Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Нашёл уже третий случай, включая собственный, отрыва пальца от шара на нижней шаровой. И везде разговор о 555.

    Вот это из соседней ветки:

    "Шаровые по-разному отрывает. У меня "555", не проехав и 3000, оторвался палец от шара. Именно - не шар выскочил, а палец оторвало. Никакого стука - люфта не было. Просто оторвало и все тут. Поставил оригинал (если не обманули в магазине - просто перед падением рубля взял еще комплект в проверенном магазе - там палец ходит на нижней легко, а которые ставил - не сдвинуть было, и при ТО сказали, тысяч через 3-5 пробега на оригинале, что люфта нет, но как-то легко ходит) и езжу пока, уже тысяч 20 накатал."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен.обл.
    • Машина: Prado 95 1kz-te

    С масленкой снял и ужаснулся. Не смотря на ежемесячную смазку, кастролом зеленым, шаровой 555 с масленкой, шар ходит ступеньками. Поставил свою стоковую поджатую. Благо пришел сервисный комплект. Спасибо Виталию (мск). Надеюсь настоящие. (7880+350) Такие как в 1 посте.

    На самом шаре-нарезан паз (якобы для доставки смазки в пыльник через шар) .Именно этот паз и даёт такой ход шара-толчками (площадь паза-не маленькая) Этот паз за недолгое время (1000км) начинает задирать внутр.сферу.  Конечно -нельзя утверждать ,что именно это приведёт к отрыву шаровой. Но такой конструктив-явно не того. Снял свои  обе (новые ,пробег1500) распилил(555 и Linx) шары с нарезами-у обеих-задиры(смазки полно)  555 по толщине верхнего пояска выигрывает у линкса. Поставил контракты. на запас-взял MOOG (оттуда) На мугах масленки есть. (даются в пакетике) В корпусах отверстия под тавотницы-есть. Резьбы-НЕТ. тем не менее тавотницы в них-завернул. Видимо -фирменная фишка мугов-точный размер и конусность отверстий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    На самом шаре-нарезан паз (якобы для доставки смазки в пыльник через шар) .Именно этот паз и даёт такой ход шара-толчками (площадь паза-не маленькая) Этот паз за недолгое время (1000км) начинает задирать внутр.сферу.  Конечно -нельзя утверждать ,что именно это приведёт к отрыву шаровой. Но такой конструктив-явно не того. Снял свои  обе (новые ,пробег1500) распилил(555 и Linx) шары с нарезами-у обеих-задиры(смазки полно)  555 по толщине верхнего пояска выигрывает у линкса. Поставил контракты. на запас-взял MOOG (оттуда) На мугах масленки есть. (даются в пакетике) В корпусах отверстия под тавотницы-есть. Резьбы-НЕТ. тем не менее тавотницы в них-завернул. Видимо -фирменная фишка мугов-точный размер и конусность отверстий...

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=216545&page=10#entry3707654

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    .

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    а на других страницах эту тему прочитайте, пожалуйста, а лучше с начала, т.е. где как раз это видео обсуждается и разбирается, что и как подходит.

     

     

    ПС:

     ....там я даже с ним переписку вел на ютубе естественно,  что и как подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscov
    • Машина: TLC 90

    Позабыл отписаться. Получил 2 шаровые типа оригинальные по номеру из переписки. Палец ходит мягко-упруго. На 555так не ходил. А посмотреть свои так время и не нашел еще 350 км пробежал на выходных.по грунтовке из них 50 пока 555 работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город 312
    • Машина: Тойота Прадо 95 1KZTE

    Всю тему перечитал и так и не понял в чем отличие шаровых 04005-02235 от 04436-35010?

    Я сам занимаюсь поставками запчастей, мой поставщик даёт наличие 0400502235 в ОАЭ цена 101$ вес 4кг, а вот эти 04436-35010 только из Японии прям, цена 105$ вес 4кг и ждать 30дн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Всю тему перечитал и так и не понял в чем отличие шаровых 04005-02235 от 04436-35010?

