Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Честно скажу, что на сервисе шаровые приговорили без меня, и какой там люфт, я не видел.

    Ну ёёёпптыыы...

    Но палец сейчас болтается как маятник, практически без сопротивления. Кмк это не нормальное состояние.

    В изначально поджатых примерно через год эксплуатации палец тоже ходит очень свободно, но люфт даже в последующие пять лет не появился.

    Перец этих шаровых в том, что если палец свободно ходит пока они не установлены, то их нужно зажать. И ездили бы они. И ездили бы они. И ездили бы они.

    Достаточно тисков или небольшого съемника, усилие для поджатия совсем небольшое. Момент проворота указан в азбуке - превышать нельзя.

    Да это костыли, но шаровая от этого не становится менее качественной или опасной или расходником или все остальные или. Накосячили китайцы, бывает, так теперь устроен мир :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    но шаровая от этого не становится менее качественной

     

    Как дойдут руки, отмою снятые шаровые, и проведу ревизию с микрометром. Сравню "с оригиналом" (или что там стояло при покупке машины и пробеге от 200 до 260 по одометру). Будет видно. Если люфта нет, подожму. Если есть, распилю нахрен болгаркой вдоль, поглядим, что там за шарик внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    залить капролоном и ездить дальше. раз в полгода на яме или подъемнике люфт смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Если бы люфта не было, то врядли бы на сервисе заметили, что пальцы болтаются. Но кто их знает.. А вручную, на снятых шаровых, его можно и не заметить, нагрузка не та. Сейчас стоит Masuma, "5тыщ, полет нормальный", но такой смешной пробег вообще не показатель, буду пристально глядеть, через сколько она начнет разваливаться. И буду тренироваться в поджиме задних крышек. Говорят (с), помогает, да? :)

    Гы))) Когда сервису хочется денег, то они и не такое "заметят"))) 

    По поводу масумы, я бы рекомендовал сию же секунду плавно остановиться на обочине, снять колеса и вернуть нормальные шары на место, только после этого продолжать движение)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    А по поводу СТР фирмы кто то что нибудь знает? Спрашивал у многих хорошо отзываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    А по поводу СТР фирмы кто то что нибудь знает? Спрашивал у многих хорошо отзываются.

     

    Разве даже в этой теме мало фоток что бы крепко задуматься о том что бы ставить неоригинальные шаровые?

    Можно многое поставить неоригинальное и даже откровенный Китай и если оно сдохнет быстро то сильного вреда во всяком случае здоровью скорее всего не принесет.

    А тут - представь что срезает палец шаровой где-нибудь на шоссе в небольшой ямке хотя бы на 90 км/ч а можно и меньше... Да возможно повезет и просто попадешь на новые шаровые, шрусы, рычаги, ступицы, а если не повезет - навстречу может ехать фура, справа может быть канава, дерево... - возможны варианты.

     

    Ну как бы не знаю ребята - думайте сами, но если фотографий мало в этой теме - наберите просто в поисковике что-нибудь типа "срезало шаровую на Прадо 90" и тоже самое на английском. Посмотрите картинки. Их много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Это понятно .все может быть. Но оригинал то тоже может быть гамно. У меня знакомый сначала одну заказал . потом ещё. И они разные по качеству и на вид тоже разные. А вот номера то одинаковые.

    Изменено пользователем oleg-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это понятно .все может быть. Но оригинал то тоже может быть гамно. У меня знакомый сначала одну заказал . потом ещё. И они разные по качеству и на вид тоже разные. А вот номера то одинаковые.

    Да как у вас там такое может происходить?! Даже в нашем колхозе в любом месте оригинальные шаровые выглядят как оригинальные шаровые и работают как оригинальные шаровые, естественно будучи малость доработаны. Только те что отдельными номерами - помазаны зелёнкой, а те что в обе комплекте - не помазаны зелёнкой.

    Естественно есть куча продавцов щасья, которые под оригинальным номером тулят всякое говно, приписывая мелким шрифтом "дубликат", ну то есть можно прийти в магазин, сказать дайте вот такой номер или шаровую на такую-то машину и если не уточнить глядя в глаза оригинал ли это, то могут и не сказать. Я видел сотни таких случаев, когда люди старшего возраста (как я например :)) предано гядя в глаза спрашивают: "Япония?" и получая более чем убедительные доводы. В ларьке масумы такое вообще через раз :sarcastic_hand: 

    Но свои глаза-то на что? Уже как только не описано и куда только не сфотано.

     

    Как по мне - в наше время выбрать килограм мяса значительно сложнее, чем шаровую, а уж отравиться салатом даже в самом недешёвом ресторане куда бОльшая лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Вот еще раз скажу про себя. 

    Я только купив Прадика знал про такой нюанс с шаровой, а одну приговорили (сказали что надо бы поменять в ближайшем будущем) на осмотре - решил заменить сразу обе.

    Собственно мельком почитав форум я понял что заказывать надо исключительно оригинал. У товарища магазин по продаже/поставке запчастей - много лет пользовался его услугами.

