Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: KZJ78

    Было тоже самое на полу крутит на машине нет . Три раза снимал и пятаки новые и щетки впорядке, а не крутит. Всё гениальное просто... снял все клеммы , рассоеденил все силовые провода , всё зачистить и собрал. Заводится с пол оборота. Кактов стал заводить а он еле крутит-замкнул банка в одном аккумуляторе, соответственно потеря напряжения. Выкинул его на фиг и езжу с одним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    пока езжу пол дня ...все нормально вроде ...хз ...но провода поменяю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это не должно помешать пятакам замкнуться. если только бендикс ни заклинен.


    Скорее всего шестерня бендикса упирается в венец. попробуй несколько раз быстро ключом зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    двигатель дизель?  Я к чему, если реле свечей глючит или свеча накала коротит то к моменту пуска тока может не хватать. по этому снятый крутит а на авто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Попробовать взять другой стартер и проверить на тех же проводах, может просто твой "башмачит" под нагрузкой (статор за ротор задевает из за износа ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Виталий привет.На всякий случай глянь стартер внутри,у меня похожее было.Была проблема с тяговым реле

    https://www.drive2.ru/l/2751307/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    В электрике я чайник, а ни кто не рассматривает замок зажигания. Может в нём проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    В электрике я чайник, а ни кто не рассматривает замок зажигания.

    ну мы то не чайники, потому и не рассматриваем такой вариант ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    ну мы то не чайники, потому и не рассматриваем такой вариант ;)

    Ну тогда я спокоен. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я бы посоветовал самому разобрать стартер,весь! и промыв его посмотреть на то как он собирается. многое станет на свои места. провод если он имеет слабый контакт,за то время издевательств или отломился окончательно или же задымил,не может в толстенном проводе быть такого глюка, проблема в внутрянке стартера.точнее в руках мастера который его собирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    ...

    Собственно предыстория

     

    ...

    значится в пятницу завел авто и стартер не отключается и молотит ...пока скинул клеммы...он там задымился...повез в сервис 

    умерла втягивающая ...нашли бу от другой авто и поставили 

    ...

    Может, все-таки, "плавающий" обрыв или коротыш в обмотке статора или ротора мотора (в глубине обмотки - визуально может быть не видно, да и без нагрузки может и прозваниваться и включаться) - чуть нагревается обмотка при включении втягивающего и пропадает ток. Взять с разборки другой стартер, да попробовать.

    Дымление, наверное, из обмотки мотора было, а не со втягивающего. Или нет?

    Щеточный узел как себя чувствует - не смотрели его пристально? Там даже если одна щетка полукрякнута, то уже плохо будет мотору совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Виталий привет.На всякий случай глянь стартер внутри,у меня похожее было.Была проблема с тяговым реле

    https://www.drive2.ru/l/2751307/

     

    Эльдар спасибо ...учту 

    Вчера пару раз опять затыки были ...исправлялось все только путем снятия и установки плюсовых клемм и подкручивание опять гайки на болте стартера 

    седня-завтра меняю провода...а там посмотрим 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Провода поменяны.

    не помогло

    то заводится то нет...ключом раз 20 туда-сюда и схватывает

    втягивающая ? что с ней ? или реле стартера не всегда честные 12 вольт дает ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Втягивающее всё время клацает? Если да, то попробуй доп. реле поставить. Есть наши 70А. Если не клацает, с замком проблемы могут быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     и правда... что бы это могло быть.... надо еще погадать на кофейной гуще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     и правда... что бы это могло быть.... надо еще погадать на кофейной гуще...

    Ну доп. реле то можно попробовать поставить прежде чем в стартер лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ну доп. реле то можно попробовать поставить прежде чем в стартер лезть.
     

    еще одно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    еще одно?

    Ну если стоит, тогда ой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    масса есть 

    от аккума провода новые 100

    на фишку втягивающей подаю + на прямую 

    только клацает и все 

    в итоге...сниму стартер - если он на полу опять работать будет 

    что сказать ремонтникам ? как проверить его под нагрузкой 
    :? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.