Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Спасибо за ответы - попробую в больших тисках поджать, еще вопрос - какую лучше смазку использовать в шаровых для ее замены?

    Чет в теме поиском не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Циатим 221F. Надо посмотреть не похожа ли она на оригинальную. Но дорого и фиг найдёшь.

    Попроще ШРБ-4, она специально для шаровых.

     

    Если выбирать из остальных то пофигу.. я сколько искал так и не смог отыскать специальную смазку для пары металл-пластик. Только вот эти две. Но циатим ещё не достал, исхожу только из его характеристик. А всё остальное - литолоподобное, просто разных цветов.

     

    2,45Нм момент. Нашёл свою книжку.

    Помойму я вообще безменом замерял, пересчитав в длину накидного ключа. Как за 2 зашёл - стоямба. Дольше рассказывать, чесс слово ;)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Ахтыж хитрыйжеж человек! До безмена моя не додумалась однако :)

     

    По смазке, что пихают япы я не в курсе. На тазозубилах замучился менять шаровые, набивая их предварительно литолом. Потом, как всегда, почитал книжку зубильную, где черным по белому- в шары лОжить ШРБ-4. Попробовал и о чудо, шары стали ходить долго при долго. 

    Штука реальная, напоминает смесь каучука с литолом, цена три копейки, цвет правда очень сомнительный :) 

    Особенность смазки в том, что она тянется как сопли. Обычный литол, если покачать палец, просто "сбивается" к краям обоймы шара, сам шар остается голым и без смазки. А шрб растягивается и при перемещении пальца всегда укрывает поверхность шара существенным слоем смазки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Порылся в интернете нашел Циатим 221F -цена 1150руб/кг. мет.банка - продает ТОМФЛОН (Фторполимерные Технологии . Томск)

    Созвонился с оператором - на их сайте (в контактах - сообщение) можно оформить заказ,

    указав ФИО, паспортные данные, город отправки, к/телефон, Тр.Компанию.

    Заказал, вроде не очень дорого за кг. - посмотрим что за хрень, пишут красиво.

    Есть еще у них Циатим 221СF у которого диапазон рабочих температур -50 +200С,на 40С выше чем у 221F, вот у этого ценник конский 3700р кг.

    Изменено пользователем VAK08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Особенность смазки в том, что она тянется как сопли. Обычный литол, если покачать палец, просто "сбивается" к краям обоймы шара, сам шар остается голым и без смазки. А шрб растягивается и при перемещении пальца всегда укрывает поверхность шара существенным слоем смазки.

    Вот вот. И оригинальная так же тянется, только ещё и липкая как мёд. Ужасная гадость :)

     

    Из всех отечественных сколько искал только вот этот циатим для пластик-металл.

    Температуры-то в шаровых нет, а вот водостойкость и специфические свойства для смазки пластмасс очень нужны.

     

    Ещё я его очень хочу в суппорта под пыльники попробовать - на поршни. Вот прям по характеристиками оно-оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    А температура, не спечется - предел 160С. Я помню на юге, по горным серпантинам проедешь - колодки аж плавятся.

    Я для поршней супортов покупал высокотемпературную до 1000С, белая такая, в маленьких пакетах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    немного офтопа, да простят меня... под пыльники поршня помазать есть родная тойодовская розовенькая, тюбик маленький, стОит очень дорого. Я покупал АТЕ 03.9902-0501.2 стоит тоже не мало, но с 1 тюбиком можно половине клуба суппорта перебрать. АТЕ меня подкупила тем, что том английским или немецким по синему написано, что она для смазки поршней и манжеток, нейтральна к резине и не реагирует с тормозухой. А что пишут япы на своих тюбиках хз, даже были какие-то споры в инете по этому поводу.


    глянул цены и о...л, я брал два года назад за 450 рублей, сейчас цена от 1000 до 3000 в зависимости от сроков поставки. п...ц!

     

    Дык у меня же целое состояние в гараже валяется! Можно на вес продавать маленькими пакетиками :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    А что, на литиевой основе смазка в шары не пойдет разве?. Она тож тянется. Обычно в тубах, синяя, NLGI2.

    Изменено пользователем badzai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Я недавно себе купил вот такой набор:

    Toyota 04005-02235 Опора шаровая правая и левая комплект

    через Экзист, цена составила: 8869 руб. за две недели.

