Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Мда, я так и предполагал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ подвеска +2" 33" MT

    Заказал себе обслуживаемые "пятаки" SB3804, по идее они должны быть c таворницами.

    Вчера поехал получать, при осмотре отверстий под шприцевание не обнаружил, не стал брать, написал отказ.

     

    Или я с партийником ошибся? хотя по форуму именно этот номер нашел как "обслуживаемые"

    Или мне каку в коробки положили? Тож сомнительно т.к. заказывал в emex и обе шаровые шли от разных поставщиков.

    Кто знает что за прикол? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Нет тут прикола, пятёрки бывают и с тавотницами и без.почему так и какие где производятся мне не ведомо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ подвеска +2" 33" MT

    По одному и тому же партийнику?

    Изменено пользователем Fedor_Mihailovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    По одному и тому же партийнику?

     

    SB-3804 (с тавотницей)   и   SB3806 (без тавотницы). 3804 не советую, либо скидывать пыльник и смотреть есть ли там пластиковый стакан или будет как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ подвеска +2" 33" MT

    SB-3804 (с тавотницей)   и   SB3806 (без тавотницы). 3804 не советую, либо скидывать пыльник и смотреть есть ли там пластиковый стакан или будет как у меня.

     

    Самое смешное - что я вчера держал в руках "пятаки" SB-3804 без таворниц и отверстий под забивку.

    Надпись 3804 была только на коробке.

     

    А что у тебя случилось? чето я в этой ветке не увидел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    А что у тебя случилось? чето я в этой ветке не увидел...

     

    Где-то писал, уже не помню. Вкратце - сейчас те 555, которые продают у нас с тавотницей - гавно наиполнейшее. Там палец елозит по корпусу. На пальце сделаны две канавки для смазки, снизу это все поджато сухарем стальным. И вся эта конструкция трется друг о друга. Никакого пластика там нет, только сталь, только хардкор. Где-то месяцев за восемь шаровая ушаталась в хлам, на грани отрыва была. Лет семь назад покупал 555 с тавотницами, так там пластиковый стакан стоит. Одна шаровая еще до сих пор ходит, но уже просится на замену. В общем, пыльник скидывай и смотри что там внутри. Будет стакан пластиковый (в чем я сомневаюсь) - бери. А пластиковый стакан сейчас стоит только в шаровых без тавотниц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ подвеска +2" 33" MT

    Где-то писал, уже не помню. Вкратце - сейчас те 555, которые продают у нас с тавотницей - гавно наиполнейшее. Там палец елозит по корпусу. На пальце сделаны две канавки для смазки, снизу это все поджато сухарем стальным. И вся эта конструкция трется друг о друга. Никакого пластика там нет, только сталь, только хардкор. Где-то месяцев за восемь шаровая ушаталась в хлам, на грани отрыва была. Лет семь назад покупал 555 с тавотницами, так там пластиковый стакан стоит. Одна шаровая еще до сих пор ходит, но уже просится на замену. В общем, пыльник скидывай и смотри что там внутри. Будет стакан пластиковый (в чем я сомневаюсь) - бери. А пластиковый стакан сейчас стоит только в шаровых без тавотниц.

     

    Вот оно что Михалыч... Спасибо, просветил!

    Похоже мне теперь светит  оригинал из страны восходящего солнца))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Вот оно что Михалыч... Спасибо, просветил!

    Похоже мне теперь светит  оригинал из страны восходящего солнца))

     

    555 без тавотниц ходят нормально. Одна уже стоит с февраля, пока нормально. Будем наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оха, Сахалин
    • Машина: TLC Prado
    Костоз@вр, on 20 Apr 2016 - 13:07, said: Отдал две шаровые б/у оригинал на ввостановление...... А стоит "овчинка..." того? Или так "на неделю"?

    Привет всем!

