Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Всем привет 

     

    Собственно предыстория

     

    Давно как то перегорели плавкие вставки на проводе плюсовом...были выкинуты и подсоединил без них и поехал 

     

    пару тройку раз была ситуация что ключ поворачиваю и тишина....потом на второй раз заводится...не придал значения 

     

    значится в пятницу завел авто и стартер не отключается и молотит ...пока скинул клеммы...он там задымился...повез в сервис 

    умерла втягивающая ...нашли бу от другой авто и поставили 

    на стенде стартер работает..мотор крутит и втягивающая работает

    приехал - ставлю на авто ....первый раз ключ поварачиваю - тишина...вышел подергал за клеммы на аккумах - сел - завел

    больше не завелась после этого ...только втягивающая щелкает и все 

    поехал опять в сервис со стартером сегодня ....при мне его разобрали до винтика весь ...все целое, все прозванивается, все работает ...при мне на стенде запитали и все работает 

    сейчас поставил на авто...не работает 

     

    реле стартера 12 вольт выдает , на фишку втягивающей приходит питание 

    провод плюсовой от аккума до болта стартера - прозванивается 

    масса от стартера на раму идет - все зачищено...провод прозванивается 

     

    подаю питание от аккума на фишку втягивающей (в обход замка и реле стартера получается) - втягивающая срабатывает а мотор стартера нет 

     

    зачистил и зашкурил все клеммы массы и плюсовые  - тишина 

     

    потом решил проверить наличие массы на блоке мотора (туда два провода массы приходят от обеих батарей) - там все в масле и т.д....отмыл, зачистил клемму ...прикрутил. Сел заводить - КЛАСС ! стартер крутит ...все ...ну думаю щас инструмент соберу и выгоню авто на улицу ....опять не заводится !!!!! втягивающая работает и все 

    ну думаю раз че то с массой ...дай думаю подам на стартер массу напрямую от аккумулятора....подцепил провод - ни фи га....

     

    все ...моск лопнул

     

    почему на полу я подцепляю к стартеру плюс, массу и управляющий + на фишку и он работает ...а на авто не хочет ???

     

    пока в голове один вариант ...взять на машине и подцепить основной плюс на стартер не через родной силовой а через провода "прикуривательные" ...вдруг что то в силовом родном все таки ...хотя он прозванивается вроде 


    и еще вопрос ...а плавкие вставки как завязаны ? схемы нет под рукой ...они как то между замком зажигания и реле стартера стоят ? 

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Полтергейст!!!!! :hunter: Не силён в электрике, но в качестве АППППа готов посодействовать. :buzz:

    Изменено пользователем Pastuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Больше всего описанная ситуация похожа на плохие контакты в клеммах.

    Если стартер полностью исправен, на полу заводится, а на машине ему напруги не хватает, потому что сечение в соединении клемм недостаточное. Я на практике с такой проблемой на прадо 90 сталкивался.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     посмотри на болт к  которому прикручивается +. Есть шанс что ты его поворачиваешь, оттягиваешь. а там контакт внутри. масса ни при чём. подложи шайбу под гайку которая на стартере и ключем пошевели чтобы там контакт поджать..На установленном стартере  искать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Похоже у Вас силовой плюс(самый толстый от аккумулятора) подгорел в зажимах когда залипло втягивающее. Не хватает его проводимости для больших токов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А мне кажется, что больше всего ситуация смахивает на горелые "пятаки" - может их спецы просто напильником "прошлись" и они уже недостаточную толщину имеют, поэтому и контакт плохой - у меня такое на грузовой было.

    А когда втягивающее заменили на другое б/у втягивающее - эти медные контакты (пятаки) не поменяли/проверили?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А мне кажется, что больше всего ситуация смахивает на горелые "пятаки" - может их спецы просто напильником "прошлись" и они уже недостаточную толщину имеют, поэтому и контакт плохой - у меня такое на грузовой было.

    А когда втягивающее заменили на другое б/у втягивающее - эти медные контакты (пятаки) не поменяли/проверили?

    Вряд-ли, без машины ведь крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    на полу стартер подсоединялся как раз снятым силовым проводом с авто ...

