Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Я вот все удивляюсь, как можно на внедорожнике было вот так ( раком) поставить шаровую? На 120 исправили и у них этой проблемы нет, так как она сначала будет грохотать, а здесь все тихо, но раз и палец вылез. Япономама))).

    это да, а чего ступичные исправили в минус ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    это да, а чего ступичные исправили в минус ?

    Это ты что имеешь ввиду? Колеса ещё больше в кузов утопили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ступичные ослабили , зато меняются на коленке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Ставлю CTR полёт нормальный  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Хозяин, барин, с такими вещами экономить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ставлю CTR полёт нормальный  :)

    Ну и как часто их ставишь? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Ну и как часто их ставишь? :russian_ru:

    Смотри сообщение 69 этой темы. :LaieA_029:

    STR конечно лучше чем те же "три пятёрки", но только если срочно приспичило.

    По ресурсу. думаю, раза в три меньше оригинала. Так что, приходится за экономию платить дважды.

     

    У меня в воскресенье внешний ШРУС развалился (оригинал), на кануне побуксовал не много.

    Так то же пришлось сэкономить, вчера поставил HDK, на оригинал срочно денег не нашлось. :cry:

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а оригиналы только с палкой  :)   хдк и нкн ничем не хуже орига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

     

    По ресурсу. думаю, раза в три меньше оригинала. Так что, приходится за экономию платить дважды.

     

     

     

    Ну да, у меня одной 555 тысяч на 140 хватило. Видимо оригинал подсунули, сцукки такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

     

    STR конечно лучше чем те же "три пятёрки", но только если срочно приспичило.

     

     

    Ну на 555 не наговаривайте... 

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Ну и как часто их ставишь? :russian_ru:

    Ставлю в три года раз

    Смотри сообщение 69 этой темы. :LaieA_029:

    STR конечно лучше чем те же "три пятёрки", но только если срочно приспичило.

    По ресурсу. думаю, раза в три меньше оригинала. Так что, приходится за экономию платить дважды.

     

    У меня в воскресенье внешний ШРУС развалился (оригинал), на кануне побуксовал не много.

    Так то же пришлось сэкономить, вчера поставил HDK, на оригинал срочно денег не нашлось. :cry:

    На 80-ку ставил HDK 2 года отездил и продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Ну на 555 не наговаривайте... 

    Каюсь :thank: бог миловал от 555, наговариваю с чужих слов.

    Далеко ходить не надо, вернись на одну страницу назад, там есть эти 555

     

    Последствия использования не родных шаровых опор.

    ....ну а так каждый волен решать, где и на чем с'экономить.

    ... В конечном итоге все равно поставил родные и ещё дополнительно тысяч тридцать пять на "сопутствующие товары"

    post-8870-0-08786000-1461860469.jpg

     

     

    Это что за шаровые были?

     

    555

     

    Еще тут можно наговор почитать:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77220&hl=%20%D0%BA%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D1%82

     

    Понятно что кроилово ведёт в кювет, но в моём случае оригинальных рулевых наконечников не было в наличии нигде - зато 555 были. Прежние стояли тоже 555, и решено - берём.

    Проездив неделю, выезжаем в пампасы на выходные. На скорости около 60 попадаем колесом в выбоинку обычного размера, и внезапно руль перестаёт оказывать какое-либо влияние на направление езды. Руль сам по себе, колёса сами по себе.

    Экстренное торможение приводит в кювет. Сцуко, как быстро приближаются деревца!

     

     

    а три пятерки это производитель такой?

     

    да, это такой производитель.

    Видимо хотели назвать 666, но сэкономили на перемычках biggrin.gif

    Ставил сам, чек не сохранился, завтра попробую вернуть за деньги, не получится - подарю им его в рожу.

     

     

     

    Ну да, у меня одной 555 тысяч на 140 хватило. Видимо оригинал подсунули, сцукки такие.

     

    Наверное настоящий 555 все же существует !

    Но купить его не потделанный гораздо сложней, чем настоящий тойотовский оригинал. 

    Когда я брал осенью шаровые, мне один продавец утверждал, что это настоящий 555, а все другие потделка. Отличительной особенностью оригинальной шаровой 555, была только цена, примерно около 4 тыров.

    В такую лотерею, решил я не играть, примерно за такую же цену купил СТР. Может то же лотерея, посмотрим, по крайней мере, таких наговоров как про 555, пока не слышал.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    555 как повезет, отзывы очень противоречивые, могут ходить 100к, а могут полететь через 5 т.км. Мои 555 прошли уже 60к, может даже больше, пока живые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    сейчас про 555 страшно вспоминать.

    после того как уменя 555 вырвало, вернулся к старым оригинальным.

    У меня есть восстановленные родные, закачаны капролоном, за год даже люфта не появилось.

    Было два комплекта оригинальных (хранил не выбрасывал), залил их.

    Брал потом оригинальные, но не поджимал сразу ставил, через полгода люфт появился, залил капролоном, заливка для них  еще лучше поджимки работает.

    Проверяю постоянно пока все норм.

     

    На некачественных шаровых, очень быстро появляется люфт если на загруженной машине проехать по зимнику например болоту, км 200, уже достаточно будет, или по гравийке км 1000.

    Короче, один раз на рыбалку съездить.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Брал потом оригинальные, но не поджимал сразу ставил, через полгода люфт появился, залил капролоном, заливка для них  еще лучше поджимки работает.

    Проверяю постоянно пока все норм.

     

    А можно подробнее про "залил капролоном"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Есть такой метод восстановления шаровых, сверлят отверстие и под давлением заливают капролон потом он застывает там. Этим методом восстанавливают оригинальные шаровые, но люфт должен быть не большой иначе не получится. Делал не сам мужик на СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    555 как повезет, отзывы очень противоречивые, могут ходить 100к, а могут полететь через 5 т.км. Мои 555 прошли уже 60к, может даже больше, пока живые. 

    у меня тоже тыс 60 прошли если не больше, пыльники только на них тойотовские(оригинал подобрал) и шприцую 2 раза в год, на люфт и намека нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscov
    • Машина: TLC 90

    интересная темя про капролон.

     

    Стоят 555 пробег гдето 50 т.км. после 30 палец не шевелился,но шаровые были с маслёнкой. прошприцевал в тисках пошевелил. и поставил. ща надо подшибники менять, думаю и шаровые махнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    А 43340-39325 Опора шаровая, комплект - это одна шаровая, или это пара? Судя по кроссам 555 - это левая.

    А 43330-39415 Опора шаровая, комплект - это правая.

     

    Вопрос почему их назвали комплект? Ну цена прям как за комплект = 6400 руб.

     

    ПС:

    или замены от тойоты:

    43340-39465 Опора шаровая, комплект
    43330-39585 Опора шаровая, комплект
    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    А 43340-39325 Опора шаровая, комплект - это одна шаровая, или это пара? Судя по кроссам 555 - это левая.

    А 43330-39415 Опора шаровая, комплект - это правая.

     

    Вопрос почему их назвали комплект? Ну цена прям как за комплект = 6400 руб.

     

    ПС:

    или замены от тойоты:

    43340-39465 Опора шаровая, комплект

    43330-39585 Опора шаровая, комплект

    Одна конечно. Под комплектом подразумевается гаечка, шплинт, пыльник

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.