Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Вчера перетряхивали переднюю подвеску, менялись рулевые тяги (555) рулевые наконечники (555), стойки стабилизатора (555) и нижние шаровые (оригинал).

    Очень был удивлен что в комплекте с оригинальными шаровыми не идут 4 болта крепления к ступице (погуглил это действительно так - с оригинальными шаровыми не идут эти болты). Закисают они там конкретно и болты слабенькие, особенно те два из четырех у которых резьба наружу торчит со всеми вытекающими. К тому же у меня их еще и на резьбовой герметик до меня кто-то посадил. В результате при откручивании первой шаровой два внутренних болта мы доблестно обломали и после снятия шаровой наваривали на них гайки что бы выкрутить из ответки. Со второй уже были на много более аккуратны и предварительно срезали болгаркой торчащую резьбу и в общем-то получилось. Болты пришлось в срочном порядке покупать (болтов то была целая гора но не с шагом 1,25), благо pasha-toyota посоветовал сгонять в би-би - там нашли подходящий размер и резьбу. В результате сейчас на каждой шаровой по два оригинальных болта, и по два из би-би. А так думаю заказать оригинал и поменять все 8. Или может что есть из качественных болтов 10*1,25 и где их можно купить?

    Лактайт я так понял это лишнее? Мы просто затянули - по идее нагрузка идет снизу вверх, так что выкручиваться они вряд ли будут.

     

    Номера болтов кому предстоит данная процедура: 90105-10406.

     

    И еще немного расстроен что в шаровых нет тавотниц для смазки. Хотя может это и лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я тоже брал оригинальные болты и не когда не садил их на герметик, откручивание не замечено. Иногда что бы открутить помогает нагреть горелкой тело ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE 1998
    И еще немного расстроен что в шаровых нет тавотниц для смазки. Хотя может это и лишнее.
    Я в таких случаях снимаю пыльник и набиваю его смазкой. 

    . Иногда что бы открутить помогает нагреть горелкой тело ступицы.

    И по голове болта стукнуть молотком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Спасибо.

    И грели и стучали, вторую уже очень аккуратно и долго откручивали, а вот с первой не ожидали такой засады - герметик добавил проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    Прошу прощения, что влажу, но решил поделиться. Я писал в другой теме, что отвалилась нижняя шаровая левая на почти стоячей машине. Не люфтила, не скрипела. Находились далеко от города, купили в городе по наличию, заказали доставку. Купили OPTIMAL за 3400 (наживаются на запчастях в наличии). Поставили. Машина проехала около 2000 км, вчера шаровая заскрипела. очень сильно заскрипела... шаровая без тавотницы, т.к. машину нужно было срочно ставить на ноги, то и не удосужились посмотреть под пыльником - есть ли смазка... вот и итоге - 3400 на ветер.

    Или сейчас снять пыльник и отсыпать туда немного смазки, что бы в ожидании оригинала можно было ездить...

    Принято решение заказать все 4 оригинальных шаровых. Дорого, но что делать. Родные прошли 400к, при этом никогда не шприцевались, машина ездила только по дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Прошу прощения, что влажу, но решил поделиться. Я писал в другой теме, что отвалилась нижняя шаровая левая на почти стоячей машине. Не люфтила, не скрипела. Находились далеко от города, купили в городе по наличию, заказали доставку. Купили OPTIMAL за 3400 (наживаются на запчастях в наличии). Поставили. Машина проехала около 2000 км, вчера шаровая заскрипела. очень сильно заскрипела... шаровая без тавотницы, т.к. машину нужно было срочно ставить на ноги, то и не удосужились посмотреть под пыльником - есть ли смазка... вот и итоге - 3400 на ветер.

    Или сейчас снять пыльник и отсыпать туда немного смазки, что бы в ожидании оригинала можно было ездить...

    Принято решение заказать все 4 оригинальных шаровых. Дорого, но что делать. Родные прошли 400к, при этом никогда не шприцевались, машина ездила только по дорогам.

    Точно такую-же проблему поимел в свое время на 95-ом Прадике (не стучала, не скрипела, а просто развалилась нижняя шаровая на ходу в повороте, амортизатор воткнулся в диск, погнуло крыло колесом, чуть не зацепил справа идущий мерс).

    Я бы не стал ездить на скрипящей/постукивающей НИЖНЕЙ шаровой. Это банально КРАЙНЕ небезопасно для тебя и окружающих. И да, только оригинал ставить.