    не могу понять почему когда массу на корпусе блока почисти она стала заводится а через 5 минут перестала 

    за эти 5 минут я прикрутил обратно к крылу только реле стартера ....но так как втягивающая срабатывает - значит реле стартера работает 

    щас пойду попробую еще раз силовые провода открутить-закрутить 

    кстати силовые провода - клеммы все зачистил прям аккуратно болгаркой со шкуркой и спец жижей для контактов протравил 


    пятаки в идеале вроде 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    хм....по совету Олег71 немного ослабил болт (+) на стартере и еще раз плюсовые клеммы на аккумах снял и поставил

    и вот начал работать стартер ...спецом раз 10 кручу ключом потом отпускаю ...

    другой вопрос появился

    у меня свечи накала принудительно из салона кнопкой

    обычно я держу кнопку секунд 15 и НЕ отпуская ее - поворачиваю ключом и авто заводится

    а сейчас при нажатой кнопке стартер не крутил, кнопку отпустил - закрутил...как будто при появлении доп нагрузки на стартер не хватает заряда ?

    силовые провода умирают ?

    аккумы на зарядку ?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    масса от стартера на раму идет - все зачищено...провод прозванивается 

     

    ????????? какая еще масса от стартера на раму????????????????

    у стартера ОДНА масса  - через корпус на двигатель. прикрутил его на место - вот и вся масса. если там чета дополнительно наколхожено - там и ищи.

    в остальном - полностью поддерживаю: 

     

     

    А мне кажется, что больше всего ситуация смахивает на горелые "пятаки" - может их спецы просто напильником "прошлись" и они уже недостаточную толщину имеют, поэтому и контакт плохой

     

    проще говоря - проблема во втягивающем . это 50/50 с колхозом массы , о котором выше.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я у себя кинул доп массу с минуса акка до болта крепления стартера. Друг - старый рейсовик посоветовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня на таун-эйсе заводская масса стартерным болотом прикручена. Думаю дополнительная масса к стартеру лишней не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    аккумы на зарядку ?   

    Проверить цешкой. Но похоже, что и правда подсели, раз со свечами не хватает.

    Как вариант - воткнуть заведомо живой аккум или подключить пусковое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Я у себя кинул доп массу с минуса акка до болта крепления стартера. Друг - старый рейсовик посоветовал.

     я со второго АКБ (который сам ставил) тоже массу кидал на стартер. с штатного там такой кабель идет, что нах не нужны никакие дополнительные сопли. 

     

     

    Думаю дополнительная масса к стартеру лишней не будет.

    мешать не будет, если её кинули как "тюнинг" а не потому, что родная нихтарбайтен. тогда к ней есть определенные требования по качеству. а эта масса и на стартер и на свечи - другой у блока нет.

     

    кроме того сказано - масса ОТ СТАРТЕРА НА РАМУ. вопрос - зачем и что это за колхоз. 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    кроме того сказано - масса ОТ СТАРТЕРА НА РАМУ. вопрос - зачем и что это за колхоз. 

     

    Ну да. пропустил этот момент. У меня напрямую от АКБ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    да ...если смотреть под переднее левое колесо за брызговиком видно стартер ...из него маленький болт торчит..от него провод на раму (бросить на него массу ? )

     

    от аккумов масса идет на блок и на кузов 

     

    короче на работу приехал ...заглушил ...через 15 минут не завелся )))

    5 минут откручивания и прикручивания плюсовых клемм и болта на стартере и завелся ...

    что то с + не то 

    буду покупать КГхл и обжимать ...дабы исключить проблему с проводами 


    проще говоря - проблема во втягивающем .

     

    втягивающая работает всегда ...не срабатывает мотор ...значит либо + либо масса же ?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
     втягивающая работает всегда ...не срабатывает мотор ... значит либо + либо масса же ?   
     нет, не значит.

    твоя проблема диагностируется за пять минут с цэшкой..... 


    или с лампочкой.... без разницы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Цешкой все прозванивается 


    узнал про массу 

    у Прадо идет от двух аккумов масса на раму ! а от нее маленький провод на стартер....

    у меня сделано наоборот ...на блок масса от аккумов а от стартера уже на раму  

    таким образом масса на стартере точно есть хорошая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Цешкой все прозванивается 
    если это реально так (измеряно то, что надо , там где надо и в правильный момент), то снимай стартер и ремонтируй. вангую за втягивающее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Скорее всего шестерня бендикса упирается в венец. попробуй несколько раз быстро ключом зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.