Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Доброго времени суток, возник такой вопрос, хочу померить компрессию в двигателе 1hz компрессометр есть все есть. Вопрос в чем, какой порядок действия ? и компрессию надо замерять на холодную или на горячую ? как то мнения расходятся... в разных статьях пишут по разному.... и еще подскажите сколько норма для дизеля 1hz ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    В книге все подробно написано. я мерил на горячую. норма 36 у нового минимум 28 (если память не подводит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Главное чтобы разброса по цилиндрам большого не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Да. и не плохо бы перед замером клапана проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если с компрессией всё в порядке, то по барабану когда мерить, на холодную или горячую.

    Да и не в порядке если то тоже по барабану.))) 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Если с компрессией всё в порядке, то по барабану когда мерить, на холодную или горячую.

    Да и не в порядке если то тоже по барабану.))) 

    ну как знать :)) многие пишут что разница есть и глобальная )) типа разные цыферки показывает. Пока что замерил на горячую, не знаю на сколько правильно показывает мой компрессометр получил примерно 28-29 в 5 цилиндрах... а вот в 6той не смог встать ((( переходник вкрутил а воткнуться в него не сумел (( упирается он... там надо гибкий переходник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    потом когда через гибкий промериешь в 6- том, с этим же гибким померь во всех остальных , потом сравни и учти разницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    потом когда через гибкий промериешь в 6- том, с этим же гибким померь во всех остальных , потом сравни и учти разницу

    да я уже читал про то что показания с гибким отличаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    ну как знать :)) многие пишут что разница есть и глобальная )) типа разные цыферки показывает. Пока что замерил на горячую, не знаю на сколько правильно показывает мой компрессометр получил примерно 28-29 в 5 цилиндрах... а вот в 6той не смог встать ((( переходник вкрутил а воткнуться в него не сумел (( упирается он... там надо гибкий переходник...

    Что на холодную (полгода стояла пока разные ништяки делал), что на горячую (после покупки мерял) с первого удара 32 показал компрессометр.

    Если компрессии нет, то её НЕТ, а если есть, то ЕСТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Сегодня промерял компрессию на своем 105-м, (1HZ)  результат порадовал во всех 38 бар. Компрессометр JTC HS-A1021, но  в нем нет штуцера под наши свечи, пришлось вытачивать. За два года и пробег 47т.км компрессия не упала.  Для себя сделал вывод , присадка в масло купер работает.

    IMG_20190308_141511.jpg

    IMG_20190308_141753.jpg

    IMG_20190308_142615.jpg

    IMG_20190308_144224.jpg

    IMG_20190308_142654.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, marha сказал:

    Для себя сделал вывод , присадка в масло купер работает.

    А у меня за 100,000км компрессия не упала.

    Для себя сделал вывод масло Лукойл Авангард Ультра работает. Без присадки купер.... )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г
    В 08.03.2019 в 20:07, marha сказал:

    Сегодня промерял компрессию на своем 105-м, (1HZ)  результат порадовал во всех 38 бар. Компрессометр JTC HS-A1021, но  в нем нет штуцера под наши свечи, пришлось вытачивать. За два года и пробег 47т.км компрессия не упала.  Для себя сделал вывод , присадка в масло купер работает.

    IMG_20190308_141511.jpg

    IMG_20190308_141753.jpg

    IMG_20190308_142615.jpg

    IMG_20190308_144224.jpgДобрый день!Подскажите пожалуйста модель компрессометра и можно ли им померить в вальвовой движке?

    IMG_20190308_142654.jpg

     

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ведь по инструкции 36 макс. компрессия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    9 часов назад, payc сказал:

    Ведь по инструкции 36 макс. компрессия?

    Чем больше пробег , тем больше компрессия :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота лк80

    А для fzfe сколько должно компрессия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.