Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    как можно определить живая шаровая или мертвая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    как можно определить живая шаровая или мертвая?

    Поднимаешь колесо и качаешь монтажкой шаровую на предмет люфта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Поднимаешь колесо и качаешь монтажкой шаровую на предмет люфта...

     

    точнее, домкратить нужно под рычаг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    точнее, домкратить нужно под рычаг

    Ну это само собой, обычным домкратом лифтованую тачку только за рычаг и поднимать. Но дополнение к месту, а то вдруг что... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Сейчас оригинальные из экзисте, емекса, и.т.д. шаровые полное гав..но, это не те что ставились с завода, и ходят они максимум тыщ 30, а там уже на свой страх и риск, только из-за этого продал прадик, берите лутше с разборки во Владивостоке, там хоть настоящие оригинальное качество тех лет, сейчас все Китай.

     

    Руслан, не нужно наводить панику. Оригинал нормально ходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    пользуясь случаем хочу поинтересоваться на счет ВЕРХНИХ шаровых. Все аналоги умирают так же быстро или можно ставить любые (например, 555) и радоваться долго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    А как определить оригинал стоит на авто или нет не снимая шаровую. Особые признаки есть? А то ездишь с уверенностью а может там и не оригинал. Я уже и в приморье за 1720 км смотался и в Хабаровск 800 


    Тоже про верхние интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    ап про верхние шаровые. сижу и гадаю что заказывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    Думаю лучше оригинал поставить и забыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Поставил давненько нижние 555 с тавотницей, шприцую 2-3 раза за год, люфтов нет. Тыс 50 прошли, пыльники правда после первой зимы сменил(не дюжат они морозов) поставил оригинал от другой тойоты(подобрал экспериментально). До них были 555 без тавотниц, развалились быстро, думаю из за пыльника, тоже в морозы разваливался и видно хапнул грязи.

    Верхняя одна 555 прощла чуть больше 100тыс и умерла(опять же с неродным пыльником), поменял осенью на такую же(оставалась после первой замены) поставил с пыльником из  комплекта, так он после зимы развалился. Вторая верхняя оригинал, как купил так и не менял и еще жива. 

    Для себя вывод сделал - 555 нормальные железки, пыльники на них очень хилые(перед установкой лучше менять на другой), И смазки в них заложено очень мало ,поэтому перед установкой набивать надо, а с тавотницами обязательно качать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    А можно узнать номер шаровой с тавотницей (555)? А то номера два выдает  какой из них.

     
     
     
     
    SB-3806L  
     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    SB-3806L   это новая разработка не обслуживаемая с гарантией 30-40ткм. (но у кого гарантию получать)  по внешнему виду выглядит на 5+. корпус через месяц покрылся небольшой ржавчиной как и все. Но палец с шаром из нержавейки и гайка также блестят. Разбирать не стал но внутри на ощуп через пыльник чувствуется смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    Значит SB-3804L должна быть с тавотницей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Оригиналы ходят очень долго и их не вырывает, но купить оригинальные шаровые ооочень большая проблема. Надпись ТОЙОТА и высокая цена ничего не значит. Очень много левака. Тоже и с 555, хороший автермаркет, но сцуко у нас сплошной кЕтайский левак со всеми вытекающими. 

    И тут и на прадоклубе есть старые объемные темы по нижним шаровым, там и фотки и тд.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Берите на разборках Владивостока, не люфтящие, они в разы дольше проходят чем ориг с экзиста, и цена им 1000-1500р, вот те ходят под 400тык!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фокино, Прим.кр.
    • Машина: Сурф, 96 г.в., KZT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    Всем привет. Разбирался кто-нибудь в чем разница шаровой на прадо 95    43340-39325 которая ставилась с 06.1999-03.2001 и 43340-39465 которая ставилась с 03.2001-11.2002 (экзист выдает такую инфу.)

    И еще нажимаю на 43340-39465 ( у меня прадо май 2002 ) выдает Запрошенный артикул 43340-39465 8 746 р. и Замена артикула производителем 43340-39325 14 014 р. В чем разница всех этих моментов. Что там в шаровой такого усовершенствовано что она получила другой номер и цену аж в 14014 р.? Кроилово?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

     

    А можно узнать номер шаровой с тавотницей (555)? А то номера два выдает  какой из них.

     
     
     
     
    SB-3806L  
     
     

     

     

    Тут почитайте насчет тавотниц и прочего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    Всем привет. Разбирался кто-нибудь в чем разница шаровой на прадо 95    43340-39325 которая ставилась с 06.1999-03.2001 и 43340-39465 которая ставилась с 03.2001-11.2002 (экзист выдает такую инфу.)

    И еще нажимаю на 43340-39465 ( у меня прадо май 2002 ) выдает Запрошенный артикул 43340-39465 8 746 р. и Замена артикула производителем 43340-39325 14 014 р. В чем разница всех этих моментов. Что там в шаровой такого усовершенствовано что она получила другой номер и цену аж в 14014 р.? Кроилово?

    Скорее всего снята с производства, поэтому и ценник такой. А вообще надо набором обе брать 04436-35010, заметно дешевле выходит

    Изменено пользователем X-Form

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado VZJ95

    Как раз таки уверенности нет в комплектах  04436-35010, что там за "оригинал" закинут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.