Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Да, да.. Это Дмитрий заказал..:). Я его заказ и имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Посмотрел обьявления о продаже нижних шаровых по номеру как здесь писали.

    Масумы, 555, SAT и тд.

    Везде, или почти везде в обьявления, с одинаковым номером применение перечисляют все, Сурфы, Прады, Секвои, Тундры.

    Так что, думаю, они одинаковые. Т.е купить от Тундры, это не обязательно крепче и мощней, чем от Сурфа. Только цена ьудет и мощней и крепче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    не секрет, с Японии, морским путем (заказал в июле):

    43330-39466 = 5945 руб.

    43340-39356 = 5945 руб.

    Ожидается поступление 14.09.16. Везет ТК Экзист.

     

    Хм, не знал что экзист может из  Японии напрямую возить под заказ да еще и морем... 

    Сколько доставка обошлась? По срокам я понял пара месяцев.

    Цены хуже чем в амаяме, но доставка должна быть дешевле наверняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Хм, не знал что экзист может из  Японии напрямую возить под заказ да еще и морем... 

    Сколько доставка обошлась? По срокам я понял пара месяцев.

    Цены хуже чем в амаяме, но доставка должна быть дешевле наверняка.

    это тебе ни кто не скажет, это все в общий контейнер заполняется и он плывет...поэтому и долго получается и дешевле, так понятней.

    Это цена уже в Экзитсте в пункте выдаче и она фиксирована в июне и я не платил еще за них, заплачу когда приеду за ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    заказал 22.06.16., а приход ожидается 14.09.16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Да глянул, есть в экзисте шаровые около 6 тысяч за 61 день. Только вот нет у меня уверенности откуда они их везут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    вчера получил ответ от Николая (видео на ютубе которого), что шаровые от Тундры и Елки подошли по всем посадочным один в один на рычаги Прадо 90/95.

     

    ПС:

    Читайте сами комментарий Николая, для этого нужно по этой ссылке перейти именно на сам ютуб и там видны все комментарии к этому видео, а именно мой вопрос и ответ Николая.:

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Читайте сами комментарий Николая

     

    На американских форумах тема практически затертая до дыр. "От тундры" шаровые по их мнению чуть-чуть-чуть жирнее наших, и народ так и не пришел к выводу, надежнее или нет. Как прямая замена не подходит, потому что палец рулевой тяги "не той конструкции", и менять надо шаровые вместе с рулевыми тягами в комплекте. Вот тогда будет все подходить. Америкосы в итоге пришли к выводу, что если рулевым уже требуется замена, то вся история с переходом на тундру имеет смысл, иначе лучше просто купить оригинал тойоты.

     

    Но может у них оригинал оригинальнее, чем у нас? В конце того года покупал на экзисте "оригинал", который сразу комплектом две шаровые. Все наклейки на местах, пыльники и все такое "как на фотках" самого оригинального оригинала, которые у нас тут на форуме, палец ходил туго, но плавно и т.п.. Цены была что-то около 7тыр за штуку. Ну и кули толку-то? Пробег около 15-20к, 99% по асфальту, три выезда на покатушки с чуть-чуть грязи и 40-50кмч по грунтовкам/полям. Заехал на "сделайте сход-развал", оттуда отзвонились "шаровые в помойку". Йоп.....!!!! Не знаю, есть ли в них люфт, снимали без меня, но на снятых палец болтается как маятник под собственным весом. То ли оригинал не такой оригинальный, то ли силовой бампер и лебедка спереди это фатально, то ли просто хлипкая машина (мост форева!).

     

    Если интересно, могу поискать фотки комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Не совсем я понял причем тут рулевой наконечник и нижняя шаровая?

     

    это как крепится через палец к рычагу нижняя шаровая:

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=11ba3f9f-82ec-4844-9873-656af1b02b20&Unit=58df26a4-d08c-4714-ba5f-cb35bebd0c54&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202

     

    или вы хотите сказать именно, что отверстие (конус) не подходит в нижней шаровой куда входит конус от рулевого наконечника?

     

    но вам не кажется странным, что пишет человек (Николай) который эту шаровую уже поставил, что все подходит? А вы пишите про какие то америкосовские форумы (хотя к ним Прадо 90 на сколько мне известно не поставлялся).

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Может у Ранера и с рулевым наконечником не так, а Прадо ....может в этом все дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.

    Не совсем я понял причем тут рулевой наконечник и нижняя шаровая?

     

    это как крепится через палец к рычагу нижняя шаровая:

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=11ba3f9f-82ec-4844-9873-656af1b02b20&Unit=58df26a4-d08c-4714-ba5f-cb35bebd0c54&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202

     

    или вы хотите сказать именно, что отверстие (конус) не подходит в нижней шаровой куда входит конус от рулевого наконечника?

