Перейти к публикации
СлавЮрич

Памажите, проваливается педаль тормоза...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC HZJ105L, MB SLK classe, Toyota Fortuner

    У меня была в принципе идентичная проблема на ТЛК 80... после долгой стоянки проваливалась педаль тормоза... машину никуда не вело при этом были полностью заменены все резинки тормозных цилиндров в суппортах, в главный торм. цилиндр был поставлен ремкомплект, залита новая тормозуха, утечек ее не было, система была прокачена, т.е воздуха в ней не было... вылечилось заменой главного тормозного цилиндра в сборе на новый... на старом просто выработалось зеркало цилиндра поэтому даже при новых резинках он перепускал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Рем комплект ГТЦ 1200р. Сменить 20 минут во дворе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC HZJ105L, MB SLK classe, Toyota Fortuner

    Не поможет если изношено зеркало ГТЦ (как было в моем случае)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Такая же проблема:

    При нажатии на педаль тормоза педаль плавно уходит в пол, при этом не развивается достаточное тормозное усилие

    Манжеты в ГТЦ менял, визуально зеркало цилиндра без изъян

    Утечек нет

    Потеет колдун, разборка сборка колдуна + замена жидкости и прокачка ни чего не изменила

    Проводил эксперимент:

    Глушил один из двух выходов в ГТЦ провал пропал

    Все указывает на перепуск в ГТЦ, но не могу я понять чего там может перепускать, все в идеале. А менять ГТЦ на новый дело не дешевое. А если не он?

    Может правда в колдуне дело, ведь там передний и задний контуры то же взаимодействуют...

    Может кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите!!!

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: тлк 80

    Проблема один в один , на 80 ке , педаль плавно уходит, менял ГТЦ на новый , ничего не изменилось( зря деньги выкинул) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLK-80, VX.1997 г.в.

    Такая же проблема:

    При нажатии на педаль тормоза педаль плавно уходит в пол, при этом не развивается достаточное тормозное усилие

    Манжеты в ГТЦ менял, визуально зеркало цилиндра без изъян

    Утечек нет

    Потеет колдун, разборка сборка колдуна + замена жидкости и прокачка ни чего не изменила

    Проводил эксперимент:

    Глушил один из двух выходов в ГТЦ провал пропал

    Все указывает на перепуск в ГТЦ, но не могу я понять чего там может перепускать, все в идеале. А менять ГТЦ на новый дело не дешевое. А если не он?

    Может правда в колдуне дело, ведь там передний и задний контуры то же взаимодействуют...

    Может кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите!!!

    Спасибо.

    Было все один в один, и ремкомплекты менял, а потом и ГТЦ заменил,  а оказалось что увеличился зазор в подшипниках передней правой ступицы и увеличился прилично, а заметить этот люфт не снимая суппорта практически невозможно, заменил подшипники, отрегулировал зазор и все пришло в норму, проверьте, может и вас тоже самое ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    тема одна и та же,всё в круг,а виной был колдун.и главный менял и с бубном, плясал но своего достиг что хотел, это на 80ке,ещё есть фига если хоть один поршенёк заклиневший то результата не ждите, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Было все один в один, и ремкомплекты менял, а потом и ГТЦ заменил,  а оказалось что увеличился зазор в подшипниках передней правой ступицы и увеличился прилично, а заметить этот люфт не снимая суппорта практически невозможно, заменил подшипники, отрегулировал зазор и все пришло в норму, проверьте, может и вас тоже самое ;)

    если подшипники - то педаль будет уходить только при движении. На месте все будет норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Я где то натыкался на тему со схожей проблемой

    Проблема крылась в колдуне

    Смысл в том, что к колдуну подходят трубки от ГТЦ  обеих контуров, но в колдуне они гидравлически не соединяются, полости эти в колдуне разделены манжетами. Так вот когда манжеты поднашиваются, контура перед и зад гидравлически соединяются в колдуне и каким то образом это становится причиной утопания педали

    Вот я и задал вопрос здесь, так как именно здесь собрались люди-владельцы Круизеров, и не просто владельцы, а те кто сам своими ручками занимаются своими машинами

    В надежде что кто то сталкивался и знает точно, что является основной причиной...

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)
    тема одна и та же,всё в круг,а виной был колдун.и главный менял и с бубном, плясал но своего достиг что хотел, это на 80ке,ещё есть фига если хоть один поршенёк заклиневший то результата не ждите,

    Я ни чего не понял...

    Можете пояснить

    Прошу прощения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Я ни чего не понял...

    Можете пояснить

    Прошу прощения

    Я ни чего не понял...