    Заказали в купе с другими запчастями - одна шаровая из Москвы другая откуда-то из другого города - цены в этих разных местах отличались на тысячу но суммарно около 15 тогда получилось со всеми моими скидками.

    Получили - в оригинальных пакетиках. Ну тяжелые, черные, выглядят внушительно. Ну я как бы особо не рассматривая поставил их. А потом стал читать более подробно форум и получается что обе шаровые походу подделка... Палец до установки на машину рукой не сдвинуть было. Ну я знаю что это частое явление для новой шаровой не придал этому значение - а оказывается на оригинале так быть не должно - свободно должен шевелиться чуть ли не пальчиком... Вот как такое могло быть - из разных городов, в разное время пришли, в одинаковых пакетиках.... До сих пор в голове не укладывается.

     

    Да теперь я ни одну запчасть не покупаю предварительно не изучив как эта фирма на данный момент в этом сегменте "работает" и на что обращать внимание... Но тогда даже мыслей не было что оригинал может быть поддельным...

    Изменено пользователем .Anton.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Вот интересно. читал много. Конструктивно на Ранере185 и на Прадо90 шаровые одинаковые.но рвет на 90 а на Ранере 185 нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Вот интересно. читал много. Конструктивно на Ранере185 и на Прадо90 шаровые одинаковые.но рвет на 90 а на Ранере 185 нет.

    Привет, Олег!! Не.. На 185 тоже знаю случаи..

    P.s. Уехал сегодня с утра в Саратов. Вернусь в субботу в Волгоград или нет-не знаю. Наберу , скажу. Тебе удачного дня!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    но рвет на 90 а на Ранере 185 нет.

     

    Просто надо отнормировать на количество тех и других. 185 чрезвычайно редкая машина по сравнению с 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    grosh удачной дороги. А 185 тоже много. А вот прр шаровые мало что то пишут как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    А 185 тоже много.

     

    карз.авто.ру, регион Москва+200км,

    Прадо90 - 37 объявлений

    185 - 2 объявления

     

    В радиусе 1000км 68 и 5 объявлений. А так-то да, 185 много. Где-то. Может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ага. Где-то много. Россия, от те раз - за Москвой не заканчивается  :laugh:

    Ставим оригинал и не паримся :)

    На улицах хочу заметить их очень много, а в продаже - хрен. Одни дрова и те штучные, особенно если искать 2,7 - не продают! Хотя именно 2,7 самый частый на дорогах. Это видима та категория людей, которая просто ездит и не мешает машине работать.

     

    Падают они так же, по весне почему-то.. причём год помню был, я их тогда штуки четыре видел в разных местах - как на подбор на поворотах, то есть никто сильно не разложился, четыре всего, но сурф где-то там тоже был, а может и два. Разницы-то нет в сущности.

    Правда вот с тех пор как-то не наблюдал, а это давно было, уже как бы года не три прошло, может тогда масуму несвежую завезли :)

     

    И марки кстати падают, там такая же схема, но как-то реже, один прям во дворе прошлым летом упал - из арки поворачивал.

    Причём! К новым шаровым идёт какая-то предупреждающая жёлтая бумажка с картинкой и текстом, я её в каталоге на марки отыскал, потом увидел и к нашим такую, но она отдельным номером продаётся и блин фотки нет нигде крупной.. вот бы позырить что там..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Зато в америкосии сплошь на 185х улетают, а вот прадо там рулит  :ok:

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    А там Прады официально продавались? Или надо искать по имени Лексус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    официально нет , там своего добра 185й платформы полно  :) , за то до 2009 в Ю Америкосии 90й собирали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    7to8jz-t1o.jpg

     

    7to8k0-uza.jpg

     

     

    7to8k0-9e6.jpg

     

    7to8k1-xiq.jpg

     

    7to8k1-60s.jpg

     

     

    7to8k2-z56.jpg

     

    7to8k2-233.jpg

    Всем доброго времени суток! Влезу в тему... На фото, где упаковка с наклейкой узрел на наклейке надпись REMOVABLE. Бытует мнение, что именно с этой надписью идет подделка (вроде как заменитель). На драйве обсуждалось. Может потому и отходили недолго. Кстати уже второй человек, который заказывал парой шаровые получил их именно в такой упаковке и с такой припиской на этикетке. Причем все кому попадались запчасти с такой припиской подмечали их явное отличие от оригинала.

     На выходных у себя обнаружил люфт шаровой. Весной не люфтила (проверяю два раза в год при смене резины). Менял года три назад, накатал тысяч 90-100. Ставил оригинал, но уже не помню артикула. Теперь вот тоже в раздумьях, что ставить. Очень интересен вариант с шаровыми от секвойи. Только вот по экзисту эти шаровые почему то дешевле чем наши родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Че их, пля, фотать с каждой стороны, что там видно? Пыльник скинуть и все понятно станет, а лучше распилить и все понятно станет, почему отрывает и как отрывает. "Кривой недо-палец" с 555 лежит где-то во дворе, фотать лениво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.