроде объяснили, что 24 только на стартер! Все остальное 12! Бери на 12 и не думай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Под капотом слева стоит реле закрыто пластиковой крышкой на одном болтике. Крышку открутишь увидишь. Эта. Штука переключает 12/24 в момент запуска мотора. Все остальное электрооборудование на 12 вольт. Ps. Когда реле не выключится оно начинает гореть самым натуральным образом. Поэтому ни в коем случае нельзя вешать мощные потребители на левый аккумулятор (лебедки, вебасто и так далее) реле постепенно придёт хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Под капотом слева стоит реле закрыто пластиковой крышкой на одном болтике. Крышку открутишь увидишь. Эта. Штука переключает 12/24 в момент запуска мотора. Все остальное электрооборудование на 12 вольт. Ps. Когда реле не выключится оно начинает гореть самым натуральным образом. Поэтому ни в коем случае нельзя вешать мощные потребители на левый аккумулятор (лебедки, вебасто и так далее) реле постепенно придёт хана.

    на левый аккомулятор по ходу движения который?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    на левый аккомулятор по ходу движения который?

    Брат оттаивай, уже весна.

    Если сядешь за руль, то тот, который слева будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Стоит дизельный  Планар , пользую уже вторую зиму, ни каких нареканий к нему нет, расход за ночь около 1,5 литра. Поставил на место заднего кондера в крыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Во время крайнего путешествия на Север провели рад экспериментов по замеру расхода на холостых. Вышло порядка 0.6 литра солярки в час. Возможна погрешность, но в самом максимуме 0,8 литра ДТ в час. Стоит ли ради сна в машине (8 литров солярки за 10 часов богатырского) заморачиваться феном и т.д.? Какие крупицы Вы хотите экономить?

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Во время крайнего путешествия на Север провели рад экспериментов по замеру расхода на холостых. Вышло порядка 0.6 литра солярки в час. Возможна погрешность, но в самом максимуме 0,8 литра ДТ в час. Стоит ли ради сна в машине (8 литров солярки за 10 часов богатырского) заморачиваться феном и т.д.? Какие крупицы Вы хотите экономить?

    Амортизацию за 10 часов как посчитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    У меня крузак бензинка, планар дизельный,  в среднем за ночевку сьедает 20-25 литров бензина,  что примерно около 900 руб, планар сьедает 1,5 литра около 52-55 руб, ну дальше считайте арифметику, на сколько дней вы уезжаете. И что самое главное, в тайге заправок нет, и приходится тащить 100-150 литров, только для того что бы поспать, а так 10 литров соляры,  Что касается тепла, то красота полная, Единственное о чем жалею, так о том, что не поставил его раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    У меня тоже также. Зато голова не болит что с солярой что то не то и не заработает.

    Первая,единственная и подавляющая причина поставить бензиновую печку на дизельную машину. Запарафинится солярка и все...ни мотора ни отопителя,мерзните на здоровье...Хотя ни на одном официальном сервисе Вам такое не установят-не положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Только автономка. И расход тут ни при чем. При тарахтении на холостых и вибрация и шум а самое гланое,не дай Бог провафлить во сне температуру или какой другой косяк движка и остаться в лесу без мотора.машинки то не новые может и радиатор рвануть и патрубок, да мало ли чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Только автономка. И расход тут ни при чем. При тарахтении на холостых и вибрация и шум а самое гланое,не дай Бог провафлить во сне температуру или какой другой косяк движка и остаться в лесу без мотора.машинки то не новые может и радиатор рвануть и патрубок, да мало ли чего

    Вот профессионализм не пропьёшь

    А самое главное , ни себе ни соседям не мешаешь при ночлеге ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Во время крайнего путешествия на Север провели рад экспериментов по замеру расхода на холостых. Вышло порядка 0.6 литра солярки в час. Возможна погрешность, но в самом максимуме 0,8 литра ДТ в час. Стоит ли ради сна в машине (8 литров солярки за 10 часов богатырского) заморачиваться феном и т.д.? Какие крупицы Вы хотите экономить?

    Моторесурс, шум, риск того, что что-то случится с движком. Можно и так, но зачем?

     

     

    Под капотом слева стоит реле закрыто пластиковой крышкой на одном болтике. Крышку открутишь увидишь. Эта. Штука переключает 12/24 в момент запуска мотора. Все остальное электрооборудование на 12 вольт. Ps. Когда реле не выключится оно начинает гореть самым натуральным образом. Поэтому ни в коем случае нельзя вешать мощные потребители на левый аккумулятор (лебедки, вебасто и так далее) реле постепенно придёт хана.

    Хм, а у меня вроде у правого по ходу движения такая коробочка есть. Завтра посмотрю внимательнее.

     

    Алсо всем спасибо, хоть кто-то по делу ответил) Определился, буду брать Планар 2Д-12, с сайта производителя если заказывать, то цена 17500, что в общем норм. Буду врезаться в топливку после штатного топливного фильтра, какая-никакая гарантия, что печка будет питаться более-менее чистой соляркой. сам фен пойдёт в низ межсидушной консоли заместо штатной задней печки, которая будет вообще ампутирована, ну или под переднюю сидушку как паллиатив, с выносом блока управления назад (сплю головой к корме). В апреле протестирую всё это у дома, отпишусь о результатах, если кому будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    О, не врезайся в моторном отсеке...

    Если надо фильтр - купи фильтр для отопителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Врезка после фильтра - вариант спорный. А в случае с Планаром еще и бесполезный, т.к. проходное сечение насоса более чем достаточное для переваривания любой по качеству солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    О, не врезайся в моторном отсеке...

    Если надо фильтр - купи фильтр для отопителей.

    А почему?

     

     

    Врезка после фильтра - вариант спорный. А в случае с Планаром еще и бесполезный, т.к. проходное сечение насоса более чем достаточное для переваривания любой по качеству солярки.

    Ок, учту. А горелку не засрёт? Итого - надо врезаться прям в бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.