     

    но вам не кажется странным, что пишет человек (Николай) который эту шаровую уже поставил, что все подходит? А вы пишите про какие то америкосовские форумы (хотя к ним Прадо 90 на сколько мне известно не поставлялся).

    Насчет поставляются 90 или нет спорить не буду, но при заказе у друга который проживает там ,тоже сказал что шаравые идут с наконечниками. Какими он не спросил ,вот пытаюсь выяснить пока связи с ним нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    или вы хотите сказать именно, что отверстие (конус) не подходит в нижней шаровой куда входит конус от рулевого наконечника?

     

    Да. Точнее так:

     

    наши американские коллеги по несчастью, попробовав всякие Moog, 555 и прочие подделки, однозначно высказываются за OEM Toyota. И у меня нет оснований им не доверять, у большинства там пробеги слегка побольше, чем "12ккм за год и два месяца". И я вообще не уверен, что американцы знают, что на 4раннер ставятся колеса меньше, чем 35" :)

     

    Они рассмотрели и испробовали вариант установки нижних шаровых (LBJ, lower ball joint) от Tacoma, потому что встают с минимальными переделками. Не знаю, такие же на Тундре/Секвойе. Но либо такие же, либо сильно жирнее из-за большей жирности машин, и вот прям так без напильника не встанут.

     

    Версия "от Такомы" чуть жирнее, тяжелее, и под бОльший палец рулевой тяги. В него меньший палец от родной очевидно влезет, но затянется ли в бОльшем конусе? Или поменяем оторванную шаровую на оторванную рулевую тягу?

     

    Вот сравнительные картинки. Сама шаровая чуть больше. Палец в ней заметно больше, и замена требует замены тяг. Кроме того, говорят (с), что уменьшается угол поворота колес. Вот тут длинная тема с обсуждением. И картинками.

    Изменено пользователем AlexeiVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Ух....я про Тундру и Прадо, вы про Такому и 4ранер, ни чего странного не находите в сравнени? Уороче я их скоро уже дождусь и все будет видно, промерю со штангелем и поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Тундру и Прадо, вы про Такому и 4ранер

     

    А ничего, что Прада90 и 4раннер3 -- это одно и то же в плане подвески, коробки и мотора? Кой в чем есть отличия (типа задних тормозов или чуть иной формы выхлопной трубы), но кмк в передней подвеске они идентичны :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Ну так и есть, согласно каталогу: Прадо 90, 4раннер 3, Тундра 1, Секвойя 1 -- одинаковые шаровые. Тойотовские номера вроде разные, а заменители одинаковые на все модели. Тахома тех же годов -- другая железка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Ну так и есть, согласно каталогу: Прадо 90, 4раннер 3, Тундра 1, Секвойя 1 -- одинаковые шаровые. Тойотовские номера вроде разные, а заменители одинаковые на все модели. Тахома тех же годов -- другая железка.

    вот и я про тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    вот и я про тоже.

     

    Про что? Про то, что на них на всех одинаковые шаровые, которые приводят вот к этому? Одинаковые машины, на одинаковой платформе, с одинаковыми запчастями, и с одинаковыми проблемами. Где есть сведения, что на одной из них что-то более усиленное, чем на других братьях по платформе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Про что? Про то, что на них на всех одинаковые шаровые, которые приводят вот к этому? Одинаковые машины, на одинаковой платформе, с одинаковыми запчастями, и с одинаковыми проблемами. Где есть сведения, что на одной из них что-то более усиленное, чем на других братьях по платформе?

    про то, что я про шаровые от Тундры 1 (оригинал) которые подойдут болт он к Прадо 90. И что челов с видео из ютуба (Николай) установил их без каких либо переделок и все подошло один в один (его и цитирую):

     

    ПС:

    а вам не нужно так все в негативе воспринимать, писсу пис.... и ничего не отвалится у меня на Прадо 90, а у вас ...наверно тоже на 4ранере.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    без каких либо переделок и все подошло один в один

     

    Подошло. Ну так любой оригинал или не сильно кривой заменитель подойдет. Только рассказ в том видео начат с "у меня отвалилось колесо". И далее долгие пространные рассуждения про то, как там трется палец, с маслом или без. То есть смысл всего происходящего в поиске таких шаровых, которые бы были сродни заводским, бегающим по 200+ тыс. километров.

     

    Замена прадовских или раннеровских на тундровские проблему не решит, ибо это будут одни и те же детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Это мой палец шаровой

    А вот это с пендосовского форума:

    ....оказывается я не был оригинален :)

    post-27057-0-23996400-1473043755_thumb.j

    post-27057-0-64410700-1473043871_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.