Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Этот вопрос не только в финансовой плоскости лежит. Есть такие вещи, котрые хочешь-не-хочешь, а нужно покупать только у производителя.

    Я пока не слышал, чтобы кто-то из "местных" серьёзно страдал от оторваного колеса, но полагаю, что при определённых обстоятельствах можно запросто улететь например на встречку, например в автобус с детьми. Даже если тебя не посадят пожизненно - ты сам себе не захочешь харакири сделать?

     

    Скажешь этого с тобой не может случиться? "Они" тоже так думали...

     

    Ну я и не писал, что я говно за три копейки ставлю и жду когда она оторвется. Я к тому, что есть другие шаровые, которые ходят также (или почти также) как и оригиналы. Еще раз повторюсь предыдущие 555 прошли 150 тыс. км.. 

     

    А едешь ты такой на "оригинале" и в тебя самосвал.... никто ни от чего не застрахован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    А едешь ты такой на "оригинале" и в тебя самосвал....

    тема катится в курилку

     

    давайте здесь хотя бы по технике! 

    если кому то надо свечи бу 555, то вышлите человеку, раз просит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    тема катится в курилку

     

    давайте здесь хотя бы по технике! 

    если кому то надо свечи бу 555, то вышлите человеку, раз просит.

    Да не про свечи разговор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Я рад за тебя, что ты можешь позволить себе купить "оригинальные" запасные части Toyota. И видимо, все москвичи могут себе это позволить.

     

    ЗЫ: За весь Казахстан не надо говорить, это мое мнение.

    Я прошу извинить меня за некую неполиткорректность...

    но моё мнение было озвучено здесь не желанием просто поп....дить от избытка свободного времени, а исключительно было основано на личном, далеко не вызывающем восторга, опыте.

    Если посмотреть внимательно, то можно понять ,что это правое и левое колесо одного автомобиля:

    post-27057-0-79391600-1480923777_thumb.j

    post-27057-0-31419200-1480923802_thumb.j

    post-27057-0-36976000-1480923821_thumb.j

    post-27057-0-08732100-1480923835_thumb.j

    post-27057-0-55259500-1480923855_thumb.j

    post-27057-0-36534900-1480923874_thumb.j

    post-27057-0-40762500-1480923894_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Да, я видел эти фото раньше. Я также выкладывал фото пальца от 555, где металл по металлу елозит, она уже была на грани отрыва. Надо было мои 555 сфотать, которые 150 тык. прошли, и прошли бы еще 50, если бы я пыльник не просохатил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну я и не писал, что я говно за три копейки ставлю и жду когда она оторвется. Я к тому, что есть другие шаровые, которые ходят также (или почти также) как и оригиналы. Еще раз повторюсь предыдущие 555 прошли 150 тыс. км..

    К слову, запчастями "555" завален весь суйфэньхэ, уже лет.. 15. Там у них как раз НИИ подвесок, полигон для испытаний готовых изделий в составе автомобиля, НИИ полимеров, метуллургические инновации конечно же тоже оттуда все родом.

    Шаровых 555 существует четыре номера, которые несущественно отличаются ценой и существенно (по слухам) своей говнявостью.

     

    Так вот, весь смысл оригинальных изделий в ответственных узлах сводится как раз к тому, что не нужно что-то искать, знать какие-то номера, чем они отличаются и проверять на себе (и других) результат своих изысканий. Просто покупаешь и просто ездишь свои 150 тысяч не считая это подвигом.

     

    А едешь ты такой на "оригинале" и в тебя самосвал.... никто ни от чего не застрахован.

    Извини, логика в высказывании мне не ясна.

    Ставя "оригинал" я прежде всего "страхую" чужие жизни, а не играю с ними в рулетку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscov
    • Машина: TLC 90

    я отрывал себе колесо правда на еле катяшейся машине, Попал в яму руль начало так долбить просто ужас, оттормозился все ок. токо тронулся и привет. Трипоид наземле валялся, пыльник в хлам. пока ждал эвакуатор собрал гов.....но всё в кучку. Оторвало за 60 км от дома эвакуатор встал в 7 касиков. так что шаровые относительно эвакуатора стоят также. плюс расходники и все накладные, вобшем дорого.


