Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Ещё и на таможне ласты завернут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    Надо маленько подождать,китайцы не дремлют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Уже не хочу,подождём чем Китайцы ответят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да-да.. пока как то не впечатляет ни цена, ни условия поставки...

    вот какой ответ я получил от Российских дилеров

     

    Здравствуйте, уважаемый Сергей!

    В ответ на Ваш запрос по лазерной очистке, сообщаем следующее:
    На нашем канале Youtube Вы найдете видео по теме, которые могут заинтересовать:
    http://www.youtube.com/user/laserheadCCSPA/videos

    В этой папке находится большое количество материалов по лазерной очистке.

    Пожалуйста, скачайте и заполните файл-опросник. Заполненный файл необходимо отправить нам на адрес электронной почты zakaz@ccspa.ru, мы предоставим Вам оптимальное решение (подберем нужное Вам оборудование) по правильной цене.
    Стоимость оборудования в зависимости от мощности составляет от 50 000 до 450 000 евро на условии самовывоза из германии.

     

    подождем...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Да, бога ради. Нахрена такая фигня нужна? Ржавчину прекрасно снимает ортофосфорная кислота (цена ей копейки), можно еще солянкой воспользоваться с последующей нейтрализацией содой, а что касается эффекта воронения, то для этого нужен не нагрев лазером а паяльная лампа, конопляное масло и льняная тряпка.

     

    Лазер просто превращает гидроксид (ту самую ржу) в оксид (серую поверхность) путем нагрева, а потом этот оксид, если его не покрыть скажем лаком, очень быстро превратится обратно в тот же гидроксид, т.е. обратно в ржу. Можете накалить а потом остудить ржавый гвоздь и убедиться в таком же эффекте.

    Фишка лазера в том что он нагревает только поверхность за счет выделения тепловой мощности на ней, практически не нагревая саму деталь, а также плавит получаемый оксид, делая его менее рыхлым, но этой "защитной нано-пленке" грош цена, потому что ненадолго.

     

    И цена...  :ph34r2:

     

    ЗЫ  Можно еще зубную щетку купить за 1000 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    ну если этой шляпой кузова под покраску шкурить то видится мне что девайс окупится за год. нее ну это конечно не месяц)))) но и ведь кризисс, надо держаться и не хватать журавель за яйц..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а этими средствами преобразователями ржавчины кто пользовался? 

    http://avtopasker.ru/goods/10304.htm

     

    http://www.avtoall.ru/preobrazovatel_rjavchiny_v_grunt_0_236l_permatex-028688/

     

    реально ржу убирает или фуфел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Судя по описанию, это скорее консерванты а не преобразователи.

    Но все равно, если ржа толстая и отслаивается, ее по-любому надо сначала снять. А тонкий слой который останется непосредственно на металле уже можно поливать этой хренью.

    Может, она цепляется крепче, хз. А по-моему так и простая авто-грунтовка типа ГФ-021 нормально сядет.

     

    ЗЫ  купил я как-то грунт "3 в 1" - типа там и преобразователь, и грунтовка, и еще че-то в одном флаконе. Какой-то питерский завод. Ну обработал раму. Тааакое говно оказалось...  слетело все через год вместе с резино-битумным, которое я поверх него нанес.

    В этот раз просто запылил натуральной олифой в два слоя с промежуточной сушкой три дня, а через две недели как она уселась совсем прочно - пушсалом в два-три слоя. И никаких там проблем, ну вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    а этими средствами преобразователями ржавчины кто пользовался? 

    http://avtopasker.ru/goods/10304.htm

     

    http://www.avtoall.ru/preobrazovatel_rjavchiny_v_grunt_0_236l_permatex-028688/

     

    реально ржу убирает или фуфел?

    Реально преобразует ржавчину в нечто темно-синего цвета,но только поверхностную и неглубокую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    куски моста ею хочу облить заднего, чет неэстетично смотрится.

    и щеткой шибко дрочить ну вообще лень под машиной, у меня терпежа на такую нудистику не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    а этими средствами преобразователями ржавчины кто пользовался? 

    http://avtopasker.ru/goods/10304.htm

     

    http://www.avtoall.ru/preobrazovatel_rjavchiny_v_grunt_0_236l_permatex-028688/

     

    реально ржу убирает или фуфел?

    Абсолютно все эти преобразователи сделаны на основе ортофосфорной кислоты. Некоторые с ингибирующими добавками типа цинка или марганца.

    Т.е. смысла покупать балончик в 400 г за 600 руб. нет никакого. Чистая ортофосфорная кислота даст гораздо лучший эффект, а стоит копейки.

    Купи лучше российский "Цинкарь". Стоит в 4 раза дешевле, а смысл тот же. Правда придется все-таки пройтись перед этим щеткой, как уже сказали выше. Иначе эффекта не будет ни от чего. Ни от баллончика этого, ни от кислоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да читал про цинкарь и прочие, там после обработки ими надо тщательно все смывать, ацетонами протирать и т.п. целый день убьешь на эту байду. мне б що для ленивых, ездить эстетика не мешает, не так все запущего и до дыр не проржавеет еще за 20 лет. 


    http://www.anlas.ru/product/28081h

     

    http://www.anlas.ru/product/27489h

     

    такие еще смотрел, недорогие, но толк будет ли от них вот в чем вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    Все енто разбавленная в разных пропорциях ортофосфорка.

    Ее сейчас официально нигде не продают в чистом виде. Но можно достать на каком-нибудь заводе или конторе торгующей хим.реактивами.

    Чистая кислота съедает ржу на глазах!

    Да и стоит копейки по сравнению со всеми этими преобразователями.

    У нас как-то на местном форуме ее бесплатно ведрами раздавали. Кому-то нужно было бочку большую освободить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК80 1HZ и МАЗ 54322

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.