    Все более подробные фото есть тут:

    https://www.drive2.ru/l/455813816362467542/

    post-55674-0-86496500-1475825546_thumb.j

    post-55674-0-00895900-1475825583_thumb.j

    post-55674-0-02698000-1475825643_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Я недавно себе купил вот такой набор:

    Toyota 04005-02235 Опора шаровая правая и левая комплект

    через Экзист, цена составила: 8869 руб. за две недели.

    Все более подробные фото есть тут:

    https://www.drive2.ru/l/455813816362467542/

     

    Стоят такие же проехал 30 тыс. пока норма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    А что, на литиевой основе смазка в шары не пойдет разве?. Она тож тянется. Обычно в тубах, синяя, NLGI2.

    ну как бы часто в книгах инмарошных встречал, что в шаровые консистентка класса nlgi2, какая именно типа пофигу.

    Но в этот класс и нашенский ЛИТОЛ пролазит, если ничего не путаю, только мой опыт литольный неутешительный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    и кстати тянется-то тянется, но так как тянется ШРБ больше никакая не тянется (ну из тех что видел). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    ориги ходят, писец, сколько , у мя до сих пор ориги  стоят

    Как повезет!!! У меня через год заскрипела!!! Поменял срочно

    Я недавно себе купил вот такой набор:

    Toyota 04005-02235 Опора шаровая правая и левая комплект

    через Экзист, цена составила: 8869 руб. за две недели.

    Все более подробные фото есть тут:

    https://www.drive2.ru/l/455813816362467542/

    Тут видимо казус какой-то. У одного поставщика 8 918 р. а у другого такой же комплект уже 23 234р!!!! Комрады, надо запасаться пока тот, что продает дешевле не чухнулся. Я наверное возьму прозапас. на zzap е нашел за 6 986. О как!

    Изменено пользователем el Dimo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Как повезет!!! У меня через год заскрипела!!! Поменял срочно

    значит не ориги, немного начала прокручиваться одна , поджать надо , сейчас второй комплект на проверку поставил, ориги когда менял там люфт в 2 мм был, предыдущий комплект откатал 85 тык, тот что на поджатие пойдет, уже и новые пыльники с марка на него прикупил

    Как повезет!!! У меня через год заскрипела!!! Поменял срочно

    Тут видимо казус какой-то. У одного поставщика 8 918 р. а у другого такой же комплект уже 23 234р!!!! Комрады, надо запасаться пока тот, что продает дешевле не чухнулся. Я наверное возьму прозапас. на zzap е нашел за 6 986. О как!

    я у комрада на форуме брал , которые отзывные, с 185 раннера  америкосового

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Land Cruiser Prado 95, 3.4l

    Мужики, я недавно купил себе прадика 95го, из всего прочитанного про нижние шаровые сделал вывод, что оригинал не обрывает и когда они начинают люфтить, то тогда их надо менять только на оригинал. Только как понять, какие у меня стоят? Какие отличительные черты оригинала? При диагностике видел снизу на шаровой типа человечка что-то нарисовано и по-моему три буквы какие-то еще сбоку написаны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscov
    • Машина: TLC 90

    Приветствую, стоят 555 с масленками(болтики заглушки) когда ставил токо под быльник синьки нипихал мобиловской, через год чето ковырял типа саленов (пробег был 30 000) прошприцевал синькой, ша пробег 50-55 вроде не люфтят, наконечники 555 стоко не потянули менял ша их  и руль мягко закрутился, покупал шары в 13 году, машина вторяя в семье, пробег трассовый, грязь бывает иногда много, пока все в норме. керхером дую так что антикор слетает, мою каж выходные после поездки в деревню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Масленки - весчь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Масленки - весчь!!

     

    Ну-ну...

    Я вот там выше выкладывал фото пальца, который там стоит. Когда-то, лет пять назад - да, весчь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    С масленкой снял и ужаснулся. Не смотря на ежемесячную смазку, кастролом зеленым, шаровой 555 с масленкой, шар ходит ступеньками. Поставил свою стоковую поджатую. Благо пришел сервисный комплект. Спасибо Виталию (мск). Надеюсь настоящие. (7880+350) Такие как в 1 посте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscov
    • Машина: TLC 90

    На выходных залезу монтажной пошевелю. Может и чё увижу. Заказал себе шары оригиналы. Посмотрим че придет,если придет вообще :)

    Я кстати покупал их по-моему в 13 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.