    Если шар вовремя обсуживался, не доведён до плачевного состояния (люфтов, коррозии и т.п.), то стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    стоят восстановленные оригинальные, проехал 15000, диагностика показала в одной люфт как раз там где я проморгал порванный пыльник вторая в порядке. достал из багажника когда-то купленные с распила отдал на восстановление буду их ставить, итого 3500 тыс. руб. вот такая цена вопроса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado VZJ95, 5VZ, 1997

    стоят восстановленные оригинальные, проехал 15000, диагностика показала в одной люфт как раз там где я проморгал порванный пыльник вторая в порядке. достал из багажника когда-то купленные с распила отдал на восстановление буду их ставить, итого 3500 тыс. руб. вот такая цена вопроса

    где восстанавливал? а то лежит комплект бу, думаю проверить да про запас оставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    ""шар обслуживался вовремя" :). Шаровая "родная" на этот раз

    post-27057-0-39602800-1470130459_thumb.j

    post-27057-0-24453300-1470130474_thumb.j

    post-27057-0-20956000-1470130501_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    А куда делась половинка шара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    А куда делась половинка шара?

    Почему "половина"? Шар цел и не вредим :). В шаровой. Где и положено ему быть

    Палец оборвало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    АА, понятно, по фото как будто это начало шара.

    Качество уже не торт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    ""шар обслуживался вовремя" :). Шаровая "родная" на этот раз

     

    Это недавно что ли?

    Родная это оригинал ты имеешь ввиду? Как давно поставил (в км), какой номер, можно ли было на новой шаровой палец рукой пошевелить, при каких условиях оторвало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Это недавно что ли?

    Родная это оригинал ты имеешь ввиду? Как давно поставил (в км), какой номер, можно ли было на новой шаровой палец рукой пошевелить, при каких условиях оторвало?

    Да, оригинал. Когда ставил не помню, может тысяч 60-70 назад. Оторвалась в безобиднейшей ситуации-на грунтовке во время отработки подвески. Шаровая и трипод вылетел. Остальное всё цело.

    Новая оригинальная шаровая ходит очень даже свободно:

    https://youtu.be/g9WFVkzwXJo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Да, оригинал. Когда ставил не помню, может тысяч 60-70 назад. Оторвалась в безобиднейшей ситуации-на грунтовке во время отработки подвески. Шаровая и трипод вылетел. Остальное всё цело.

    ППЦ... 

     

    Новая оригинальная шаровая ходит очень даже свободно:

    https://youtu.be/g9WFVkzwXJo

    Я почему и спрашиваю так как должен вроде как ходить свободно, не думал что до такой степени как на видео конечно...

    Мои то "оригинальные" вообще было не сдвинуть руками обе причем хотя знакомый мой у которого магаз где я брал заказывал их из разных городов...

    Так что мои судя по всему подделка. Проехал на них 9000 км пока. Пока не люфтят не стучат, но что-то начинаю задумываться - может контрактные заказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    ППЦ...  Я почему и спрашиваю так как должен вроде как ходить свободно, не думал что до такой степени как на видео конечно...Мои то "оригинальные" вообще было не сдвинуть руками обе причем хотя знакомый мой у которого магаз где я брал заказывал их из разных городов...Так что мои судя по всему подделка. Проехал на них 9000 км пока. Пока не люфтят не стучат, но что-то начинаю задумываться - может контрактные заказать...

    Пришёл к выводу, сравнивая подвески 95 120 и 150, что на девяностых прадиках присутствует конструктивный просчёт, который японцы исправили на сл. моделях. Кстати в этой ветке "кот" забыл ник, на это акцентировал внимание.

    Пружина передней подвески даёт усилие на "разрыв" нижней шаровой опоры, тогда как в следующих моделях Прадо шаровая наоборот, испытывает усилие на сжатие. То есть у меня то разорвало палец в момент сжатия, а не отбоя подвески, как мне показалось изначально.

    То есть любая яма, неровность или перепад дороги на достаточно хорошей скорости даёт весьма не шуточные нагрузки именно "на разрыв" на нижнюю шаровую.

    PS

    На этом в сотом посте написано..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.