    Я вообще, после замены нижних шаровых (когда уже посмотрел и пощупал их руками), не смог на этой машине ездить более 100-110 км/ч чисто психологически. Хотя, по книжке, если не ошибаюсь, они там конкретный регламент замены имеют, который необходимо соблюдать.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    Да, оно понятно, что ничего хорошего в этом нету. Просто удивляет, что новая, хоть и неоригинальная за 2к умерла фактически... Ездить какое-то время все равно придется, без машины никак, для начала попробую смазки загнать и срочно буду заказывать шаровую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Да, оно понятно, что ничего хорошего в этом нету. Просто удивляет, что новая, хоть и неоригинальная за 2к умерла фактически... Ездить какое-то время все равно придется, без машины никак, для начала попробую смазки загнать и срочно буду заказывать шаровую.

    Да были тут темы и с шаровыми и с рулевыми наконечниками неоригинальными (особенно, 555 отличилась в этом плане), когда народ аж в лес через кюветы с дороги улетал. Причем, именно, что буквально до сотни километров пробега всего после замены.

    Но если необходимо перемещаться - то крайне аккуратно и быть готовым к неожиданностям именно в поворотах и на всяких неровностях, когда шаровые нагружаются в вертикальной составляющей.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    ну я ее как минимум смазать попробую через пыльник. благодарю за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Да были тут темы и с шаровыми и с рулевыми наконечниками неоригинальными (особенно, 555 отличилась в этом плане), когда народ аж в лес через кюветы с дороги улетал. Причем, именно, что буквально до сотни километров пробега всего после замены.

     

    А что с рулевыми наконечниками тоже проблемы были??? Я просто про шаровые читал и намеренно заказал оригинал, а рулевые наконечники и рулевые тяги поставил 555....

    Их тоже вырывает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А что с рулевыми наконечниками тоже проблемы были??? Я просто про шаровые читал и намеренно заказал оригинал, а рулевые наконечники и рулевые тяги поставил 555....

    Их тоже вырывает???

    Да, были случаи. Помню точно тему здесь, как 78-ой Крузер из-за рулевого наконечника фирмы 555 ушел в кювет на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Да, были случаи. Помню точно тему здесь, как 78-ой Крузер из-за рулевого наконечника фирмы 555 ушел в кювет на трассе.

     

    А на 78-ом такие же наконечники как на 95?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А на 78-ом такие же наконечники как на 95?

    Производитель был тот-же. 555.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сейчас оригинальные из экзисте, емекса, и.т.д. шаровые полное гав..но, это не те что ставились с завода, и ходят они максимум тыщ 30, а там уже на свой страх и риск, только из-за этого продал прадик, берите лутше с разборки во Владивостоке, там хоть настоящие оригинальное качество тех лет, сейчас все Китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Сейчас оригинальные из экзисте, емекса, и.т.д. шаровые полное гав..но, это не те что ставились с завода, и ходят они максимум тыщ 30, а там уже на свой страх и риск, только из-за этого продал прадик, берите лутше с разборки во Владивостоке, там хоть настоящие оригинальное качество тех лет, сейчас все Китай.

    Точно? У меня с екзиста одна уже тысяч 70 прошла и живая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    вот и я думаю что брать... тут не поймешь с этим оригиналом с экзиста. а бу брать не хочется все равно... хоть и понимаю, что мои родные прошли 400к

    оригинальные  с экзиста без тавотниц?

    Изменено пользователем snowdeath

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    А какая фирма делала оригинал?

     

    Вообще рекордсмены по стоимости наших шаровых Blue Print - в экзисте аж по 14 тысяч за штуку. Не знаю - действительно ли такие хорошие детали...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    На прадо клубе пришли к мнению что все оригинальные нижние шаровые на привальных поверхностях под болты имеют следы какой то синей технической субстанции.Так ли это. Может есть какие 100% варианты как отличить оригинальную шаровую от ОЧЕНЬ хорошей подделки повертев их в руках в магазине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    А какая фирма делала оригинал?

     

    Вообще рекордсмены по стоимости наших шаровых Blue Print - в экзисте аж по 14 тысяч за штуку. Не знаю - действительно ли такие хорошие детали...???

    Эта китайская контора уже пар-тройку лет поставляет самые дешевые (!) компоненты тормозных систем. Качество при этом вполне приемлемое с учётом цены. Если вдруг они запросили такие деньги за шаровые, тут что-то не так.

    На прадо клубе пришли к мнению что все оригинальные нижние шаровые на привальных поверхностях под болты имеют следы какой то синей технической субстанции.Так ли это. Может есть какие 100% варианты как отличить оригинальную шаровую от ОЧЕНЬ хорошей подделки повертев их в руках в магазине

    Могу только констатировать, что на шаровых, которые я заказывал себе в запас как оригинальные, есть такая синяя субстанция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ориги ходят, писец, сколько , у мя до сих пор ориги  стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.