    Я сам занимаюсь поставками запчастей, мой поставщик даёт наличие 0400502235 в ОАЭ цена 101$ вес 4кг, а вот эти 04436-35010 только из Японии прям, цена 105$ вес 4кг и ждать 30дн

    разница только в том что 04436-35010 Комплект опоры шаровой - это то что заявляет производитель для Прадо 90/95, а 04005-02235 - это для отзывной серии в США 4ранера.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город 312
    • Машина: Тойота Прадо 95 1KZTE

    Спасибо за ответ. Закажу всётаки 04436-35010 из японии прям. Посмотрю что за качество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Спасибо за ответ. Закажу всётаки 04436-35010 из японии прям. Посмотрю что за качество

    одинаковое.....на мой взгляд конечно, эти выводы я смог сделать и из того, что я смог найти на просторах инета.

     

    ПС:

    я себе купил опоры шаровые из отзывной серии: 04005-02235, т.к. когда я их покупал они стоили на 2000 руб. дешевле чем 04436-35010, а сейчас картина наоборот - 11500 против 8400 руб.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город 312
    • Машина: Тойота Прадо 95 1KZTE

    Я заказываю через ОАЭ, а там цена одинаковая что на те что на другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Я заказываю через ОАЭ, а там цена одинаковая что на те что на другие

    тогда берите однозначно: 04436-35010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    а в Японии они в розницу по 75 баксов за комплект, а у нас по 150... пичааааль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscov
    • Машина: TLC 90

    Поставил новые шаровые оригинал. Руль стал мягко крутиться.а то думал рейка сдохла. А снял 555 посчитал пробег 71500 приблизительно. Люфтов нет но и не сдвинуть в право лево.просто торчит палец и ходит по милеметру пять в сторону.

    Если кому нужны эти БУ 555 то могу подарить.специально не выкинул.буду надеяться что оригинал пришел оригинальный.пока пробег 1500 все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Поставил новые шаровые оригинал. Руль стал мягко крутиться.а то думал рейка сдохла. А снял 555 посчитал пробег 71500 приблизительно. Люфтов нет но и не сдвинуть в право лево.просто торчит палец и ходит по милеметру пять в сторону.

    Если кому нужны эти БУ 555 то могу подарить.специально не выкинул.буду надеяться что оригинал пришел оригинальный.пока пробег 1500 все ок.

    Не надо их ни кому отдавать.. ребята здесь все хорошие. Зачем такое предлагать?? :). Однозначно выкинуть. И лучше ещё предварительно порезав..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Не надо их ни кому отдавать.. ребята здесь все хорошие. Зачем такое предлагать?? :). Однозначно выкинуть. И лучше ещё предварительно порезав..

     

    Че херню-то писать? Если 71 тысячу прошли, то еще столько же пройдут. Которые говно, те за 10 тысяч отрывает нахъ. Насчет "порезав" хорошая мысль, заодно и сравните отличия от оригинальных.

     

    ЗЫ: Paka, мне отправляй, я заберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Че херню-то писать? Если 71 тысячу прошли, то еще столько же пройдут. Которые говно, те за 10 тысяч отрывает нахъ. Насчет "порезав" хорошая мысль, заодно и сравните отличия от оригинальных.

     

    ЗЫ: Paka, мне отправляй, я заберу.

    Херня в том, что я людей предостерегаю от использования неоригинальных деталей ходовой с неведомым остаточным ресурсом?? Ну видимо по всему в Казахстане бытует иное мнение..

    Кстати у меня тоже где то парочка валяется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Я рад за тебя, что ты можешь позволить себе купить "оригинальные" запасные части Toyota. И видимо, все москвичи могут себе это позволить.

     

    ЗЫ: За весь Казахстан не надо говорить, это мое мнение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я рад за тебя, что ты можешь позволить себе купить "оригинальные" запасные части Toyota. И видимо, все москвичи могут себе это позволить.

    Этот вопрос не только в финансовой плоскости лежит. Есть такие вещи, котрые хочешь-не-хочешь, а нужно покупать только у производителя.

    Я пока не слышал, чтобы кто-то из "местных" серьёзно страдал от оторваного колеса, но полагаю, что при определённых обстоятельствах можно запросто улететь например на встречку, например в автобус с детьми. Даже если тебя не посадят пожизненно - ты сам себе не захочешь харакири сделать?

     

    Скажешь этого с тобой не может случиться? "Они" тоже так думали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У нас в городе вижу сурфы и прадо с оторванными шаровыми. Крайнего неделю назад видел на эвакуаторе уже везли. Если нет денег на оригинал, лучше взять контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.