Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    При перегазовке слышен конкретный свист турбины. Педаль газа отпускаешь, свист затихает с падением оборотов турбины. Тяга нормальная. Расход в норме. Не чипованный и без коробочек. Пробег 165000 км. 2012 г.в. Кто что знает об трабле. Замена турбины светит? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ну как минимум слазить под машину и посмотреть наличие следов масла в районе турбины.

     

    А так - хрен его знает. мож кольцо уплотнительное посвистывает, а мож там ужо вся турбина развалилась - снимать надо и смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    Должен приехать авто. Будем внимательно все смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    Есть трабл с выпуском.Свист появляется в результате ослабления пружин на соеденении фланцев выпускной системы.Проверяется подойти с зади к автомобилю и уперется ногой в выхлопную трубу.Если звук пропал ,замена прокладки и пружин нового образца,они уже усилинные ,может и не втему.Но побробывать стоит.

    Изменено пользователем Lomaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ломастер, эта фигня ток на ХХ проявляется и на звон похожа, немного не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    У них есть болезнь: в трубке сапуна образовываются льдинки и летят в турбину, загибают лопатки. Проверяется легко. Снимаем гофру резиновую на впуске, на входе в турбину колено 90 градусов, в него опускается зеркало и лопатки хорошо видно. Чаще всего загибает уголки лопаток.

    Такая проблема на Прадо и хайлаксах. Лечится установкой трубки с подогревом, меняется гофра, колено на входе в турбину, добавляется несколько трубок, замена турбины соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Оффф, Парни, есть какие отзывы по новому дизелю и коробке у 150го ? или не лохматить одно место и брать 15год проверенный временем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    есть три штуки таких авто у друзей,пробеги пока до 15000 км,двигло работает тише примерно в два раза,коробка шестиступка по трассе приятней себя ведет,из-за этого чуть экономичней,оборудованы штатно вебастой,обратка топлива идет не напрямую в бак,а в фильтр,там термоклапан,как на 200 ке,проблем не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.