    Можете пояснить

    Прошу прощения

    всю тормозную перетряхнул суппорта,замена шлангов,гтц,замена тормозн дисков ,всё по кругу,заменил колдун тогда то помогло ,был закисший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ленд круйзер 80

    Как колдун проверить?

    Закис он лии нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Подскажите, что подразумевается под фразой "педаль проваливается"?

    В последние недели 2 заметил что ход педали тормоза увеличился. Торможение на ходу нормальное. На стоянке стоя в паркинге ногой могу продавить педаль до упора, со значительным усилием, конечно. Не знаю как описать ощущение, ну то есть как будто она в пол упёрлась в металл именно, не в сжатую жидкость поршнем, а именно в металл, полностью выбрав свой ход. Раньше такого не замечал. Можно ли это описать фразой "педаль проваливается"?

    Жидкость менял менее года назад. Уровень в бачке не падает. Течей не обнаружено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Yormungand сказал:

    На стоянке стоя в паркинге ногой могу продавить педаль до упора, со значительным усилием, конечно.

    Если медленно плавно уходит при значительном усилии - скорее это фирменная болячка, которая не мешает.

    Из простого для очистки совести - проверьте износ дисков, колодок, люфты ступичных подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    1 час назад, WAR сказал:

    Если медленно плавно уходит при значительном усилии - скорее это фирменная болячка, которая не мешает.

    Из простого для очистки совести - проверьте износ дисков, колодок, люфты ступичных подшипников.

    Если порезче нажать то может и быстро уйти до упора. Примерно за 1 секунду. Причем что на заведенной машине, что на заглушенной. Есть ощущение что раньше педаль была жесче.

    Есть еще владельцы LX470 или Соток. Что скажете? Продавливаеся у вас педаль до упора в стояночном положении? У меня впервые машина без вакуумника, поэтому не знаю как она должна себя вести. Раньше была Камри, там на заглушенной машине педаль тормоза можно нажать 1 раз пока вакуум сохранялся, потом она вообще каменная становилась. "Хитроусилитель" у сотки вроде тоже не должен работать при выключенном зажигании...

    Колодки, ступицы проверю конечно и прокачаю на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    Только что, Yormungand сказал:

    Если порезче нажать то может и быстро уйти до упора. Примерно за 1 секунду. Причем что на заведенной машине, что на заглушенной. Есть ощущение что раньше педаль была жесче.

    Есть еще владельцы LX470 или Соток. Что скажете? Продавливаеся у вас педаль до упора в стояночном положении? У меня впервые машина без вакуумника, поэтому не знаю как она должна себя вести. Раньше была Камри, там на заглушенной машине педаль тормоза можно нажать 1 раз пока вакуум сохранялся, потом она вообще каменная становилась. "Хитроусилитель" у сотки вроде тоже не должен работать при выключенном зажигании...

    Колодки, ступицы проверю конечно и прокачаю на всякий случай.

    перепускает главный. Ездить можно, но для спокойствия лучше поменять. Ежели пробег большой, то лучше  поменять главный целиком. Износ в корпусе даст о себе знать очень скоро после замены манжетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Yormungand сказал:

    на заглушенной

    Это плохо.

    Кроме вышеперечисленного по этой части есть отдельная тема по ГТЦ от маджесты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Сравнивал сегодня с Паджеро 4 на работе. Там похожая гидросистема у них без вакуума. Там тоже педаль довольно легко проваливается до упора... только это не конечный упор, его ещё можно продавить со значительным усилием. Опять попробовал на своей. На первой тройке качков есть ощущение, что этот упор тоже продавливается, правда не на много совсем, а дальше становится мертвым. Короче понял, что ничего не понял. Сравнить бы ее с "эталонной" машиной. Народ есть кто на Сотках на территории Москвы, кого можно было отвлечь от дел на несколько минут завтра-послезавтра вечерком попозже??? Подъеду в любую точку Москвы. А то может быть я сам себе проблему выдумываю и буду лечить то чего нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    У меня провал слегка другого характера. 

    После замены ВУТ и прокачки у педали в верхней точке появился маленький свободный ход, около 1 см, хотя раньше этого не было. Педаль под собственным весом ложится на этот 1 см и слегка подтормаживает, ногой приподнимаешь и катится. Это что может быть, регулировка педали на ВУТ или там пружинка какая-то должна педаль возвращать в верхнюю точку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    26 минут назад, boeder сказал:

    какая-то должна педаль возвращать в верхнюю точку?

    Но основное не пускать педаль в самостоятельное путешествие вниз. У тебя она скорее всего не просто под собственным весом, а может и пружина еще добавляет. Педальный узел проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.