Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    Подскажите на егзисте ети сайленды они реально оригинал будет48632-35080.В каталоге показывает правы девы они что разве разные как заказать чтоб не ошибится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Подскажите на егзисте ети сайленды они реально оригинал будет48632-35080.В каталоге показывает правы девы они что разве разные как заказать чтоб не ошибится

    В Абхазии вино созрело :biggrin:  :biggrin:

    По теме, если написано тойота то будут оригиналы.

    да, они разные, в рычаге  перед и зад и номера   у них разные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

     как заказать чтоб не ошибится

    вин давай, подберем номера сайлентов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    Kzn185-9022020.я из вижу на егзисте там показывает левые и правые а на вид одни и теже

    Вино всегда имеется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    че их искать 48632-35080 верхний рычаг 2шт(одинаковые)

    48061-35040 нижний передний

    48061-35050 нижний задний

    и ставить их нужно правильно в мануале есть картинки ,они ориентируются по меткам .

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    Говорю же егзист в каталоге показывает правые и левые они что разные собственно у меня вопрос только в етом заключается.А искать у меня не было проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    А допустим из не оригина что можно взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Говорю же егзист в каталоге показывает правые и левые они что разные собственно у меня вопрос только в етом заключается.А искать у меня не было проблем

    Нет левый правый разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Говорю же егзист в каталоге показывает правые и левые они что разные собственно у меня вопрос только в етом заключается.А искать у меня не было проблем

    левый -правый разницы нет (имеется в виду сторона установки) ,  отличаются только нижние зад-перед

    верх оба одинаковые.

     

    А допустим из не оригина что можно взять

    Ничего,    но народ с полиуретаном эксперементирует некоторые довольны.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    Вот и разобрались всем спасибо все четыре поменяю сразу.правая сторон о на лежачем засвистела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Менял сайлентблоки давно и ещё на сурфа. На Прадо брал в сборе рычаги и просто ставил. Вопрос вот в чем: вроде где то, когда то попадалось на глаза в drome тема, что при установке в рычаги сайлентблоков они позиционируются по метке относительно посадочного отверстия в рычаге. Так ли оно на самом деле?

    Блин. Увидел. Halekc только недавно про это написал.

    А можно из мануала картинку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ориентация сайлентблоков.jpg

    вот пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Ориентация сайлентблоков.jpg

    вот пожалуйста

    Большое человеческое спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Доброго дня всем! Вопрос, кроме оригинала кто нибудь ставил CTR или RBI сайлентблоки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Совет племени постановил, что в передние нижние рычаги надо ставить оригинал, все остальное фуфло. Правда открыт вопрос по полиуретану, однозначного мнения нет. К тому же у новосибирска есть "запрессованные" сайленты, типа не подвержены разрыву/отслоению в силу их конструкции. Себе ставил оригиналы, брал через форум (у Виталия). Коды они порвутся буду экспериментировать с новосибирскими поликами.

     

    В экзистах и прочих если написано ТОЙОТА, то это ни хрена не значит. Что вам там продадут даже сами эхистовцы не знают. Пакетик будет действительно с наклейкой тойоты, а внутри как нефик нафик третьесортный говнокЕтай. Почитайте темы про нижние шаровые... левак на леваке...    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95 2001г

    Доброго дня всем! Вопрос, кроме оригинала кто нибудь ставил CTR или RBI сайлентблоки ?

    Ставил CTR(от безденежья),пока пробег не большой так что сказать вобщем не чего.А так конечно лучше оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    С новыми ценами оригинал что-то дорого,даже с учетом что цена дилерская . Вот и думаю CTR как то дешево стоит и не разу не пробовал в качестве сайлентблоков,на другие машины ставил только их шаровые детали и был доволен,даже не знал что они и резину производят, а все резинки ставил RBI, тоже ходят не плохо. Я так понял что почти все ставят оригинал. Ну ведь по любому есть качественный дубликат, Так же как оригинальный сальник NOK  в тоетовской обертке и NOK в обертке NOK. Разница в цене приличная. Поэтому и интересно узнать кто что ставил и как долго служит. Ведь оригинал стал не оригинальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    саиленды пришли в целлофановой упаковке типо орижинал егзист . думаю заказать и нижние тоже вижу трещину на одной  Поставил вчера стабилизаторы перед уже изменился :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    25.03.2016 в 16:38, maxmux сказал:

    С новыми ценами оригинал что-то дорого,даже с учетом что цена дилерская . Вот и думаю CTR как то дешево стоит и не разу не пробовал в качестве сайлентблоков,на другие машины ставил только их шаровые детали и был доволен,даже не знал что они и резину производят, а все резинки ставил RBI, тоже ходят не плохо. Я так понял что почти все ставят оригинал. Ну ведь по любому есть качественный дубликат, Так же как оригинальный сальник NOK  в тоетовской обертке и NOK в обертке NOK. Разница в цене приличная. Поэтому и интересно узнать кто что ставил и как долго служит. Ведь оригинал стал не оригинальным.

    Всем привет. За 8 лет цены изменились не в лучшую сторону, а оригинальность в связи с ситуацией вообще перестала быть оригинальной. Раньше в автодоке можно было выбрать направление, типа дилер и купить по дороже хоть с какой то гарантией. Сейчас ничего такого нет... Что приедет в мешочке полная загадка. Цены от 2 до 8т.р. Умножать на 8 вообще не хочется.

    Заменители от 200р. до 1000р. Может кто имеет современный опыт? Пока кажется брать "псевдооригинал" затея сомнительная даже не по деньгам, а качеству.
    Буду рад любым размышлениям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, miketk сказал:

    Сейчас ничего такого нет...

    На форуме есть продавцы, которые возят запчасти с эмиратов, у них можно купить настоящий оригинал. 

    С емекса мне всегда приходит оригинал , к которому нет претензий у меня.

    2 часа назад, miketk сказал:

    аменители от 200р. до 1000р. Может кто имеет современный опыт? 

    Ничего не изменилось - все как и раньше. Хороший дубликат тоже не дешевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.