Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Огорчил сегодня меня Экзист (это ни чего не сказать) отказ поставщика....и это после пол года ожидания:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    короче не долго думая заказ:Toyota 04005-02235 Опора шаровая правая и левая комплект = 8869р. - обещают привезти ТК Экзист к 28.09.16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Всем доброго времени суток! Влезу в тему... На фото, где упаковка с наклейкой узрел на наклейке надпись REMOVABLE. Бытует мнение, что именно с этой надписью идет подделка (вроде как заменитель). На драйве обсуждалось. Может потому и отходили недолго. Кстати уже второй человек, который заказывал парой шаровые получил их именно в такой упаковке и с такой припиской на этикетке. Причем все кому попадались запчасти с такой припиской подмечали их явное отличие от оригинала.

     На выходных у себя обнаружил люфт шаровой. Весной не люфтила (проверяю два раза в год при смене резины). Менял года три назад, накатал тысяч 90-100. Ставил оригинал, но уже не помню артикула. Теперь вот тоже в раздумьях, что ставить. Очень интересен вариант с шаровыми от секвойи. Только вот по экзисту эти шаровые почему то дешевле чем наши родные

    Так на них как раз написано:

    Genuine Toyota

    "New"

    Front Lower Ball Joint Replacement Kit

    Part # 04005-02235

     

    что можно перевести:

    Подлинная Toyota

    "Новый"

    Комплект для замены передний нижний шаровой шарнир

    Часть # 04005-02235

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Так на них как раз написано:

    Genuine Toyota

    "New"

    Front Lower Ball Joint Replacement Kit

    Part # 04005-02235

    что можно перевести:

    Подлинная Toyota

    "Новый"

    Комплект для замены передний нижний шаровой шарнир

    Часть # 04005-02235

    Так я ничего не утверждаю. Просто странно как-то -комплект стоит ощутимо дешевле пары шаровых продаваемых по отдельности. Почему? Опять же люди пишут, что не в восторге от оригинальных деталей с пометкой removable.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Так я ничего не утверждаю. Просто странно как-то -комплект стоит ощутимо дешевле пары шаровых продаваемых по отдельности. Почему? Опять же люди пишут, что не в восторге от оригинальных деталей с пометкой removable.

    ценообразованием я не могу конечно владеть.

    А вот логически прикинуть могу: этот комплект не бьется ни по каким простым доступным каталогам.

    Да и все по отдельности всегда стоит дороже чем комплект.

    Разница в цене комплекта и двух по одной в 3000 руб. Но по одной цена за доставку в 3 дня.

     

    ПС:

    перевод этого слова - removable -

     
     
    съемный
    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    У меня стоят под этим номером 04005-02235 шаровые только не помню про эту надпись заказывал у Виталия, пробег на них 30 тыс. по асфальту хз что было бы от грунтовок! Но на вид с моими старыми очень похожи на оригинал! Перед этими заказал вот такие http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200053&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    получу посмотрю, если опять не снимут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Как думаете такой палец будет работать долго и счастливо? с учетом того, что он еще по металлу трется.

    post-12973-0-81283900-1474083136_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Как думаете такой палец будет работать долго и счастливо? с учетом того, что он еще по металлу трется.

    А от какой шаровой этот палец? Выглядит печально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Это 555 с тавотницей... без тавотниц вроде пока нормальные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Взял сегодня оригинальную шаровую. Цена в автотрейде-6185. Палец ходит свободно, смазки под пыльником достаточно. Внешне ничем не отличается от снятой весной с левой стороны оригинальной. Единственное что смутило-оформление упаковки. Раньше логотипы на пакете были красные.post-48545-0-20246200-1474103314_thumb.jpgpost-48545-0-75983100-1474103363_thumb.jpgpost-48545-0-68465900-1474103392_thumb.jpg

    Хотел в качестве эксперимента взять 43330-39466 для секвойи, но таких не оказалось. Будем надеяться что это "оригинальный оригинал"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    День добрый, появился люфт определить монтировкой сложно, может до 1 мм (Пробег 130т.к.), вот тоже хочу поджать оригинальные шаровые,

    как это правильно сделать, куда и чем лучше давить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Я свою поджимал на прессе. Ставил на оправку пальцем вниз таким образом чтобы оправка уперлась в корпус шаровой, а палец был свободным. На заднюю часть подобрал головку из набора инструмента так, чтобы она подошла по диаметру в канавку с задней стороны крышки пальца. Давил так чтобы люфт исчез, но и палец не зажало. Не знаю, понятно объяснил или нет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На 24 головка. Стандартная 'SATA', короткая.

    Лучше купить новые, придавить до максимального усилия проворота (проверка описана в азбуке) и ездить не дуть.. карчером не дуть. Запаришься ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    типа замерить момент при равномерном вращении на втором или третьем обороте пальца?  Если не путаю в азбуке 2-3ньютона?

    Ключик я так понимаю нужен "непредельный", оооочень точный, рассчитанный на малый диапазон измерений. 

    Даже, если найти ключ, мне чего-то чудится надо быть нереальным фокусником, чтобы замер произвести. Кто как на практике справляется?     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    2-3 Н это очень мало и динамометрический ключИК такой еще поискать. Я поджимал так, чтобы двумя пальцами руки проворачивался палец шаровой и усилием указательного пальца (не до хруста в суставах))) палец в корпусе ходил (не сильно туго, но и не слабо). Правда эту шаровую не ставил. Лежит в запасе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    может меня и приглючило, но после общения с книгой автодата именно такая цифра осела в голове. Тогда же сразу все выше написанные вопросы с..ка как и с...ка чем? и появились... Надо ещё раз в книжецу глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Я точно не помню, но кажется что цифры именно такие или около того

    У меня на работе отвертка динамометрическая диапазоном от 1Нм до 6 Нм под маленькие биты. Хотел настроить по камасутре, но так и не придумал как это сделать

    Изменено пользователем Denis83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кто как на практике справляется?

    А я типо научную фантастику придумал?  :laugh:

    Поджимал в тисках несколько заходов проверяя после каждого, вот и все сопли. Раз на третий попал очень близко. По-моему для среднестатистического автолюбителя трижды переставить деталь вполне по силам.

     

    Самый первый такой эксперимет жал съёмником, там вообще палец открыт и можно в онайне замерять. Замерял обычным советским универсальным ключом. Цифру не помню, потому что делал это очень давно, кому дейтсвительно надо - откроет книгу и посмотрит. Или тоже надо из практики совет какой-то?  :Cherna-facepalm:

    Маленьким назвать момент даже в 2 Ньютона на МЕТР у меня язык не повернётся, но там больше. Пальцами провернуть зажатый по максимуму шар нереально, подвигать можно, но не провернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Сейчас проверил моментной отверткой... На счет 2 Нм и пальцами эт я конечно погорячился. Прошу прощения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.