    Че херню-то писать? Если 71 тысячу прошли, то еще столько же пройдут. Которые говно, те за 10 тысяч отрывает нахъ. Насчет "порезав" хорошая мысль, заодно и сравните отличия от оригинальных.

     

    ЗЫ: Paka, мне отправляй, я заберу.

     

    если серьёзно по поводу отправки, в личку пиши куда слать. как будет инфа то вышлю. посмотришь их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    не про свечи

    шаровые ессно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    если серьёзно по поводу отправки, в личку пиши куда слать. как будет инфа то вышлю. посмотришь их.

     

    Да не.... это у меня юмор такой....  :biggrin: , шучу, а то мне там уже и свечи собираются отправлять.  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    доброго времени суток. Можете помочь идентифицировать модель шаровых что стоят на моем прадике?)

    По надписям на оригиналы не походят. 

    а вот по окрасу и фрезерованным поверхностям походят. Шаровая двигается легко и плавно как пишут двигаются оригиналы..

    Судя по помятости в районе рулевого наконечника его меняли или разбирали этот узел. Могла ли быть раньше другая маркировка оригинальных шаровых? Может кто разбирал прадики беспробежные там какой маркировка на шаровых?

     

    IMG_4094.jpg

    IMG_4095.jpg

    IMG_4096.jpg

    IMG_4097.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Тебе зачем идентификация? Стучат - меняй! Не стучат - скинь пыльник набей смазкой и дальше катайся, но в уме держи данный узел. Или ты уже заранее испугаться хочешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мне кажется оригинальная, но уже порядком зажатая - крышка сильно вогнута. Ссно если она в таком положении вертится без усилия, то скорее всего уже неприлично изношена - пластиковый вкладыш выжат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    на ночь глядя опознал в них китайский Sat.. И буквы совпадают и фрезеровка..

    1431581232745_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. Меня только вот это место смущает, железное колечко на пальце - оно специально для сальника сделано. На оригинальной шаровой внешне выглядит приличнее. Возможно, что просто покоцали при выдёргивании пальца из рычага.

    Двухлапым съёмником выдёргивается запросто без всяких повреждений, особенно если при сборке момент затяжки гайки соблюдать.

     

    В остальном обыная шаровая. Оригинальная - это тоже просто кусок чугуна с такими же буквами. Хочешь прям совсем убедиться - срежь заднюю крышку и вытащи внутренности.

    BALL_J_SAT.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Всем привет!

    Мне тоже оторвало шар 555, покупал в 12 году их, проехал 125000 км, притом не сказать что по асфальту, Кольский, Грузия, Бесов нос, Крым и еще куча всего. Поставил оригинал 04005-02235, брал у Виталия, посмотрим как будут ходить. 

    Подробнее все расписал на драйве...

     

    544ce11s-960.jpg

    9c4ce11s-960.jpg

    df8ce11s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    че-то много как-то, 125000 :blink2:!!! У меня тысяч за 10 ей кердык пришел. Посмотрел все фотки на драйве, это говенные 555, там металл по металлу трется. Ты их хоть раз шприцевал? Хотя это все равно их не спасет. На нормальных 555 там стоит стакан пластиковый и шар безо всяких канавок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    15 часов назад, First2 сказал:

     

    че-то много как-то, 125000 

     

    наверное 12,5 тык км ....

    Иначе я не поверю, всебы брали 555.

    Только оригинал берите, стоко копий сломано, нихний только оригинал!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    пришли шары оригинал :)

    d48fe11s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    9 минут назад, Alexey Degterev сказал:

    пришли шары оригинал :)

    d48fe11s-960.jpg

     с обратной стороны сфотай 

     

    1 час назад, Altay-Mitishi сказал:

    наверное 12,5 тык км ....

    Иначе я не поверю, всебы брали 555.

    Только оригинал берите, стоко копий сломано, нихний только оригинал!!!!

     у меня 555 прошли более120тк были с  отверстием под тавотницу 

    мазал 1 раз когда поставил  кончились издавая дикий писк при повороте руля 

    люфт от руки милиметра 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    dd0fe11s-960.jpg

    обратная сторона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.