Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    просматривая ролики по ремонту, нарвался на ремонт от субару. суть в том, что в гидроплите между плитами стоит пластина, там шарики блокируют подачу жидкости в соответствующих отверстиях. на этой пластине появляется выработка. и жидкость сифонит...

    Возможно эта причина ударов, грамотно разьясните пожалуйста...

    Избавляемся от пинков АКПП-1.mp4_snapshot_04.54_[2018.08.09_12.58.40].jpg

    Избавляемся от пинков АКПП-1.mp4_snapshot_04.56_[2018.08.09_12.52.13].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    22 часа назад, VDM102 сказал:

    думал про трос, выставил как в мануале, бобышка от резинового кожуха 0 мм, в качестве эксперимента даже ослабил его до последнего, результат неизменен.

    про масло в акпп - залито D2 тойота, фильтр менян, 10т пробег, только вот машина простояла 2,5 года, после простоя пробег 3т, вчера сменил частичной заменой 4л. чуть темноватое но не гуталин.

    Темное масло не хороший признак; в акпп этой серии масло в исправной всегда чистое.

    6 часов назад, VDM102 сказал:

    просматривая ролики по ремонту, нарвался на ремонт от субару. суть в том, что в гидроплите между плитами стоит пластина, там шарики блокируют подачу жидкости в соответствующих отверстиях. на этой пластине появляется выработка. и жидкость сифонит...

    Возможно эта причина ударов, грамотно разьясните пожалуйста...

    Избавляемся от пинков АКПП-1.mp4_snapshot_04.54_[2018.08.09_12.58.40].jpg

    Избавляемся от пинков АКПП-1.mp4_snapshot_04.56_[2018.08.09_12.52.13].jpg

    Шарики в твоей акпп пластиковые от низ дырок не бывает .Походу надо разбирать .Думаю пакет Директ кляч изношен до предела 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    Не хотелось бы попадать на ремонт или контрактную. Стоп тест есть смысл делать?

    Это что за пакет такой???

    Изменено пользователем VDM102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, VDM102 сказал:

    Это что за пакет такой???

    Вряд-ли проблема в директе, пиналась бы на 3,4 передачах. Вероятнее проблемы с фрикционом лов-реверс В3, либо его управлением. Соленоиды и трос тоже нет. Если будете переключать с N на R и с N на L, и удар будет одинаковым, то В3 точно. Но от этого не легче. Разбирать и ремонтировать по любому надо, не факт что проблема в фрикционе, по гидроблоку по управлению тоже вполне. "на холодную даже на прогревочных оборотах удара нет", а масло в это время холодное и давление выше но ведь не пинает, а с нагревом коробит гидроблок, начинает кусать клапана, прет слишком высокое давление, типа так.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    В движении, при резком старте, и кик без рывков и толчков, с P в D прям как на пузотерке мягенько. Завтра попробую N-L 

    Буду изучать B3

     

    У нас спецов нет, придётся все самому докумекивать, заодно и отчёт подготовлю )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10 часов назад, VDM102 сказал:

    В движении, при резком старте, и кик без рывков и толчков, с P в D прям как на пузотерке мягенько. Завтра попробую N-L 

    Буду изучать B3

     

    У нас спецов нет, придётся все самому докумекивать, заодно и отчёт подготовлю )))

    Самая простая акпп инструкций по ремонту в сети много ,зa340_pakety.jpg

     

    11 часов назад, bbn сказал:

    Вряд-ли проблема в директе, пиналась бы на 3,4 передачах. Вероятнее проблемы с фрикционом лов-реверс В3, либо его управлением. Соленоиды и трос тоже нет. Если будете переключать с N на R и с N на L, и удар будет одинаковым, то В3 точно. Но от этого не легче. Разбирать и ремонтировать по любому надо, не факт что проблема в фрикционе, по гидроблоку по управлению тоже вполне. "на холодную даже на прогревочных оборотах удара нет", а масло в это время холодное и давление выше но ведь не пинает, а с нагревом коробит гидроблок, начинает кусать клапана, прет слишком высокое давление, типа так.

     

    С2  Директ кляч как раз на задней и работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, Dimas465 сказал:

    С2  Директ кляч как раз на задней и работает

    Так вроде никто этого не отрицал, но как он может при "пакет Директ кляч изношен до предела" хорошо работать на 3,4, и плохо на задней,

     2018-08-10_173243.png.da54fca0fd5707a38a5ec7306489e2c4.png ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 минут назад, bbn сказал:

    Так вроде никто этого не отрицал, но как он может при "пакет Директ кляч изношен до предела" хорошо работать на 3,4, и плохо на задней,

     2018-08-10_173243.png.da54fca0fd5707a38a5ec7306489e2c4.png ?

    Поверь может .Разбираеш а там это .J28-PoizBx1SMfnn0TKqKKfu4M70EZ0dP0NTep_y

    Симптомы; Пинок на горячую на задней и мутное масло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    На прогретой сегодня тест показал N-R и N-L пинает одинаково. Утром на холодную ещё попробую....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.