Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Машина tlc80 1fzfe араб 96 год EGR НЕТ!,хочу поставить контрактный мотор  c японца! вопрос- головы одинаковые ?какие отличия по годам?и остальные нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Брать мотор после 95 г., EGR просто заглушить. Только кислородные датчики нужно обмануть будет, у тебя их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    Оставь свою проводку и ЭБУ и с датчиками проблем не будет. У меня на америкосе единственная проблема была в ДПКВ он у меня в поддоне, на японце в трамлере.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Брать мотор после 95 г., EGR просто заглушить. Только кислородные датчики нужно обмануть будет, у тебя их нет.

     

    проводка и мозги старые будут , кислородных не будет вообще

    головки одинаковые? если впуск без egr  со старого поставлю

    Изменено пользователем Александр36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А чем отличие до 95 и после?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    про дпкв знаю  вроде на катушечном 105 ток в поддоне у японцев

    Изменено пользователем Александр36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     вопрос- головы одинаковые ?

    одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    А чем отличие до 95 и после?

    тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    тоже интересно

    Присоединюсь)

    Имеется ввиду, чем он лучше..Приёмистей,мощнее или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    А чем отличие до 95 и после?

    Отличия : 1)  Расходометр ( до 95 гв ) лопата  ( в металическом корпусе ) , после 95 гв  ДМРВ ( нить ) . 2) Лямбда зонд стоит ОДИН ( после 95 гв ) и по сопротивлению не заменимы с ( до 95 гв ) .3) Ну и мозг ( ЭБУ ) не заменяемый в виду распиновки . Само железо ( ДВС ) одинаковое , после вроде 2000 г ( точно не скажу ) был еще ристаил .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    это понятно ,  дмрв, мозги со старого мотора ,лямбд нет


    интересно еще чем обусловлена заявленная мощность на арабе 215лс  и 205лс на японцах ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А как ЕГР глушить,и что это даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    мощность на арабе 215лс  и 205лс на японцах ?
     На арабах не ставят катализаторы в систему выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     Само железо ( ДВС ) одинаковое , после вроде 2000 г ( точно не скажу ) был еще ристаил .

    моторы на 80 и 105 немного отличаются

     

     

    интересно еще чем обусловлена заявленная мощность на арабе 215лс  и 205лс на японцах ?

    наличием ЕГР , катализаторов  и прошивой мозгов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    это я знаю , слышал еще что разная степень сжатия верно ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    степень сжатия это конструктивная и неизменяемая величина , железо у моторов одинаковое , так что это неправда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    а прокладки разные

    Изменено пользователем Александр36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а прокладки разные

    какие прокладки разные ? под ГБЦ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Ставили год назад на араба 96 года яповский контракт 93". Железо всё одинаковое. Проводку, мозги и выпускные коллекторы только родные оставили (впускной тоже оставили, но там из-за ГБО), ну и может мелочёвку какую (кстати, ЕГР убрали).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    какие прокладки разные ? под ГБЦ ?

    да, вот например 11115-66031 не дает применяемости на европейский и японский рынок , а заменители делают прокладки 1.4мм и 1.6мм толщиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.